Где находится?
А то весь двигатель в толстом слое пыли, масла... и номер двигла никак не могу найти
с переди по центру площадка (она должна выглядить чистой и металического цвета) меня заставили около часа оттирать ржавчину так как наждачки(нулевки с собой не было) оттирал тряпкой
нашел:
спереди горизонтальная площадка за масляным щупом.
как водится, записали в номер двигателя также и его тип 12SC*
MaxZilla
11.8.2006, 23:40
Короче вопрос встал ребром нужна помош в устронений кто может халп подьехать и помочь с ремонтом 9838678 или 8-901-305-75-75
Здесь народ наверное устал повторять
, но сначала укажи в деталях 1) откуда ты 2) что за машина. Пройдись поиском, тема проблем с охлаждением не раз поднималась.
Потом ты не указал какие симпотомы были до начавшегося ремонта по замене патрубков. Машина до этого перегревалась? И с чего ты решил что антифриз гоняется по малому кругу??? Если бы это было так, то охл жидкость (ОЖ) всасывалась насосом прямо из ГБЦ и гоняла бы по нему, при этом патрубки оставались холодными, и радиатор тоже. Поскольку верхний патрубок у тебя горячий, то термостат открыт и включен большой круг, водяной насос забирает охл жидкость с нижней части радиатора и гонит по верхнему патрубку обратно в радиатор. Если нижний еле теплый то можно сделать вывод что у тебя или забит всяким г...м радиатор и его надо снимать и хорошо промывать и чистить (лучше купить новый), либо очень мало ОЖ (похоже что так и есть, слилось 2 литра, обратно залил 500-600 мл. Когда заливал ОЖ- воздух из системы охлаждения выпускал??) . В обоих случаях объема забираемой из нижней части радиатора ОЖ недостаточно для охлаждения двигателя и он перегревается. Что касается вентилятора ты и сам ответил на свой вопрос. Электроника - наука о контактах. Электрика в опелях достаточно слабое место, контакты закисают. Почисти их все хорошо.
Скажи спасибо адаму опелю
Была б у тебя бэха то думаю и до дома бы ты не доехал а имел бы уже перегретый или заклинивший движок
.
MaxZilla
12.8.2006, 14:02
Здесь народ наверное устал повторять
, но сначала укажи в деталях
1) откуда ты -
ИЗ ПИТЕРА2) что за машина.
Опель кадет 1.8 87 г выпуска на нем еще написано что он 1.8 S юбилейный 3) симпотомы были до начавшегося ремонта по замене патрубков.
Ни каких подтекал патрубок запарился лить тосол решил поменять поменял и начались проблемы4)Машина до этого перегревалась?
Нет было все в норме до меня незнаю я ее купил как 1 мес 5)И с чего ты решил что антифриз гоняется по малому кругу???
незнаю спецы типо сказали 6)Когда заливал ОЖ- воздух из системы охлаждения выпускал??)
Как ???? я открыл крышку куда заливаеться тосол и дал двиготелю поработать 10-15 мин вышел воздух но было страно он выпустил всего там 2-3 пузырика и все ????.
7)В обоих случаях объема забираемой из нижней части радиатора ОЖ недостаточно для охлаждения двигателя и он перегревается. Что касается вентилятора ты и сам ответил на свой вопрос. Электроника - наука о контактах. Электрика в опелях достаточно слабое место, контакты закисают. Почисти их все хорошо.
По чистил на 2 -3 день после покупки и в приборке и под копотом что видил даже зделал свет на задний номер8)Скажи спасибо адаму опелю
СПАСИБОБыла б у тебя бэха то думаю и до дома бы ты не доехал а имел бы уже перегретый или заклинивший движок
.
Это да точно
MaxZilla
12.8.2006, 15:42
Да еще дело такое есть радиатор новый но его покупали на двигло 1.3NB подойдет ли он
Opelevodila
13.8.2006, 14:16
Цитата(MaxZilla @ 12.8.2006, 15:02)
Здесь народ наверное устал повторять
, но сначала укажи в деталях
1) откуда ты -
ИЗ ПИТЕРА2) что за машина.
Опель кадет 1.8 87 г выпуска на нем еще написано что он 1.8 S юбилейный 3) симпотомы были до начавшегося ремонта по замене патрубков.
