Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2
ISP
Цитата(fisher @ 20.12.2007, 0:27) *

Я бы не советовал. Кажется эта фигня воду впитывает неплохо. И проминается она быстро. Попробуй найти что-то на основе резины,каучука, а не на основе полиэтилена. Во всяком случае на днище. ИМХО.

Что-то не понял а как полиэтилен может воду впитывать?Надо уже блин определяться мне с этим делом, а то уж больно шумно ездить и машина быстро остывает...
fisher
Цитата(ISP @ 20.12.2007, 23:10) *

Что-то не понял а как полиэтилен может воду впитывать?Надо уже блин определяться мне с этим делом, а то уж больно шумно ездить и машина быстро остывает...

Воду впитывает не сам материал, а неплотность,негерметичность его пор(пузырьков воздуха). Приведу два примера с чем столкнулся сам. Сделал из похожего материала поплавки для сеток(рыболовных) через 3 дня они тонули. Когда вытаскивали сеть приходилось выжимать "поплавки" biggrin.gif . А вот обычной "пенки" (ну белая такая, незнаю как правильно называется) на месяц-два под водой хватает. Еще на работе видел: труба на улице была утеплена этим материалом. В первый день мороза, после дождика накануне, это утепление превратилось в сосульку. Правда не вся труба, а только кусок который металическим кожухом прикрыт от дождя небыл. Но все это только мое мнение, могу в чем-то ошибаться, ногами не пинать wink.gif
ISP
Цитата(fisher @ 21.12.2007, 0:40) *

Воду впитывает не сам материал, а неплотность,негерметичность его пор(пузырьков воздуха). Приведу два примера с чем столкнулся сам. Сделал из похожего материала поплавки для сеток(рыболовных) через 3 дня они тонули. Когда вытаскивали сеть приходилось выжимать "поплавки" biggrin.gif . А вот обычной "пенки" (ну белая такая, незнаю как правильно называется) на месяц-два под водой хватает. Еще на работе видел: труба на улице была утеплена этим материалом. В первый день мороза, после дождика накануне, это утепление превратилось в сосульку. Правда не вся труба, а только кусок который металическим кожухом прикрыт от дождя небыл. Но все это только мое мнение, могу в чем-то ошибаться, ногами не пинать wink.gif

Буду иметь ввиду!Еще чего-нить поподбираю...
Gromozeka
Самые лучшие материалы для шумоизоляции выпускает питерский завод стандарт пласт, http://www.stplus.ru/ проверенно не на одной машине ... даже с лансера 10 нового снимали заводскую ставили эту када музыку ставили.. там у них на сайте все расписано... что куда пременяеться и как укладываеться... шумка под соревнования по авто звуку становиться где-то в 4-4,5 кило рубля biggrin.gif при условии что делать будете сами... ну а так если вдруг вопросы возникнут пишите в личку.
sorex
А есть варианты передлки ковролина от нашемарок ? или только от нексии ? или модет есть матриал похожий ?
Gromozeka
Цитата(sorex @ 11.5.2008, 2:52) *

А есть варианты передлки ковролина от нашемарок ? или только от нексии ? или модет есть матриал похожий ?

есть ковролин, продаеться метражем.... аналог заводского.. единственная проблема это его туда уложить, но если положил и он гдето топорщиться или не ложиться, надо постараться по максимуму его туда загнать.. но со временем он уляжеться и примет форму пола.
koolich
А что можно сделать с резинкой на двери, уплотнитель, или как его) от жигулев она подойдет??
Opeler
Цитата(koolich @ 12.5.2008, 1:04) *

А что можно сделать с резинкой на двери, уплотнитель, или как его) от жигулев она подойдет??

Если бы ты немножко напрягся, то нашел бы неоднократное обсуждение того, что уплотнители на пятидверку например становятся от нексии.
Capelo
Цитата(koolich @ 12.5.2008, 2:04) *

А что можно сделать с резинкой на двери, уплотнитель, или как его) от жигулев она подойдет??


Я думаю от 9ки подойжёт он там довольно хороший, на аскону ставил, был доволен
mrackspb
всебы хорошо , но на девятках как и на асконах в уплотнителе непредусмотрен паз изнутри под пластик и паталок
sd777
а я капот когда сделал то изнутри проклеил листам вибропласта от STP...и поверх наклеил лист сплена тонкого...эффект выразился в том что капот стал захлапывацца лучше =)...снег не тает на нем дольше и соотвественно двигатель остывает дольше...если интересно могу кинуть фотку как сделал =)
pavel k
Я пока конечно еще не до конца обесшумил но результат меня уже порадовал.
Крышу,задние крылья,боковые стенки -все проклеил бимастом это такой рубероид у него с обеих сторон смола и покрыта пленочкой.клеил с помощью фена кусочками где-то15х15см ,правда лучше это делать шпателем -рукам горячевато.а шпателем зоодно и наружнюю смолу размазываешь поровнее-она все равно тоже растаивает.
Положил слоя три.На крышу еще 10мм поролон положил и собрал на место.
Результат -ОК!!!Стало намного тише,НО как было сказано выше повылазили шумчики которые до этого заглушались более громкими шумами и они меня теперь напрягают-НО все кто ездил со мной говорят что машина очень тихая и я зря напрягаюсь -это говорят просто ты сильно прислушиваешься уже.
Очень нужно еще то-же самое сделать и внутри дверей(никак не займусь).
В общем -пол года это все у же держится,не отвалилось пока.
Я конечно хотел бы все это сделать вибропластом(STP),но денежку очень жалко-дороговат этот вибропласт.
Эффект почти такой же как от вибропласта -стучишь по крыше-как деревянная-КЛАСС.
d-fan
Цитата(pavel k @ 27.2.2009, 21:15) *

