Цитата(Тихон @ 17.8.2006, 16:52)
Это ты наверное не фильтр топливный покупал
а регулятор конденсата в карбюраторе, а фильтра значит у тебя нет
. Потому что у меня такая же фигня стояла так мне сказали она нафик не нужна. А филтр сам купи и поставь перед бензонасосом.
У меня справо между дверми под днищем установлен фильтр, это точно. (и вобще у меня инжектор).
Цитата(Di_m_as @ 17.8.2006, 18:14)
У меня справо между дверми под днищем установлен фильтр, это точно. (и вобще у меня инжектор).
Ну тогда извини. не знал
Цитата(Di_m_as @ 17.8.2006, 17:14)
У меня справо между дверми под днищем установлен фильтр, это точно. (и вобще у меня инжектор).
Ты, видимо, за 400 р. покупал угольный фильтр. Можно за 170 р. брать бумажный если собираешься менять через каждые 3000. Угольный я меняю раз тыщ в 20-30 когда в голову приходит мысль "а давно лия его менял".
Цитата(Di_m_as @ 17.8.2006, 16:14)
У меня справо между дверми под днищем установлен фильтр, это точно. (и вобще у меня инжектор).
Слева на фотке
http://www.kadett.ru/forum/index.php?act=A...ype=post&id=287 желтинкий такой как раз Саша Карась прислал. Я про такой имел ввиду.
топливный меняй через 15000 масло вместе с фильтром,если много ездишь раз в пол года, а если нет, то в полтора, воздушный примерно,как и маслянный.и ещё не вздумай пласмассовый фильтр ставить,как тебе предложили выше а то его разорвёт под давлением!!!
Если инжектор - то *денис* прав. Не вздумай ставить!!!
Хотя у меня и карб пластикового фильтра нет. И когда промывали особо грязи небыло видно. А на сходке в Калининграде посмотрел на фильтр у RTE грязи - жуть. Толи бензин такой, толи в баке грязь. Думаю себе воткнуть.
Veld, эт ладна...У меня за скока я езжу 5-6 месяцев. Это второй фильтр вообще....Первый я выкинул дето через 2 месяца....в нем просто был песок вообще (у меня фильтр отстойник), а еще у него внизу ограничивающий железный стаканчик был - вот он кароче вообще заржавел!!!!!!!!!!
Вот такой у нас бенз...кушайте наздоровье дорогие наши машинки....а еще с нас блин евро требуют скоты!
Цитата(RTE @ 18.8.2006, 13:10)
Veld, эт ладна...У меня за скока я езжу 5-6 месяцев. Это второй фильтр вообще....Первый я выкинул дето через 2 месяца....в нем просто был песок вообще (у меня фильтр отстойник), а еще у него внизу ограничивающий железный стаканчик был - вот он кароче вообще заржавел!!!!!!!!!!
Вот такой у нас бенз...кушайте наздоровье дорогие наши машинки....а еще с нас блин евро требуют скоты!
Может все-таки бак грязный. Ну не может же у нас ВСЕ так плохо быть
Модераторам - сори за офтопик.
Хочу масло поменять, в связи с этим есть пару вопросов, сколько покупать литров и какого ? Синтетику там или полусинтетику, 5W10, 10W40... и т.д.
ХАХАХА
Сам себя подставляешь. Баян. В поиск.
Цитата(ICE @ 29.8.2006, 9:15)
В поиск.
Тоже баян
...так скока лить в граммах ?
Цитата(Drew @ 29.8.2006, 9:56)
Тоже баян
...так скока лить в граммах ?
4000 миллилитров (4 литра), в граммах к сожалению не знаю плотность. Лучше всего синтетику (от 900руб за 5л), но реально можно и полусинтетику (650р), если совсем тяжко минералку, но это очень нехорошо.
Бери шелл хеликс полусинь 5в40 и будет тебе счастье, но вообще каждый свое хвалит. Емкость двигла где-то около 3-х литров.
З.Ы. Реальный баян....
В 13 NB ровно 3 литра. Ты меня удивляешь....
