Цитата(Паршков @ 30.9.2013, 10:53)
Да самое забавное, что скидывания штуцеров никак не проявляют цилиндр.
Что-то я не допонял, если отключить форсунку, стук пропадает или нет?
Цитата(Паршков @ 30.9.2013, 16:02)
Паш, со звездой распредвала поиграть не получится.
У меня штифт стоит. Дает регулировать звезду от упора до упора на 1 зуб.
Слава, для точной установки РВ и предусмотрен конус, без всяких штифтов. Пока КВ и РВ не синхронизируешь будет занижена компрессия. И может быть даже в отдельных цилиндрах разная величина. Дизеля оч чувствительны к этой установке. Посмотри в мануалах, там вообще сотки в допусках. В первую очередь с этого и начни.
Цитата
Впрыск по прибору тоже выставить не смогу. Прибора нет. Выставлял на слух.
Ну это ничего.
Цитата
Все таки придеться разориться и купить дизельный компрессометр. А то я уже 5 лет эту покупку откладываю.
Оч нужная вещь, если сам ремонтируешь. Только, пока не установишь РВ как нужно, замер компрессии ни о чём не скажет.
P.S. А как у тебя там штифт оказался? Уж не от бензинки-ли РВ? Там фазы совсем иные и высота подъёма клапанов значительно отличается.