Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: фильтр картерных газов
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг механики
Страницы: 1, 2
Pendipinnobre
а не подскажите, как по поводу того, что раз фильтр нулевого сопротивления - так грязь и пыль не будет ли лететь в двиг? увеличится ли расход бенза? надо ли обрабатывать нулевик спецрасствором - слышал - что есть такой и есть раствор для смывки его....
Vsemkoma
а я думаю стоит ставить нулевик ибо родной фильтр полное гугно это раз нулевика хватит на всю жизнь это два хороший фильтр нулевого сопротивления двигатель не засирает, а наоборот его эффективность больше на 10 это три
А вообще к стате хороший каталог сайтов. Очень полезная мысль
Петрович
Есть одна идея которую я реализовал на своём кадете.Смысл в прохождение картерных газов через воду.Вода забирет в себя всю каку(или почти всю) которая содержится в картерных газах да ещё воздух поступающий в кабюратор после воды как бы насыщется влагой что благотворно влияет на работу движкаНажмите для просмотра прикрепленного файла примерно так
Петрович
Цитата(Петрович @ 28.11.2010, 15:50) *

Есть одна идея которую я реализовал на своём кадете.Смысл в прохождение картерных газов через воду.Вода забирет в себя всю каку(или почти всю) которая содержится в картерных газах да ещё воздух поступающий в кабюратор после воды как бы насыщется влагой что благотворно влияет на работу движкаНажмите для просмотра прикрепленного файла примерно так

ГДЕ КОММЕНТАРИИ АУУУУ!!!!!
BLINDNESS
Зимой не замерзает?? Не выливается ниче на кочках?? А по бъему какой бак?? А этот бак с рыбками и в бгажнике??
Strik3r
идея хороша... мб тоже когда нибудь реализую... только вот эмульсия отвратительная получается наверно))
BLINDNESS
Цитата(Strik3r @ 2.12.2010, 1:13) *

идея хороша... мб тоже когда нибудь реализую... только вот эмульсия отвратительная получается наверно))

Может фильтер аквафор на бензин ещё начнем ставить))))
Паршков
Цитата(Петрович @ 1.12.2010, 20:48) *

ГДЕ КОММЕНТАРИИ АУУУУ!!!!!

У тебя всю эту воду карб высосет. Убьешь тока мотор. ничего путнего не получиться.
Петрович
Если в качестве ёмкости использовать тазик то расплескаеш ,я взял канистру 1л(из под тосола)поэтому не выливается,объём неважен главное не делать большой водяной столб(чтоб не возникало сильное сопротивление и как следствие повышенное давление в картере).В зиму напрямую сделал хотя можно какуенибудь жикость-незамерзайку придумать.Ставить желательно там где потеплей чтобы ускорить парообразование в ёмкости главное ёмкость не поплавить(а да специально для BLINDNESS рыбки не преветствуются).По поводу эмульсии не наблюдал только масленные пятна и всё хотя я всего 4 месяца с ней катаюсь возможно и эмульсия потом образуется но я думаю её несложно например шприцом собрать надев для удобства шланчик...

Цитата(Паршков @ 2.12.2010, 2:34) *

У тебя всю эту воду карб высосет. Убьешь тока мотор. ничего путнего не получиться.

Вода в карб не попадает см.рисунок там понятно.Открою секрет это не совсем моя идея.Такую штуку один академик придумал и пременил на своиж жигулях.Он ещё говорил о снижение расхода топлива,более мягкой работе мотора и возможности езды на топливе с меньшим октановым числом и всё благодаря этому барбортеру(так он его называл)
mrackspb
кажется тут страдают дрочевом.
на каждом движке есть штатный масляный сепаратор, его вполне достаточно
если у вас чтото сломано включая сам двигатель, то почините это и нинада придумывать всякую батву

Петрович
Цитата(mrackspb @ 2.12.2010, 3:58) *

кажется тут страдают дрочевом.
на каждом движке есть штатный масляный сепаратор, его вполне достаточно
если у вас чтото сломано включая сам двигатель, то почините это и нинада придумывать всякую батву

Нифига сколько у тебя квадратиков как у Брежнего орденов и медалей.Но всеравно я считаю что ты не прав и останусь при своём мнение!Не придумывай люди всякою батву не былобы прогресса!!!Да ктомуже эта штука реальна работает(кадет третий куда я её поставил)........никому нехочу ничего навязовать просто решил поделиться а там дело каждого!
Ilyavit
Стал замерзать шланг вентиляции картерных газов.
Скапливается конденсат в самой нижней части шланга, замерзает и при очередном пуске начинает выдавливать масло через пробку.
Чистил шланг, сушил, через пару дней опять тоже самое(((
В прошлые зимы ничего подобного небыло.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой.
Масло MOBIL 3000
Мэл
Цитата(Ilyavit @ 2.12.2010, 10:25) *

Стал замерзать шланг вентиляции картерных газов.
Скапливается конденсат в самой нижней части шланга, замерзает и при очередном пуске начинает выдавливать масло через пробку.
Чистил шланг, сушил, через пару дней опять тоже самое(((
В прошлые зимы ничего подобного небыло.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой.
Масло MOBIL 3000

Шланг забивается эмульсией. По моему мнению у тебя 3 выхода.
1. поставить фильтр картерных газов
2. Сделать капиталку
3. Так и отогревать и чистить его
mrackspb
выведи етот шланг под днище, пускай все гавнище наулицу вылетает

как вараинт поставь 2 резинки под пробку. течь небудет никагда уже
Мэл
Цитата(mrackspb @ 2.12.2010, 11:44) *

выведи етот шланг под днище, пускай все гавнище наулицу вылетает



всё равно замерзает (реже конечно), но замерзает. Проверенно
BLINDNESS
Цитата(mrackspb @ 2.12.2010, 3:58) *

кажется тут страдают дрочевом.
на каждом движке есть штатный масляный сепаратор, его вполне достаточно
если у вас чтото сломано включая сам двигатель, то почините это и нинада придумывать всякую батву

+1 На стандартном двиге ничоооо ненадо! На путево сделанном маслоувитель и все!
mrackspb
ездите на синетике. я ездю на 5на 40 или на 0на30 если дубак у вас за 20 всю зиму

а если у вас гавеная полусинь 10на 40 то и будет всякая ботва..
особенно если фигова туча каретрных газов

а так вторая резинка под пробку и буть что будет. живой матор переживет
труп сдохнет , чтоб немучиться
Петрович
Цитата(Ilyavit @ 2.12.2010, 13:25) *

Стал замерзать шланг вентиляции картерных газов.
Скапливается конденсат в самой нижней части шланга, замерзает и при очередном пуске начинает выдавливать масло через пробку.
Чистил шланг, сушил, через пару дней опять тоже самое(((
В прошлые зимы ничего подобного небыло.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой.
Масло MOBIL 3000

Перед сменой масла провочное масло заливал?Причём спросите здесь промывочное масло,а вот при чём цитата из одного сайта: Есть вероятность того,что после применения провочного масла в любой момент времени моторное масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование ЭМУЛЬСИИ в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное "старение" масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.

Zлой
опелевский двиг в нормальном состоянии не забивает сапун..фильтр картерных газов не более чем понт для немца
speedster
суровые кадетоводы . не подеритесь)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.