Я пока конечно еще не до конца обесшумил но результат меня уже порадовал.
Крышу,задние крылья,боковые стенки -все проклеил бимастом это такой рубероид у него с обеих сторон смола и покрыта пленочкой.клеил с помощью фена кусочками где-то15х15см ,правда лучше это делать шпателем -рукам горячевато.а шпателем зоодно и наружнюю смолу размазываешь поровнее-она все равно тоже растаивает.
Положил слоя три.На крышу еще 10мм поролон положил и собрал на место.
Результат -ОК!!!Стало намного тише,НО как было сказано выше повылазили шумчики которые до этого заглушались более громкими шумами и они меня теперь напрягают-НО все кто ездил со мной говорят что машина очень тихая и я зря напрягаюсь -это говорят просто ты сильно прислушиваешься уже.
Очень нужно еще то-же самое сделать и внутри дверей(никак не займусь).
В общем -пол года это все у же держится,не отвалилось пока.
Я конечно хотел бы все это сделать вибропластом(STP),но денежку очень жалко-дороговат этот вибропласт.
Эффект почти такой же как от вибропласта -стучишь по крыше-как деревянная-КЛАСС.


Аналогичная ситуация. Рассчитывал на СТП, но вмечте с долларом поднялась цена и на материал. Виброизоляцию делал Унифлексом. Держится на вертикальных поверхностях не хуже вибропласта. Даже при нагреве строительным феном (560 градусов), Унифлекс не плывет. Главное хорошо подготовить поверхность и укладывать не сильно большими кусками.

Шумку делал изолоном, но эффект не впечатил. Буду ложить вспененный каучук (15 мм), а изолон пойдет на крышу и багажник.
Gromozeka
все вот эти материалы(изолон, паралон, и пр фигня типа герлена и др. ) держут в порах влагу... ну дальше выводы делайте сами..
всю жизнь пользовался Спленом разной толщины, у него поры закрытого типа т.е. в них влага не попадает.. не дешево, но реально..
Capelo
а что используете против скрипов торпеды например ???

а что используете против скрипов торпеды например ???
mrackspb
чтоб торпеда не скрипела ее собрать нада правильно
Gromozeka
Цитата(Capelo @ 11.6.2009, 22:16) *

а что используете против скрипов торпеды например ???

а что используете против скрипов торпеды например ???

маделин (все тот же стандартпласт) нарезаешь узенькими полосками и проклеиваешь места соприкасновения

и вообще для обесшумки машины используеться не менее 6 видов материалов, http://www.stplus.ru все там, ну сразу скажу ПОЛНОСТЬЮ обесшумить машину материалов выходит на 15-18 тыс.
Nikolass
Собираюсь, после прочтения многих сайтов, после переварки днища сделать хорошую шумо-тепло-виброизоляцию.
Бутерброд будет примерно такой
1 - слой Визомата.
2 - слой сплена.
3 - слой Вибропласта.))))
Gromozeka
Цитата(Nikolass @ 14.6.2009, 14:19) *

Собираюсь, после прочтения многих сайтов, после переварки днища сделать хорошую шумо-тепло-виброизоляцию.
Бутерброд будет примерно такой
1 - слой Визомата.
2 - слой сплена.
3 - слой Вибропласта.))))

у меня такой бутерброд в передних дверях .. под аккустику делалось...а на полу и потолке достаточно вибра(либо вибропласт либо визамат)+шумо (сплен, изолон)
Ильфат
Цитата(Opeler @ 18.5.2005, 17:02) *

У меня ПЕНОФОЛ 10 мм по ВСЕМ плоскостям, пускай говорят, что непрофессиональный материал и все такое, но в машине ТИШЕ гораздо и зимой теплее. От колес шум уменьшился после установки локеров.


Opeler! А от какой машины локера ставил. И именно по подробнее про задние. А то у меня спереди стоят, а вот с зади нету. Из-за этого ещё и машина сильно гниёт.
Ильфат
Цитата(Opeler @ 13.3.2007, 0:57) *

Да.


