Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: МАСЛО
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Двигатель, масло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Art-vk
Цитата(GramiLa @ 3.1.2009, 4:42) *

Я не понял на счёт бочек с маслом, Мрак вроде писал что заводы не делают в канистрах что-то тип этого huh.gif .
Он имел ввиду бочки с маслом т.е. 5литровые металические канистры с маслом в виде бочек или здаровые бочки к которым подьезжаешь и покупаешь с бочки масло скоко тебе надо ??? huh.gif
Ток я у нас в Могилёве такого не видел, что бы с бочками кто-то стоял и продовал масло.

На любой станции экспресс замены масла приезжай с тарой и покупай- хочешь 1л. а хочешь ....
Все есть! На авторынке даже ларек на стоянке поставили там ХАДО на разлтв из бочек!
GramiLa
Цитата(Art-vk @ 3.1.2009, 7:44) *

На любой станции экспресс замены масла приезжай с тарой и покупай- хочешь 1л. а хочешь ....
Все есть! На авторынке даже ларек на стоянке поставили там ХАДО на разлтв из бочек!


ты из Могилёва ???
amigo
на холостых на теплую горит лампа давления масла, чть газку даешь перестает гореть! подскажите в чем дело?
kukopko
Цитата(amigo @ 21.1.2009, 21:20) *

на холостых на теплую горит лампа давления масла, чть газку даешь перестает гореть! подскажите в чем дело?

Самый первый вариант (оптимистичный) - забит маслянный фильтр. Давно менял?
Мэл
уровень масла смотрел??
поддон картера не замят??
Морж
Цитата(amigo @ 21.1.2009, 20:20) *

на холостых на теплую горит лампа давления масла, чть газку даешь перестает гореть! подскажите в чем дело?


если горит лампа масла.

методика, делаем по пунктам , если первый не выполняется переходим ко второму , если первый выполнен то устроняем и проверяем.

1. уровень масла смотрим
2. смотрим не замят ли поддон
3. проверяем контакт клеммы на датчике масла
4. меняем маслянный фильтр
5. меняем датчик масла
5. меняем масло
6. измеряем давление масла на станции

дальше отписываемся.


и пока не выполнишь пункты , говорить не о чем.
Мэл
Фильтр лучше поменять с маслом+ может герметик на всосе масла налип и плохо сосёт...
amigo
всем огромное спасибо, как выходной будет буду смотреть!
уровень масла между мин и макс! поддон немного замят - еще давно было, фильтр менял вместе с маслом 5000 т.км. назад
Мэл
Цитата(amigo @ 23.1.2009, 15:19) *

всем огромное спасибо, как выходной будет буду смотреть!
уровень масла между мин и макс! поддон немного замят - еще давно было, фильтр менял вместе с маслом 5000 т.км. назад

дальше действуй по инструкции Моржа.
Вася
прёт масло из-под заливной пробки, не по-децки. Заткнул кое-как, поднялись обороты, но масло всеравно течёт. Избыточное давление скороее всего, отчего??? Заметил что из трубки для выхода картерных газов, идёт чуть видный дымок...
Ваши мысли
kukopko
Цитата(Вася @ 4.2.2009, 22:26) *

прёт масло из-под заливной пробки, не по-децки. Заткнул кое-как, поднялись обороты, но масло всеравно течёт. Избыточное давление скороее всего, отчего??? Заметил что из трубки для выхода картерных газов, идёт чуть видный дымок...
Ваши мысли


Трубка эта, у тебя скинута с воздухана? Прёт масло - потому что забит отвод картерных газов. Смотри трубку.
Дымок с трубки - если она не забита и должен идти, хотя бы чуть, но должен.
Скорее всего ты совместил наблюдения двух разных дней. Либо масло прёт со щелей(может и прокладки пробить...), либо дымок из трубки.
Вася
Цитата(kukopko @ 5.2.2009, 0:35) *

Трубка эта, у тебя скинута с воздухана? Прёт масло - потому что забит отвод картерных газов. Смотри трубку.
Дымок с трубки - если она не забита и должен идти, хотя бы чуть, но должен.
Скорее всего ты совместил наблюдения двух разных дней. Либо масло прёт со щелей(может и прокладки пробить...), либо дымок из трубки.

