Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2
воздушный змей
Что-то мне стало казаться что мой кадетик шумноват, причем шум идет не от мотора. Если идет дождь, то от потолка тоже шума нет. Сама резина не шумная. Слышен шум дороги. Сила шума сильно зависит от дорожного покрытия и скорости движения. Если ехать по щербатому асфальту то шум очень сильный, если по гладкому, то шума почти нет. Кто-нибудь боролся с шумом на Кадетах ? (или это только у меня такая ситуация) И какими способами ? Я вот думаю, если арки колес изнутри обработать противошумной мастикой поможет ли это ? или нужно делать
тотальную шумоизоляцию. Вобщем, очень интересно было бы услышать мнения про борьбу с шумом.
Opeler
[quote=воздушный змей]Что-то мне стало казаться что мой кадетик шумноват, причем шум идет не от мотора. Если идет дождь, то от потолка тоже шума нет. Сама резина не шумная. Слышен шум дороги. Сила шума сильно зависит от дорожного покрытия и скорости движения. Если ехать по щербатому асфальту то шум очень сильный, если по гладкому, то шума почти нет. Кто-нибудь боролся с шумом на Кадетах ? (или это только у меня такая ситуация) И какими способами ? Я вот думаю, если арки колес изнутри обработать противошумной мастикой поможет ли это ? или нужно делать
тотальную шумоизоляцию. Вобщем, очень интересно было бы услышать мнения про борьбу с шумом.[/quote]
У меня ПЕНОФОЛ 10 мм по ВСЕМ плоскостям, пускай говорят, что непрофессиональный материал и все такое, но в машине ТИШЕ гораздо и зимой теплее. От колес шум уменьшился после установки локеров.
D.A.N
Я шумоизоляцию после капремонта кузовни делал сам - старая на полу просто сгнила и была выброшена на помойку laugh.gif
Покупал в магазине виброизол. Эта штуковина похожа на сырую резину или раскатанный пластилин, с одной стороны клеевой слой с другой фольга. Им проклеил днище, арки и двери. Причем не обязательно клеить сплошняком. Вторым слоем поверх виброизола наклеил шумоизоляцию. Не помню как называлась, типа микропористой резины тоже с клеевым слоем. Ее надо клеить спошным ковром не оставляя щелей. На арки сделал два слоя, на днише три. По сравнению с тем что было - в салоне стало ощутимо тише, хотя конечно движок на скорости все равно слышно, но это уже 1,3 и четырехступка biggrin.gif
воздушный змей
а пенофол дорогой материал ?
а локера стоят именно кадетовские ?
воздушный змей
[quote="D.A.N"]Я шумоизоляцию после капремонта кузовни делал сам - старая на полу просто сгнила и была выброшена на помойку laugh.gif
Покупал в магазине виброизол. Эта штуковина похожа на сырую резину или раскатанный пластилин, с одной стороны клеевой слой с другой фольга. Им проклеил днище, арки и двери. Причем не обязательно клеить сплошняком. Вторым слоем поверх виброизола наклеил шумоизоляцию. Не помню как называлась, типа микропористой резины тоже с клеевым слоем. Ее надо клеить спошным ковром не оставляя щелей. На арки сделал два слоя, на днише три. По сравнению с тем что было - в салоне стало ощутимо тише, хотя конечно движок на скорости все равно слышно, но это уже 1,3 и четырехступка biggrin.gif[/quote]

Да меня больше шум от дороги волнует, движек вроде бы не так сильно гудит. А по цене дорого получилось ?
Opeler
[quote=воздушный змей]а пенофол дорогой материал ?
а локера стоят именно кадетовские ?[/quote]
Локера именно Кадеттовские "Питерские".
А Пенофол тогда был около 350 руб. м. пог. ширина около 2-х метров.
D.A.N
[quote=воздушный змей]Да меня больше шум от дороги волнует, движек вроде бы не так сильно гудит. А по цене дорого получилось ?[/quote]
У меня за все материалы вышло около 2.000 рублей. Правда немного не рассчитал и взял с запасом - шумоизоляции осталось еще два листа 1,5х1,5 метра. Делал сам, так что работа - только выпитое в процессе пиво laugh.gif
Задние арки покрыты резинобитумной мастикой "КОРДОН" - тоже шум снижает, в передних родные пластиковые локеры.
djen
А я купил, от Нексии локера. Правда не ставил ещё.
А шумку тоже планирую этим летом сделать. И шум в точности как Воздушный змей описал. Долго мучился выбором. Нашёл в сети сайт www.dop.ru Думаю может у них заказать? :roll: А то купишь тот же пенофол а он не поможет. sad.gif
god2002
А есть ди смысл обклеивать двери? Или делать всё сразу?
воздушный змей
Вобщем исходя из ответов D.A.N.а и Opelera я понял что можно сделать нормальную шумку весьма бюджетно. И это очень обнадеживает biggrin.gif
dotsent
путем разбора двух кадетов, было выяснено, что шумоизоляционная подготовка кадетов отличается в зависимости от класса и объема мотора.

