Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стартер
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Leo
Народ, хелп!!

Короче в последнее время стартер стал работать хуже и хуже, при включении хватает маховик с одной попытки из 10, или начинает проворачивать и тут же шестерня бендинкса слетает. По симптомам решил что грешит бендикс или втягивающее реле- снял и полностью полностью разобрал стартер (Delco Remy http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...ge=P4&maingrp=1 - № 1). Ревизия показала что беда действительно в втягивающем реле (после разборки, полной чистки и смазки стартера, а также чистки реле и всех контактов реле та же фигня) - не выкидывал шестерню на маховик. Плюс к тому в хлам порванная прокладка между реле и стартером, изношенные щетки. Вот я и подумал что ремонтировать смысла нет, т.к. ремкомплект с прокладкой стоит 25$, само реле опелевское родное 70$, короче жалко. Решил купить новый стартер, посему собсно - сабж:

через всеми любимый экзист, а также кэмп есть список доступных девайсов:
------------------------------------------
1 Cevam 100$
2 Quinton Hazell 109 $
3 Stahlgruber 129 $
4 Delta autotechnik 137 $
5 HB 139 $
6 Opel 229 $
7 Opel 449 $
8 Bosch 472 $
-------------------------------------------

причем поз. 6 - восстановленный на заводе опель стартер а 7 и 8 отметаются по причине неприлично высокой цены :shock:
Таким образом остаются варианты 1-6.

Очень нужен хэлп -кто имел дело с этими фирмами???
В инете глянул - фирмы Cevam (Франция) и Delta autotechnik (Германия) не производят стартеры а занимаются именно восстановлением, типа берут убитые и все тестируют и кое что меняют smile.gif) Стоит ли брать их?? Кто что может сказать?? Уж больно привлекательная цена.... И кто что знает еще про HB и Stahlgruber?

Еще нашел стартер в одной из наших московских фирм также занимающимся восстановлением - но у них правило такое - приносишь свой старый стартер, с концами отдаешь и за 90$ взамен получаешь восстановленный - тут меня что то настораживает.

Что посоветуте?

Всем заранее спасибо!
Mezzz
год назад на кадетт ставили какой-то французский за 3 тыр - показал себя хорошо
модель сказать не могу - продали машину
но заводил оочень качественно

лучше перебери его в мастерской - то, что ты назвал не смертельные проблемы для стартера.
а втягивающие стартеров у многи иномарок (европейцев) очень походи (с фольца ставили, например)...
я тож хотел купить новый, но просто перебрал и почистил и все ок
Vertual
Valeo D6RA очень знаменитый французкий стратер. Рекомендован даже для авиации из-за своей надежности. На разбоках бывает где-то по 30-50$.
Andrew
покупал новый в мае прошлого года на Балтийской 10 к3. тел 155-85-66.
Сказали что "Валео". На нем никаких надписей кроме цифровых каких то артикулов не было. стоил 2300 р.(еще удивился что очень дешево.)
Машину заводил полчаса. Так и не завел. Разлетелась втулка.
Как назло прошло уже ровно две недели.
Приехал на 15 день с етим стартером, чеком.
Показал, объяснил как все было. Чек не показывал даже.
Тутже дали новый. Такой же. Сказали что типа такое впервый раз.
Поставил. Пока работает нормально.

Решайте сами...
Andrew
кстати, в магазе на Жебрунова недавно на витрине видел точно такой же стартер как у меня с такой же маркировкой .
Цену не спросил.
Leo
всем спасибо кто ответил!
По совету Mezzz-а отнес в специализированный центр по ремонту - сделали при мне за час (кто в Москве - рекомендую - http://www.agscenter.ru/, обошлось малой кровью в 1100 заменой бендикса и втулок, втягивающее как оказалось было ни при чем.