Ни каких подтекал патрубок запарился лить тосол решил поменять поменял и начались проблемы4)Машина до этого перегревалась?
Нет было все в норме до меня незнаю я ее купил как 1 мес 5)И с чего ты решил что антифриз гоняется по малому кругу???
незнаю спецы типо сказали 6)Когда заливал ОЖ- воздух из системы охлаждения выпускал??)
Как ???? я открыл крышку куда заливаеться тосол и дал двиготелю поработать 10-15 мин вышел воздух но было страно он выпустил всего там 2-3 пузырика и все ????.
7)В обоих случаях объема забираемой из нижней части радиатора ОЖ недостаточно для охлаждения двигателя и он перегревается. Что касается вентилятора ты и сам ответил на свой вопрос. Электроника - наука о контактах. Электрика в опелях достаточно слабое место, контакты закисают. Почисти их все хорошо.
По чистил на 2 -3 день после покупки и в приборке и под копотом что видил даже зделал свет на задний номер8)Скажи спасибо адаму опелю
СПАСИБОБыла б у тебя бэха то думаю и до дома бы ты не доехал а имел бы уже перегретый или заклинивший движок
.
Это да точноНасчёт "народ уже устал повторять..." - это в точку!!! ПОИСК -РУЛЛИТ!!! А вообще, это элементарное попадание воздуха в систему, да ты и сам это понял... То, что пара пузырьков вышла - это так и будет, например, чтобы на 13NB избавиться от воздушных пробок, там порядок заливки жидкости такой:
1.Открываешь заслокнку печки и выкручиваешь датчик температуры ОЖ.
2.Открываешь крышку расш.бачка и начинаешь заливать ОЖ, пока на начнёт ХОРОШО литься из отверстия для датчика темнературы.
3.Как Обильно полилось - быстро вкручиваешь датчик, доливаешь ОЖ в бачок и заводишь двигло.
4. Даёшь прогреться двигателю (5-7 минут), затем начинаешь на работающем двигателе, с открытой крышкой бачка, сжимать и разжимать нижний патрубок от радиатора к двиглу, пока не убедишься, что двигатель нагрелся до рабочей температуры и больше не перегревается...
P.S. Как на 18S я точно не знаю, но на моём именно так!!!
интересно...
вот у меня проблема:
на холодную в бачке уровень нормальный (между макс и мин)
потом началось странное...
смотрю под машиной мокрое пятно... - тосол
открываю крышку бачка начинает стравливать воздух и уровень там под завязку...
да и навернулся датчик температуры...
но машина не перегревается...
что может быть?
2 MaxZilla сори если зас***л тему...
Opelevodila
14.8.2006, 10:34
Цитата(Diver @ 13.8.2006, 16:33)
интересно...
вот у меня проблема:
на холодную в бачке уровень нормальный (между макс и мин)
потом началось странное...
смотрю под машиной мокрое пятно... - тосол
открываю крышку бачка начинает стравливать воздух и уровень там под завязку...
да и навернулся датчик температуры...
но машина не перегревается...
что может быть?
2 MaxZilla сори если зас***л тему...
Это говорит о том, что термостат "заклинило" и гдето есть небольшая воздушная пробка в системе... У меня так было... Поменял термостат и прокачал систему охлаждения - всё заработало!!! Хотя, возможен и другой вариант: Замени крышку расширительного бачка... Возможно клапан сдох...
[quote name='MaxZilla' date='12.8.2006, 15:02' post='36616']
Здесь народ наверное устал повторять
, но сначала укажи в деталях
1) откуда ты -
ИЗ ПИТЕРАнет ты специально не пишешь что из питера . в личных данных удажи питер , что бы как у всех под аватарой было "
из"
MaxZilla
16.8.2006, 18:40
Если бы знал где то подписал бы (((((((
Opelevodila
16.8.2006, 19:44
Цитата(MaxZilla @ 16.8.2006, 19:40)
Если бы знал где то подписал бы (((((((
А чего тут знать??? Открой "Личные данные" (на этой странице вверху надпись, на неё кликни), затем в правой колонке "Изменить личные данные"(в правой колонке смотри надпись), и там внесёшь всё...
помогите кто сталкивался...
