Привет Всем.
Хорошо, попробую купить и поставить на Opel Kadett c двигателем 13NB стартер, находящийся во второй позиции в каталоге на Opel в Exist - это ATSCS519 за 2897руб.
Спасибо за совет.
Поставил на Opel Kadett c двигателем 13NB стартер ATSCS519. На нём оказалось 9 зубов на бендиксе, как и должно быть. Работает хорошо. Фото стартера ниже.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот вот вот) У меня такой же) и стоит не дорого и даже в сильный мороз крутит двиг с полусинтетикой хорошо)
проблема такая.
не работает стартер. на поворот ключа в замке ноль реакции. загараются лампочки, но стартер не крутит. даже не видно чтоб проседало напряжение.
если напрямую подать 12в на клемму на втягивающем, к которому идет провод от замка, стартер сразу оживает.
я так понимаю умер или замок зажигания, или кабель?
кабель с обоих концов обжал клеммами заного. нол ьреакции.
главные вопросы :
есть ли отдельно гдето реле стартера? может оно умерло? или от замка зажигания к втягивающему стартера идет провод напрямую?
есть ли предохранитель на стартер / реле стартера?
на замке зажигания 4 провода. какой куда идет? можно ли как то вручую их замкнуть, чтобы стартер сработал ? (для проверки умер ли сам замок, или провод гдето по дороге).
кр1к, с завода реле нет. Возможно у тебя добавили реле от сигнализации.
Напряжение может просто проседать, и его может не хватать для того что бы сработало втягивающее. Проверь для начала контролькой - подаётся ли что-то на втягивающее.
что за контролька?
это нечто типа 12в допустим лампочки, подключенной + на провод втягивающего и на минус?:
Да такие даже продаются в автомагазине купи себе пригодится
привет, всем!
а какой стартер на 18NV стоит? в смысле по мощности...
вчера поймал глюк - ключ на старт, а эмоций никаких ;(
лампы не моргают. напрямую проводом тоже никак.
с толкача завели. проехался. заглушил - завелась.
постояла ночь. завелась. сегодня весь день мотался - заводилась без проблем.
на выходных разберу и почищу. просто не понятно, с чего вдруг такой глюк...
Цитата(old_Nick @ 2.2.2010, 14:07)
привет, всем!
а какой стартер на 18NV стоит? в смысле по мощности...
вчера поймал глюк - ключ на старт, а эмоций никаких ;(
лампы не моргают. напрямую проводом тоже никак.
с толкача завели. проехался. заглушил - завелась.
постояла ночь. завелась. сегодня весь день мотался - заводилась без проблем.
на выходных разберу и почищу. просто не понятно, с чего вдруг такой глюк...
Может втягивающие залипло от мороза, надо просто постучать по стартеру рукояткой от молотка.
Цитата(Andrik @ 3.2.2010, 11:11)
Может втягивающие залипло от мороза, надо просто постучать по стартеру рукояткой от молотка.
как-то сам отглючился =)
пока снова не начнет косячить - лезть не буду...
Спасите собрата, ключ на старт-стартер щёлкнул загудел, а маховик не крутит, снял визуальных повреждений нет положил на акомулятор замкнул отвёрткой всё отлично поставил обратно жужит но не крутит маховик думал проводка замкнул на прямую в холостую жужжит...
Когда стартер активируется - бендикс (зубчатая шестерня которая крутится - должна выезжать в сторону маховика до упора. Выезжает? Может лапа переломилась или крепление у втягивающего, если нет.
egorasan
12.2.2010, 18:49
Снял по новой, положил на аккумулятор всё работает..! Лапа цела, бэндикс до конца..! Думал клина словил ремень крутится в обе стороны..! Чего может быть..? добавляю фото...
egorasan
12.2.2010, 18:57
Где его купить, и как его менять..!??
Купить в магазине а менять, там немного изловчиться надо.
Кольцо стопорное туго снимать.
да, снять кольцо - еще пол беды) одеть на место - целая история
egorasan
12.2.2010, 23:59
Помучился с колечком
, но снял бендикс..! Чего тут сломано кто подскажет..!? Ставлю фото...
Цитата(egorasan @ 12.2.2010, 23:59)
Помучился с колечком
, но снял бендикс..! Чего тут сломано кто подскажет..!? Ставлю фото...