А по поводу выбора марки стартера - до этого позвонил своему менеджеру в exist, что мне он сказал по поводу альтернативного неоригинала - стартеров:

- восстановленные в Германии недорогие Bosch - лучший вариант
- также очень хороший вариант - немецкие HB (Herth&Buss) - выпускают очень качественные стартеры, дешевле чем Bosch и при этом новые а не восстановленные
- Delta autotechnik - по статистике берут много, качество среднее
- Quinton Hazell - крайне не рекомендуется брать, плохое качество и отсутствие какого либо сервиса в России
mrackspb
а вариант с разбора?
взял Боша с планетаркой на разборке за 2000 руб
3 года назад , проблем нету
вот тока счас в морозы шестеренки планетарки стали греметь
видимо смазка замерзла в хлам
заводит отлично и акум не сильно кушает
хоть нетакой мощный как стартер обычного типа
зато поразмеру в 2 раза меньше
Globus777
Господа, вот трабл. Снял я сабж и разобрал. Внутри полный бедлам, вроде все восстановил. Но как работает данное Приблуда пока до конца не понял. Из самого втягивающего торчат 2а болта, при срабатывании электромагнита они замыкаются тем самым подается напряг на стартер. А вот с боку торчит маленький папа, он является минусом или нет, или минус корпус а этот маленький папа еще один плюс на который подается напряжение во время поворота ключа ?
MegaDemon
[quote=Globus777]Господа, вот трабл. Снял я сабж и разобрал. Внутри полный бедлам, вроде все восстановил. Но как работает данное Приблуда пока до конца не понял. Из самого втягивающего торчат 2а болта, при срабатывании электромагнита они замыкаются тем самым подается напряг на стартер. А вот с боку торчит маленький папа, он является минусом или нет, или минус корпус а этот маленький папа еще один плюс на который подается напряжение во время поворота ключа ?[/quote]
он подсоединен к одному из "болтов" НЕ ВЗДУМАЙ сажать его на массу,хай себе дальше торчит smile.gif
Dj Ujin
Можно три глупых вопроса?Спасибо smile.gif
Что такое втягивающее?
Что такое сабж?
Что такое папа?Маленький, большой, ни у расскажите про все семейство, плз. laugh.gif
MegaDemon
[quote=Dj Ujin]Можно три глупых вопроса?Спасибо smile.gif
Что такое втягивающее?
Что такое сабж?
Что такое папа?Маленький, большой, ни у расскажите про все семейство, плз. laugh.gif[/quote]
если честно, что такое САБЖ сам не понял, а втягивающим, на зывается реле стартера, которое при подаче напряжения, выталкивает бендикс в зацепление с маховиком и замыкает свои собственные контакты через которые подается + на сам стартер, отчего и начинает вращаться движок.
а папой и мамой называют штекерные контакты: папа-который входит, а мама который принимает smile.gif
надеюсь доходчиво smile.gif
Dj Ujin
Аааа...Я то думал.Да, доходчиво smile.gif Спасибо!
Globus777
[quote=MegaDemon][quote=Globus777]Господа, вот трабл. Снял я сабж и разобрал. Внутри полный бедлам, вроде все восстановил. Но как работает данное Приблуда пока до конца не понял. Из самого втягивающего торчат 2а болта, при срабатывании электромагнита они замыкаются тем самым подается напряг на стартер. А вот с боку торчит маленький папа, он является минусом или нет, или минус корпус а этот маленький папа еще один плюс на который подается напряжение во время поворота ключа ?[/quote]
он подсоединен к одному из "болтов" НЕ ВЗДУМАЙ сажать его на массу,хай себе дальше торчит smile.gif[/quote]
Странно, у меня конструкция такова, один болт пустой, к нему крепиться стартер, второй болт- к нему из электромагнита (с катушки) подходит одна жила, ну и папа - к нему крепятся с катушки 2 жилы. В тачке если я не ошибаюсь к ентому папе подходит провод черный с красными полосочками.
Сабж - это тема по хингишу. Ну короче в Фидо так постоянно пишут что бы всю тему не переписывать, вот я и привык.
MegaDemon
[quote=Globus777][quote=MegaDemon][quote=Globus777]Господа, вот трабл. Снял я сабж и разобрал. Внутри полный бедлам, вроде все восстановил. Но как работает данное Приблуда пока до конца не понял. Из самого втягивающего торчат 2а болта, при срабатывании электромагнита они замыкаются тем самым подается напряг на стартер. А вот с боку торчит маленький папа, он является минусом или нет, или минус корпус а этот маленький папа еще один плюс на который подается напряжение во время поворота ключа ?[/quote]
он подсоединен к одному из "болтов" НЕ ВЗДУМАЙ сажать его на массу,хай себе дальше торчит smile.gif[/quote]
Странно, у меня конструкция такова, один болт пустой, к нему крепиться стартер, второй болт- к нему из электромагнита (с катушки) подходит одна жила, ну и папа - к нему крепятся с катушки 2 жилы. В тачке если я не ошибаюсь к ентому папе подходит провод черный с красными полосочками.
Сабж - это тема по хингишу. Ну короче в Фидо так постоянно пишут что бы всю тему не переписывать, вот я и привык.[/quote]
а на второй болт еще прикручивается кабель с аккума, а черный с красным это плюс от замка зажигания в положении старт.
разные варианты стартеров просто есть
Globus777
[quote=MegaDemon][quote=Globus777][quote=MegaDemon][quote=Globus777]Господа, вот трабл. Снял я сабж и разобрал. Внутри полный бедлам, вроде все восстановил. Но как работает данное Приблуда пока до конца не понял. Из самого втягивающего торчат 2а болта, при срабатывании электромагнита они замыкаются тем самым подается напряг на стартер. А вот с боку торчит маленький папа, он является минусом или нет, или минус корпус а этот маленький папа еще один плюс на который подается напряжение во время поворота ключа ?[/quote]
он подсоединен к одному из "болтов" НЕ ВЗДУМАЙ сажать его на массу,хай себе дальше торчит smile.gif[/quote]
Странно, у меня конструкция такова, один болт пустой, к нему крепиться стартер, второй болт- к нему из электромагнита (с катушки) подходит одна жила, ну и папа - к нему крепятся с катушки 2 жилы. В тачке если я не ошибаюсь к ентому папе подходит провод черный с красными полосочками.
Сабж - это тема по хингишу. Ну короче в Фидо так постоянно пишут что бы всю тему не переписывать, вот я и привык.[/quote]
а на второй болт еще прикручивается кабель с аккума, а черный с красным это плюс от замка зажигания в положении старт.
разные варианты стартеров просто есть[/quote]

