если потдымливает из сапуна и засирает в воздушный фильтр , да и так полезно будет. берем сеточку из водяного фильтра ,вкладываем внутри по сетке паролон, подобрали патрубок(шланг), и крутим хомутики, ВСЕ!!! откатал с этой штукой с весны замечательно, чистенько! у меня масло не кидает поетому паролон меняю 1 раз в месяц. кто ленивый купи аналог с паролончиком pro-sport! есть вариант нулевика но попадаешь на промывку и пропитку.......
Вот. И не надо парить мозг. Цена вопроса 250 р.
Цитата(bratan @ 3.9.2006, 19:14)
если потдымливает из сапуна и засирает в воздушный фильтр , да и так полезно будет. берем сеточку из водяного фильтра ,вкладываем внутри по сетке паролон, подобрали патрубок(шланг), и крутим хомутики, ВСЕ!!! откатал с этой штукой с весны замечательно, чистенько! у меня масло не кидает поетому паролон меняю 1 раз в месяц. кто ленивый купи аналог с паролончиком pro-sport! есть вариант нулевика но попадаешь на промывку и пропитку.......
Нулевик на вентиляцию картерных газов пропитывать не надо, его масло из мотора пропитает.
А вообще пропитка не такая дорогая вещь и нужна для воздушных фильтров, которые прекрасно моются обычным стиральным порошоком в ведре с теполой водой.
Цитата(Vertual @ 5.9.2006, 10:49)
Нулевик на вентиляцию картерных газов пропитывать не надо, его масло из мотора пропитает.
А вообще пропитка не такая дорогая вещь и нужна для воздушных фильтров, которые прекрасно моются обычным стиральным порошоком в ведре с теполой водой.
согласен со всеми полностью
ну а как же что то сотворить своими крючками если есть время и желание?
ну если как начало на большом пути тюнинга, то нормально.
Я поставил себе нулевик и соответственно шланг картерных газов некуда ставить,а за 500 р жаба душит покупать вот прочитал эту тему,достал свои крючки и за секунд 30 всё сделал т.к. всё было под рукой...По идеи ставить его не обезательно но мне оч припёрло т.к. когда нету фильтра то вместе с газами выходит и давление и соответственно машина едит медленнее чуток...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
открыл капот менять масло, и обнаружил
этот маленький фильтр просто разорвало
лопнул по шву, сорвало крышку и рассыпалась резина
Нажмите для просмотра прикрепленного файла оказывается, иногда его тоже чистить нужно
30 тыщ простоял, не прикасался к нему
Цитата(ICE @ 3.9.2007, 10:15)
открыл капот менять масло, и обнаружил
этот маленький фильтр просто разорвало
лопнул по шву, сорвало крышку и рассыпалась резина
Нажмите для просмотра прикрепленного файла оказывается, иногда его тоже чистить нужно
30 тыщ простоял, не прикасался к нему
умине шланг под машину и всё
пока стоял фильтр под капотом
атски воняло картерными газами в салоне...
Зраствуйте парни!
Я из Болгарии и вот нашел етот форум, у меня тоже кадет. Двигатель 1.4 моно и хотел спросить у вас как поставить спортивный фильтр
но у меня вот такой
http://www.kadett.ru/forum/index.php?act=A...ype=post&id=372 сейчас и незнаю как поставить етот фильтер. под етот фильтер находится карбуратор. Пожалийста скажите мне, я буду очень благодарен вам
Примерно так.
http://www.kadett.ru/forum/index.php?act=A...pe=post&id=1075А вообще, читай и пиши в теме
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3747&st=0ЗЫ Кстати, от фильтрика маленького избавился. Поставил пластиковую клапанную крышку от чего-то деушного и восстановил патрубок картерных газов.
Цитата(ICE @ 14.1.2008, 9:57)
ЗЫ Кстати, от фильтрика маленького избавился. Поставил пластиковую клапанную крышку от чего-то деушного и восстановил патрубок картерных газов.
Как так восстановил?
И машина после этого не перестала ехать?
З.Ы. Фотка пластиковой крышки есть?
Цитата(ICE @ 14.1.2008, 11:57)
Примерно так.
http://www.kadett.ru/forum/index.php?act=A...pe=post&id=1075А вообще, читай и пиши в теме
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3747&st=0ЗЫ Кстати, от фильтрика маленького избавился. Поставил пластиковую клапанную крышку от чего-то деушного и восстановил патрубок картерных газов.
но у меня нету такая каробка с GM надписом а прямо большая круглая...
Цитата(rac3ra @ 14.1.2008, 14:11)
но у меня нету такая каробка с GM надписом а прямо большая круглая...
Коробку надо брать от вектры
Цитата(rac3ra @ 14.1.2008, 14:57)
а ети 2 болта совпадут?
Должны. А не совпадут - переделаешь.
Цитата(Opeler @ 14.1.2008, 11:29)
Как так восстановил?
И машина после этого не перестала ехать?
З.Ы. Фотка пластиковой крышки есть?
А с чего вдруг она должна перестать ехать?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(ICE @ 17.1.2008, 10:47)
А с чего вдруг она должна перестать ехать?
