Часто вижу на ВАЗах кенгурятники
Кто говорит, что это лох - тюнинг
Кто говорит, что иногда помогает,
Хотелось бы услышать ВАШЕ мнение
З.Ы.
Мож у кого стоит на Кадете, или видел кто?
Если можно, то фото в студию.
помогает он только от легких толчков или не сильных ударов и то вяло,так у тя бампер на себя все возьмет,а так отломаються те места где он прикреплен+помнет что нить еще.
чаще всего крепиться он как на несколько болтов,так что от нормального удара может только навредить.
эстетический вид это дело каждого,я вижу в нем один + можно повесить нормально противутуманки или еще одни фары ближнего света и причем нормальные%)
Цитата(CSV @ 20.11.2006, 22:55)
Часто вижу на ВАЗах кенгурятники
Кто говорит, что это лох - тюнинг
Кто говорит, что иногда помогает,
Хотелось бы услышать ВАШЕ мнение
З.Ы.
Мож у кого стоит на Кадете, или видел кто?
Если можно, то фото в студию.
Видел Кади, но не с кенгуром, а только с нижней хромированной трубкой(не понятно почему, но такие трубки видел только в Украине, причем на разных авто). Крепилась она между болтами крепления самого бампера через отверстия в самом бампере.
Имхо, у Кади конструктивно слишком мягкие лонжероны и арматура, поэтому при легком ударе проще пожертвовать бампером(?), который поглотит значительную часть удара + фарой, чем ровнять геометрию...а как гнется кадетт я знаю не по наслышке...
А помогает он на джипах, где крепление осуществляется к жесткой раме(проверено).
Цитата(Drew @ 21.11.2006, 0:43)
У знакомого на Газельке такой
Цитата(Drew @ 21.11.2006, 0:43)
Какой-то здоровый
ИМХО ,нужно немного поменьше, будет по аккуратней смотреться.
Интересно, с чего можно поставить, пойдет ли с ТАЗа ?
и каков способ крепления.
воздушный змей
21.11.2006, 9:48
кенгурятник на легковушке - конечно-же это ЛОХ-тюнинг.
Я вообще против кенгурятников. Это шаг назад. И внешний вид машины портится. И если не дай бог собьешь пешехода, то тогда уж наверняка. Между прочим ведущие автопроизводители активно разрабатывают противоударные капоты, для безопасности.
чтобы пешеход не мучелся после удара капотом ставят кенгурятник, вот серега решил охоту открыть , наветно. Привари ковш от трактора , во защита так защита.
Цитата(воздушный змей @ 21.11.2006, 9:48)
кенгурятник на легковушке - конечно-же это ЛОХ-тюнинг.
Я вообще против кенгурятников. Это шаг назад. И внешний вид машины портится. И если не дай бог собьешь пешехода, то тогда уж наверняка. Между прочим ведущие автопроизводители активно разрабатывают противоударные капоты, для безопасности.
Да дело не в охоте, а в дебилах , которые ездить не умеют
недавно один черт на девятке, вместо того, чтобы включить первую, врубил заднюю на светофоре,
а сзади я стоял, хорошо, что расстояние было больше метра, у меня повреждений никаких.
Но приятного мало, ктому же девятка задранная была, если удар был бы по сильнее, то он залез бы мне на бампер и тогда было бы "ОЙ!!!!"
а по опыту я знаю, что доказать в такой ситуации что либо, очень и очень сложно.
у меня знакомый судился, и ничего не выиграл в точно такой же ситуации.
еще и виноват остался.
Законы у нас такие, - если сзади, то не прав и неипет!
Александр Карась
21.11.2006, 13:20
Чисто эстетически мне нравится. Только если бы чуток поменьше, было бы ваще ОГОНЬ!!! А так ничё!!!
помоему лишнее как эстетически, так и практически(умно да
) а воще с такой штукой захочется полный привод и подвеску повыше! наверное штука лишняя........
Цитата(ICE @ 21.11.2006, 14:26)
Эстетически - фигня какая-то - колхоз, лох-, ара- и т.д.
Удар должен гаситься путём деформации кузова иномарки.
ИМХО больше вреда чем пользы как для себя, так и для других.
при крупной аварии,- это понятно,
речь идет о небольших ударах
Цитата(ICE @ 21.11.2006, 14:44)
Опять же как посмотреть. Одно дело когда кто-то перед носом у тебя врубил заднюю.. дргое, когда замотрелся куда-то и вкатился в попку впереди шедшей машины.
Так можно ограничиться (в зависимости от машины, например, зубилы) покупкой для него заднего бампера (1500 руб на месте и разъехались), а кенгуриной ты ему ещё и багажник снесёшь (страховка, фиговка, и повышающие коэффициенты с потерей скидки на страховку, а не дай боже вторую машину поймать).
