На датчике 3 провода
1 - IGN общий всей приборки
2 - GND масса
3 - сигнал
по сути датчику хватает и 2-х контактов сигнал и масса, но иногда требуется, помню условия, тот самый общий от всей приборки (там какая то зависимость от состояния зажигания)
вот от этого и пляши дальше разбирайся пробуй экспериментируй,
т.к. вполне возможно что ты перепутал сигнал и общий от приборки или массу и общий от приборки.
Цитата(TransF @ 3.2.2011, 19:46)
На датчике 3 провода
1 - IGN общий всей приборки
2 - GND масса
3 - сигнал
по сути датчику хватает и 2-х контактов сигнал и масса, но иногда требуется, помню условия, тот самый общий от всей приборки (там какая то зависимость от состояния зажигания)
вот от этого и пляши дальше разбирайся пробуй экспериментируй,
т.к. вполне возможно что ты перепутал сигнал и общий от приборки или массу и общий от приборки.
ну раз бензин датчик работает, то что-то с контактом сигнал на температуру - синий провод
Нет у температуры там какая-то своя система в самой приборке, я тоже сначала думал что у мя проблемы с проводами или датчиком, но когда промерил датчик и прозвонил провода, выяснил что там трабл был с контактами самого датчика те что прикручены болтиками.
8 - +12
9 - температура
10 - топливо
11 - масса
Где 8, 11 - общие для обоих датчиков, ты говорил про болтики на датчики, но датчик заработал ведь, когда я подвел провода к контактам гнезда... единственное, что я думаю - это максимально отогнуть разъем в штуцере.
Еще когда я приобрел панель (я обвел) был порван этот контакт, я спаял
Ну вот ты сам на всё ответ и нашол
8 - это 12 вольт он же общий для всей приборки на все датчики
11 - масса
проверяеш всё тестером на прозвон если масса на всех датчиках и разьёме есть проверяй 8-й контакт при выключенном зажигании так же на прозвон
если всё работает тогда проверяй на прозвон всю проводку от датчика в коллекторе до болтика на датчике в приборке (думаю не сложно удлиннить провод от на тестере), всё понятно будет сразу
УДАЧИ!
Веталь, нашел причину, но перед этим прозвонил все конткты)
Оказывается разъем в машине не конектится к гнезду приборке (на 12)
причем я отогнул все разъемы на максимум. Обнаружил когда рукой разъем прижимаю температура поднимается, убераю руку - опускается. Щас попробую проложить под разъем бумагу.
Сфотай потом как подложиш, интересно куда именно потому что я паталяся подложить что нить под разьём не особо получилось почитил все контакты, ножом на разьеме и вставил потом начались траблы с подъёмом температуры, пришлось подтягивать те самые болтики о которых говорил выше
скорей всего датчик температуры очень чувсвителен к доп. сопротивлениям (контакты). Щас сделаю - проверю - потом фото выложу
Заработало, скачков на датчике температуры не наблюдаю, сделал как на фото и еще термоусадку сжал до 3мм и продел в контакты штуцера - тем самым штуцер туго заходит, но контакт прочный.
Только меня беспокоит один нюанс - у меня вентилятор включается при положении стрелки чуть выше, чем на фото....
Заработало, скачков на датчике температуры не наблюдаю, сделал как на фото и еще термоусадку сжал до 3мм и продел в контакты штуцера - тем самым штуцер туго заходит, но контакт прочный.
Только меня беспокоит один нюанс - у меня вентилятор включается при положении стрелки чуть выше, чем на фото....
Гдето на 50-х страничках темы по электрике есть мой отчёт по установке приборки от нексии там есть способ как откалибровать датчик температуры,
А вообще всё просто наргеваеш двиг до рабочей температуры нимаеш у приборки стекло берёшся за стрелку и тянеш её пока она не упрётся в сторону которую нада чтоб стрелка показывала больше
т.е. если у тебя стрелка находится ниже двух матовых точек на приборке то по часосвой стрелке до упора и потом чуть приложив силу проворачиваеш стрелку дальше возврасчаеш стрелку в нулевое положение и включаеш зажигание, если стрелка в рамках тех двух точек то всё гуд вентилятор будет включатсья в начале 3/4 всего положения датчика при кипении ОЖ датчик будет на красном
и анологично если нада стрелку повернуть в обратном направлении, только её придётся приподнять через упор на минимуме датчика
Ага, ну мне получается мм 2 по часовой отклонить тогда будет 3/4 вентилятор работать
ДА
Я вот поставил в датчик бензобака тазовское наполнение (пластинку с контактами) вот думаю может под этот датчик тоже подкоректировать саму приборку, тк щас в баке 22-23 литра (мерил когда заливал пустой бак + - проехал около 10 км) а датчик щас показывает полный бак хотя по тестру мерил сопротивления родного датчика (в баке) и ВАЗовского (нивовского) отличались всего на 5-7 Ом
????