Просто во время пршлого обсуждения все так переживали за горячие газы, которые проберутся во впуск и не дадут машине ехать... Вот я и поинтересовался ощущениями
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПрикольная крышка. А главное, что не согнется как силуминовая.
Цитата(Opeler @ 17.1.2008, 13:01)
Просто во время пршлого обсуждения все так переживали за горячие газы, которые проберутся во впуск и не дадут машине ехать... Вот я и поинтересовался ощущениями
Да хрен на них, на эти горячие газы.. может пол-пони и сдохло, но разницы я не заметил.
Вижу только плюсы в том, что грязи от паров масла теперь нет под капотом. Там даже и тонкий сапун (на фото не видно) востановлен теперь.
В этой крышке что мне не нравится, так это надпись эта серебристая, но она чем-то таким написана, что оттереть её не представляется возможным.
Цитата(ICE @ 18.1.2008, 10:58)
Да хрен на них, на эти горячие газы.. может пол-пони и сдохло, но разницы я не заметил.
Вижу только плюсы в том, что грязи от паров масла теперь нет под капотом. Там даже и тонкий сапун (на фото не видно) востановлен теперь.
Совершенно согласен.
Цитата(ICE @ 18.1.2008, 10:58)
В этой крышке что мне не нравится, так это надпись эта серебристая, но она чем-то таким написана, что оттереть её не представляется возможным.
Она сама стирается...лет через 10 эксплуатации...
потерял я свою хрень , которую видно на первых фотах, больше такое делать не буду, поставлю фильтрик заводской!!!!
Цитата(Opeler @ 18.1.2008, 11:30)
Совершенно согласен.
Она сама стирается...лет через 10 эксплуатации...
по истичению 6 месяцев понял таки наконец что шлангш под машину тоже не выход
самое реальное или в выпускной тракт выводит(в глушитель короч) или ставить маслоуловител тк в вредными и противными парами(хрен сними) во впуск поподает масло там образовываеться плёнка на которую через месяц оседает всякая херь и вов пуске такая жопа начинает твориться шо сипец...
антитюнинг...
посему либо нах шлан либо масло уловител либо тошнить... =((
Wolf Hoffman
29.1.2008, 14:47
йо-мойо!
я ж как правильный решил патрубок в воздушный фильтер впендюрить (правда поддымливат малехо но в общем в меру), а в штуцер на фильтре впихнул проволочную фигню с классики жигуля, она по замыслу должна была пары масла конденсировать и назад в патрубок сливать, дык па марозу у меня кадет заводиться отказался.после разборок выяснилось, что в воздушном фильтре набито замороженной пеной, похожей на водномасляную эмульсию. и в карбе видимо она тожа была, так как дроссель не выжимался. жалко не было под рукой фотика, а то такое шоу увидел, жуть!
теперь тупо под днище и все. конечно надоть фильтер какой нить на шлангу а то правдо в салоне воняет отработкой...
А это.. сепаратор не почистить штоли?
Цитата(adnull @ 29.1.2008, 14:55)
А это.. сепаратор не почистить штоли?
Цитата(adnull @ 29.1.2008, 14:55)
А это.. сепаратор не почистить штоли?
что есть сепаратор???
В смысле фильтр газов картЁрных
Цитата(adnull @ 31.1.2008, 16:16)
В смысле фильтр газов картЁрных
на 5500 об\мин всёравно почемуто масло во впус поподает,стоит новый иригинал заказывал из немчуры...
Цитата(илья @ 4.2.2008, 11:32)
на 5500 об\мин всёравно почемуто масло во впус поподает,стоит новый иригинал заказывал из немчуры...
Учитвая конструктивную особенность сепаратора - имхо это нормально, т.к. при большом давлении картерных газов он просто не успевает разделять газы с масляным туманом.
А вообще знаете что.. мотор как-то стабильнее чтоли работать стал когда вернул все трубки обратно.. фигня какая-то непонятная..
Wolf Hoffman
4.2.2008, 16:01
да, у меня еще на 2106 такая фигня была, единственное что хочется отметить: когда все трубочки чистые (или хотябы не забитые наглухо) то отсос картерных газов через карб производится нормально и действительно, двигун работает нормательно, реально, звук другой...
а вы не поверите, но уменя трубка под капотом простоболтается , и не фильтров ничего нету
и не запаха в салоне и масло не брызжет..
мистика прям .... маторчег наверно волшебный у меня
Цитата(mrackspb @ 4.2.2008, 20:22)
а вы не поверите, но уменя трубка под капотом простоболтается , и не фильтров ничего нету
и не запаха в салоне и масло не брызжет..
мистика прям .... маторчег наверно волшебный у меня
уточняй на каком моторе а то утибя машин как грязи =)))
Господа хорошие , а как вы думаете зачем картерные газы обратно в мотор отправляют....., из любви к природе - похвально но не только.
Догадайтесь, зачем у Ситроенов в каждом цилиндре акромя бензиновой форсунки стоит еще и масляная. ???? Затем чтоб 1 компрессионное кольцо сухим небыло. Оно в самых тяжелых условиях работает.