У кадетов простой комплектации передние шумоизоляционные ковры на пол спереди и картонная основа от них на переднюю внутреннюю стенку.

У кадетов GL ковры потолще, вместо картонки наверх тоже идет шумка, только более тонкая. Шумоизоляция на кузове под приборной панелью и доп лист изоляции на панели в моторном отсеке позади движка.

Двери после разбора я тоже проклеивал изнутри. Но туда неудобно клеить, так как кусками приходится.

Необходимо особо уделить внимание элементам арок выходящим внутрь кузова.
Спереди совсем немного их видно, а вот сзади по бокам спинки сиденья и в багажнике. От них очень много шума.

Далее. Пол в ногах пассажира и тоннель под которым проходит выхлопная система. Тоннель обязательно. Можно материал не толстый. 0,5-1см вполне хватит.

Так же неплохо наклеить лист изоляции на капот изнутри.
Сергей
[quote=dotsent]путем разбора двух кадетов, было выяснено, что шумоизоляционная подготовка кадетов отличается в зависимости от класса и объема мотора.

У кадетов простой комплектации передние шумоизоляционные ковры на пол спереди и картонная основа от них на переднюю внутреннюю стенку.

У кадетов GL ковры потолще, вместо картонки наверх тоже идет шумка, только более тонкая. Шумоизоляция на кузове под приборной панелью и доп лист изоляции на панели в моторном отсеке позади движка.

Двери после разбора я тоже проклеивал изнутри. Но туда неудобно клеить, так как кусками приходится.

Необходимо особо уделить внимание элементам арок выходящим внутрь кузова.
Спереди совсем немного их видно, а вот сзади по бокам спинки сиденья и в багажнике. От них очень много шума.

Далее. Пол в ногах пассажира и тоннель под которым проходит выхлопная система. Тоннель обязательно. Можно материал не толстый. 0,5-1см вполне хватит.

Так же неплохо наклеить лист изоляции на капот изнутри.[/quote]

все так, как и описал, все так.
вопрос есть по изоляции под капот.
а не сгорит ? все же температурка там бывает немалая, особенно у меня. :oops:

буду этим летом снова разбирать салон в ноль, и клеить, клеить, клеить... заодно посмотрю, как мой домашний антикор себя за год повел... Правда, в местах крепления рычагов такая ж..па была ржавая. Боюсь, что она и вылезет по новой.

Спасибо.
Сергей.
воздушный змей
[quote="Сергей"]
вопрос есть по изоляции под капот.
а не сгорит ? все же температурка там бывает немалая, особенно у меня. :oops:
[/quote]

Не сгорит, туда клеиться спец. шумка с металлической фольгой.
god2002
[quote=dotsent]путем разбора двух кадетов, было выяснено, что шумоизоляционная подготовка кадетов отличается в зависимости от класса и объема мотора.

У кадетов простой комплектации передние шумоизоляционные ковры на пол спереди и картонная основа от них на переднюю внутреннюю стенку.

У кадетов GL ковры потолще, вместо картонки наверх тоже идет шумка, только более тонкая. Шумоизоляция на кузове под приборной панелью и доп лист изоляции на панели в моторном отсеке позади движка.

Двери после разбора я тоже проклеивал изнутри. Но туда неудобно клеить, так как кусками приходится.

Необходимо особо уделить внимание элементам арок выходящим внутрь кузова.
Спереди совсем немного их видно, а вот сзади по бокам спинки сиденья и в багажнике. От них очень много шума.

Далее. Пол в ногах пассажира и тоннель под которым проходит выхлопная система. Тоннель обязательно. Можно материал не толстый. 0,5-1см вполне хватит.

