Цитата(casper @ 28.2.2007, 1:18)
Ща разгребусь и сегодня-завтра отпишу по пунктикам.
GANGSTER
28.2.2007, 13:47
Цитата(casper @ 28.2.2007, 1:57)
НУ ето я пони маю уже разговор
А если не сектет во сколько оцениваеш (эьот комплект преблуд) и где живеш????
а еще если я не ошибаюсь у тебя в стоке (110 л.с.
"блин наверно я ошибаюсь" мысли в слух
) или нет????
это обойдется где то в 1500-1700 евро! в Москве ну эт без учета того что кромя этого все остальное будет стандарт.а в стоке там 75кабыл
аж самому смешно...
GANGSTER
28.2.2007, 14:39
Цитата(speedster @ 28.2.2007, 10:20)
подстолом . увеличенные клапана? на НЕ ? нука бюджет озвучили . или как в случае с датчиком фаз - только пустой треп*?
стоимость одного клапана 5 евро за впускной и 7 за выпускной!
Цитата(GANGSTER @ 28.2.2007, 14:39)
стоимость одного клапана 5 евро за впускной и 7 за выпускной!
Итого: 48 баксоф за мегатюнинг! Пацаны, налетай!
GANGSTER
28.2.2007, 14:55
Цитата(adnull @ 28.2.2007, 14:52)
Итого: 48 баксоф за мегатюнинг! Пацаны, налетай!
плюс установка в бошку я думаю денег стоит но эт считается вместе с полной доработкой головы!
speedster
28.2.2007, 16:12
Цитата(GANGSTER @ 28.2.2007, 14:39)
стоимость одного клапана 5 евро за впускной и 7 за выпускной!
завязывай с травой
GANGSTER
28.2.2007, 18:25
casper. раскажи откуда у тебя катализатор был если у тебя раньше seh стоял? научишь перебирать мотор даже незная что такое Л/з ? а что ты на сто после переборки настраивал оч. интересно, 16v мозги?? да и пришли мне пожалуйста фотки твоей машины и графики, а то никогда не видел кадет 198.. ого года в ИДЕАЛЕ.
Цитата(slim @ 1.3.2007, 2:03)
casper. раскажи откуда у тебя катализатор был если у тебя раньше seh стоял? научишь перебирать мотор даже незная что такое Л/з ? а что ты на сто после переборки настраивал оч. интересно, 16v мозги?? да и пришли мне пожалуйста фотки твоей машины и графики, а то никогда не видел кадет 198.. ого года в ИДЕАЛЕ.
На счет катализатора я тебе не фото ни чем не смогу доказать все что остолось от старой выпускной системы ничего уже не осталось перебирать опилевские моторы не так уж и сложно темболее всегда можно спросить совета
на счет л/з я всегда если чтото и занаю но сомневаюсь то стораюсь преспросить темболие за это еще ни кто не убивал
на счет фото машины уточни что имено тебя интересует
по поводу идеала могу дать зуб ЧТО двиго каробка и ходовая в идеале
кузов стондартно заднии арки и несколько дыр в дне которые иже довно были заделаны салон мне изночально достался убитый его прошлый хоэяин своими руками его перешил сваими руками когда я увидил это долго матерился
на счет настраивал после переборки Да ни НИЧЕГО я не настраивал все и так круто работает (зачем кудато лесть и выдумывать велосипед если все ОК)
P.S.
Не ЧЕГО на меня наежать
ЗЗЫ Нефиг материться, забаню. /ICE/
никто на тебя не наезжает, зачем, мы тут для взаимо помощи собрались. просто сам твой топик Тюнинг 20не уже смешон, знающий человек, который действительно собирается и может, тюнить этот мотор врятли будет создавать такой топ, а просто предоставит фото отчёт. и я больше чем уверен что дальше разговоров дело не уйдёт. да и странный ты какой-то то, говоришь "понятное дело настройки асуществлял комп на сто" твои слова 28.2.2007, 1:30 оч интересно что ты там настраивал , а щас говоришь, "что там настраивать всё и так прекрасно едет".
а катализатора сроду у 20seh небыло надеюсь это то ненадо объяснять почему.
