Цитата(Zлой @ 2.7.2009, 15:51)
Выкинул нулевик..ездию на родном..никакой разницы,а пыли нету уже в коллекторе..
зато есть масло в выхлопной
хух.. осилил тему))))))))
да, собратья кадетоводы не думал я, что вы все такие эмоциональные))))))))))
нулевик поставил, он стоит, и будет стоять.
спорить с вами бесполезно я так понял.. вам просто советую изучить систему управления двигателем .. начните с принципов расчета поступления воздуха в двигатель.. на примере инжектора для начала...
в ваших прошивках есть одна очень важная таблица "Базовое цикловое наполнение" вы хоть дуйте в двиг, но пока вы ее не поправите толку будет мало а то и падение мощности...
многие из Вас кричат что толку нету????? а откуда ему быть???? правило больеш воздуха беднее смесь.. кто нить ковырял прогу после установки нулевика и правил наполнение???? а раз нет какого с пеной у рта доказывать, что нулевик это колхоз???
тем более ВАМ КАДЕТОВОДАМ который юзают допотопный "лопаточный" расходомер, которому в теории пох на масло (пропитка для нулевика)...
Цитата
ну и что "вынули" из ссылки???? приход мощности есть ???? есть!!!!
в чем пробла?... пятая точка не способна распознать ??? правильно а откуда ее чуствительность может распознать изменение в 3 дсятых секунды до ста. мерить нужно ...
люди ради прибавки в пару корпусов вкладывают в машину бабло стоимостью в 20 раз больше стоимости среднестатистического нулевика...
странно все это - либо люди недалекие, либо амбиции прут...
Злой, тот нулевик который у тебя стоял ты сравнивал с моим?????
ничуть не сомневаюсь что на штатном поедет у тебя лучше.. ))))))))
мой нулевик в повседневной езде "завернут" в колготки - колхоз?! конечно, зато мелкая полевая пыль не проникает - ибо приходится много где ездить.
вообщем, обращаюсь к людям которым нулевик "не по душе" - сначала поставте настройтесь а потом и будет разговор... а то пока одни крики.