Так же неплохо наклеить лист изоляции на капот изнутри.[/quote]

Как задние арки обклеивать? Снутри или снаружи?
dotsent
[quote=god2002]
Как задние арки обклеивать? Снутри или снаружи?[/quote]

Внутри конечно :-)

Под штатную изоляцию при большом желании :-) можно наклеить еще пенополичегосительного миллиметров 5 толщины.
god2002
[quote=dotsent][quote=god2002]
Как задние арки обклеивать? Снутри или снаружи?[/quote]

Внутри конечно :-)

Под штатную изоляцию при большом желании :-) можно наклеить еще пенополичегосительного миллиметров 5 толщины.[/quote]
так, ыть , изолирующий материал надо сверху чем-то прикрыть, а то видно будет при открытии задней двери!
Андреич
Подскажите как на седанчике сделать шумку, из чего и сколько это выйдет ?
Андреич
Тоже собрался делать шумку, почитал, вроде понятно стало что и как , сделаю, поделюсь впечатлениями
Сергей Дождь
Все делают разными материалами. Я например положил на днище и в двери ИЗОПЛЕКС. Это такая хрень, которой крыши закатывают. Режешь кусок в размер, греешь феном, и приклееваешь. Тихо и защита от корр. Сверху можно потолще материал припердолить. :wink: laugh.gif
Андреич
А чего стоит такая шумка ?
god2002
Есть желание шумоизолировать капот. Есть 2 варианта (как на тазах): либо специальный чехол на капот снизу или же куски шумоизоляционного материала. Вот интересно: можно ли подобрать или самому проще сделать?
Opeler
QUOTE(god2002)
Есть желание шумоизолировать капот. Есть 2 варианта (как на тазах): либо специальный чехол на капот снизу или же куски шумоизоляционного материала. Вот интересно: можно ли подобрать или самому проще сделать?

Есть родная шумка, но ее фиг найдешь, в основном используют что то похожее на пенофол, проклеивают окна между ребрами.
воздушный змей
можно наклеить войлок, эффект ШИ будет сильнее, но минус в том что пачкаться будет. Под капотом у кадеттов обычно грязи полно.
воздушный змей
но учти что ШИ капота - тишины в салоне не прибавит, это только для окружающих. Но солиднее машина будет выглядеть smile.gif
zanzibar
Я себе ставил от 10ки. Только ножницами подработал и все. И кроме всего сказанного машина "немного" медленнее зимой остывает.
god2002
QUOTE(zanzibar)
Я себе ставил от 10ки. Только ножницами подработал и все. И кроме всего сказанного машина \"немного\" медленнее зимой остывает.


Можешь подробней рассказать: какой комплект, сколько стоит, много ли ножницами работать, куда клеил и т. п.
zanzibar
Боюсь соврать на счет цены, так как было год назад, около 300 р (может меньше). На счет комплекта - просто попросил на 10ку (причем на угад) на нем написано шумоизоляция капота: полепропелен (кажется) с тонкой фальгой. Размера отрезков хватает чтобы закрыть места где нет двойного железа, только верхнюю тонкую часть. Ножницами работать не много, подогнать размеры. Клеил я конечно не по правилам. Надо было почистить там все, обезжирить и клется тогда просто: снимается защитная пленка и прилепливается. Я клеил зимой (-10с), размазал грязь тряпочкой и налепил, правда от температуры там все отошло, но не потерялось (короче мое раздолбайство). Потом взял обычный супермомент и на него все посадил, держится до сих пор. Только надо сначала все примерить ну а потом резать. А в общем может и от других машин поудобней делать будет или всять такой материал и самому вырезать.
dotsent
Значицца так.
То что продается в магазаж типа пенополихтилена с метллизированным покрытием с одной стороны. Самоклеящееся такое. - Это фигня.
От приличного разогрева клей плавится и эта шняга отваливается на движок.

Если и делать ШИ, то тока на штатный крепеж. Пластиковые пистоны в дырки.

И потом, шума меньше не станет. Во всяком случае в салоне точно не станет.

Чтоб в салоне стало тише, надо нечто похожее на заводское.
С завода идет доп. шкмоизоляционный комплект BAR2

Но его ставить - это полсалона разобрать.
god2002
[quote=dotsent]Значицца так.
То что продается в магазаж типа пенополихтилена с метллизированным покрытием с одной стороны. Самоклеящееся такое. - Это фигня.
От приличного разогрева клей плавится и эта шняга отваливается на движок.