О вот это мне и надо было. Большой фенкс, пошел дальше собирать.
Никос
[quote=Leo]Народ, хелп!!

Короче в последнее время стартер стал работать хуже и хуже, при включении хватает маховик с одной попытки из 10, или начинает проворачивать и тут же шестерня бендинкса слетает. По симптомам решил что грешит бендикс или втягивающее реле- снял и полностью полностью разобрал стартер (Delco Remy http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...ge=P4&maingrp=1 - № 1). Ревизия показала что беда действительно в втягивающем реле (после разборки, полной чистки и смазки стартера, а также чистки реле и всех контактов реле та же фигня) - не выкидывал шестерню на маховик. Плюс к тому в хлам порванная прокладка между реле и стартером, изношенные щетки. Вот я и подумал что ремонтировать смысла нет, т.к. ремкомплект с прокладкой стоит 25$, само реле опелевское родное 70$, короче жалко. Решил купить новый стартер, посему собсно - сабж:

через всеми любимый экзист, а также кэмп есть список доступных девайсов:
------------------------------------------
1 Cevam 100$
2 Quinton Hazell 109 $
3 Stahlgruber 129 $
4 Delta autotechnik 137 $
5 HB 139 $
6 Opel 229 $
7 Opel 449 $
8 Bosch 472 $
-------------------------------------------

причем поз. 6 - восстановленный на заводе опель стартер а 7 и 8 отметаются по причине неприлично высокой цены :shock:
Таким образом остаются варианты 1-6.