Я так считаю.
в такой ситуации, один хрен виноват, так виноват
лучше я ему всю жопу снесу напрочь, чем себе машину хоть поцарапаю
эти повышающие коэффициенты, всяко, дешевле ремонта своей машины обойдутся.
Тем более, что наши законы об ОСАГО сляпаны так, что виноватому проблем меньше всего
основной гимор у пострадавшего, так что меня абсолютно неипет, какие у него повреждения
главное, чтобы у меня их был минимум, поскольку это за мой счет!!!!
Цитата(ICE @ 21.11.2006, 15:11)
дело твоё
но за рассаженую в хлам задницу я бы
тебя въехавшего бил бы долго и, скорее всего, ногами
административная ответственность от 500 до 2000 руб - зато удовольствием это во много раз окупится
ну это вряд ли
на такой случай, специально для крутых парней, у меня вдоль водительского сидения лежит замыкатель руль-педали,
металлический крюк, к которому я ручку удобную приделал
и возить с собой можно без проблем (это же не бита и не монтировка)
и в таком случае мне один раз очень помогла
Подрезал я человека одного, сам виноват, вышло не хорошо, ОН начал руками махать, я его разок по рукам звизданул, и пообещал продолжить то же самое с его головой, после этого вопрос сразу был переведен в мирное русло
Так что поможет и еще раз.
Александр Карась
21.11.2006, 16:34
Цитата(CSV @ 21.11.2006, 16:22)
ну это вряд ли
на такой случай, специально для крутых парней, у меня вдоль водительского сидения лежит замыкатель руль-педали,
металлический крюк, к которому я ручку удобную приделал
и возить с собой можно без проблем (это же не бита и не монтировка)
и в таком случае мне один раз очень помогла
Подрезал я человека одного, сам виноват, вышло не хорошо, ОН начал руками махать, я его разок по рукам звизданул, и пообещал продолжить то же самое с его головой, после этого вопрос сразу был переведен в мирное русло
Так что поможет и еще раз.
гы!!! А у меня одно время ваще бита декоративная висела на крышке багажника, весом грамм 200-300, но видок у нее был ваще не детский. Но если кому по рукам такой дать, так переломается :-(
ку-ку мужики! а кенгурятник та где обсудим.........
Единственное удобство от кенгурятника вижу в том,что,действительно,на него можно повесить доп фары без проблем...
щас сам мучаюсь вопросом как и куда воткнуть их..то ли бампер резать,то ли...
видел на некоторых иномарках хромированную трубку спереди,смотрелось ничего и опять же,к ней была прилеплена афигенная люстра...
в остальном,штуковина нарушает аэродинамику,ну и не очень красиво,это же не внедорожник...
еще сзади запаску вывесить как на фольце крос кантри...
снова решил поднять тему
но уже в направлении Авто права
только что приехал с командировки,
в Темрюке был (Краснодарский край)
так вот, местные мне сказали, что у них там запрещены кенгурятники и дуги на крышу для установки дополнительных фар.
типа, не то, что с ТО будут проблемы , а , даже, если менты остановят,- то могут на штрафплощадку забрать.
Че то в Питере я такого не слышал, ...........
может это чисто в Краснодарском крае такая фишка?
или просто Ментовские замашки тамошнего краевого Гибдд ?
Цитата(Diver @ 21.11.2006, 22:31)
Единственное удобство от кенгурятника вижу в том,что,действительно,на него можно повесить доп фары без проблем...
щас сам мучаюсь вопросом как и куда воткнуть их..то ли бампер резать,то ли...
видел на некоторых иномарках хромированную трубку спереди,смотрелось ничего и опять же,к ней была прилеплена афигенная люстра...
в остальном,штуковина нарушает аэродинамику,ну и не очень красиво,это же не внедорожник...
еще сзади запаску вывесить как на фольце крос кантри...
Прочитал усе - только не очень понял - что за фольц кросс кантри - может вольво??
Цитата(Alamo @ 12.7.2007, 21:56)
Прочитал усе - только не очень понял - что за фольц кросс кантри - может вольво??
нет это гольф полноприводный))высокий такой проходимец)))
Цитата(Diver @ 12.7.2007, 22:59)
фольц 4х4 есть такой...
4х4 в данном случае означает количество гимора с машиной
Цитата(Opeler @ 13.7.2007, 2:07)
4х4 в данном случае означает количество гимора с машиной
+1
Цитата
нет это гольф полноприводный))высокий такой проходимец)))
да такой... с запаской сзади
А вот и ответ на мой старый вопрос:
С 1 марта 2006 года вступило в силу Изменение N 1, утвержденное приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 августа 2005 г. N 215-ст, согласно которому в ныне действующий ГОСТ внесены поправки. Иными словами, с 1 марта начали действовать измененные требования безопасности к техническому состоянию автотранспорта.