А на задние у меня караван.
pavel k
вот и до дверей добрался все той же мягкой кровлей и феном-результат---воообще ОК.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот этот материал.
блин хотел видео добавить что то не получается.
Sinal
У нас в автомагазинах продается много разных мастик в банках (шумоизоляционные, шумо и виброизоляционные и т.п.). Что вы можете по поводу них сказать? Стоит ими обесшумивать или они бесполезны в этом деле?
pavel k
если только днище-но я еще не пробовал.
вот как бы прибор придумать чтоб уровень шума померить -заводской дорогой собака
вот тогда можно было бы судить о результатах.
adams
Цитата(Ильфат @ 9.7.2009, 21:23) *

А на задние у меня караван.

НА караван есть и передние и задние(я себе покупал пару лет назад. к слову они питерские таже фирма что выпускает на нашемарки.
Gromozeka
Цитата(Sinal @ 17.7.2009, 9:56) *

У нас в автомагазинах продается много разных мастик в банках (шумоизоляционные, шумо и виброизоляционные и т.п.). Что вы можете по поводу них сказать? Стоит ими обесшумивать или они бесполезны в этом деле?

70 процетов шумов в автомобиле являются низкочастотные шумы создаваемые колебаниями различных плоскостей кузова, с возрастом авто их объем увиличиваеться из-за того что приходит в негодность заводская шумка и кузовня становиться более мягкой а соответсвенно колебания увиличиваються. вывод напрашиваеться сам чтобы виброизоляционная мастика возымела действие ее надо положить приличным слоем мм в 4 где-то по другому пустая трата времени и денег.
есть уже проверенные материалы ползуйтесь ими, www.stplus.ru
pavel k
ИМХО! под мастикой заводится ржа----при всех стараниях!
а значит и под stp заведется
предполагаю что сначала нужно хороший слой мовиля-а потом пофиг чем но лучше конечно вибро поглотителями или уменьшителями.
Xidders
кхе, кхе...
уж простите, может совсем глупость...
а почему никто не пользуется пеной (ну типа монтажной, они тоже разные бывают, с разными свойствами)
есть пены не создающие давления а заполняющие полости, не собирающие влагу.
Заполнить всё. что заполняется и жить в тишине )))
sashkaaa
Цитата(Xidders @ 28.5.2010, 4:11) *

кхе, кхе...
уж простите, может совсем глупость...
а почему никто не пользуется пеной (ну типа монтажной, они тоже разные бывают, с разными свойствами)
есть пены не создающие давления а заполняющие полости, не собирающие влагу.
Заполнить всё. что заполняется и жить в тишине )))
как ты точно заполнишь все что есть, чтоб потом не разбухло...И например зальешь пороги, а как потом домкратить??
Strik3r
Цитата
И например зальешь пороги, а как потом домкратить??

Не увидел связи
Cepgi03
В порогах вода будет почти всегда, если их заполнить пеной. Так как она не даст воде стечь через дренажные отверстия в порогах, а вода в пороги попадает хочешь не хочешь микротрещинки разница температур слив воды во время дождя ведь большинство деталей варится точками и полной герметичности там нет и не будет. Пороги и карты дверей собственно и гниют вследствие забивания дренажных отверстий, которые надо чистить и кузов проживет гораздо дольше. Я когда себе варил хотел сначала выровнять молотком все эти перегибы, но пришел кузовщик, который раньше работал на кр. аксае собирал пантиаки, чуть мне руки не поотрывал. Сказал что не в коем случае нельзя заваривать эти отверстия и обьяснил зачем они. Его машине 20 лет и пороги у него родные, так как он постоянно следит за состоянием кузовни, все чистит и каждую весну проверяет состояние днища, исправляя дефекты лкп и защитной мастики. Так что мое мнение что нельзя ничем заполнять скрытые полости кузова, не зря же их на заводе оставили пустыми.
ARTY
Вот мой бюджетный вариант шумоизоляции.
Главный плюс это солидный глухой звук при закрытии дверей, не скажу что в салоне стало намного тише, но звук как-то изменился. Так же немного прошелся по потолку и капоту.

Gromozeka
Цитата(ARTY @ 29.5.2010, 17:38) *

Вот мой бюджетный вариант шумоизоляции.
Главный плюс это солидный глухой звук при закрытии дверей, не скажу что в салоне стало намного тише, но звук как-то изменился. Так же немного прошелся по потолку и капоту.

не большой результат потому что не доделано.
1. вибропласт не прикатан( надо приклеивать как можно плотнее и прят разглаживать по поверхности, квадратики практически отсутвовать должны)
2 надо было под обшивкой сплен 4-6 мм приклеить по форме обшивки,
отсюда и не великий результат
msm.silich
Шумоизоляция - она еще и утепление.
Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
Изображение

На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
Изображение

Стыки делаются так:
ИзображениеИзображениеИзображение

Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
ИзображениеИзображениеИзображение

Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
Изображение



Вот термометрия эффекта от жалюзи:
ИзображениеИзображение

Установка листа на днище МО:
ИзображениеИзображение

Все действия проверялись по тепловизору:
ИзображениеИзображение

В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

Ну и автор, Doctor Avic:
Изображение
Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.