P.S я не наезжаю на тебя а просто прошу объяснить то что ты сам написал
Цитата(slim @ 2.3.2007, 2:50)
никто на тебя не наезжает, зачем, мы тут для взаимо помощи собрались. просто сам твой топик Тюнинг 20не уже смешон, знающий человек, который действительно собирается и может, тюнить этот мотор врятли будет создавать такой топ, а просто предоставит фото отчёт. и я больше чем уверен что дальше разговоров дело не уйдёт. да и странный ты какой-то то, говоришь "понятное дело настройки асуществлял комп на сто" твои слова 28.2.2007, 1:30 оч интересно что ты там настраивал , а щас говоришь, "что там настраивать всё и так прекрасно едет".
а катализатора сроду у 20seh небыло надеюсь это то ненадо объяснять почему.
P.S я не наезжаю на тебя а просто прошу объяснить то что ты сам написал
Принашу свой икрение извинения .
Я просто не правильно высказался по поводу "понятное дело настройки асуществлял комп на сто"
(был пьян сознаюсь ) я имел виду что тестировали машинупосле установки двигла на компе и настраивали CO2 тоже на компе непосредствено на СТО а щас так говорю потомучто после тех тестов и настроек больше ни чего не делали .
по поводу тюнинга я собираю инфу (как уже говорил что машина отойдет жене а ей много дури и не надо.) но пока я езжу на не и учавствую в не легальных гонках хотелось бы сделать скажем небольшой обдейт вот и узнаю что можно придумать как сделаю так обезательно выложу фото
Теперь катализатор история машина как я уже писал началась с города челябинска там она участвовала в гонках ей полюбому там поставили двигло 20 sen и почему они поставили ей катализатор я хз вот прикладываю фото с
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...3A-7%3A161%3A-721 08 55 008 КАТАЛИЗАТОР (ИСКЛЮЧАЯ VAUXHALL) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 9192841 8 55 133 )^C20NE
ну за столько лет туда могли что угодно поставить и не только катализатор, а тюнинг с этим мотором оченьдорого, как уже говорилось дешевле в итоге получается 20xe поставить, в хорошем состоянии этот мотор очень хорошоеде, темболее в кадете. а ставить валы очень дорого и сразу все"+" NE пропадут клапана при обрыве грм загнёт, мозг где-то настраивать ещё нужно ( валы от seh к ним не относятся). а паук ничего толком не даст, ты его на 15000 р. просто не почувствуешь. в твоём случае проще NOS купить, можно поискать Б/У не очень за дорого, и сразу на "нелегальных гонках" вставать с чем-нибудь сил в 200 например БМВ или мирсидес, они большие и их 200 тоже самое что у тебя 150 с разобраным салоном. прямоточный выпуск и впуск я если чесно вообще за тюнинг не считаю. так что твой вариант валы от SEH + NOS. есле мало то ещё можно коробку или ГП поискать кароткую, у меня например 2ая передача 86км/ч-и отсечка.
Volodya_Zlodey
2.3.2007, 12:30
Уважаемые тюнингеры обращаюсь к вам с вопросом!
Суть затеи в следующем:
- есть стоковый c20ne
- не хочу хвалится но и руки вроде откуда надо (конечно выпускной коллектор расчитать и сварить не смогу но аналогичный мотор перебирал)
- бюджет думаю тысяч 40 отечественных денег (небольшое отклонение в любую сторону допускается)
- желание добится максимальной мощности
- всевозможные проблемы вроде закрытого номера двигателя или загиба клапанов в случае обрыва ремня не интересуют
Поскольку машина эксплуатируется не особо часто но быстро (чаще по выходным, да старты на 402 метра) расход бензина и тяга на низких оборотах особого значения не имеет
Собственно вопрос в следующем: что сотворить???
Буду благодарен если все предложения будут подкреплены хотябы примерной стоимостью и тем где это все мона купить.
Цитата(slim @ 2.3.2007, 12:45)
ну за столько лет туда могли что угодно поставить и не только катализатор, а тюнинг с этим мотором оченьдорого, как уже говорилось дешевле в итоге получается 20xe поставить, в хорошем состоянии этот мотор очень хорошоеде, темболее в кадете. а ставить валы очень дорого и сразу все"+" NE пропадут клапана при обрыве грм загнёт, мозг где-то настраивать ещё нужно ( валы от seh к ним не относятся). а паук ничего толком не даст, ты его на 15000 р. просто не почувствуешь. в твоём случае проще NOS купить, можно поискать Б/У не очень за дорого, и сразу на "нелегальных гонках" вставать с чем-нибудь сил в 200 например БМВ или мирсидес, они большие и их 200 тоже самое что у тебя 150 с разобраным салоном. прямоточный выпуск и впуск я если чесно вообще за тюнинг не считаю. так что твой вариант валы от SEH + NOS. есле мало то ещё можно коробку или ГП поискать кароткую, у меня например 2ая передача 86км/ч-и отсечка.