Вроде бы ударом ниже пояса должен стать для владельцев большинства внедорожников пункт 4.7.23а. из раздела "Требования к прочим элементам конструкции". Согласно ему: "Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается". Согласно ему, внедорожники, оборудованные кенгурятниками смогут пройти техосмотр только в том случае, если металлическая дуга перед радиатором предусмотрена заводом-изготовителем, и обтянута ударопоглощающим материалом. Это может быть резина и другой эластичный материал.
Но большинство владельцев джипов с кенгурятниками и магазины, реализующие обвес для внедорожников не восприняли информацию о новых требованиях всерьез. Ведь очень многие автолюбители до сих пор проходят техосмотр "за 100 баксов", а к машине с талоном о пройденном ТО ГАИшники придираться не станут. Потому что по закону, если на машине есть талон ГТО, то сотрудники ДПС не вправе проверить техническое состояние вашего автомобиля (п.6 Приказа МВД РФ от 1 июня 1998г. №329 "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"), а также не могут направить вас на повторное прохождение техосмотра
Цитата(CSV @ 12.2.2008, 22:48)
А вот и ответ на мой старый вопрос:
С 1 марта 2006 года вступило в силу Изменение N 1, утвержденное приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 августа 2005 г. N 215-ст, согласно которому в ныне действующий ГОСТ внесены поправки. Иными словами, с 1 марта начали действовать измененные требования безопасности к техническому состоянию автотранспорта.
Вроде бы ударом ниже пояса должен стать для владельцев большинства внедорожников пункт 4.7.23а. из раздела "Требования к прочим элементам конструкции". Согласно ему: "Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается". Согласно ему, внедорожники, оборудованные кенгурятниками смогут пройти техосмотр только в том случае, если металлическая дуга перед радиатором предусмотрена заводом-изготовителем, и обтянута ударопоглощающим материалом. Это может быть резина и другой эластичный материал.
Но большинство владельцев джипов с кенгурятниками и магазины, реализующие обвес для внедорожников не восприняли информацию о новых требованиях всерьез. Ведь очень многие автолюбители до сих пор проходят техосмотр "за 100 баксов", а к машине с талоном о пройденном ТО ГАИшники придираться не станут. Потому что по закону, если на машине есть талон ГТО, то сотрудники ДПС не вправе проверить техническое состояние вашего автомобиля (п.6 Приказа МВД РФ от 1 июня 1998г. №329 "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"), а также не могут направить вас на повторное прохождение техосмотра
Это сделано для меньшей травмотологии при аварии (сбивании пешиходов) кенгурятник наносит болше травм чем просто капот и бампер... В принципе правельный закон
Цитата(ICE @ 13.2.2008, 9:24)
В случае ДТП пешеход должен быть исключительно мертвым.
+1
Цитата(ICE @ 13.2.2008, 9:24)
В случае ДТП пешеход должен быть исключительно мертвым.
как сказать, как сказать.....
caporegimes
13.2.2008, 22:20
Мне кажется что кенгурятник на легковушку просто не нужен, да и если пешеход не дай бог попадется. То так по идее его не на капот забросит, а под машину затащит только из-за кенгурятника, соответственно скорее всего ему хана настанет
Цитата(caporegimes @ 13.2.2008, 22:20)
Мне кажется что кенгурятник на легковушку просто не нужен, да и если пешеход не дай бог попадется. То так по идее его не на капот забросит, а под машину затащит только из-за кенгурятника, соответственно скорее всего ему хана настанет
Я такое к сожалению видел. ужос.
Так что ты прав. На легковухе кенгурятнег не не нужен и не смотрится он там. Смысла в нём ни какова.
Цитата(Мэл @ 14.2.2008, 1:25)
Я такое к сожалению видел. ужос.
Так что ты прав. На легковухе кенгурятнег не не нужен и не смотрится он там. Смысла в нём ни какова.
смысл есть в нем правильный кенгурятник еще раз стягивает лонжероны и зажищает оптику капот и крылья , радиатор от удара в жопу. но с людьми как то не прокатывает ребра ломает на ура.
Цитата(ICE @ 14.2.2008, 11:39)
Что значит "как сказать"? Вот так и сказать.. Если он колекой останется, то в 100 раз хуже будет.
может колекой оставить, может жизни лешить, зависит от многово. Но 100 пудов, что без него повреждения будут на много меньше. Ты щас думаешь каг водитель, а поставь себя на место пешихода.
У меня знакомого 21099 с кенгурятником сбила, он пол года с какой-то стягивающей хренью на ноге ходил, а еслиб кингурятины не было, то всё было-бы проще.