кадетт .....двигатель с14nz
заводишь машину...она держит сама высокие обороты..потом они увеличиваються..
пробывал ковырять регулятор давления...думал диафрагма..
вроде бы произошли изменения...обороты упали
но стало немного подтраивать почти глохнуть...иногда глохнет
что это может быть...с чего начинать?
Спасибо!
воспользуйся поиском , просмотри тему помогите советом, это уже обсуждалось.
Так я пьян потому что зделал машину.
Хотите верти хотите нет но когда я делал систему охлаждения узнал много нового про свой автомобиль
1.Поехал за патрубками и термостатом на кадет 1.8Е типа все дела, Купил все что надо потратил 500 р но не тут то было приехал но не обратил внимания на запчасти , а они не подходят
я в шоке как так продали не те запчасти, приехал в магаз сказал что не подходят типа уроды продали не то и все дела. Давай выяснять в чем дела, выясняется что РАДИАТОР ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕРМОСТАТ И ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В РАДИАТОР ПАТРУБКИ НЕ КАДЕТТОВСКИЕ А ОТ ОПЕЛЬ ВЕКТРЫ 1.8, по картинкам что в каталоге я не нашел свой двигатель но нашел его на опель вектра и теперь я хз на какое двигло запчасти покупать но после того как я поставил радиатор вектры датчики и патрубки причем ни один патрубок и датчик не говорил про то что он не подходит все встало как родное я начинаю сомневаться что у меня кадет а не вектра
Да простите за ошибки а то я пьян и рад что я починил свое авто
Да кстате патрубки поменял радиатор термостат датчик температуры и за все про все отдал приблезительно 5000 руб
ну вот и славненько,
двигатель ты свой ну ни как не мог не найти вкаталоге
было и есть куча Кадеттов с 18Е, причем было только на Кадетте 3 модификации мотора 1.8
и они отличались радиаторами, и термостатами! и сталобыть патрубками, и кожухами
вентилятора, и даже термовключаталями вентилятора.
такчто нада просто поминять то что не исправно!
а у тебя скорее всего просто нада было сменить термостат, и потом по результатам термовключатель
максимум -- 400-600 руб
ксати радиатор новый - меньше 2000 руб стоит если полного размера но однорядный.
5000 руб за всю ету требуху -- ты некисло переплатил за решение ерундовой проблемы
MaxZilla
21.8.2006, 16:01
Цитата(mrackspb @ 21.8.2006, 4:00)
ну вот и славненько,
двигатель ты свой ну ни как не мог не найти вкаталоге
было и есть куча Кадеттов с 18Е, причем было только на Кадетте 3 модификации мотора 1.8
и они отличались радиаторами, и термостатами! и сталобыть патрубками, и кожухами
вентилятора, и даже термовключаталями вентилятора.
такчто нада просто поминять то что не исправно!
а у тебя скорее всего просто нада было сменить термостат, и потом по результатам термовключатель
максимум -- 400-600 руб
ксати радиатор новый - меньше 2000 руб стоит если полного размера но однорядный.
5000 руб за всю ету требуху -- ты некисло переплатил за решение ерундовой проблемы
Не почему радиатор термостат датчик температуры + все патрубки
термостат точно помню стоил 297 руб и патрубок какой не помню обошолся 149
остольные темы не помню плин ((9 но вышло в районе 5000
В каталоге смотрели эти запчасти на кадет не нашли не термостата ни радиатора наши на вектру потомучто я хотел крышку термостата поменять а на вектру он вместе с крышкой продаеться
Также и спатрубками и с резиновой прокладкой под крышку термостата
я скупался в 2 магазах
Зато система охлаждения новая.
переплотил так переплотил делал быстро ибо больше ждать не мог машина нужна была как зеница ока
Предстоит замена сего девайса... :-( К его нехилой цене приплюсовывается еще жадность мастера. Может быть кто менял его сам? Какой распредвал брать, нужноли менять рокера при этом, и т.д.
Цитата(Kedo @ 23.8.2006, 13:19)
Предстоит замена сего девайса... :-( К его нехилой цене приплюсовывается еще жадность мастера. Может быть кто менял его сам? Какой распредвал брать, нужноли менять рокера при этом, и т.д.