у меня валяется старый 20SEH который стоял до этого вал там достаточно не плох (броде )предлогаеш просто перекинуть его на с20не и вопрос с с20не вал на 20seh тоже подойдет ато я его продаю и свалом на какую прибавку можно рсчитывать
если можно по подробней о коробке по подробней
Цитата(Volodya_OST @ 2.3.2007, 14:30)
Уважаемые тюнингеры обращаюсь к вам с вопросом!
Суть затеи в следующем:
- есть стоковый c20ne
- не хочу хвалится но и руки вроде откуда надо (конечно выпускной коллектор расчитать и сварить не смогу но аналогичный мотор перебирал)
- бюджет думаю тысяч 40 отечественных денег (небольшое отклонение в любую сторону допускается)
- желание добится максимальной мощности
- всевозможные проблемы вроде закрытого номера двигателя или загиба клапанов в случае обрыва ремня не интересуют
Поскольку машина эксплуатируется не особо часто но быстро (чаще по выходным, да старты на 402 метра) расход бензина и тяга на низких оборотах особого значения не имеет
Собственно вопрос в следующем: что сотворить???
Буду благодарен если все предложения будут подкреплены хотябы примерной стоимостью и тем где это все мона купить.
Продай свой c20ne за 10000-15000рублей и купи
X25XE
X30SE
X30XE
C25XE
X20XEV
X25XE
чтонебуть из етого
to casper помоему у кадета универсала самая короткая F16, у калибры достаточно кароткая, там вообще по идее цифирке должны быть с ГП. мне мой с такой уже достался, поэтому я в это не вникал.
to Volodya_OST каспер прав проще купить xe, там более сумма приличная, но только 2 или 2.2 литра, а не в6.
Цитата(slim @ 2.3.2007, 21:44)
to casper помоему у кадета универсала самая короткая F16, у калибры достаточно кароткая, там вообще по идее цифирке должны быть с ГП. мне мой с такой уже достался, поэтому я в это не вникал.
to Volodya_OST каспер прав проще купить xe, там более сумма приличная, но только 2 или 2.2 литра, а не в6.
С коробкой все ясно
еще раз насчет вала зачит снимаем с валяющейся головы и ставим под капот ?????
поставь всю башку от seh и будет тебе прирост в 10 пони
Ребят , чтобы не создавать новой темы
Упадет ли мощность мотора С20НЕ если его сделать на карбюраторе?
Веберы спаренные думаю нет смысла предлагать, т.к. врятли потяну... хотя кто знает
карб на 20не?? бреддд
и НЕВОЗМОЖНО
первое устанеш искать рикордовский колектор ( или минять бошку на 1.8) к которой много карбовых колекторов, второе распред с приводом бензонасоса.. тоже есть тока на 1.8
ну или может ты хош электрический оставить? чтоб к бара давления подать в карбюратор?
гимор не стоит того , ето актуально только для 1.6 , дальше только инжекторы
карбы ненужны на серьезных маторах
Кстати,вот вариант:
mvaux
у меня есть фото машины
изначально на ней мотор C16SE
переделана на горизонтальные веберы и судя по фото стоит электрический бензонасос
Вопрос попутный : насос создает давление топлива всегда постоянное или в зависимости от нагрузки/числа оборотов разное?
тачка там для спорта так что такой вариант отпадает
Цитата(slim @ 3.3.2007, 2:52)
поставь всю башку от seh и будет тебе прирост в 10 пони
блин я немного пян вопрос а чем в принчепе отличается голова от етой и той поясни
как мне иззвесно с20не от 20нсе отличается в принчепе только евро2 суть в том что на с20не больше дачеков и всяких приблую которые приводят к евро 2 обясни плиз !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
к стати я тут послушался вашего так скажем совета на счет 16v мозгов и как выяснилось что у меня стоят мозги от 20сеп хотя ремонтник который ремонтировал эту машинру до меня клтвено божился что сам лично стовил мозги от 16в вот таконо бывает
Цитата(DENыч @ 3.3.2007, 17:53)
у меня есть фото машины
изначально на ней мотор C16SE
переделана на горизонтальные веберы и судя по фото стоит электрический бензонасос
Вопрос попутный : насос создает давление топлива всегда постоянное или в зависимости от нагрузки/числа оборотов разное?