Замечательно! скинуть насоветовали, а зачем не сказали
.
Можно было бендикс проверить не снимая с оси. Шестерёнка бендикса должна вращаться только в одну сторону. В другую не должна никаким образом. Ни рывочками мелкими, ни газовым ключом.
В снятом состоянии шестерёнка крутиться относительно "трубочки" именно в одну сторону.
И что ты понимаешь под гудением стартёра? При неисправном бендиксе есть щелчок втягивающего, вращение стартёра без вращения маховика. Но чаще всего с нескольких попыток бендикс может закуситься и начать вращать маховик. Если не "закусывает" совсем, то вращаться относительно "трубочки" шестерёнка при проверке будет в обе стороны.
бендикс крутится только в одну сторону. под гудением подразумеваю крутит шестерёнку(бендикс)..! Чего происходит, просто беда..! То-есть всё работает..? А моховик не крутит..! Чего нужно поправить чтоб заработало..?
Цитата(egorasan @ 13.2.2010, 1:25)
бендикс крутится только в одну сторону. под гудением подразумеваю крутит шестерёнку(бендикс)..! Чего происходит, просто беда..! То-есть всё работает..? А моховик не крутит..! Чего нужно поправить чтоб заработало..?
Либо бендикс крутится в обе стороны, либо не доходит до зацепления с маховиком, либо износ зубьев на маховике...
egorasan
13.2.2010, 21:19
Как узнать что зубья на маховике стёрлись..? На маховике зубчики меньше чем на бендиксе, это чего-то значит..? Приложу фото..!
для сравнения зубчиков..! Фото..!
Цитата(egorasan @ 13.2.2010, 21:19)
Как узнать что зубья на маховике стёрлись..? На маховике зубчики меньше чем на бендиксе, это чего-то значит..? Приложу фото..!
для сравнения зубчиков..! Фото..!
попробуй возьми мощную отвертку и через дырку стартера прокрути маховик за зубья может быть венчик на маховике сорвало такое уже было зубья крутятся а маховик стоит
У меня после попытки реанимации бендекса, он не проворачивался
4 номером газового ключа.
А после сборки и установки на машину пробуксовывал, спасла только замена
на новый.
Можно покрасить зубья бендикса белилами ("штрих" - корректор для текста на бумаге), стартануть и посмотреть отпечатки контактов сприкосновения зубцов бендикса с зубьями маховика. Картина будет ясной: касается или нет; как по глубине; достаточен ли выбег бендикса. Если есть большие тиски и подходящий ключ и динамометр (весы с крючком в килограммах), то можно зажать стартер в тисках, надеть ключ на бендикс (с разводными "рожками"), в отверстие на конце ключа прицепляется динамометр, направленный в сторону, противоположную от вращения и жёстко закрепляется. Конструкция должна быть жёсткой. При эксперименте надо соблюдать осторожность и технику безопасности. Не стоять где не надо! При старте бендикс должен выдвинуться, а динамометр показать усилие в КГ, сравнимое с новым стартером. Долго не держите 1-2 секунды т.к. он при этом не крутится и если держать долго, то перегреется. Если испытание прошёл., то должен крутить - силы хватит. Если бендикс прокручивается, то увидите это. Если тянет сильно - годен!
Петрович
14.2.2010, 21:11
Цитата(Andrew_VV @ 19.5.2005, 9:11)
Купил машину с неисправным стартером (сгрорела обмотка и пробило якорь), предлагают привезти в течении недели новый за 4000 р. что посоветуете купить б/у (хз где его найти), ремонтировать старый или все таки купить новый и не парить мозг.
p.s. при покупке машины в принципе 5 тыщь сбросили из за стартера нерабочего
Воьзми новый!!! и забудь что такое стартер!!Б/У кот в мешке.........
Вовремя
извините не удержался.
egorasan
17.2.2010, 12:50
Решил проблему заменой бендикса, оказывается на снятом крутится в одну сторону, а на стенде в холостую..! Бендикс купил у какого-то мастера на Южной в институте чего-то или кого-то..! ЗА 1000 Рублей..! Поставил и проблема ушла..! УРА...... поехали.......
эм. он новый стоит дешевле.
+1 я за 700 брал месяца 3 назад новый и до этого на разборке за 100 брал б/у... и это в Ростове...