Я у себя менял в сервисе (ребята знакомые) за работу взяли 6000. Там просто когда откручиваешь болты сдергивается бошка, то есть прокладку уже полюбому брать надо + прокладка под штаны ну и герметик. Сальник на распредвал само сабой. Рокера и компенсаторы обязательно возьми новые. Поставишь новый распред со старыми рокерами или компенсаторами - запилишь его за полгода. Ну масло и фильтр ессесно. А распредвал старый лучше снять и по нему брать новый. Я брал 2 года назад 2400 р. Желательно постель проверить, если она убитая, тогда нужно искать б/у постель вместе с распредвалом. Маслосъемные колпачки не забудь
какие-то ужастики ты описал
снимаешь постель, тыраскиваешь распредвал, пихаешь новый, собираешь обратно и всё
Александр Карась
23.8.2006, 16:33
Цитата(ICE @ 23.8.2006, 15:37)
какие-то ужастики ты описал
снимаешь постель, тыраскиваешь распредвал, пихаешь новый, собираешь обратно и всё
мне почему-то кажется, что рокера все-таки нужо менять, старые притёрты под старый распредвал. Эт почти то же самое, что клапан вытянуть с одного двиглы, воткнуть в другой и не притирать
Гидрики уже есть новые, буду заказывать вал и рокеры. Надеюсь постель распредвала живая...
Цитата(ICE @ 23.8.2006, 15:37)
какие-то ужастики ты описал
снимаешь постель, тыраскиваешь распредвал, пихаешь новый, собираешь обратно и всё
Не ну понятно. Смотря как относится к машине. Конечно идола делать из не не надо, но по моему просто если для себя делать, то делать нужно нормально, если на продажу или лишь бы ездить - и так сойдет.
Менять его не сложно. надо просто посмотреть,что за выроботка на рокерах!и в каком состоянии гидрики!!! Недавно у другана ставили головку блока на двиг. 1.300 NB. от 1.600.гидрокомпинсаторы и рокера шли с головой(купили на разборке)а распредвал родной.Возьми новые прокладки!!!
[quote name='Veld' date='23.8.2006, 16:31' post='37591']
Не хило с тебя взяли знакомые ребята в автосерьвисе!!!!!!!!!!!можно было пол двиг.перебрать если чисто за работу!!!!!
Сори за панику
. че-то я затупил (менял -то 2 года назад). Щас специально позвонил сказали окло 1000.
Вот недавно приобрела себе Кадеттик
, состояние не плохое, сейчас перекрашиваю его освежаю фаршем набиваю ну все как надо. НО...когда ставила на учет в ГИБДД при проверке оказалось что номара на движке спилены. Теперь в тех пасторте указано отсутствие номера движка, вопрос- могут ли возникнуть неприятности при продаже или переоформлении машины? и могут ли придраться блюстители власти при обычной проверке на посту за отсутствие номера , хотя по тех паспорту номер отсутствует.
Александр Карась
13.12.2006, 17:00
Цитата(Koks @ 13.12.2006, 15:52)
Вот недавно приобрела себе Кадеттик
, состояние не плохое, сейчас перекрашиваю его освежаю фаршем набиваю ну все как надо. НО...когда ставила на учет в ГИБДД при проверке оказалось что номара на движке спилены. Теперь в тех пасторте указано отсутствие номера движка, вопрос- могут ли возникнуть неприятности при продаже или переоформлении машины? и могут ли придраться блюстители власти при обычной проверке на посту за отсутствие номера , хотя по тех паспорту номер отсутствует.
С прибытием в ряды!!! Поздравляю с приобретением!!!
По теме ничего не скажу поскольку в Беларуси с этим проблем нет ваще(нет у нас понятия номер двигателя), но есть парочка просьб:
1. заполнить строку "откуда" - желательно
2. выложить на форум фоту американкой версии кадетта - обязательно!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(Александр Карась @ 13.12.2006, 19:00)
С прибытием в ряды!!! Поздравляю с приобретением!!!
По теме ничего не скажу поскольку в Беларуси с этим проблем нет ваще(нет у нас понятия номер двигателя), но есть парочка просьб:
1. заполнить строку "откуда" - желательно
2. выложить на форум фоту американкой версии кадетта - обязательно!!!