НЕ это всё сразу,
Скорее трубка забита, потому-что картерные газы скорее всего и повышают давление, они сейчас с трубки вобще практически не идут. Так что снимать чистить с двигателя, говорят какойто фильтр гартерных газов стоит или что - то подобное ????

kukopko
Цитата(Вася @ 4.2.2009, 22:54) *

НЕ это всё сразу,
Скорее трубка забита, потому-что картерные газы скорее всего и повышают давление, они сейчас с трубки вобще практически не идут. Так что снимать чистить с двигателя, говорят какойто фильтр гартерных газов стоит или что - то подобное ????

Двигатель 1,3 - на этом дрыге фильтра нет. Есть отстойник - он под карбом. С него и выходит трубка. В основном забита она. Мне отстойник забитый не встречался. Поэтому только сдёрни эту трубку и прочисти - забита. Проверить? Подвытащи масляный щуп и дунь в трубку, которую прочистил - должно продуваться.
Вася
Цитата(kukopko @ 5.2.2009, 1:17) *

Двигатель 1,3 - на этом дрыге фильтра нет. Есть отстойник - он под карбом. С него и выходит трубка. В основном забита она. Мне отстойник забитый не встречался. Поэтому только сдёрни эту трубку и прочисти - забита. Проверить? Подвытащи масляный щуп и дунь в трубку, которую прочистил - должно продуваться.

Да на этом двигателе сапун стоит под стартером, я его почистил, - поствил течёт, я его воще снял - всеравно течет, чё там ещё могло забится - может КОЛЬЦА таво,,, подскажите
kukopko
Цитата(Вася @ 16.2.2009, 21:04) *

Да на этом двигателе сапун стоит под стартером, я его почистил, - поствил течёт, я его воще снял - всеравно течет, чё там ещё могло забится - может КОЛЬЦА таво,,, подскажите


Вася, невнимательно читаешь! Теперь сначала!

С меньшего начну.
1.Всё же забита эта трубка, а при прогреве машины продавливает скопившуюся "серу" в трубке. Трубка чистая?
2. Забит маслоотделитель(маловероятно, но возможно) Но проверить легко. Подвытаскиваешь маслянный щуп(трубка щупа тоже идёт в поддон). И в снятую с воздухана трубу(прочищенную) дуешь. Канал диаметром 2 кв.см. должен продуваться легко. Дуешь в эту трубку - а воздух выходит через трубку щупа. Щуп утапливаешь - продуваться не должно!
3. Плохая прокладка. Ведь масло брызгается внутри - маслянный туман. Стекает... .
4. Самый тяжкий. Меряй компрессию. Попадание газов с горшков. Маслосьёмные колпачки, втулки клапанов, колечки, трещины с горшков, поршня, прокладка...(Должен быть немалый напор газов, что бы передавить просто трубку отвода картерных газов, и газы не успевали выходить через неё) А ещё газы и давят масло через прокладку.
Дерзай
Вася
Цитата(kukopko @ 17.2.2009, 1:18) *

Вася, невнимательно читаешь! Теперь сначала!

С меньшего начну.
1.Всё же забита эта трубка, а при прогреве машины продавливает скопившуюся "серу" в трубке. Трубка чистая?
2. Забит маслоотделитель(маловероятно, но возможно) Но проверить легко. Подвытаскиваешь маслянный щуп(трубка щупа тоже идёт в поддон). И в снятую с воздухана трубу(прочищенную) дуешь. Канал диаметром 2 кв.см. должен продуваться легко. Дуешь в эту трубку - а воздух выходит через трубку щупа. Щуп утапливаешь - продуваться не должно!
3. Плохая прокладка. Ведь масло брызгается внутри - маслянный туман. Стекает... .
4. Самый тяжкий. Меряй компрессию. Попадание газов с горшков. Маслосьёмные колпачки, втулки клапанов, колечки, трещины с горшков, поршня, прокладка...(Должен быть немалый напор газов, что бы передавить просто трубку отвода картерных газов, и газы не успевали выходить через неё) А ещё газы и давят масло через прокладку.
Дерзай

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
ПлоХая прокладка - это которая в пробке...???

kukopko
Цитата(Вася @ 17.2.2009, 20:20) *

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
ПлоХая прокладка - это которая в пробке...???