мож кто посеветует что лучше сделать откалибровать приборку или подобрать сопротивление???
Цитата(TransF @ 4.2.2011, 20:17)
ДА
Я вот поставил в датчик бензобака тазовское наполнение (пластинку с контактами) вот думаю может под этот датчик тоже подкоректировать саму приборку, тк щас в баке 22-23 литра (мерил когда заливал пустой бак + - проехал около 10 км) а датчик щас показывает полный бак хотя по тестру мерил сопротивления родного датчика (в баке) и ВАЗовского (нивовского) отличались всего на 5-7 Ом
????
мож кто посеветует что лучше сделать откалибровать приборку или подобрать сопротивление???
Не вижу разницы. 2 способа решения проблемы
Подскажите, установить трос спидометра от нексии реально? без колхоза?
че то заскакала стрелка спидометра (как я понял срезало зубья на приборке), не могу понять почему приборка показывает 120 когда еду примерно 80, если подточены зубья приборки...
Стрелка начинает скакать когда трос не довставлен в приборку, проверь сам трос
я вообще воткнул трос от тазо-классики и нормально работает
Цитата(TransF @ 14.9.2011, 18:34)
Стрелка начинает скакать когда трос не довставлен в приборку, проверь сам трос
я вообще воткнул трос от тазо-классики и нормально работает
Веталь, так видишь в чем фишка - скорость показывает выше, чем есть на самом деле, вот это не могу понять, хотя на приборке нексии я щас подточил пластмассу чтобы трос с, так сказать, обоймой уселся на приборку нексии, скакать прям на 40-30 км/ч перестал, немного подергивается, но почему скорость завышает не понимаю...
Цитата(Serj @ 15.9.2011, 11:29)
Веталь, так видишь в чем фишка - скорость показывает выше, чем есть на самом деле, вот это не могу понять, хотя на приборке нексии я щас подточил пластмассу чтобы трос с, так сказать, обоймой уселся на приборку нексии, скакать прям на 40-30 км/ч перестал, немного подергивается, но почему скорость завышает не понимаю...
Завышает на 99% могу предположить по причине не совпадающего передаточного числа приборки и коробки.
Цитата(Serj @ 15.9.2011, 11:29)
Веталь, так видишь в чем фишка - скорость показывает выше, чем есть на самом деле, вот это не могу понять, хотя на приборке нексии я щас подточил пластмассу чтобы трос с, так сказать, обоймой уселся на приборку нексии, скакать прям на 40-30 км/ч перестал, немного подергивается, но почему скорость завышает не понимаю...
Тут есть несколько вариантов:
1 навернулся червячёк в коробке, попробуй выкрути его и посмотри на него нет ли съеденных зубьев
2 вариант, это разобрать приборку и посмотреть какого состояние зубьев там
3 вариант но это я думаю бывает крайне редко - трос спидометра перекрутился но не до конца, т.е. не обломился а просто перекручен, тем самым он цепляется при вращении за кожух и заставляет стрелку дёргаться и скорость соответственно будет брехать ( у мя было такое, на вазовском тросу, решилось заменой сердечника троса)
Цитата(TransF @ 15.9.2011, 20:42)
Тут есть несколько вариантов:
1 навернулся червячёк в коробке, попробуй выкрути его и посмотри на него нет ли съеденных зубьев
2 вариант, это разобрать приборку и посмотреть какого состояние зубьев там
3 вариант но это я думаю бывает крайне редко - трос спидометра перекрутился но не до конца, т.е. не обломился а просто перекручен, тем самым он цепляется при вращении за кожух и заставляет стрелку дёргаться и скорость соответственно будет брехать ( у мя было такое, на вазовском тросу, решилось заменой сердечника троса)
Чтобы разрушить некоторые варианты, наверно воткнуть попробовать опелевскую приборку... ладно будет время займусь, пасиб за советы
Цитата(Serj @ 15.9.2011, 17:46)
Чтобы разрушить некоторые варианты, наверно воткнуть попробовать опелевскую приборку... ладно будет время займусь, пасиб за советы
По моему проще поменять трос и сразу станет ясно, а поменяв приборку ты просто исключишь неработоспособность приборки, хотя в любом случае это ИКСперементы
Удачи!!!
Меня вот интересует проблема с указателем температуры в нексиевской приборке
После разборки приборки температурный датчик стал показывать всякую белиберду, когда не жарко он норм. работает когда в салоне теплеет стрелка падает
пытался подтянуть болты на датчике (помогло но не надолго)
зачищал контакты на разьёмах и на болтах к датчику (так же помогло но на пол года где-то
сейчас стрелка опять упала, устал разбирать панель и вытаскивать приборку для этих злосчастных процедур посоветуйте панацею
ЗЫ: думал может пролудить контакты на болтах и на разьёмах приборки
МБ дело в датчике в баке? тоесть мб там контакты окислились*?