тачка там для спорта так что такой вариант отпадает
я насколько знаю и понимаю твой эл бен просто стои так топлико он качает постояно с определеным довлением и от тввоего типа крутого нажатия ни х.............. не изменится вот тоа оно
есть варианты и с электрическими насосами
например на запорожце стоит электрический бензонасос
но переделывать инжектор в карб на с20не БРЕДДДД
весь топик бредятина
яб исчо понял еслибы обсуждали кто где покупал валы шрикк и как корвет настраивал
у на скоко мм голову спилил и где
с пустого в порожнее обсуждаете типа слышали звон а незнаю где он..
не мучте машины соберите штатное все и катайтесь бабло капите на серьезные весчи..
Цитата(casper @ 3.3.2007, 20:00)
блин я немного пян вопрос а чем в принчепе отличается голова от етой и той поясни
как мне иззвесно с20не от 20нсе отличается в принчепе только евро2 суть в том что на с20не больше дачеков и всяких приблую которые приводят к евро 2 обясни плиз !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я насколько знаю и понимаю твой эл бен просто стои так топлико он качает постояно с определеным довлением и от тввоего типа крутого нажатия ни х.............. не изменится вот тоа оно
У SEH вал с другими фазами и степень сжатия выше, + соответственно своя прошивка.
Цитата(casper @ 3.3.2007, 20:00)
к стати я тут послушался вашего так скажем совета на счет 16v мозгов и как выяснилось что у меня стоят мозги от 20сеп хотя ремонтник который ремонтировал эту машинру до меня клтвено божился что сам лично стовил мозги от 16в вот таконо бывает
Что и требовалось доказать
Цитата(mrackspb @ 3.3.2007, 20:19)
есть варианты и с электрическими насосами
например на запорожце стоит электрический бензонасос
но переделывать инжектор в карб на с20не БРЕДДДД
+1
Цитата(mrackspb @ 3.3.2007, 20:19)
весь топик бредятина
яб исчо понял еслибы обсуждали кто где покупал валы шрикк и как корвет настраивал
у на скоко мм голову спилил и где
с пустого в порожнее обсуждаете типа слышали звон а незнаю где он..
не мучте машины соберите штатное все и катайтесь бабло капите на серьезные весчи..
Ну дык всем надо сначала спросить, узнать что делать...
На каждом опелевском сайте есть "Тюнинг С20NE", который вытекает в ЧУ или ЧУМ.
да блин задолбали
я тут распинался полгода назад чем всетаки отличается не от сеш
павтраяю исчо раз :
миняем поршневую!! ( да да поршни!!) кабылки то от повышение СЖ приходят
миняем распред вал он риалезует кабылок в жизнь
миняем прошивку
все!
огласить бюджет?
поршни - около 8000 манли или колбеншмидт
распред вал ( а лучше весь клапаный механизм, ибо ваш задрочен стопудова
я исчо невидел никого ктобы поменял ето вовремя недожидаясь пока она сломается) - около 5000
комплект именно под 20СЕН
работа неучтена, нов стреднем проточка и сборка разборка с камплектом прокладок
исчо 10000-15000 накинте .
прошивку .. а вот тут эксперементируйте сами,
проще всего найти мозги и косу на разборке.. или для начала сделать ПЗУ и сунуть в свои мозги
полюбасу первые два пункта дадут эффект так как вы получите новый и полностью исправный двигатель!
я сам ето делал и эффект есть!! я ездю на таком двигле уже 3 года, я неделал 3 пункта токо
ибо прицелился на корвет но бабло кончилось а потом в связи спокупкой 20ХE уже и ненужно стало
прочитал,осилил...