В твоём случае - да. В пробке(поскольку "прёт масло из-под заливной пробки, не по-децки...")
imperial
А ктонибудь слышал про масло ARAL ??? Если кто пробовал его заливать что можете сказать про него???
Изображение
Detuner
Хочу немного поправить Моржа по поводу горящей лампы давления масла.

Цитата(Морж @ 22.1.2009, 15:14) *

1. уровень масла смотрим
2. смотрим не замят ли поддон
3. проверяем контакт клеммы на датчике масла
4. меняем маслянный фильтр
5. меняем датчик масла
5. меняем масло
6. измеряем давление масла на станции


Пункт 6 незаслуженно стоит на последнем месте. Измерить давление можно и самому, манометр стоит 300р. Будет гораздо дешевле сначала купить его и измерить давление, а уж потом покупать датчик, фильтр, масло и т.д.
imperial
Ну дак что слышал ктонибуть про масло ARAL???
Detuner
Цитата(imperial @ 29.4.2009, 16:46) *

Ну дак что слышал ктонибуть про масло ARAL???

Первый раз слышу. Погуглил - да, есть такое масло biggrin.gif Вроде пишут, что марка принадлежит BP.
imperial
Дык я тоже погуглил, и нашел немного инфы про него, выходит что это старая марка основана в конце XIX века, пишут что хорошее, мол Лексус рекомендует ARAL. Короче я себе в двиг его залил, посмотрим как оно себя покажет.
StormOwner
Aral - одно из подразделений концерна BP, в который входит также Castrol. Aral - масла и смазки, ориентированные только на западно-европейский рынок. Имеют допуски по VAG, BMW, MB, GM. Как утверждают представители ВР - масла качества на уровне ВР, но уступают продвинотому Casrol EDGE.
Вот вкратце так.
mrackspb
а один хрен у нас в подвале все разлито и разбавлено
Detuner
Цитата(mrackspb @ 7.5.2009, 18:24) *

а один хрен у нас в подвале все разлито и разбавлено

Вот это точно. Немного больше надежды на оригинал, если где-нить в официальном сервисе из бочки нальют, но тоже лотерея.
Cepgi03
Здравствуйте уважаемые форумчане! Я тут новенький. Прочитал всю ветку но не нашел ответа на мой вопрос. Пропало давление масла. Снял маслонасос продул прочистил клапан, пружина цела. Собрал все поставил на место завожу - давления нет. Глушу откручиваю датчик вроде масла чуть вытекло, открываю маслозаливную горловину завожу смотрю масло не поступает. После 40 секунд работы давление внезапно появилось и масло пошло из отверстий кулачков. Дальше вроде нормально все было. Заметил только что после стоянки ночью масло стекает из насоса лампа давления гаснет только спустя 10 сек. А последний раз машина постояла 3 дня и масло из насоса видимо стекло в поддон и давления естественно нет даже после 30 сек работы, так как в насосе воздух и он почему-то не может затянуть масло через маслоприемную трубку.
Почему так происходит? Может насос сильно изношен как оценить его состояние на вид вроде нормально все? Может из за того что поддон кривой? Что это может быть? Да чуть не забыл бывает на горячем двигателе на холостых если трогаешься без газа при проседании оборотов ниже 650 по эл. прибору подмигивает эта самая лампа аварийного давления масла.
Sonny Crockett
Прогрей двигатель, прицепи манометр вместо даичка давления, и посмотри сколько давит сам насос. Так можно судить о его работоспосбности. Давляк не должен быть меньше 1 атмосферы, на холостых. Хотя цифру точно не помню. Кртитическое вроде 0.6 давление. А при работающем двигателе посторонних шумов не прослушивается в области колена, звона или стука.. и в области ГРМ?
Cepgi03
Посторонних шумов нет ни в колене ни в распреде. Разве что шум гидриков, ну это и понятно масла то нет. Дело в том что масло не идет как прежде при покупке машины. Такое ощущение что насос воздух гоняет и не может масло затянуть а если затягивает работает как положено - лампа гаснет. И так до ближайшей ночной стоянки. Утром опять танцы с бубном секунд 10 пока не засосет масло в насос. Пробовал датчик заведомо исправный от другой машины и свой на другой машине проверял - работает. А тут целых 3 дня стояла и наверное пока масла через канал фильтра не плесну не начнет качать. Оно ж должно через этот канал в насос попасть? Делал так уже только собирал с налитым в насос маслом (камасутра та еще) и заработало нормально. Может такое быть из-за того что поддон замят? Вечером буду поддон снимать и заниматься конкретно. А прогревать без масла ссыкотно. Я его заводить даже боюсь.
Sonny Crockett
Может как вариант быть, забит маслозабоник, и пока через забившуюся сеточку прогонит масло вот те 10 сек и есть. Поменяй масло, промой систему
Cepgi03
Дело в том что систему промывал. Трубку маслоприемную продул компрессором и сетку продул. Когда разбирал все. Единственное еще тогда закралась мысль почему сеточка сильно деформирована -выровнял и только когда собрал дошло что она могла быть деформирована только поддоном. Вечером если время позволит заняться ремонтом, то расскажу что там увижу. А если ничего не увижу то я уже и не знаю на что грешить только на сам насос так как сам мотор по словам пред. хозяина и по найденым, во время уборки чекам на всякие детали под сидениями, капиталили. Да и прет он дай бог каждому.
valov
А кто нибудь пробовал масло Марли или Хенум? Черного цвета с графитовой основой.10w40 . До него ездил на Тотале 15w40. Б.я.. Наверное зря поменял. В момент срабатывания вентилятора маргает лампочка давления.раньше небыло.Что это может быть?
Sonny Crockett
В момент срабатывания только, или во всём диапазоне работы вентилятора? Проверь проводку, замкни вентилятор на холодном двигателе и посмотри моргает или нет. Если моргает, то проводка. А если нет, то х.з. Ну я не думаю что из-за такой разницы по вязкости может масло при высокой температуре, становится очень жидким и текучим. Хотя если говно залить, всё возможно
Cepgi03
Цитата(Alex Blend @ 14.7.2009, 20:07) *