Цитата(ICE @ 14.2.2008, 12:58)
Пешеход, сцука, пускай сидит на своём месте, т.е. на переходе и на зеленом свете. А не шляется на своём месте где попало.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаи кенгурятник побоку в такой ситуации
А часто-ли ты претормаживаешь перед пеш. пер.??? Я редко, думаю и остальные тоже редко. Пешиходы бегали, бегают и будут бегать по любому, да они нарушают, но мы тоже не пропускаем их как пологается по правилам на пешиходном переходи и на маргающем желтом. (я неделю пешком хожу)
Никакой это не лох тюнинг.... Вот поехали вы к примеру на рыбалку, и едете по полю и вдруг провались в заболоченую гать... Всё, сели на днище...
И за что вы мне прикажите поднимать кадетт хайджеком?
Пробовал за буксировочную проушину, поднимает кое-как но очень не надежно, за колесные диски - не у всех такие диски чтобы в отверсития лапка хайджека поместилась...
Цитата(MartSPb @ 9.4.2009, 21:16)
Никакой это не лох тюнинг.... Вот поехали вы к примеру на рыбалку, и едете по полю и вдруг провались в заболоченую гать... Всё, сели на днище...
И за что вы мне прикажите поднимать кадетт хайджеком?
Пробовал за буксировочную проушину, поднимает кое-как но очень не надежно, за колесные диски - не у всех такие диски чтобы в отверсития лапка хайджека поместилась...
по полю на Кадике??? Я б не полез ни за что!!! другие есть машины для рыбалки, поля и т.д. вот на них есть все что нужно - и рама, и кенгур...
У меня вторая машина Джип Чероки...
Но есть поездки когда ты едешь 200 км по идеальному асфальту и всего 2 надо проехать по бездорожью. Гнать прожорливый валкий американский уазик 200 км по асфальту чтобы потом в легкую преодолеть эти 2 км бездорожья?? Лучше пролететь на кадете весь путь и в конце немного заморочиться на бездорожье...
Кадик тоже должен быть подготовлен...
Минимум:
- защита картера
- ручная лебедка в багажнике
- небольшой хайджек
- площадки под лапки хайджека спереди и сзади
- цепи на колеса про запас
- датчик давления шин и компрессор, чтоб можно было подкачать после стравливания давления на бездорожье
- траки
- бензопила
- лопата
Так минимальный набор для поездок вне асфальта и активного отдыха...
И совсем необязательно гнать джип...
Правда у кадика есть огромный минус...... жескость кузова..... =((((((((
Бензопила то зачем ???
Цитата(MartSPb @ 10.4.2009, 2:36)
- бензопила
- лопата
бензопила чтоб распилить его, лопата чтоб закопать...
к списку не плохо бы добавить портативный сварочный аппарат, чтоб если че в поле подвариться=)
Цитата(Diver @ 10.4.2009, 12:02)
бензопила чтоб распилить его, лопата чтоб закопать...
к списку не плохо бы добавить портативный сварочный аппарат, чтоб если че в поле подвариться=)
ну тогда без бензинового генератора никак.
тогда кадет должен быть универсал, загруженный под крышу всем этим дерьмом.
получается что стоимость сего имущества и его транспортировка на кадете, а так же геморняк по вытаскиванию кадета из говнища,- обойдется куда дороже, чем сгонять на американском уазике.
Все это занимает не много места, при желании распихивается в отсек для запаски + боковые отсеки в багажном отделении универсала.
Бензопила зачем???
Вы знаете сколько я строил рухнувший деревянный мост топором???
5 дней!
Я застрял в невъ***нной глуши на 5 дней потому что после проезда по мосту на джипе - мост рухнул, а объезда не было.
С бензопилой мост строиться за 1 день с неспешными перекурами.
Цитата(MartSPb @ 10.4.2009, 2:36)
У меня вторая машина Джип Чероки...
Но есть поездки когда ты едешь 200 км по идеальному асфальту и всего 2 надо проехать по бездорожью. Гнать прожорливый валкий американский уазик 200 км по асфальту чтобы потом в легкую преодолеть эти 2 км бездорожья?? Лучше пролететь на кадете весь путь и в конце немного заморочиться на бездорожье...
Кадик тоже должен быть подготовлен...
Минимум:
- защита картера
- ручная лебедка в багажнике
- небольшой хайджек
- площадки под лапки хайджека спереди и сзади
- цепи на колеса про запас
- датчик давления шин и компрессор, чтоб можно было подкачать после стравливания давления на бездорожье
- траки
- бензопила
- лопата
Так минимальный набор для поездок вне асфальта и активного отдыха...
И совсем необязательно гнать джип...
Правда у кадика есть огромный минус...... жескость кузова..... =((((((((
поэтому моя вторая машина не Чероки, а Витара... и кушает она меньше моего Кадика, а про её проходимость и так все известно, она же легкая...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.