Очень нужен хэлп -кто имел дело с этими фирмами???
В инете глянул - фирмы Cevam (Франция) и Delta autotechnik (Германия) не производят стартеры а занимаются именно восстановлением, типа берут убитые и все тестируют и кое что меняют smile.gif) Стоит ли брать их?? Кто что может сказать?? Уж больно привлекательная цена.... И кто что знает еще про HB и Stahlgruber?

Еще нашел стартер в одной из наших московских фирм также занимающимся восстановлением - но у них правило такое - приносишь свой старый стартер, с концами отдаешь и за 90$ взамен получаешь восстановленный - тут меня что то настораживает.

Что посоветуте?

Всем заранее спасибо![/quote]
biggrin.gif Такая же хрень с момента покупки.
Летом терпимо, зимой ни в какую не годится.
Хотелось бы знать помогла ли замена? (ремонт) и что конкретно меняли ремонтировали?
Leo
[quote=Никос]
biggrin.gif Такая же хрень с момента покупки.
Летом терпимо, зимой ни в какую не годится.
Хотелось бы знать помогла ли замена? (ремонт) и что конкретно меняли ремонтировали?[/quote]
Никос, я же все написал чуть выше smile.gif
что отнес в ремонт и все там сделали. Виноват был изношенный бендикс, который на холодную не хотел хватать. Также по ходу заменили втулки. После ремонта (стучу по дереву) как часы даже в недавние сильные морозы, ни одного сбоя.
Victor V
При контактном зажигании на стартере есть + с аккумулятора, провод с замка зажигания и еще один тонкий провод, на который выходит плюс одновременно с прокруткой стартера. С этого провода на катушку подаются 12 вольт напрямую с аккума на время старта, а когда мотор уже работает, то на катушку идет через дополнительный резистор, чтобы катушка не сильно грелась.
Подача 12 вольт при запуске напрямую на катушку с аккума позволяет получить искру получше, когда напряжение подсажено стартером.
(я себе поставил коммутатор и трамблер с датчиком холла, и вообще это провод выкинул, а на коммутатор подаю 12 вольт прямо с аккумулятора через реле)
djprofessor
Сразу скажу что данную ссылку кидаю не в качестве рекламы а для информации размещеной на данном ресурсе! biggrin.gif
http://www.starter.ru/problems.html
frentzen
Трабл выглядет так.
Как то при попытке завести двигатель, стартер не срабатывает. Вообще никакой реакции на поворот ключа, кроме притухающих лампочек в приборной панели. Забираюсь под капот посмотреть на стартер, подсвечиваю светодиодным брелком-фонариком, он у меня из рук выскакивает, бьется о стартер и пермыкает на долю секунды контакты стартера, стартер оживает, но т.к. конакты уже разомкнуты сразу успокаевается. Сажусь и завожу двигатель, дыр-дыр, все пучком. Езжу неделю все впорядке, история повторяется. Я уже целенаправлено лезу под капот перемыкать контакты. Манипуляции повторяю - победа. Вчера тоже самое на заправке. Нездороая херня. Я так новый (год как поменял) стартер укачаю. Может кто что подскажет.
Globus777
QUOTE(frentzen)
Трабл выглядет так.
Как то при попытке завести двигатель, стартер не срабатывает. Вообще никакой реакции на поворот ключа, кроме притухающих лампочек в приборной панели. Забираюсь под капот посмотреть на стартер, подсвечиваю светодиодным брелком-фонариком, он у меня из рук выскакивает, бьется о стартер и пермыкает на долю секунды контакты стартера, стартер оживает, но т.к. конакты уже разомкнуты сразу успокаевается. Сажусь и завожу двигатель, дыр-дыр, все пучком. Езжу неделю все впорядке, история повторяется. Я уже целенаправлено лезу под капот перемыкать контакты. Манипуляции повторяю - победа. Вчера тоже самое на заправке. Нездороая херня. Я так новый (год как поменял) стартер укачаю. Может кто что подскажет.