Если и делать ШИ, то тока на штатный крепеж. Пластиковые пистоны в дырки.

И потом, шума меньше не станет. Во всяком случае в салоне точно не станет.

Чтоб в салоне стало тише, надо нечто похожее на заводское.
С завода идет доп. шкмоизоляционный комплект BAR2

Но его ставить - это полсалона разобрать.[/quote]

Ну хотя бы на улице тише будет - уже хорошо! Только вот где же взять стандартную ШИ под капот? :roll:
воздушный змей
[quote=dotsent]Значицца так.
То что продается в магазаж типа пенополихтилена с метллизированным покрытием с одной стороны. Самоклеящееся такое. - Это фигня.
От приличного разогрева клей плавится и эта шняга отваливается на движок.

Если и делать ШИ, то тока на штатный крепеж. Пластиковые пистоны в дырки.

И потом, шума меньше не станет. Во всяком случае в салоне точно не станет.

Чтоб в салоне стало тише, надо нечто похожее на заводское.
С завода идет доп. шкмоизоляционный комплект BAR2

Но его ставить - это полсалона разобрать.[/quote]
Dotsent, а подробнее можешь рассказать , что за комплект BAR2 ? где его купить можно ? или заказать ? как крепится ?
dotsent
насчет тишины, на улице тоже особо тише не станет :-)
Единственное, что в холода остывать будет помедленне, это да.

А доп. комплект, заказать через екзист например. если его еще выпускают.

У меня на авто стоял с завода.

В его составе накладка на стенку моторгого отсека, которая к салону. Из какой то типа вспененной резины.
Внутри салона под передней панелью какое то изолирующее нечто на всю длину из вспененного типа пароллона тока резинового.

И ковры напольные другие. которые под покрытием.

У меня на кадете другом с 1,3 который они мягкие по низу и просто как бумага пресованная кверху под панель.
А на этом они целиком из этой пористой шняги.
воздушный змей
Решился все-таки сделать ШИ на своем Кадете, точнее нашел время smile.gif
Поставил задачу осуществить это минимальным бюджетом, поэтому в качестве основного материала был выбран биполь, рулон 15 м. , (этого легко хватит на 2-3 машины) обошелся около 600 руб.
Если быть объективным, то это не полная ШИ , а скорее подготовительная часть (шумовиброизолция),
т.е. первый, и как мне думается особо важный этап. Плюсом является также и то, что попутно
выполнил антикор и гидроизоляцию пола. Пока проделал операцию только в передней (но наиболее
вибронагруженной части автомобиля). Заднюю часть и багажник оставил на потом smile.gif

И так , по-порядку:
1. Сдал сварщику машину на проварку переднего пола. Получилось несколько небольших заплаток.
Поразмышляв над конструкцией Кадета, пришел к выводу что металл у него довольно тонок,
по крайней мере передний пол. так что совет , тем кто будет менять пол, лучше делать из
металла как можно толще, толстый металл - это уже много значит в деле виброизоляции
2. Тщательно зачистил все ржавые места пола и места сварки, работал шуруповертом с насадкой
очень удобно, без проводов, ничего не мешает smile.gif
3. Покрыл первым слоем мастики Body-930.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4. Через сутки покрыл вторым слоем (можно было и раньше, но я делал вечером после работы)
5. Замазал пластелином все выемки (которые образуют ребра жесткости) на полу и на арках.
Тем самым создал плоские поверхности для наклейки листов биполя. Плюс дополнительный эффект:
обеспечил дополнительную шумовиброизоляцию. Т.е. создал неоднородные поверхности, а это важно,
т.к. подобные поверхности будут меньше резонировать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
6. Раскроил листы биполя, примерял и приклеил. Клеил все на ту же мастку Боди.
В идеале лучше всего клеить с помошью строительного фена, но у меня его нет, поэтому обошелся
без него. Главное хорошо выровнять поверхности пластелином и правильно выкроить листы.
В местах сильных изгибов делал кусочками, а стыки тщательно промазывал мастикой. Буквально
заполнял стыки между листами мастикой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



7. Точно так же, но предварительно закрасив мастикой верхний слой биполя (там мелкие камушки)
наклил второй слой. Второй слой наклеил на меньшую площадь. Тем самым опять же должен получиться
нужный нам диссонанс звуковых колебаний
8. Далее еще раз все тщательно промазал мастикой, по-возможности выровняв все стыки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А это сам материал биполь :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Результаты:
Ну что сказать...чесно говоря вначале я не верил, что моя машина может быть настолько тише smile.gif
Вобщем результат превзошел мои ожидания. Конечно машина не стала абсолютно тихой, до этого
еще далеко. Но уровень шумов от сцепления колес с дорогой значительно уменьшился!
Правда есть побочный эффект - теперь стал ощутимее слышен шум двигателя smile.gif и еще какие-то
другие шумы пока непонятного мне происхождения. Повидимому все эти шумы раньше просто глушились
шумом колес.