Цитата(Дима @ 29.8.2006, 10:39)
В 13 NB ровно 3 литра. Ты меня удивляешь....
Ну уж извини, мурзилок не читал, масло никогда не менял, типа чайнег
Лейте ХАДО мне понравилось. попробуйте не пожалеете (и ревитализант ХАДО)
Baltika
18.10.2006, 15:01
Проблемка в следующем: прокладка клапанной крышки ходит максимум 2000 км а потом из под нее масло льет на движок и приятно пахнет. Пробовал садить на герметик... ну какоенто врея все нормально а потом та же песня. А недавно перевозил 7 чел и писец просто фантаны под капотом. масло в воздухане нет. Тяга вроде нормальная все гуд а реки масла раззздражают.
Не в тему: делал карбюратор в 2 местах (с гарантией и раздуванием соплей) обороты плясали и заливало пока не нашел скромного СПЕЦА (действительно не только с большой буквы а все с большой, т.к. человек умный) который наладил и расход и работу двигла в целом, я был рад шо слон и даже 35$ за ремонт меня не охмурили.
Цитата(Baltika @ 18.10.2006, 15:01)
Проблемка в следующем: прокладка клапанной крышки ходит максимум 2000 км а потом из под нее масло льет на движок и приятно пахнет. Пробовал садить на герметик... ну какоенто врея все нормально а потом та же песня. А недавно перевозил 7 чел и писец просто фантаны под капотом. масло в воздухане нет. Тяга вроде нормальная все гуд а реки масла раззздражают.
Не в тему: делал карбюратор в 2 местах (с гарантией и раздуванием соплей) обороты плясали и заливало пока не нашел скромного СПЕЦА (действительно не только с большой буквы а все с большой, т.к. человек умный) который наладил и расход и работу двигла в целом, я был рад шо слон и даже 35$ за ремонт меня не охмурили.
Может течь из под крышки трамблера, из под сальников и ремнем разносится по всему отсеку, или плохо прикручен датчик давления масла (или может уплотнительное кольцо треснуло там-же).
Baltika
18.10.2006, 18:25
Цитата(Veld @ 18.10.2006, 14:17)
Может течь из под крышки трамблера, из под сальников и ремнем разносится по всему отсеку, или плохо прикручен датчик давления масла (или может уплотнительное кольцо треснуло там-же).
именно из под клапанной крышки и именно когда машина прегружена
такое впечатление что в картере повышается давление и давит масло по дырам а где слабо там и рвется
но в воздухане масла нет все чисто.
завтра поеду на сто пусть сами голову ломают - настал момент когда легче заплатить деньги и спрашивать чем самому долбаться
Цитата(Baltika @ 18.10.2006, 19:25)
но в воздухане масла нет все чисто.
Тебе не кажется что именно в этом и есть проблема?
mrackspb
18.10.2006, 19:53
ага
сопун забит наглухо!!!!!
вентиляцию картера проверь!!!
иначе отсос картерных газов
есчо проще открой маслозаливную крышку и пососи трубку вентиляции..
она должна ВААБЩЕ без проблем продуваться!
Александр Карась
19.10.2006, 10:38
а не мог масла перелить выше нормы?
Цитата(Александр Карась @ 19.10.2006, 11:38)
а не мог масла перелить выше нормы?
она бы через маслозаливную херь пошла скорее
сапун забит - 100%
я тут свой недавно снимал - просто кусок кирпича был, размачивал минут 30 в бензине, потом выколачивал об эстакаду тихонько
Цитата(Mezzz @ 19.10.2006, 12:19)
она бы через маслозаливную херь пошла скорее
сапун забит - 100%
я тут свой недавно снимал - просто кусок кирпича был, размачивал минут 30 в бензине, потом выколачивал об эстакаду тихонько
Ну а если сапун не забит, тогда скорее всего кольцам пипец.