ОООчень косяк похож на трабл со втягивающим. Или окислившимся контактом провода, который идет от замка зажигания.
Я только что перебрал свой стартер, дык вот во втягивающем есть две обмотки, первичная которая срабатывает ои замка зажигания и вторичная, которая включается в тот момент, когда срабатывает реле и начинает крутить стартер. Дык вот у тебя походу косяк с первичной обмоткой, нахватает напряга чтоб замкнуть реле. Тут может быть проблема с проводком от зажигания, он тоненький и крепиться как папа-мама. Попробуй в следующий раз, когда не будет заводиться подать на него отдельным кабелем 12В и посмотри реакцию, если заработает, то значит косяк где-то в клеймах, если нет, то с втягивающим.
flatcher
Похоже пятаки окислились - решение в ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ -ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
Globus777
QUOTE(flatcher)
Похоже пятаки окислились - решение в ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ -ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

Тогда бы он слышал щелчки втягивающего, а как я понял у него ваще реакции никакой.
frentzen
QUOTE(Globus777)
QUOTE(flatcher)
Похоже пятаки окислились - решение в ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ -ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

Тогда бы он слышал щелчки втягивающего, а как я понял у него ваще реакции никакой.

именно именно
реагируют только лампочки на приборке
frentzen
QUOTE(Globus777)
Попробуй в следующий раз, когда не будет заводиться подать на него отдельным кабелем 12В и посмотри реакцию, если заработает, то значит косяк где-то в клеймах, если нет, то с втягивающим.

да в общем я как бы эти 12в и подаю (в первый раз фонариком следующие разы ключем) стартер реагирует снопом искр и срабатыванием после этого работает по нормальной схеме и достаточно долго
Globus777
QUOTE(frentzen)
QUOTE(Globus777)
Попробуй в следующий раз, когда не будет заводиться подать на него отдельным кабелем 12В и посмотри реакцию, если заработает, то значит косяк где-то в клеймах, если нет, то с втягивающим.

да в общем я как бы эти 12в и подаю (в первый раз фонариком следующие разы ключем) стартер реагирует снопом искр и срабатыванием после этого работает по нормальной схеме и достаточно долго

Нет, ты замыкаешь именно эти пятаки, таким образом у тебя сразу включается вторичная обмотка срабатывает втягивающее и стартер начинает бухтеть. Короче на втягивающем 3и выхода. 1-уходит на стартер, 2-12 вольт напрямую с акума, 3- с замка зажигания. 1 и 2 это медные шпильки на М8, а 3 - это просто папка торчит. Сними мамку с (3) и подай на нее 12В.
Victor V
Дело во втягивающем. А также вероятно в контактах в замке и проводе, который на втягивающее идет. Втягивающее лучше разобрать и почистить (заодно и контакты), причем сердечник стальной лучше не смазывать, а наждачкой почистить и оставить сухим, а то он на этой смазке, особенно на морозе, липнуть к бокам будет. А еще можно купить жигулевское реле стартера и напрямую с толстого контакта (куда провод с аккумулятора приходит) на втягивающее пустить. А на управление реле пустить тот провод, что раньше на втягивающее шел. Заодно и контактную группу в замке зажигания разгрузишь.
Гайдаржи Евгений
Я уже писал об этом...У меня была такая хрень и теперь однозначно могу сказать!!!!проблема в окислившемся разъеме идущем от замка зажигания к +стартера.Поверьте промучился с этим полгода пока понял в чем проблема.
Гайдаржи Евгений
Вылечил тем,что поменял весь провод идущий от ЗЗ до стартера(взял толстый провод от акустики) и поменял разъем,а до этого постоянно лез под капот и замыкал + на + стартера.
djprofessor
QUOTE(Globus777)
Короче на втягивающем 3и выхода. 1-уходит на стартер, 2-12 вольт напрямую с акума, 3- с замка зажигания. 1 и 2 это медные шпильки на М8, а 3 - это просто папка торчит. Сними мамку с (3) и подай на нее 12В.