Вобщем-то как уже было сказано выше - это первая часть ШИ Кадетта. Вторая сводиться к
покрытию пола чем-то шумопоглащающим, думаю меня устроил бы штатный ковер с поролоном,
но поскольку он насквозь прогнил, его пришлось выкинуть. Оставил пока только ту часть, которая
ближе к моторному отсеку (это видно на фото). Пока планирую купить ковер от Нексии.
Вопрос лишь в цене... А самому сделать это очень сложно, т.к. ковер формованный. В кустарных
условиях не представляю пока как можно это сделать....Вобщем буду готовый искать.



Используемые материалы:
- Кровельный материал "Биполь"
- Мастика BODY-930
- растворитель типа 646 (финский , не вонючий smile.gif)
- автопластелин

Используемые ресурсы для информации:
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=310&hl=
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showt...%EB%FF%F6%E8%FF
http://wwwboards.auto.ru/isolation
RTE
крута блин, но вот машинка то тяжелее стала. а с таким слабым двигателем - это ощутимо.
<Alex>
Цитата(djen @ 19.5.2005, 7:35) *

А я купил, от Нексии локера. Правда не ставил ещё.
А шумку тоже планирую этим летом сделать. И шум в точности как Воздушный змей описал. Долго мучился выбором. Нашёл в сети сайт www.dop.ru Думаю может у них заказать? :roll: А то купишь тот же пенофол а он не поможет. sad.gif



А что от нексии можно смело на хэтчбэк ставить? или искать родные??? А сколько стоят локера (примерно)?....
Сергей
Цитата(<Alex> @ 21.7.2006, 9:20) *

А что от нексии можно смело на хэтчбэк ставить? или искать родные??? А сколько стоят локера (примерно)?....


Задние локеры на седан стоят 400 руб за два штука. Москва. Алтуфьевское шоссе 27

Спасибо
Сергей.
Валера
Я у себя двери резинобитумной мастикой промазал. приклеил туда пенофол и на передних дверях, вместо пленки, от тазика 9-го поставил шумку. По поводу шума в салоне пока не знаю, ласточка не ездит, но двери приятнее закрываються.

Red Snapper
Цитата(Сергей @ 21.7.2006, 11:12) *

Задние локеры на седан стоят 400 руб за два штука. Москва. Алтуфьевское шоссе 27

Спасибо
Сергей.


Передние подкрылки поставил от 2110 , стоят как влитые и никто не верит что не родные , токо надо постараться еще натянуть , но можно , делал в одиночку . Цена за один 80 р .
LENIN
Вот и я шумку доделал tongue.gif
Разобрал весь салон, дырки заварил, на голый пол мастика противошумная, на нее для виброизоляции положил сырую резину, и уже на нее приклеил мастикой пенофол. все остальные плоскости проклеил специальной шумкой со слоем вибро-гидроизоляции. Арки проклеил в салоне и в стенке. На стенку моторного отсека положил шумку, а на нее приклеил слой пенофола. Тишина biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Щас буду морочиться с локерами, думаю выживут ли с 14 колесьями?
ДЕВУШКА
Привет всем...на выходных делаю ШИ дверей....у меня двери большие...утяжелять их не хочется.. внутри двери хочу поклеить не всю площадь....а рёбра жёсткости....штукой на битумной основе....а поверх штукой на пенопластовой(ну пористой) основе и фольги..хз как называется... железные рёбра жёсткости двери -каркас.... проклею с 2 сторон пенопластом этим а дыры в каркасе залеплю на битумной основе..получится как ящик для колонки которую поставлю позже..... так ведь это всё делается в теории..??? может у кого картинки есть ремонта или дельный совет??? помогите Девушке wink.gif или в личку пишите))) сразу извиняюсь за понятие "штучка" )))))
Alex1961
Цитата(ДЕВУШКА @ 12.2.2007, 16:21) *