...Ну я не думаю что из-за такой разницы по вязкости может масло при высокой температуре, становится очень жидким и текучим. Хотя если говно залить, всё возможно

+1 не то что масло говно, просто оно не подходит для наших двигателей плюс износ насоса и деталей все равно есть зазоры больше т.е. масло теряет свою вязкость при повышении температуры скорее всего это масло для двигателей где есть система охлаждения масла. Вывод не лейте что попало лейте проверенные масла.
А по моей проблеме даже не знаю что и делать... Снял поддон подставил под маслозаборник емкость с маслом и таз полностью под двигатель предварительно проверив трубку на наличие засора, завел масло не тянет. Плеснул в насос масла затянуло масло из маслозаборника - лампа погасла заглушил и все масло из насоса благополучно стекло в емкость после чего опять не тянет. Вывод я попал на замену масляного насоса. Они ведь не ремонтируются? Мне сказали что изнашивается сам корпус... Может там клапан есть какой нибудь который должен масло в насосе удерживать как например в нашей классике? Почему оно стекает обратно в поддон?Что находится под заглушкой которую надо откручивать шестигранником? Я не смог её открутить так как грани у нее чуть сорваны и инструмент не входит.
И кто знает сколько сейчас стоит новый маслонасос и сколько б/у в хор. сост. на разборке? Желательно в Ростове.
mrackspb
а ты неподумал почему у тебя 15W40 залито?
обычно его заливают перед продажей в мертвый матор чтоб скрыть износ

ты залил более житкое масло 10W40 , давление упало, вот лампочка и заморкала
у тебя изношеный матор..

здоровые двигатели ездят и на 5W30 без всяких помаргиваний
Sonny Crockett
to Cepgi03, я се брал 2 года назад новый масляный на заказ, из москвы, сел около 4 рублей. Но я в Пятигорске,а ты в Ростове, думаю рубля за 2 можно найти, вполне живой, или даж новый. Так что прошвырнись по магазинам, найдётся тебе насос.
Cepgi03
Цитата(Alex Blend @ 15.7.2009, 0:37) *

to Cepgi03, я се брал 2 года назад новый масляный на заказ, из москвы, сел около 4 рублей. Но я в Пятигорске,а ты в Ростове, думаю рубля за 2 можно найти, вполне живой, или даж новый. Так что прошвырнись по магазинам, найдётся тебе насос.