никого обзывать идиотами уже нехочеться,хотя переодисеки читая взрывался и думал гневно отписать
TO casper ты готов на то что бы потратить на калектор новый 15 тыс приэтом получить чуть быстрый набор оборотов после 5000 он почти ничего не решает тимболие наверное на NE
могу достать за 15 000 калектор ремус на NE признаюсь чесно продают за 13 за посредничество возьму 2000р =)) суперспринты офицыально в москве продаються цена в прайсе около 350тока точно непомню чего толи бакофф толи евро
если утя целиком мотор лежит SEH собирай SEH темболие что ты NE перебирал сам то и сех соберёшь =))
потом мути коробку(f-16) сцепление(люди говорят хорошего стока хватает) подвеску чтобы передняя ось не сильно разгружалась... отличную резину
PS слики разогретые на старне крыло а то и пол кузова привозят
вал самое разумнгое от SEH есть и более злые но они дорогие из бюджетного больше ничего нету
можешь поколдовать над бошкой но это уже к гуру типа кирила спидстера и тд
pss мозги на NE от 16v пят балов долго ржал пиши исчё
Что-то читаю и не могу понять, кто сказал что SEH-ный вал что-то путнего даст НЕ-шке? В первую очередь мощность поднимает увеличенная степень сжатия, за счет SE-шных поршней или утоньшенной прокладки или спиленной головы и то ценой более высокооктанового бензина.
а SEH-ный вал уже немного добавляет смещая момент вверх.
А если изредка погонять, то прокладку можно поискать и потоньше, доведя степень сжатия до 11-12:1, правда ездить оно будет только на 98м если не на спец-топливе. С истерической системой контроля детонации и зажигания, что-бы при первойже прогазовке мотор не разлетелся на клочья.
speedster
6.3.2007, 23:26
Цитата(Vertual @ 6.3.2007, 17:53)
Что-то читаю и не могу понять, кто сказал что SEH-ный вал что-то путнего даст НЕ-шке? В первую очередь мощность поднимает увеличенная степень сжатия, за счет SE-шных поршней или утоньшенной прокладки или спиленной головы и то ценой более высокооктанового бензина.
а SEH-ный вал уже немного добавляет смещая момент вверх.
А если изредка погонять, то прокладку можно поискать и потоньше, доведя степень сжатия до 11-12:1, правда ездить оно будет только на 98м если не на спец-топливе. С истерической системой контроля детонации и зажигания, что-бы при первойже прогазовке мотор не разлетелся на клочья.
бред . не пиши в этот топ больше .
speedster, книжки умные почитай, там формулы приводятся о влиянии степени сжатия на мощность.
если тяжело осилить, а только на характеристики хватает, то есть такой сказочный мотор как 20SE который от 20NE отличается только степенью сжатия, а на 7 нм и 10 лошадей больше.
Можно конечно фазировкой изменить верхний момент, что и делает вал от 20SEH в незначительной степени. Но высоту подъема клапана у 8 клапанников без радикальной переделки постели р/в изменить нельзя.
Цитата(Vertual @ 7.3.2007, 13:16)
speedster, книжки умные почитай, там формулы приводятся о влиянии степени сжатия на мощность.
если тяжело осилить, а только на характеристики хватает, то есть такой сказочный мотор как 20SE который от 20NE отличается только степенью сжатия, а на 7 нм и 10 лошадей больше.
Можно конечно фазировкой изменить верхний момент, что и делает вал от 20SEH в незначительной степени. Но высоту подъема клапана у 8 клапанников без радикальной переделки постели р/в изменить нельзя.
прчитай пост мрака , который чуть повыше . может поймешь, насколько ты туп . вал с подъемом клапана 13 мм спокойно инсталлируется в обычную постель .
Вообщето каждая шейка распредвала меньше предидущей на 0,25мм, каждый последующий кулачек меньше опоры на 0,05/0,45мм. Так что высота подъема первого впускного и 4го выпускного разнится аж на 0,5мм. Вал с большим подъемом туда без переделки постели не впихнешь.
Параметры валов, если сложно доки открыть.
Opens Closes Deg Opens Closes Deg Overlap Lift
C20NE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00
20SEH 17.5 76.5 274 58.5 35.5 274 53.0 11.00
Так что подъем 11 мм +/- 0,25 это удел 8 клапанника. И разница между НЕ и СЕХ только в смещении момента вверх. СЕХ даже не широкофазник.
Цитата(Vertual @ 14.3.2007, 17:25)
Вообщето каждая шейка распредвала меньше предидущей на 0,25мм, каждый последующий кулачек меньше опоры на 0,05/0,45мм. Так что высота подъема первого впускного и 4го выпускного разнится аж на 0,5мм. Вал с большим подъемом туда без переделки постели не впихнешь.
Параметры валов, если сложно доки открыть.