+1 я за 700 брал месяца 3 назад новый и до этого на разборке за 100 брал б/у... и это в Ростове...
StalkerO_o
17.2.2010, 22:26
а в Ростове цены на разборках оборзевшие (к примеру, суппорт АТЕшный - 1900 рублей..) Так что покупка бендикса не самая удачная вышла =)
Че-то с моим кадетом вообще нездоровое творится.
Появилась такая проблема: стартер вроде бы и крутит нормально, но с некой периодичностью как бы перестает крутить. Т.е. крутит секунду-две, потом такой резкий спад, потом опять пошел крутить, через секунду опять тормоз какой-то (не полностью перестает крутить, а прсото замедляется, но очень серьезно). И такое ощущение, что стартер не крутит в полную силу, раньше молотил знатно. До этого стартер работал нормально, так же еще его снимал, чистил, после этого тоже было все замечательно.
Аккумулятор хороший, в нем проблемы не может быть 100%. Машины, естественно, не заводится, даже не хочет схватывать. (искра на свечах есть)
П.С: в последнее время снимался трамблер, чистился
dEm0n, тут два варрианта
1) слишком раннее зажигание - скорее всего, раз трамблер снимался
2) сдох стартер - меняй.
Strik3r, Стартер я думаю не сдох, ведь он крутит. Да и когда машина постоит, крутит секунды 2 нормально, потом с перепадами.
А как ранне зажигание может вызывать перебои в работе стартера?
П.С: если крутить трамблер против часов(глядя на него лицом)зажигание позднее получается, если по часовой, раньше? Если так, то у меня стоит довольно позднее зажигание.
А не может быть такого, что где-то проводка коротит, пробивает на массу например и тупо не хватает мощности?
fazersaw
11.3.2010, 16:25
Цитата(dEm0n @ 11.3.2010, 15:10)
Strik3r, Стартер я думаю не сдох, ведь он крутит. Да и когда машина постоит, крутит секунды 2 нормально, потом с перепадами.
А как ранне зажигание может вызывать перебои в работе стартера?
П.С: если крутить трамблер против часов(глядя на него лицом)зажигание позднее получается, если по часовой, раньше? Если так, то у меня стоит довольно позднее зажигание.
А не может быть такого, что где-то проводка коротит, пробивает на массу например и тупо не хватает мощности?
После чего у тебя такая херь началась?
Цитата(fazersaw @ 11.3.2010, 16:25)
После чего у тебя такая херь началась?
после переборки карба, трамблера, так же были напутаны ВВ провода (когда трамб поставил, не правильно подсоединил провода сначало), потом правильно подсоединил.
Цитата
Strik3r, Стартер я думаю не сдох, ведь он крутит. Да и когда машина постоит, крутит секунды 2 нормально, потом с перепадами.
симптомы удыхающего стартера. в момент ВМТ ему не хватает силы и он останавливается.
Цитата
А как ранне зажигание может вызывать перебои в работе стартера?
очень просто - вспышки происходят задолго до того как поршень достигает ВМТ, в результате чего вспышка останавливает поступательное движение, а не ускоряет его. Такую вспышку ты даже не услышишь.
Цитата
Если так, то у меня стоит довольно позднее зажигание.
ну так поставь еще попозже и проверь. разве это проблема?
Цитата(Strik3r @ 11.3.2010, 16:39)
в момент ВМТ ему не хватает силы и он останавливается.
Вот это скорее всего так и есть.
Цитата(Strik3r @ 11.3.2010, 16:39)
ну так поставь еще попозже и проверь. разве это проблема?
Никаких проблем, вечерком поеду колдовать))
П.С: если стартер все-таки умирает, его придется весь менять или можно будет как-нибудь оживить его?
Цитата(dEm0n @ 11.3.2010, 16:56)
П.С: если стартер все-таки умирает, его придется весь менять или можно будет как-нибудь оживить его?
Есть конторы, которые занимаются ремонтом стартеров и генераторов, но с вероятностю 90% там скажут, что стартер неремонтопригоден.
Detuner, убитый якорь не восстановишь. Да и кроме якоря эти допотопные стартера - хлам.
dEm0n, новый стартер - 2800. Старый - неремонтопригоден.