))Благодарю)) Тачка не совсем стандартная, подвеска помягче за счет амортизаторов на 2см длинее чем обычные, тонированые заводские стопы, в общем не значительно...вот на фото он не в форме - до кузовных работ
Цитата(Koks @ 18.12.2006, 23:45)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла))Благодарю)) Тачка не совсем стандартная, подвеска помягче за счет амортизаторов на 2см длинее чем обычные, тонированые заводские стопы, в общем не значительно...вот на фото он не в форме - до кузовных работ
Поздравляю! Однако, смущает шильда cavalier. Помницца так назывались Асконы и Вектры А. Поэтому интересно что отштамповано под капотом на табличке...
Цитата(lynx @ 19.12.2006, 12:58)
Поздравляю! Однако, смущает шильда cavalier. Помницца так назывались Асконы и Вектры А. Поэтому интересно что отштамповано под капотом на табличке...
я эту надпись в первый же вечер содрала. Беспонт. а на табличке надо смотреть будет) та собственно говоря на вид обычный Кадик. Он у меня 1.6 думаю как бы мне сил прибавить под капот, да и тормоза туповаты. ?...если номера спилены на движке то я думаю туда и GTI вариант впихнуть инжекторный....
Pavel 090
6.4.2010, 17:09
А кто нибудь движку менял,чё в ГАИ надо?Обязательно ли ставить на станции,я слышал что про СТО это развод,надо в МРЭО писать заяву на имя начальника,что мол нет средств на СТО и всё,никакой справки не надо
.Так ли это?
Pavel 090, мне кажется на автосаратове эта тема должна быть разжевана...
Да и проще справку купить чем новые способы изобретать.
Pavel 090
7.4.2010, 18:03
Цитата(Strik3r @ 6.4.2010, 21:03)
Pavel 090, мне кажется на автосаратове эта тема должна быть разжевана...
Да и проще справку купить чем новые способы изобретать.
5 рублей справка стоит, и можно не изобретать,а точнее узнать,и уж эти деньги я найду куда вложить в машину
Сделал справки на замену движки,взял с СТО справку о том что ставили двигатель на СТО (на станцию и не приезжал).Кому интересно,выложу фотки.
пишу сюда чтобы не плодить одинаковые (возможно )темы.Вобщем ситуация такая:хочу купить одну рушалку под восстановление,но смущает номер двигателя(возможно перебит).машина снята с учета.знакомый утверждает что можно поставить другой двиг с документами и поставить на учет с заменой двигателя(две процедуры в одной).до этого сам снимал с учета с заменой цвета(пару раз) и один раз снимал с учета с заменой двигателя,про постановку с заменой слышу впервые.ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ подскажите очень надо
Цитата(zxman @ 29.1.2011, 19:52)
пишу сюда чтобы не плодить одинаковые (возможно )темы.Вобщем ситуация такая:хочу купить одну рушалку под восстановление,но смущает номер двигателя(возможно перебит).машина снята с учета.знакомый утверждает что можно поставить другой двиг с документами и поставить на учет с заменой двигателя(две процедуры в одной).до этого сам снимал с учета с заменой цвета(пару раз) и один раз снимал с учета с заменой двигателя,про постановку с заменой слышу впервые.ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ подскажите очень надо
Я так делал. читай ниже мою тему про замену мотора
Цитата(Мэл @ 29.1.2011, 23:57)
Я так делал. читай ниже мою тему про замену мотора
твою тему прочел несколько раз.есть одно существенное отличие в ситуациях:та машина что я хочу купить не стоит на учете - я только могу сделать у кента договор купли продажи на нее и ставить на учет.
а номер на двиге мне очень не нравиться.Могу ли я поставить другой двигатель до оформления авто,дополнить птс и договор документами на замену двигла и поставить весь этот фарш на учет
Цитата(zxman @ 30.1.2011, 20:27)
твою тему прочел несколько раз.есть одно существенное отличие в ситуациях:та машина что я хочу купить не стоит на учете - я только могу сделать у кента договор купли продажи на нее и ставить на учет.
а номер на двиге мне очень не нравиться.Могу ли я поставить другой двигатель до оформления авто,дополнить птс и договор документами на замену двигла и поставить весь этот фарш на учет
да можешь. Я ставил другой двиг именно ДО переоформления!!! и с новым двиглом и снимал и ставил машину.