Привет всем...на выходных делаю ШИ дверей....у меня двери большие...утяжелять их не хочется.. внутри двери хочу поклеить не всю площадь....а рёбра жёсткости....штукой на битумной основе....а поверх штукой на пенопластовой(ну пористой) основе и фольги..хз как называется... железные рёбра жёсткости двери -каркас.... проклею с 2 сторон пенопластом этим а дыры в каркасе залеплю на битумной основе..получится как ящик для колонки которую поставлю позже..... так ведь это всё делается в теории..??? может у кого картинки есть ремонта или дельный совет??? помогите Девушке wink.gif или в личку пишите))) сразу извиняюсь за понятие "штучка" )))))


Если есть возможность то скинь на форум фотки и опеши проблемы подробнее думаю что некто неоткажет в помощи советом или делом.
ДЕВУШКА
Дак а чего кидать то..я ещё ничего не делала..дверь хатчбэковская..длинная..... хочу узнать кто как и чем делал....теорию и практику...
PomaH
подхлдят ли локера от Ксюхи на передние колёса ??
Opeler
Цитата(PomaH @ 12.3.2007, 21:31) *

подхлдят ли локера от Ксюхи на передние колёса ??

Да.
Мэл
Я купил шумку от 2108 на двери. Снял обшывку, запихнул туда сие чудо и приклеил на герметик к металу. В машине 4 часика попахивало герметиком, но тише вроде стало. по крайней мере на улице, когда музыку погромче включаешь.
Opeler
Цитата(Вова @ 21.3.2007, 23:32) *

Я купил шумку от 2108 на двери. Снял обшывку, запихнул туда сие чудо и приклеил на герметик к металу. В машине 4 часика попахивало герметиком, но тише вроде стало. по крайней мере на улице, когда музыку погромче включаешь.

Так ты улицу шумоизолировал? blink.gif biggrin.gif
Говорят, отклеимается она быстро dry.gif
Валера
Я себе на универсале шумоизоляцию сделал, разницы с хэтчем не чувствую, так же шумно. Хотя стоит учитывать, что на универсале основной шум от задних арок идет. Или у меня так по крайней мере. По поводу того, что теплее становиться, фиг знает, этой зимой не сказал бы, что было офигенно, по субъективным ощущениям, в хэтче без шумоизоляции было теплее. Правда есть и подозрения, что просто радиатор печки тут замученный жизнью.
Sanches
Цитата(Сергей Дождь @ 13.8.2005, 20:24) *

Все делают разными материалами. Я например положил на днище и в двери ИЗОПЛЕКС. Это такая хрень, которой крыши закатывают. Режешь кусок в размер, греешь феном, и приклееваешь. Тихо и защита от корр. Сверху можно потолще материал припердолить. :wink: laugh.gif



изоплекс это че такое?
я капот изнутри проклеил какой то хренью, с клеящим основанием из сырой резины, так держится хорошо и звукоизоляция хорошая!!!

еще для шумоизоляции обклеил балку поперечную под панелью, (не поленился, снял панель) - эффект очень даже кароший, а так в остальном пол и двери передние проклеил, зимой намного теплее в машине после этого было
ISP
Интересует меня один большой вопрос: Думаю сделать шумку Пенофолом(Днище-пенофол В, двери арки-пенофол С). http://www.penofol.com
Ну и конечно чем-нибудь предварительно обработать.
Кто что думает по этому поводу, и сколько приблезительно надо материала?
Мэл
Цитата(Opeler @ 22.3.2007, 0:26) *

Так ты улицу шумоизолировал? blink.gif biggrin.gif
Говорят, отклеимается она быстро dry.gif

9 месяцев. Ещё не отвалилось...
fisher
Цитата(ISP @ 18.12.2007, 0:01) *

Интересует меня один большой вопрос: Думаю сделать шумку Пенофолом(Днище-пенофол В, двери арки-пенофол С). http://www.penofol.com
Ну и конечно чем-нибудь предварительно обработать.
Кто что думает по этому поводу, и сколько приблезительно надо материала?

Я бы не советовал. Кажется эта фигня воду впитывает неплохо. И проминается она быстро. Попробуй найти что-то на основе резины,каучука, а не на основе полиэтилена. Во всяком случае на днище. ИМХО.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.