С датчиком температуры была такая же байда, т.е. пока стояла кадетовская приборка все было нормально, когда поставил нексиевскую панель - стрелка то показывала то нет, постоянно дергалась. Оторвал разъем который шел на датчик, нацепил на провод новую мамку с кембриком и соединил - датчик стал показывать нормально.
Цитата(TransF @ 16.9.2011, 13:31)
По моему проще поменять трос и сразу станет ясно, а поменяв приборку ты просто исключишь неработоспособность приборки, хотя в любом случае это ИКСперементы
Удачи!!!
Меня вот интересует проблема с указателем температуры в нексиевской приборке
После разборки приборки температурный датчик стал показывать всякую белиберду, когда не жарко он норм. работает когда в салоне теплеет стрелка падает
пытался подтянуть болты на датчике (помогло но не надолго)
зачищал контакты на разьёмах и на болтах к датчику (так же помогло но на пол года где-то
сейчас стрелка опять упала, устал разбирать панель и вытаскивать приборку для этих злосчастных процедур посоветуйте панацею
ЗЫ: думал может пролудить контакты на болтах и на разьёмах приборки
Я вот только избавился от этой проблемы - тяни доп провод на датчик температуры, будет работать норм. (тупо от приборки, до датчика, многожильный 1мм в диаметре взял) раньше тоже - завожу подскочит на центр шкалы - потом упадет в минимум чуть поднимется и потом лежит.
З.Ы. ща домой возвращался спидометр перестал тупить) непонятно...) надеюсь больше не повторится) ниче с ним не делал, кроме как подточил больше приборку и смазал трос моторным маслом...
Цитата(Strik3r @ 16.9.2011, 11:14)
МБ дело в датчике в баке? тоесть мб там контакты окислились*?
Игорь, Датчик ТЕМПЕРАТУРЫ а не топлива,
тянуть провод который уже протянут
интересно, в чём же лажа где косяк, (маму на датчике я уже менял
Цитата(TransF @ 16.9.2011, 20:51)
Игорь, Датчик ТЕМПЕРАТУРЫ а не топлива,
тянуть провод который уже протянут
интересно, в чём же лажа где косяк, (маму на датчике я уже менял
ну я изначально думал провод хреновый идет на датчик, протянул параллельно.. был прав. Может на кадетовскую приборку сечение было достаточно старого провода, то на нексиевской видишь как сказывается. Протяни - минутное дело.
ЗЫ я вообще когда хотел врезаться около датчика в провод, смотрю изоляция осыпалась, провод ни к черту.
Цитата(Serj @ 17.9.2011, 6:46)
ну я изначально думал провод хреновый идет на датчик, протянул параллельно.. был прав. Может на кадетовскую приборку сечение было достаточно старого провода, то на нексиевской видишь как сказывается. Протяни - минутное дело.
ЗЫ я вообще когда хотел врезаться около датчика в провод, смотрю изоляция осыпалась, провод ни к черту.
Ну как сказать минутное
открыть всю изоленту и пластиковую гофру уложить туда доп провод и упаковать всё обратно, делов минимум на пол дня, для себя колхозить не хочится
Цитата(TransF @ 18.9.2011, 12:56)
Ну как сказать минутное
открыть всю изоленту и пластиковую гофру уложить туда доп провод и упаковать всё обратно, делов минимум на пол дня, для себя колхозить не хочится
я протянул через отверстие для подсоса, там далее перемотал вместе с тросиком газа, провод идет отдельно от косы (у меня также проходит и провод на тахометр, просто чтобы не болтался хорошо перемотал). Все вроде аккуратно, ниче болтается.
