Цитата(Opeler @ 24.2.2007, 21:46)
Собери ХЕ и не мучайся. В НЕ денег ввалишь гору, а ехать он все равно не будет. А как ты мозги от 16V приколхозил? Вместе с проводкой менял?
На счет мозгов от 16V их присобачили до меня машина в прошлом снимала первые места в челябе
на счет XE LET 3.0 и тд. и тп извини но вы уже заеб.........ли сосвоими не е...б...и мозги поставь двигло от феррали или порше или на кройняк XE, LET, и будет очень круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Суть тюнинга сводится поидеи к двум понятием Либо ты улучшаеш показатели авто и этим радуешся и гордишся Либо береш кадетт стовиш двигло от порше в валиваеш внего еще 30 000 баков и становищся первое божествино крут и ездиш в гордом одиночестве И второе отрабатываеш в валинные деньги в нее на ней (если папа милиордер то первое)
Мне с месяцным симейнным бюджетом в 1.500 баков намного интересней сделать чтонибуть интересное из этого двигла темболие машина отойдет потом жене ВОПРОСЫ
Цитата(GANGSTER @ 24.2.2007, 4:11)
у меня 1.6 моновпрыск(почти в стоке),и 12-ки точно отдыхают может он у тебя уже и на 2.0 литра не едет???
Понятие "12-ки точно отдыхают" достаточно длинное
для начало попробуй встать с неплохо заряженой 12-кой на 402-а метра и я думаю отдыхать будиш ты со своим 1.6 моновпрыск(почти в стоке)
Цитата(Opeler @ 26.2.2007, 14:49)
И толку? Вся прелесть 20НЕ в низах, а описанные доработки утянут все вверх, где 8 клапанов уже не катят, да и каждый день на такой машине не особо поездишь. ИМХО нужно накрыть блок двухвальной башкой и при примерно том же весе агрегата получить бОльшую отдачу и плодотворное поле для дальнейших доработок.
Извини не понял просто поставить 16 кл голову и получим " бОльшую отдачу и плодотворное поле для дальнейших доработок."
Если не сикрет раскажи по подробней и желательно о подводных камнях