Чет я тут прочитал и О**ел немного!
Вообщето у меня :
1 идет + от акумаи на большой винт притягивающийся гайкой на 13!
2 идет + с замка зажигания! кстати он приходил ьна штырек типа плоский папа и рядом есть еще такой же с зпаглушкой но изза постоянного плохого контакта я + с замка зажигания кинул на посередине торчащий круглый шуруп и счас не чо не сваливается и работает на ура!

Кто в курсе что там за плоский разъем под заглушкой и почему что на плоский что на круглую фигню натянуть + от замка стартер крутит нормально то есть хорошо!?
djprofessor
QUOTE(Гайдаржи Евгений)
Я уже писал об этом...У меня была такая хрень и теперь однозначно могу сказать!!!!проблема в окислившемся разъеме идущем от замка зажигания к +стартера.Поверьте промучился с этим полгода пока понял в чем проблема.



Ага попробуй разобрать контактную группу замка зажигания и вывести напрямик проводки и поездить заводившись как при угоне biggrin.gif
Я так по крайней мере счас делаю и вот думаю покупать эту контактную группу или просто кнопку сделать smile.gif

А раньше так обламывался встал возле магазинчика и все думал акум сел biggrin.gif Даже темку создал про то как в -25 у меня типа масло замерзло и стартер крутит еле еле а на самом деле была проблема в замке зажигания biggrin.gif
Globus777
QUOTE(djprofessor)
QUOTE(Globus777)
Короче на втягивающем 3и выхода. 1-уходит на стартер, 2-12 вольт напрямую с акума, 3- с замка зажигания. 1 и 2 это медные шпильки на М8, а 3 - это просто папка торчит. Сними мамку с (3) и подай на нее 12В.


Чет я тут прочитал и О**ел немного!
Вообщето у меня :
1 идет + от акумаи на большой винт притягивающийся гайкой на 13!
2 идет + с замка зажигания! кстати он приходил ьна штырек типа плоский папа и рядом есть еще такой же с зпаглушкой но изза постоянного плохого контакта я + с замка зажигания кинул на посередине торчащий круглый шуруп и счас не чо не сваливается и работает на ура!

Кто в курсе что там за плоский разъем под заглушкой и почему что на плоский что на круглую фигню натянуть + от замка стартер крутит нормально то есть хорошо!?

А от чего ты О**ел, то что я сказал ты енто самое и повторил. А вот по поводу шурупа, хм у меня нет такого шурупа, хотя возможно он у меня и был, т.к. там сейчас у меня эпоксидкой залеплено, т.к он мне достался разбитый и состоял из 5 кусков. А вообще у тебя какой гена, ониж разные бывают.
user posted image
Вот мой, пока еще не до конца доделал smile.gif
djprofessor
QUOTE(Globus777)
QUOTE(djprofessor)
QUOTE(Globus777)
Короче на втягивающем 3и выхода. 1-уходит на стартер, 2-12 вольт напрямую с акума, 3- с замка зажигания. 1 и 2 это медные шпильки на М8, а 3 - это просто папка торчит. Сними мамку с (3) и подай на нее 12В.


Чет я тут прочитал и О**ел немного!
Вообщето у меня :
1 идет + от акумаи на большой винт притягивающийся гайкой на 13!
2 идет + с замка зажигания! кстати он приходил ьна штырек типа плоский папа и рядом есть еще такой же с зпаглушкой но изза постоянного плохого контакта я + с замка зажигания кинул на посередине торчащий круглый шуруп и счас не чо не сваливается и работает на ура!