Opens Closes Deg Opens Closes Deg Overlap Lift
C20NE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00
20SEH 17.5 76.5 274 58.5 35.5 274 53.0 11.00
Так что подъем 11 мм +/- 0,25 это удел 8 клапанника. И разница между НЕ и СЕХ только в смещении момента вверх. СЕХ даже не широкофазник.
я смотрю ты не плохо разбераешся во всем етоми
короче у меня вопрос окончательный так сказать у спеца:У меня как ты знаеш есть голова
20сех послушев вас я решил её перебрать ипоставить на 20 не Вопрос есть в этом Смысел????
если да то какой
speedster
15.3.2007, 10:38
Цитата(Vertual @ 14.3.2007, 17:25)
Вообщето каждая шейка распредвала меньше предидущей на 0,25мм, каждый последующий кулачек меньше опоры на 0,05/0,45мм. Так что высота подъема первого впускного и 4го выпускного разнится аж на 0,5мм. Вал с большим подъемом туда без переделки постели не впихнешь.
Параметры валов, если сложно доки открыть.
Opens Closes Deg Opens Closes Deg Overlap Lift
C20NE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00
20SEH 17.5 76.5 274 58.5 35.5 274 53.0 11.00
Так что подъем 11 мм +/- 0,25 это удел 8 клапанника. И разница между НЕ и СЕХ только в смещении момента вверх. СЕХ даже не широкофазник.
я смотрю ты не плохо разбераешся во всем етоми
короче у меня вопрос окончательный так сказать у спеца:У меня как ты знаеш есть голова
20сех послушев вас я решил её перебрать ипоставить на 20 не Вопрос есть в этом Смысел????
если да то какой
mrackspb
15.3.2007, 11:00
Каспер четы тупиш?? может у тебя и машина не едет послкьку на ручнике ездиш?
какой смысл? чего тебе непонятно?
после ремонта ты получиш НОВЫЙ матор - в етом уже есть смысл!
плюс найдутся исчо немного лошадок, за цену обычного капремонта двигателя.
Я ВСЕ РАСПИСАЛ!! ИЛИ ТЫ ХОЧЕШ ЧТОБ ИСЧО И ВЫВОДЫ СДЕЛАЛИ ЗА ТЕБЯ??
СВОЯ ГОЛОВА ЕСТЬ НА ПЛЕЧАХ??
как исчо дитальнее нужно разжевать?
может ваще нистоит ничего делать если подобные весчи вызывают такой напряг?
Цитата(mrackspb @ 15.3.2007, 11:00)
Каспер четы тупиш?? может у тебя и машина не едет послкьку на ручнике ездиш?
какой смысл? чего тебе непонятно?
после ремонта ты получиш НОВЫЙ матор - в етом уже есть смысл!
плюс найдутся исчо немного лошадок, за цену обычного капремонта двигателя.
Я ВСЕ РАСПИСАЛ!! ИЛИ ТЫ ХОЧЕШ ЧТОБ ИСЧО И ВЫВОДЫ СДЕЛАЛИ ЗА ТЕБЯ??
СВОЯ ГОЛОВА ЕСТЬ НА ПЛЕЧАХ??
как исчо дитальнее нужно разжевать?
может ваще нистоит ничего делать если подобные весчи вызывают такой напряг?
+1 хи хи хи жескатека в топике
to casper ничего не делай... просто мечтай о let'е смотри картинки и мостурбируй для этого думать особо ненадо... это самый модный способ тюнинга на нашем форуме=))
speedster, никто не спорит что клапан можно двигать дальше стоковых 11 мм, только не указано, что кроме замены распреда нужно делать. И как видишь СЕХовский вал ничего радикально не отличает от НЕшного. Если например сравнить с валами из таблицы.
И менять НЕшный вал на СЕШные есть только смысл если первый нужно менять и так, а тут нашару свалился вал от СЕХа. А вот поршня поменять НЕшные на СЕшные, святое дело.
А насчет клапана, седня специально померял, ход 9 мм, и тарелка клапана становится заподлицо с плоскотью головы. 11 мм клапан выступает над головкой на 2 мм, 13 мм соответсвенно на 4 мм над плоскостью головки. Если с подъемом 11 мм, от встечи с поршнем спасает прокладка и отче наш, то с 13 мм ни спасет уже ничто...