спасибо сегодня поеду на рынок и проедусь по магазинам.
Cepgi03
Короче купил я насос позавчера в хорошем состоянии, не новый зато оригинальный джиэм за 1000р всборе с маслоприемником и датчиком, на разборке. Снимали при мне состояние двигла с которого снимали приличное. Новый не оригинальный (турция) стоит 2600р а оригинальный 12600р. Вот такие бешеные цены. Приехал сразу же поставил. Полет нормальный теперь при запуске двигла с утра лампа сразу гаснет! И еще про датчик. Порог срабатывания вазовского 01-08 датчика 0,2 атм а родного 0,8 атм так что датчик от ВАЗ лучше не ставить. Родной датчик под ключ на 24 а ВАЗ под ключ на 21.
Umaxa
Кто нить юзал данный продукт Valvoline Max Life 10w-40 ? http://www.tradingstar.ru/?part=catalog&se...e&elementid=514
Argon
Я лью BP visco 3000 прежний хозяин лил его я и не стал на другое переходить.
сура
а девается куда? ссыт из всех щелей .. как и должно, млин, прокладка крышки головы, бензонасс, картер около колокола, везде по капле(( :evil:
[/quote]

течет из под крышки головы в основном! как лучше бороться с этим дерьмом(за неделю 2.5 литра лукойла залил...благо не так накладно) ЗНАЮ ЛУКОИЛ ГОВНО....надо менять...так вот сначала надо устранить ТЕЧЬ!!! подскажите(говорят смена прокладки не всегда дает результата....герметик и т. д...)
и сразу вдогонку в какой последовательности откручивать и закручивать болты крышки?
Strik3r
Де не важно в какой последовательности ты их закрутишь. Течет с неё потому что клапан в пробке маслозаливной горловины забит -> менять надо пробку.
CSV
Цитата(Strik3r @ 18.2.2010, 22:36) *

Де не важно в какой последовательности ты их закрутишь. Течет с неё потому что клапан в пробке маслозаливной горловины забит -> менять надо пробку.

круто
век живи век.... ....сь
не знал что у маслозаливной пробки есть клапан!!!!


Течет потому, что вентиляция картера забита..........

а клапан есть только у пробки на расширительном бачке охлаждайки.
Strik3r
CSV, мдя. В крышке маслозаливной горловины есть стравливающий клапан. Попробуй её намертво заткни - и посмотри что получится если словам не веришь.

Да, говорю уверенно, проверил на своём опыте. В своё время тоже самое подсказал товарищ Opelevodila с этого сайта.

CSV
Цитата(Strik3r @ 18.2.2010, 23:23) *

CSV, мдя. В крышке маслозаливной горловины есть стравливающий клапан. Попробуй её намертво заткни - и посмотри что получится если словам не веришь.

Да, говорю уверенно, проверил на своём опыте. В своё время тоже самое подсказал товарищ Opelevodila с этого сайта.

ок
полезу завтра искать.
Strik3r
возьми старую крышку и распили)
Cepgi03
Тоже не знал. Это только на опеле или на всех? Просто валяется с нашемарки хочу её распилить посмотретьcrazy2.gif
сура
Цитата(Strik3r @ 18.2.2010, 22:36) *

Де не важно в какой последовательности ты их закрутишь. Течет с неё потому что клапан в пробке маслозаливной горловины забит -> менять надо пробку.

пробку менял из под нее тоже ссало....теперь пробка нормуль,но из под крышки всеравно давит! !!!! drag.gif

здесь где то на форуме читал, что болты с крышки надо откручивать в определенной последовательности! unsure.gif
Мэл
Цитата(сура @ 19.2.2010, 10:37) *

пробку менял из под нее тоже ссало....теперь пробка нормуль,но из под крышки всеравно давит! !!!! drag.gif

здесь где то на форуме читал, что болты с крышки надо откручивать в определенной последовательности! unsure.gif

не откручивать, а закручивать. По диагонали зигзагом. \/\/\/\
Detuner
Цитата(Мэл @ 19.2.2010, 10:48) *

По диагонали зигзагом. \/\/\/\

Или по спирали, как ГБЦ.
Strik3r
Cepgi03, я хз. но думаю что везде должно быть, где, как на 1.6, нету сапуна в крышке.

Тут как ни крути - а давление газов есть, и если его не стравить - оно найдёт слабое место (а это крышка) - и погонит из под него масло...

Цитата
пробку менял из под нее тоже ссало....теперь пробка нормуль,но из под крышки всеравно давит! !!!!

Ну так если один раз из под её попёрло - само оно не остановится)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.