Кто в курсе что там за плоский разъем под заглушкой и почему что на плоский что на круглую фигню натянуть + от замка стартер крутит нормально то есть хорошо!?

А от чего ты О**ел, то что я сказал ты енто самое и повторил. А вот по поводу шурупа, хм у меня нет такого шурупа, хотя возможно он у меня и был, т.к. там сейчас у меня эпоксидкой залеплено, т.к он мне достался разбитый и состоял из 5 кусков. А вообще у тебя какой гена, ониж разные бывают.
user posted image
Вот мой, пока еще не до конца доделал smile.gif


Опа У тебя похоже пол авто дома лежит biggrin.gif
Да твой стартер на мой чото не похож!
Попробую завтра сфоткать и в среду выложить какой у меня и какие клемы может кому пригодится!
Vertual
а их принципиально 3 вида есть,
это коллекторный,
в природе есть еще с полуредуктором,
и хорошо распространенный с планетарным редуктором, раза в 2 меньше коллекторного и процентов на 20-30% мощнее/быстрее/эекономичнее.
Globus777
QUOTE(Vertual)
а их принципиально 3 вида есть,
это коллекторный,
в природе есть еще с полуредуктором,
и хорошо распространенный с планетарным редуктором, раза в 2 меньше коллекторного и процентов на 20-30% мощнее/быстрее/эекономичнее.

Это стартер уже собран на заводе и внутри там собственная разработка работников мотозавода smile.gif Я когда его поставил на телегу, в холода крутило коробку и стылый даиган, причем так жестко, что ремень нахрен провернуло smile.gif
Кадетосс
2 frentzen:
Смотри, моя история. Стартер работал намано. Но после длительной езды км 150, останавливаешься, глушишь... заводишь... Х@##Й. Вобщем поменял втягивающее и все в поряде. Мне каца у тебя тож саленоид больной.
Гайдаржи Евгений
Ещё раз повторяю-причина в окислившемся контакте!!! Без вариантов,т.к. сам с такой пробл мучился полгода пока не устранил...см.выше.
Vertual
QUOTE(Globus777)
QUOTE(Vertual)
а их принципиально 3 вида есть,
это коллекторный,
в природе есть еще с полуредуктором,
и хорошо распространенный с планетарным редуктором, раза в 2 меньше коллекторного и процентов на 20-30% мощнее/быстрее/эекономичнее.

Это стартер уже собран на заводе и внутри там собственная разработка работников мотозавода smile.gif Я когда его поставил на телегу, в холода крутило коробку и стылый даиган, причем так жестко, что ремень нахрен провернуло smile.gif


Как ни крути, а всеравно, внутри у него стоит "тихоходный" коллектор, а статор это катушка.

Когда в современном стартере скоростной коллектор с планетарным редуктором, а статор из неодимовых или стронциевых магнитов. Даже критики и скептики согласны с тем, что редукторный стартер лучше коллекторного. Правда их пугает, что магниты могут отклеится и стоит он как некоторые машины laugh.gif У нас другая ситуация, такой стартер в идеальном состоянии на разборке стоит дешевле нового втягивающего реле.

А так каждый раз когда запускаю машину душу греет звеняще-шипящий звук срабатывания стартера "а-ля робокоп", а не это набившее оскому вяк-вяк-вяк wink.gif В -32 машина заводился на ура. Мотор правда отъездился уже окончательно...
MegaDemon
QUOTE(Vertual)
QUOTE(Globus777)
QUOTE(Vertual)
а их принципиально 3 вида есть,
это коллекторный,
в природе есть еще с полуредуктором,
и хорошо распространенный с планетарным редуктором, раза в 2 меньше коллекторного и процентов на 20-30% мощнее/быстрее/эекономичнее.