Кстати я не проверял еще как поведет себя еще стоковый обвес клапана... Боюсь, что в стоке тоже может тарелка клапана с сальником встретиться...
casper, не морочь себе голову, новый исправный мотор и для первого раза хватит, потом если не дурак, сам разберешься чего менять и что переделывать.
Цитата(илья @ 15.3.2007, 13:29)
+1 хи хи хи жескатека в топике
to casper ничего не делай... просто мечтай о let'е смотри картинки и мостурбируй для этого думать особо ненадо... это самый модный способ тюнинга на нашем форуме=))
на счет хи хи хи и +1 есче раз поясняю всем и тебе особино ТЕБЕ свои вопросы Я!!! задаю по принципу один раз отмерь потом отрежь и еще раз я прекрасно понимаю что от ремонтированный мотор работает намного лучше чем старый!
ПО ПОВОДУ ремонта двигателя как я понял сложилось мнение что я типа выпендриваюсь что САМ перебираю двигло и весь свой авто
спрошу только одно ЧТО СДЕСЬ ТРУДНОГО (не считая замеров цилиндра и прочей лабуды )
ПО ПОВОДУ "просто мечтай о let'е смотри картинки и мастурбируй " я вам скажу что находясь на форуме у меня сложилось мнение что весь тюнинг заключается в тупой замене двигала (хотя а понимаю и знаю что это не так как, я уже говорил по моему мнению что тюнинг индивидуален) и как а пять же я уже говорил что машина прейдет жене и я думаю что многие должны были понять что мне не нужна ох..я рейссирская машина!!!
Если она мене понадобилась я бы давно не спрашивая вашего мнения засунул в свой Опель двигло на 3 литра и т.б и т.п (тем более в России это не проблема ) и тупа выпендривался показывая фотки говоря как я типа крут !!!!!
Мне просто нужно было ваше мнение по поводу тюнинга именно 20не потому что пока я не купил себе машину я как начинающий любитель гонок хочу чтоб моя машина ехала как можно быстрей вот и все!!!!!!!!!!!!!!!! И по этому я спрашиваю даст ли прибавка л.с. если я поставлю голову 20 сен ВСЕ !!!
P.S.
1. прошу прошения у всех за ошибки !
2. мастурбируй САМ НА let'е И Т.Д ИЗВРАЩЕНИЦ ХХХХХХХХХХХРРРРРРРЕЕЕЕЕННННОООООВВВВВВВВВВ!!!!!!!!!!!!!!!!
3. И потом как я понимаю блок что у 20 не и 20 сен одинаков а вот голова разная ! в итоге получается у одного 115 л.с у другова 129 л.с и логично предположить что если на блоках поменять головы получим прибавку в 129-115=14 л.с ну хотя бы чирек или я не прав??????????????????
Каспер, начни с начала топика. у них ПОРШНЕВАЯ разная и СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ. Вал от сех с ШИРОКИМИ фазами.
Цитата(adnull @ 15.3.2007, 23:28)
Каспер, начни с начала топика. у них ПОРШНЕВАЯ разная и СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ. Вал от сех с ШИРОКИМИ фазами.
А можно по конкретней
Может я не давно в нете но выражения типа "с начала топика" НЕ особо понимаю!
И еще я уже задовал етот вопрос в другом разделе "шины" но здесь родней
Я хочю поставить на лето шины 195/60/14 стоит ли ето делать или нет????
Natalina
15.3.2007, 22:35
Цитата(casper @ 15.3.2007, 21:45)
А можно по конкретней
Может я не давно в нете но выражения типа "с начала топика" НЕ особо понимаю!
И еще я уже задовал етот вопрос в другом разделе "шины" но здесь родней
Я хочю поставить на лето шины 195/60/14 стоит ли ето делать или нет????
там вверху странички что вы тут нафлудили. Вот перечитай все заново, начиная с первой.
Блин, поражаюсь, тут больше чем у половины 1,3л а кому то и 2л мало. Ап стену убиться хотите?
speedster
16.3.2007, 1:23
Цитата(Vertual @ 15.3.2007, 13:39)
speedster, никто не спорит что клапан можно двигать дальше стоковых 11 мм, только не указано, что кроме замены распреда нужно делать. И как видишь СЕХовский вал ничего радикально не отличает от НЕшного. Если например сравнить с валами из таблицы.
И менять НЕшный вал на СЕШные есть только смысл если первый нужно менять и так, а тут нашару свалился вал от СЕХа. А вот поршня поменять НЕшные на СЕшные, святое дело.