Сегодня был с помошниками, заметили такую вещь: когда стартер крутит, в месте контактка плюсоввой клеммы(на стартер которая идет) с нее идет дымок. (кстати не раз замыкал стартер напрямую, может из-за этого что-то произошло). Снял стартер вообщем, напрямую хотел кинуть провода, искрила падла, сделал через переключатель, вообщем втягивающее работает отлично, бендикс выходит как надо, только вообще теперь не крутится.
Стартер действительно крутил нормально только при самом позднем зажигании. А дело все в том, что метки на коленвалу и распредвалу не совпадали с метками на корпусе (виною тому плохо натянутый ремень, который видимо проскакивал когда-то), естественно из-за этого неправильные фазы, и понятно дело при более раннем зажигании происходили взрывы, когда поршни далеко не в ВМТ были.
П.С: а сам стартер в полностью работоспособном состоянии.
Цитата(dEm0n @ 14.3.2010, 0:22)
Стартер действительно крутил нормально только при самом позднем зажигании. А дело все в том, что метки на коленвалу и распредвалу не совпадали с метками на корпусе (виною тому плохо натянутый ремень, который видимо проскакивал когда-то), естественно из-за этого неправильные фазы, и понятно дело при более раннем зажигании происходили взрывы, когда поршни далеко не в ВМТ были.
П.С: а сам стартер в полностью работоспособном состоянии.
так ты сделал стартер или нет?
Когда заводишь, не обращал внимания на посадку? Просто такая фигня как у тебя, может быть из-за износа втулок.
Петрович
17.3.2010, 13:40
Цитата(Strik3r @ 11.3.2010, 20:08)
Detuner, убитый якорь не восстановишь. Да и кроме якоря эти допотопные стартера - хлам.
dEm0n, новый стартер - 2800. Старый - неремонтопригоден.
Я живу в Пензе самый дешёвый стартер на кадет 5100!Подскажи где(или от чего)статер на кадик за такую цену найти,и отчего они подходят!!!!с меня пива ведро
Цитата(Lazer34 @ 16.3.2010, 0:50)
так ты сделал стартер или нет?
Когда заводишь, не обращал внимания на посадку? Просто такая фигня как у тебя, может быть из-за износа втулок.
Да втулки порой такие симптомы выдают.
Петрович
17.3.2010, 13:59
Цитата(old_Nick @ 6.2.2010, 22:12)
как-то сам отглючился =)
пока снова не начнет косячить - лезть не буду...
У тебя похоже щётки изношены!Хотя при этом втягивающее должно щёлкать если нет смотри втягивающее.
Цитата(Lazer34 @ 15.3.2010, 21:50)
так ты сделал стартер или нет?
Когда заводишь, не обращал внимания на посадку? Просто такая фигня как у тебя, может быть из-за износа втулок.
Да, стартер сделал. Выставил все по меткам, поменял ремень ГРМ (старый был убит в хлам), трамблер поставил в положение, в котором и стоял изначально. Стартер молотит теперь как надо, машина заводится.
Цитата
Я живу в Пензе самый дешёвый стартер на кадет 5100!Подскажи где(или от чего)статер на кадик за такую цену найти,и отчего они подходят!!!!с меня пива ведро
Ну так на экзисте же) Ссылку давал в этой теме... Пролистай несколько страниц назад - ссылка прям прямая на экзист, стартер АТС (нексия), 2800.
Петрович
17.3.2010, 18:59
Цитата(Strik3r @ 17.3.2010, 18:59)
Ну так на экзисте же) Ссылку давал в этой теме... Пролистай несколько страниц назад - ссылка прям прямая на экзист, стартер АТС (нексия), 2800.
Да читал...ты сам давно там был !!??Посмотри там цен таких нет!Полгода назад да, сейчас хер..
Петрович, ну ёмаё) Сейчас перешел по ссылке которую давал на 13й странице. Да, ATS, который у меня, подорожал, но попутно появился Delta autotechnik, который даже дешевле на сто рублей. Хотя вру... Он восстановленный. Ну вот есть Ym, новый, на сто рублей дороже того что я брал. Сто рублей вроде не такая большая сумма...
Если покопаться можно вабще для 1.3 найти рубля за 2.3... родной... Где то тогда находили когда я брал, но я побоялся что он не редукторыный
Ладно спасибо .Я вчера(верней братан мой)взял с битой Нексии за 2500!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.