Это стартер уже собран на заводе и внутри там собственная разработка работников мотозавода smile.gif Я когда его поставил на телегу, в холода крутило коробку и стылый даиган, причем так жестко, что ремень нахрен провернуло smile.gif


Как ни крути, а всеравно, внутри у него стоит "тихоходный" коллектор, а статор это катушка.

Когда в современном стартере скоростной коллектор с планетарным редуктором, а статор из неодимовых или стронциевых магнитов. Даже критики и скептики согласны с тем, что редукторный стартер лучше коллекторного. Правда их пугает, что магниты могут отклеится и стоит он как некоторые машины laugh.gif У нас другая ситуация, такой стартер в идеальном состоянии на разборке стоит дешевле нового втягивающего реле.

А так каждый раз когда запускаю машину душу греет звеняще-шипящий звук срабатывания стартера "а-ля робокоп", а не это набившее оскому вяк-вяк-вяк wink.gif В -32 машина заводился на ура. Мотор правда отъездился уже окончательно...

поподробней, плиииз, если можно с фото стартера, какой марки они идут, внешние отличия, особенности работы?
Pablo
1) Реально снять втягивающее, не снимая сам стартер с машины?
2) Стартёр из моторного отсека можно скрутить, не поднимая машины?
илья
[quote=Pablo]1) Реально снять втягивающее, не снимая сам стартер с машины?
2) Стартёр из моторного отсека можно скрутить, не поднимая машины?[/quote]
1 втягивающее теоретически снять можна,но это гиморнее чем снять стартер и потом насвету удобно его ковырять,ещё если стартёр старый надо аккуратно втягивуещее откручивать, а то корпус лопнет
2 вытащить можна сам нераз его перекидывал туда сюда...
стартер держиться на трёх болтах со стороныкоробки(к моховику)
и на двигатель с другого конца(не у всех)
Pablo
[quote]вытащить можна сам нераз его перекидывал туда сюда...
стартер держиться на трёх болтах со стороныкоробки(к моховику)
и на двигатель с другого конца(не у всех)[/quote]

У меня по слкольку 1,3 - 2 болта на коробке. Только на инжекторах может проще подлезть для снятия - а я глянул - вроде очень не удобно.
Pablo
О, нашел - http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=903&h...%F0%F2%E5%F0%E0

каюсь! Закройте тему
Pablo
Снял, разобрал , поменял втягивающее - поставил - не крутит.
Массы все проверил, даже прямой провод бросал.
Опять снял - разобрал, смущает якорь и обмотки статора.

Посему вопрос:

1) Кокое сопротивление (суммарное) обмоток статора?
2) Медные ламели на якоре (куда щётки прилегают), между собой показывают практически нулевое сопротивление - это должно быть так? Если нет, то какое сопротивление должно быть?
Pablo
Итак, стартер был только-что проверен на руках на зубиле - работает зараза (((((

Вывод голимая масса на кадете :evil: :evil: :evil: мля зачищать сегодня буду :evil: :evil:
vent
Эх черт! Не успел тебе рассказать-такой же случай на Тазе у меня был. Обыдна!
Mezzz
Пабло, ты симптом точнее
что происходит при повороте ключа?
если ничего, то поробуй взять плюс с аккумы и подать на маленькую клемму на втягивающем (та, к которой подключается провод от замка зажтгания)
vent
Симптомы (если это так - Пабло подтвердит):
При повороте ключа стартер молчит ВООБЩЕ, при этом лампы давления масла и аварии генератора горят без просадки по напряжению.
Pablo
[quote]Симптомы (если это так - Пабло подтвердит):
При повороте ключа стартер молчит ВООБЩЕ, при этом лампы давления масла и аварии генератора горят без просадки по напряжению.
[/quote]

Да эти симптомы мы уже прошли - вылечено заменой втягивающего.

Далее стартёр еле крутит, снял - на руках запускается.

Вывод плохая масса, сегодня заинсталлирую - отпишусь подробно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.