Если двигатель дымит, ненадо изобреталь велосипед, отводя картерные газы в сторону, надо двигатель откапиталить. А сепаратор штатный есть и он вполне справляется с поставленной задачей.
Цитата(Barmaley @ 7.2.2008, 12:26)
Господа хорошие , а как вы думаете зачем картерные газы обратно в мотор отправляют....., из любви к природе - похвально но не только.
Не понял связи картерных газов с первым компрессионным кольцом. По хорошему масло во впуск вообще не должно попадать на опелевских моторах (уж не знаю как там на ситроенах).
Господа, зачем изобретать велосипед.
Ответьте на такой вопрос, зачем на ситроенах ставят кроме бензиновой форсунки еще и масляную -- Для того чтобы верхним компрессионным кольцам было легче работать. Немного масла во впускном должно быть, конструкторы не дураки. А уж если его слишком много так надо дрыгатель капиталить.
ИМХО
Цитата(Barmaley @ 8.2.2008, 7:25)
Ответьте на такой вопрос, зачем на ситроенах ставят кроме бензиновой форсунки еще и масляную -- Для того чтобы верхним компрессионным кольцам было легче работать. Немного масла во впускном должно быть, конструкторы не дураки. А уж если его слишком много так надо дрыгатель капиталить.
Причем здесь ситроен? Стенки цилиндра и так маслом смазываются, да и первому кольцу перепадает во время движения поршня. Дымить из вентиляции не должно вообще! так у нормального движка. Масло во впуске, так-же как и т.н. ароматизаторы в топливе нарушают горение воздушнотопливной смеси.
какие ароматизаторы в топливе?
ты имеешь ввиду ароматические углеводороды?
что -то я вообще не догоняю что в тюнинге механики делают картерные газы??? модераторы вы где???
Цитата(Морж @ 8.2.2008, 13:37)
что -то я вообще не догоняю что в тюнинге механики делают картерные газы??? модераторы вы где???
Спокуха!!! Всё под контролем с самого начала.
как закончат, разбеоремся что куда и кого куда
Цитата(Diver @ 8.2.2008, 13:34)
какие ароматизаторы в топливе?
ты имеешь ввиду ароматические углеводороды?
Ну типа того. Аромокакието компоненты топлива
)
Цитата(adnull @ 8.2.2008, 15:52)
Ну типа того. Аромокакието компоненты топлива
)
Так вот почему бензин так вкусно пахнет бензином!!!
Красители: Е320, Е214, Е212
Ароматизаторы: Е117, Е150, Е239
Вкусовые добавки: Е518, Е435
Жгем дальше господа, улыбнуло
Цитата(mrackspb @ 8.2.2008, 22:37)
Жгем дальше господа, улыбнуло
Чо улыбнуло? Стоим в сторонке? А нуко довай вливайся в отжыг!
Цитата(Barmaley @ 8.2.2008, 7:25)
Господа, зачем изобретать велосипед.
Ответьте на такой вопрос, зачем на ситроенах ставят кроме бензиновой форсунки еще и масляную -- Для того чтобы верхним компрессионным кольцам было легче работать. Немного масла во впускном должно быть, конструкторы не дураки. А уж если его слишком много так надо дрыгатель капиталить.
ИМХО
вы видимо с логикой не друзите или в чудеса верите...
недолжно быть во впуске малсла или даже паров... почему!?? потому что у двигателя нету мозгов и он сам не решает когда ему впрыскивать масло во впуск а когда нет... посему если вы говорите что оно там должно быть то переборку надо делать каждые 20000 км пробега или де сёдла клапанов впускной калектор дросель и тд будут в тааком говне будет шо сипец
отсюда логика если так задумано то почему производитель не указывает што каждые 20000 пробега необходимо притереть клапана помыть впускной калектор заменить форсунки... =))
на нормальном моторе ничего дымить недолжно!!!
Dream_UA
15.2.2009, 12:49
так нужно ли картерные газы в выпуск ставить или нет?
я пробовал снять шланг, так двигатель легче крутиться на высоких оборотах и не так душится
но один минус, в пробках при включенном вентиляторе вся вонь с под капота попадает в салон
И зимой из вентиляции, часто выдавливает конденсат, которые забивает воздушные жиклеры карба
Какие есть варианты отвода картерных газов?
mrackspb
16.2.2009, 14:25
2 метра шланга и под днище, решает все замарочки
Дык нужен фильтр на шлангу или нет? Движок в себя через шланг сосет говно с улицы? А то масло чето быстро чернеет.
продаются готовые фильтры для картерных газов, выводим через шланг вниз к рычагу и все, ничего летом не воняет. надо только чистить его периодически и все. я так уже 2 года езжу. маслом чуть срет но это ничего ржавики не заведутся
Фильтр не проблемма купить или сделать. Вопрос в том нужен ли он вообще? У меня шланг тоже снят, и не замечал чтоб воняло. Ну может самую малость.
шланг это бредни хотите в сортсменов поиграть купите маслоуловитель
и будет счастье пс вам нада закрытого типа что бы газы обратно во впуск уходили
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.