А насчет клапана, седня специально померял, ход 9 мм, и тарелка клапана становится заподлицо с плоскотью головы. 11 мм клапан выступает над головкой на 2 мм, 13 мм соответсвенно на 4 мм над плоскостью головки. Если с подъемом 11 мм, от встечи с поршнем спасает прокладка и отче наш, то с 13 мм ни спасет уже ничто...
Кстати я не проверял еще как поведет себя еще стоковый обвес клапана... Боюсь, что в стоке тоже может тарелка клапана с сальником встретиться...
casper, не морочь себе голову, новый исправный мотор и для первого раза хватит, потом если не дурак, сам разберешься чего менять и что переделывать.
спецально для таких тупых, как ты на приведенной ссылке на писано - используемые детали - OEM . для тупых расшифровываю - сток . заводское . ничо менять не надо . встреча поршня и клапана точно происходит при подъему 12.64 . проверено . и чо ? тебя это пугает ? не занимайся моторами . это не твое .
to Casper ЗАМЕНА ГБЦ НИЧЕГО НЕ ДАСТ -- они одинаковые!! я писал про ето аж год назад вроде
так понятно? хотя я думаю ты уже догадался...
минимально эффективный вариант - замена поршневой с проточкой на SEH поршни..
насчет шин - хочется - СТАВЬ!! че и как поймеш только поездив и сравнив на очущениях своей задницы в целом написано дорнена и опятьже мною, золотая середина ето 185\60\р14 на дисках 6J r14 et35 или с 35 по 45 любые на вкус и цвет
ВЫ ВСЕ УЖЕ ЗА****И! Ведёте себя как долб**бы последние!
Один недогоняет, другой тупит, третий мнит из себя и т.д. и т.п.
Мне уже, мягко сказать, наста***ло вычищать ваши сообщения от мата. П****ц просто.
ЗА МАТ БУДУ ВПРЕТЬ НА**Й БАНИТЬ БЕЗБОЖНО ВСЕХ!!!
ICE, Уговорил
Речь идет про то что валы бывают 2х видов. Нормальные, про которые я говорю, у которых если подъем выше, то значит и высота кулачка выше и "неполнообразные" у которых подъем остается стоковым, но отпускание увеличивают. Второй вал можно впихнуть в 8 клапанную голову, мало того его делают из стокового...
Первому валу только растачивать опоры постели. Второй конечно впихнется, но при больших значениях подъема клапана или менять гидрики, рокера, пятаки или стачивать постель (чтобы приблизить вал ближе к клапанам).
speedster
19.3.2007, 1:10
Цитата(Vertual @ 16.3.2007, 16:21)
ICE, Уговорил
Речь идет про то что валы бывают 2х видов. Нормальные, про которые я говорю, у которых если подъем выше, то значит и высота кулачка выше и "неполнообразные" у которых подъем остается стоковым, но отпускание увеличивают. Второй вал можно впихнуть в 8 клапанную голову, мало того его делают из стокового...
Первому валу только растачивать опоры постели. Второй конечно впихнется, но при больших значениях подъема клапана или менять гидрики, рокера, пятаки или стачивать постель (чтобы приблизить вал ближе к клапанам).
полноБАЗНЫЕ . кури меньше . или больше . переточенные валы бывают . но они стоят очень мало, крайне ненадежны .
нехай буде гречка.
Всеравно, СЕШный вал барахло. От НЕшного он отличатся только углом между кулачками аж на 5 градусов и тем что вал довернут на -2,5 градуса. Совсем другое дело например вал от 18Е, подъем 11,5мм против 11мм и фаза 297 градусов против 274 у НЕ/СЕХ. Правда повернут он аж на +8,5 градусов.... Что в принципе решается разрезной шестерней на любой вкус.
Цитата(Vertual @ 29.3.2007, 17:10)
нехай буде гречка.
Всеравно, СЕШный вал барахло. От НЕшного он отличатся только углом между кулачками аж на 5 градусов и тем что вал довернут на -2,5 градуса. Совсем другое дело например вал от 18Е, подъем 11,5мм против 11мм и фаза 297 градусов против 274 у НЕ/СЕХ. Правда повернут он аж на +8,5 градусов.... Что в принципе решается разрезной шестерней на любой вкус.
а теперь поведай, как у 18е мотора с таким валом получаются холостые 850 оборотов . на ресивере .
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.