Цитата
тут свой недавно снимал - просто кусок кирпича был, размачивал минут 30 в бензине, потом выколачивал об эстакаду тихонько
я так ине допёр как снять - только до 1 болта достать могу да и то струдом (речь про маслоотделитель на 1,3)
Baltika
19.10.2006, 18:19
шланг из картера вообще отсоединил от воздухана
в понедельник еду на сто тогда напишу че да как, надеюсь ничего серьезного
а как варианты - чем это черевато и сколько может стоит типа капиталка или замена колец ну и так далее очень интересно для общего развития, может кто делал (только цены если можно в $ т.к. я с Украины)
мастер сказал что устранить все течи масла обойдется примерно 60$ все вместе
воздушный змей
20.10.2006, 7:14
Цитата(Pablo @ 19.10.2006, 17:36)
я так ине допёр как снять - только до 1 болта достать могу да и то струдом (речь про маслоотделитель на 1,3)
Да, действительно, там доступ затруднен , надо иметь руки сгибающиеся в 3-х локтях
Я свой снимал-прочищал, когда менял прокладку ГБЦ и сама ГБЦ была снята.
А вообще думаю возможно снять маслоотделитель след. образом: Вначале снять стартер и использовать карданный ключ с двумя шарнирами.
Помогите. Задолбался уже менять прокладку поддона. Уже третью меняю, начинает протекать и всё. Сначала ставил просто пробковую, через несколько дней- неделя, начинает потеть ну и потом уже капает. Потом поставил пробковую с кольцами. Тоже самое. Теперь поставил на герметик и всё равно течёт. Может попробовать от ксюхи взять резиновую и тоже на герметик поставить.
Цитата(djen @ 20.10.2006, 9:29)
Помогите. Задолбался уже менять прокладку поддона. Уже третью меняю, начинает протекать и всё. Сначала ставил просто пробковую, через несколько дней- неделя, начинает потеть ну и потом уже капает. Потом поставил пробковую с кольцами. Тоже самое. Теперь поставил на герметик и всё равно течёт. Может попробовать от ксюхи взять резиновую и тоже на герметик поставить.
Если просто прокладка одна идёт - то она и будет полюбому течь. Там должно быть 2 прокладки и между ними металлическая проставка. Если её у тебя нет, то дорога на разбор за ней. У меня, кстати, такая же фигня. Но течёт не сильно, около литра на 10000 км. поэтому забил на это дело.
Landscronar
20.10.2006, 16:31
Проблема как у автора.
Гонит малос через клапанную крышку. Именно через неё. видно как из под неё потёки масла идут. Поменял прокладку - не помогло.
В воздушном фильтре кстати видел чуть масла как будто закинуто.
И параллельный вопрос: На клапанной крышке есть направляющие на прокладке, не должно ли быть таких и на головке блока цилиндров ?
Цитата(ICE @ 20.10.2006, 12:51)
Если просто прокладка одна идёт - то она и будет полюбому течь. Там должно быть 2 прокладки и между ними металлическая проставка. Если её у тебя нет, то дорога на разбор за ней. У меня, кстати, такая же фигня. Но течёт не сильно, около литра на 10000 км. поэтому забил на это дело.
Да нет, конечно же прокладки две стоит. И маслоуспокоитель то же на месте. А вот течёт зараза и всё. Течёт всегда с переднй части. До весны поезжу, а там опять попробую поменять, а то холодно уже стало.
Цитата(djen @ 23.10.2006, 9:26)
Да нет, конечно же прокладки две стоит. И маслоуспокоитель то же на месте. А вот течёт зараза и всё. Течёт всегда с переднй части. До весны поезжу, а там опять попробую поменять, а то холодно уже стало.
поменяй попробуй поддон , он наверно кривой
та же беда.
прокладка поддона течет. БЕДА C16NZ (с большой буквы)
после капремонта как потекло, так и не могу победить. что интересно, до капиталки не текло.
недавно уже плюнул, скатался к мастерам, обстучали поддон, педантично протянули, попутно выяснив, что резьба подсорвана на двух болтах, но с другой стороны от места регулярной протечки, где всегда сухо. и вот опять. уровень за 20 дней ушел. я в шоке. в двигло недавно залезал, клапан прогоревший менял. поршневая в норме, да и не сожрет он столько.