ВО первых У меня нет подсоса
и тем самым нет дырки для него
ВО вторых я непозволю себе кидать провод под капотом без оплётки и обмотки (на одну зиму
)
В третьих мне интерсно где именно может быть косяк в родной проводке, пересмотрел все провода всё упаковано, в родной оплётке в косе ни где ни мыкают, по схемам всё так же как у ксюхи кардинальных разрывов ни где нет,
чёрт его знает хде лажа
Цитата(TransF @ 18.9.2011, 14:50)
ВО первых У меня нет подсоса
и тем самым нет дырки для него
ВО вторых я непозволю себе кидать провод под капотом без оплётки и обмотки (на одну зиму
)
В третьих мне интерсно где именно может быть косяк в родной проводке, пересмотрел все провода всё упаковано, в родной оплётке в косе ни где ни мыкают, по схемам всё так же как у ксюхи кардинальных разрывов ни где нет,
чёрт его знает хде лажа
ну ты попробуй прост кинуть колхозно, хоть проверишь оно или не оно, а то и прям запихнешь его в косу, а это не оно...Пихай через резинку тросика газа
Цитата(Serj @ 18.9.2011, 17:55)
ну ты попробуй прост кинуть колхозно, хоть проверишь оно или не оно, а то и прям запихнешь его в косу, а это не оно...Пихай через резинку тросика газа
Через что кидать вопрос не стоит, т.к. другоко места как через стандартную дырку для косы не вижу смысла париться
а вот с тем что бы кинуть проверить колхоз это верно сказано, спс попробую как-нить на неделе вечерком
Да с кадеттовской приборкой такого геморроя не было,я вот тоже воюю с указателем температуры он гад может вдруг взять и с нормы скакнуть в красную зону. Разок даже напугал,смотрю кипим стоп, открываю капот ,а нечего не кипит.Сажусь обратно,а этот врёт нагло,но мы то люди русские знаем как у нас техника чинится.Вот и я вспомнил сначала эту маму,а потом слегка постучал по приборке и о чудо стрелка встала на своё место.Вывод плохой контакт или разъём- приборка или приборка- указатель,как холода спадут буду ковырять.
Цитата(floyd @ 8.2.2012, 2:41)
Да с кадеттовской приборкой такого геморроя не было,я вот тоже воюю с указателем температуры он гад может вдруг взять и с нормы скакнуть в красную зону. Разок даже напугал,смотрю кипим стоп, открываю капот ,а нечего не кипит.Сажусь обратно,а этот врёт нагло,но мы то люди русские знаем как у нас техника чинится.Вот и я вспомнил сначала эту маму,а потом слегка постучал по приборке и о чудо стрелка встала на своё место.Вывод плохой контакт или разъём- приборка или приборка- указатель,как холода спадут буду ковырять.
что заметил, у меня провод на гене подох, кинул в параллельную с гены на акб времянку. Датчик температуры заработал хоть, но все же иногда падает в 0, реже но падает...
Цитата(Serj @ 8.2.2012, 17:51)
что заметил, у меня провод на гене подох, кинул в параллельную с гены на акб времянку. Датчик температуры заработал хоть, но все же иногда падает в 0, реже но падает...
Все сугубо субъективно, скорее всего ты просто когда менял провод, подвигал провод датчика и контакт стал лучше, а тебе кажется что из-за провода гены
Цитата(TransF @ 9.2.2012, 2:30)
Все сугубо субъективно, скорее всего ты просто когда менял провод, подвигал провод датчика и контакт стал лучше, а тебе кажется что из-за провода гены
а мне кажется нет. Раньше стабильно пошевелишь день-2 работает, а щас прям таки постоянно работает... почти
. запарил нереально этот датчик) я уже больше печке доверяю, чем ему). Все таки может быть проводка гены дохлая совсем. Когда включаю поворотник можно наблюдать как с ним моргает подсветка приборки)..
Если при этом газу даеш и моргания приборки пропадают то скорее всего гена. но вот к датчику он тут ни каким боком поверь.
Цитата(TransF @ 10.2.2012, 2:00)
Если при этом газу даеш и моргания приборки пропадают то скорее всего гена. но вот к датчику он тут ни каким боком поверь.
100% провод, гену уже починили на сто, полностью исправна. А как такой вариант...
на датчик должен приходить +12 (раньше было включишь фары а уже горит лампа недозаряда) и этот умерший провод есть доп сопротивление к датчику... я просто не знаю уже что может быть к датчику и так подходят у меня 2 провода, +доп проводок непосредственно под болт датчика (мега проводимость к датчику на дрыге).
Цитата(Serj @ 10.2.2012, 7:52)
100% провод, гену уже починили на сто, полностью исправна. А как такой вариант...
на датчик должен приходить +12 (раньше было включишь фары а уже горит лампа недозаряда) и этот умерший провод есть доп сопротивление к датчику... я просто не знаю уже что может быть к датчику и так подходят у меня 2 провода, +доп проводок непосредственно под болт датчика (мега проводимость к датчику на дрыге).
А может ест смысл вообще поменять датчик из прибоки,
-это не гена точно он так не действует на датчики (поменял кучу щеток, 10 раз разбирал чистик ротор на датчик то ни как не влияло)
- и не провода раз у тя уже сделано все что называется по 2 раза
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=77D03627&sr=33
Цитата(TransF @ 10.2.2012, 15:16)
А может ест смысл вообще поменять датчик из прибоки,
-это не гена точно он так не действует на датчики (поменял кучу щеток, 10 раз разбирал чистик ротор на датчик то ни как не влияло)
- и не провода раз у тя уже сделано все что называется по 2 раза
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=77D03627&sr=33а это датчик приборки с тахометром или без?
Цитата(Serj @ 10.2.2012, 12:22)
а это датчик приборки с тахометром или без?
Это по ссылке датчик температуры с приборки с тахометром.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.