Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКадетт собран, оформлен и уже ездит.
Первая пробная поездка, совершенная на сходку в честь день рождения Мэла, закончилась неудачей: полностью умерла помпа и вся ОЖ вытекла. Спасибо огромное Мэлу за поддержку и дизельному мотору за неперрегреваемость машинка доехала до дома без ОЖ, стрелка так и не достигла красной шкалы.
Помпу начал менять по привычке, как на бензовых моторах, просто сдернув ремень и открутив помпу, и только потом вычитал на форуме, что из-за особенности регулировки момента впрыска поставить помпу без последующей регулировки практически нереал. В итоге плюнул и на авось, матюгаясь на центральное расположение опоры двигателя, поменял помпу и без всяких регулировок поставил ремень на место.
Когда завел машинку, радости не было предела: ремень встал нормально, ничего не сбилось. Попутно выяснил причину очень трудных предыдущих заводок: оказалось, что предыдущий хозяин нарастил топливный шланг, а тот, зараза, разбух и не давал нормально поступать топливу. Обрезал разбухший кусок, машинка теперь заводиться с полтыка. Но думаю, что шланг все-таки надо менять полностью, не внушают мне доверия сросщеные куски.
Попутно пришлось поменять ремень генератора. Когда на него хлестал тосол срезало зубья, а потом он и вовсе слетел. Пока подобрал свой размер, три купил, неправильно замерил. Обидно, блин.
Теперь надо по новой перетряхивать подвеску и чистить сливные шланги на люке, уже два раза ездил на газете.
Да, хочу предупредить людей, которые соберуться ставить авто на долгую реанимацию: перебирайте подвеску в последнюю очередь. Я сделал наоборот и на выходе получил умершую от долгого стояния и редких выездов из гаража подвеску.
Например, оба ступичных подшипника подгнили и деформировались. При езде было ощущение как будто кто то не хило долбит кувалдой по колесам, хотя люфтов не было.