точно ли на этом двигателе должен маслоотражатель стоять? у знакомого на вектре и две прокладки не помогли. бензином обезжирил, холодной сваркой замазал и продал. вариант? вариант!
Цитата(caravan @ 4.12.2006, 0:14)
та же беда.
прокладка поддона течет. БЕДА C16NZ (с большой буквы)
после капремонта как потекло, так и не могу победить. что интересно, до капиталки не текло.
недавно уже плюнул, скатался к мастерам, обстучали поддон, педантично протянули, попутно выяснив, что резьба подсорвана на двух болтах, но с другой стороны от места регулярной протечки, где всегда сухо. и вот опять. уровень за 20 дней ушел. я в шоке. в двигло недавно залезал, клапан прогоревший менял. поршневая в норме, да и не сожрет он столько.
точно ли на этом двигателе должен маслоотражатель стоять? у знакомого на вектре и две прокладки не помогли. бензином обезжирил, холодной сваркой замазал и продал. вариант? вариант!
1.На этом двигателе точно стоит маслоуспокоитель.
2.У тебя мотор с большим блоком или маленьким? Если с большим, то может помочь монтаж оригинального маслоуспокоителя от XE с резиновыми прокладками с двух сторон.
3.Ну или на герметик поддон ставить.
маслоуспокоителя у меня нет. придется найти.
на герметик уже ставил. не помогло.
а большой блок, или маленький.. да чтоб я знал.
восьмиклапанный двигатель. какой там блок...?
Глуповатый вопрос! Хочу масло поменять, причем и производителя сменить (Эссо на Шелл ) и тип... Минералку на полусинтетику (а может, если насоветуете то и на синтетику)
Так вот! Чем промывать ? Ведь наверное 5-ти минутки той что в старое масло льют, будет недостаточно???
AnatolySPB
4.12.2006, 17:33
Цитата(Xidders @ 4.12.2006, 17:26)
Глуповатый вопрос! Хочу масло поменять, причем и производителя сменить (Эссо на Шелл ) и тип... Минералку на полусинтетику (а может, если насоветуете то и на синтетику)
Так вот! Чем промывать ? Ведь наверное 5-ти минутки той что в старое масло льют, будет недостаточно???
5-ти минутки на
своей машине лучше не использовать. Возьми любое промывочное масло, их несколько наименований в каждом магазине. Все они практически одинаковы, ну не считая всякие Liqui Molly и т.п. Отечественное масло ИС-20 вполне нормально послужит жидкостью для смыва грязи.
Да, и по поводу масла в Питере. В данный момент искренне не рекомендую брать Castrol Magnatec в неизвестных местах. Вероятность купить палево очень велика.
Да, и по поводу масла в Питере. В данный момент искренне не рекомендую брать Castrol Magnatec в неизвестных местах. Вероятность купить палево очень велика.
Да, я хочу Шелл синий ( или желтый ) в Ленте прикупить...
Alex_Racer
10.12.2006, 13:57
Лью Aral Megatronic 5-40. Не жалуюсь ) Заводится даже после простоя авто на улице суток на морозе около -25 и сильном ветре.
Вот, а теперь собственно вопрос.
Дорогущая полусинтетика понемногу выливается....Мастер сказал, что виноват во всем сальник коленвала(течет где-то снизу, между коробкой и двигателем). Но берут сомнения. Что еще может там быть? Второй вопрос - насколько это гиморно сделать самому (при наличии ямы, инструментов, доп. пары не ленивых рук и камасутры) ? Или отдать 50 у.е.(вместе с сальником, который стоит около 200 руб) ? Просто это будет моя первая работа в подкапотном пространстве (не считая замены свечей, проводов и т.д.)...Боюсь потом обратно не собрать ))
Заранее спасибо за ответы.
Цитата(Alex_Racer @ 10.12.2006, 15:57)
Лью Aral Megatronic 5-40. Не жалуюсь ) Заводится даже после простоя авто на улице суток на морозе около -25 и сильном ветре.
Вот, а теперь собственно вопрос.