Цитата(Мэл @ 30.1.2011, 23:26)
да можешь. Я ставил другой двиг именно ДО переоформления!!! и с новым двиглом и снимал и ставил машину.
но твоя тачка стояла на учете и ты владел ей по генералке!!!а эта снята с учета.оформлять ее нужно именно с тем двиглом что указан в птс или я не прав?
Цитата(zxman @ 31.1.2011, 14:33)
но твоя тачка стояла на учете и ты владел ей по генералке!!!а эта снята с учета.оформлять ее нужно именно с тем двиглом что указан в птс или я не прав?
какая разница, как я ей владел?? суть та-же, я не собственник не мотора не машины.
Цитата(Мэл @ 31.1.2011, 17:29)
какая разница, как я ей владел?? суть та-же, я не собственник не мотора не машины.
Актуальная для меня счас тема. Так же на двигле номера по эхпертизе перебиты. Могу ли я со своей хэчбек д c16nz его переставить на мой по договору купли продажи седан. До регестрации седана. На седане стоит 1.3i. Какие бумаги-справки для меня будут необхадимы.
З.Ы Может я туплю, но вроде облазил все темы, инфы много но не вся конкретно по теме. Если есть инфа конкретная буду очень благодарен. В ГАИ подвязок нет. Денег пока тоже много нет.
З.З,Ы В новом году что-то из этого изменилось?
Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу.
Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем.
Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.
Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально.
Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя -действительно лишняя процедура.
Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.
Продолжение статьи о новом в регистрации автомобилей [color=#CC0000].Впервые в документе будут подробно описаны действия граждан и ГИБДД при использовании "Единого портала государственных услуг". Напомним, что через этот портал можно написать заявление на регистрацию и получить услуги практически без очереди. Так же можно оформить техосмотр. Как сейчас работает эта услуга, и автомобилистам, и гаишникам приходится понимать чисто интуитивно. Новый приказ расставит все точки над "i" и разъяснит порядок получения номеров при оформлении регистрации через Интернет.
Ни одна бочка меда не обходится без ложки дегтя. В этот приказ их закралось целых две. Сейчас: человек продал машину по доверенности, а новый владелец не снял ее с учета. Транспортный налог начисляется собственнику (не владельцу по доверенности). Ему это не нравится, и он идет в подразделение ГИБДД и снимает машину с учета на утилизацию. Это позволяет довольно быстро найти нового хозяина машины, а потом даже восстановить ее из праха. Но больше из утиля машины восстанавливать не будут. Если ее поймают на дороге, ей только один путь - на свалку.
Впрочем, появится новая возможность По новому приказу в такой ситуации предусмотрен другой порядок. Собственник просит прекратить учет в связи с тем, что машина неизвестно где находится. Она вроде не похищенна, с другой стороны найти ее концы нет возможности. Регистрационные знаки вместе с документами объявляются в розыск. Как только автомобиль находится, его учет можно восстановить.
Во-вторых, приказ вводит практику прекращения регистрации. Например, человек проживает в Новосибирске, приехал в Москву на длительное время и поставил здесь машину на временный учет - чтобы не гонять ее из-за техосмотра к себе по месту жительства, чтобы страховая компания была под рукой. Однако спустя некоторое время вернулся он на родину. А машина на временном учете так и осталась. Конечно, это больше головная боль гаишников. Но до сих пор не было способов борьбы с ней. Появлялись машины с двойными номерами, учет сбоил, да и мошенники пользовались такой лазейкой.
После вступления в силу приказа, эта лазейка уйдет. Машина будет сниматься с учета автоматически, после истечения срока ее временной регистрации. То есть остановят такого автовладельца на посту, снимут номера, выпишут штраф - как за управление незарегистрированным автомобилем - от 300 до 800 рублей.
А далее у водителя задача в течение суток зарегистрировать машину в должном порядке. Иначе - штраф 5000 рублей или лишение прав на 1-3 месяца.
не понятно ТАМ умнеть стали иль как? то гайцев переименовать то новые поправки по регистрации.
прям всё так хорошо как не стало бы очень резко плохо
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.