Дорогущая полусинтетика понемногу выливается....Мастер сказал, что виноват во всем сальник коленвала(течет где-то снизу, между коробкой и двигателем). Но берут сомнения. Что еще может там быть? Второй вопрос - насколько это гиморно сделать самому (при наличии ямы, инструментов, доп. пары не ленивых рук и камасутры) ? Или отдать 50 у.е.(вместе с сальником, который стоит около 200 руб) ? Просто это будет моя первая работа в подкапотном пространстве (не считая замены свечей, проводов и т.д.)...Боюсь потом обратно не собрать ))
Заранее спасибо за ответы.
всегда надо с чего-то начинать, запасить временем на 12 часов и вперед, + найди если что человека кот. вслучае чего даст тебе консультацию по тел.
Alex_Racer
10.12.2006, 18:16
Цитата(Морж @ 10.12.2006, 17:43)
всегда надо с чего-то начинать, запасить временем на 12 часов и вперед, + найди если что человека кот. вслучае чего даст тебе консультацию по тел.
К сожалению таких нету, кто сам ковыряется в своей машине знакомых...А на СТО ток за деньги консультируют....
Просто волнует вопрос - насколько сложно будет ее разобрать-собрать )
http://www.kadett.ru/doc105.html в первый раз и с девушкой сложно , особенно если у нее тоже в первый раз, ну так вот надеюсь на твоей машине коробку уже снимали и все пройдет гладко.
Alex_Racer
10.12.2006, 23:22
Цитата(Морж @ 10.12.2006, 22:47)
http://www.kadett.ru/doc105.html в первый раз и с девушкой сложно , особенно если у нее тоже в первый раз, ну так вот надеюсь на твоей машине коробку уже снимали и все пройдет гладко.
Спасибо, будем посмотреть....
З.Ы. насчет первый раз у девушки - в самую точку )
Долгое время у меня в карбюратор по шлангу для картерных газов попадало масло, причем в немаленьких количествах. Мастер посоветовал поменять маслосъемные колпачки, и я уже почти согласился. Но тут у меня потек радиатор (причем он был изначально б/у и без трех трубок). Я купил новый, поставил, езжу уже недели три и обнаружилось, что масло в карбюратор больше не попадает.
Как это объяснить ? (Охлаждение стало нормальным и колпачки стали как положено снимать масло ?)
Стало быть, теперь можно не менять маслосъемные колпачки ?
Езжу на полусинтетике Опель 10W40 уже пошла 13-я тыща (13000км) не менял. НЕТ ДЕНЕХ. СКОКА ЕЩЁ РЕАЛЬНО МОЖНО ПОЕЗДИТЬ ДО СМЕНЫ. И КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ МЕНЯ ЖДУТ ЕСЛИ Я ЕЩЁ ТЫЩУ ДРУГУЮ ОТКАТАЮ. Масло доливал все 13000км, ибо жрало.
Цитата(<Alex> @ 24.1.2007, 14:29)
Езжу на полусинтетике Опель 10W40 уже пошла 13-я тыща (13000км) не менял. НЕТ ДЕНЕХ. СКОКА ЕЩЁ РЕАЛЬНО МОЖНО ПОЕЗДИТЬ ДО СМЕНЫ. И КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ МЕНЯ ЖДУТ ЕСЛИ Я ЕЩЁ ТЫЩУ ДРУГУЮ ОТКАТАЮ. Масло доливал все 13000км, ибо жрало.
Пятнашку вроде можно откатывать. Но только в качестве крайнего случая.
Цитата(adnull @ 24.1.2007, 14:38)
Пятнашку вроде можно откатывать. Но только в качестве крайнего случая.
ПРИНЯТО.
ЫСШО мнения есть?
Цитата(<Alex> @ 25.1.2007, 13:44)
ПРИНЯТО.
ЫСШО мнения есть?
Больше 15000 откатывать не желательно, ибо уже к 10000 такое масло теряет немалую часть моющих и смазывающих способностей, а также теряет стабильность, присадки перестают работать как надо. Эксплуатация в нашем климате считается "тяжелыми условиямиэксплуатации", так что с заменой тянуть не стОит, опелевские моторы не любят плохое или старое масло.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.