Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нулевик
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Колхозинг
Страницы: 1, 2
Тима
Нулевик прибавляет 1,5 пони! Если у тебя свободный вдох, надо делать и свободный выдох! Индукционные фильтры создают красивый зву после 3 тысяч оборотов! Но на самом деле только движку пипирдец настает! Если не форсировал движку, то нефига и фильтр ставить, 1.5 пони ничего не решат! rtfm.gif
Zлой
Цитата(Тима @ 25.7.2008, 12:38) *

Нулевик прибавляет 1,5 пони! Если у тебя свободный вдох, надо делать и свободный выдох! Индукционные фильтры создают красивый зву после 3 тысяч оборотов! Но на самом деле только движку пипирдец настает! Если не форсировал движку, то нефига и фильтр ставить, 1.5 пони ничего не решат! rtfm.gif

1.5 пони ничего не решат????
учитывая вес кадика еще как решат!!!
А фильтр поставил из-за того что нет родного корпуса....

и гы...гонщегу без нулефика никак
NeoM
Да выкиньте все, чулок на карб и вперед, нулевик работает только в совокупе переделок, и 1,5 лошади, откуда взято, чем мерил? Ставь нормальный фильтр и в путь...
olegerm
Нклевик поставил бы только ради экономии места под капотом..... Но ценник пробуждает у меня БОЛЬШУЮ ЖАБУ.....Других объективных причин установки - просто не вижу.
Oki
Цитата(olegerm @ 20.9.2008, 20:16) *

Нклевик поставил бы только ради экономии места под капотом..... Но ценник пробуждает у меня БОЛЬШУЮ ЖАБУ.....Других объективных причин установки - просто не вижу.

А нафиг тебе это место под капотом ?? картошку возить ?? или турбина с СУ-27 не влазитНажмите для просмотра прикрепленного файла
Ыыы... thumbup.gif
Графыч
Oki, про турбину улыбнул! +1
Дима М
Цитата(Графыч @ 8.11.2008, 12:00) *

Oki, про турбину улыбнул! +1

Улдыбнуть -то улыбнуло, а на самом деле если прямую распорку ставить то нулевик пригодиться
Zлой
Цитата(Дима М @ 8.11.2008, 20:35) *

Улдыбнуть -то улыбнуло, а на самом деле если прямую распорку ставить то нулевик пригодиться

распорку мона чуток подработать и установить не меняя фильтр..к тому ж на кадике главнее низ чем вверх на стаканах
olegerm1
Цитата(Oki @ 26.9.2008, 17:16) *

А нафиг тебе это место под капотом ?? картошку возить ?? или турбина с СУ-27 не влазитНажмите для просмотра прикрепленного файла
Ыыы... thumbup.gif




crazy2.gif Коллеги, если Вы такие грамотные, то почему ни кто не подумал про развесовку двигателя, борьбу за уменьшение которого, ведут все производители..... Да и вообще - оденьте бомжа в один новый тапок и в светское общество - а фигли, нарядный, крутой... Если заморачиваться до полного эффекта - стоимость многим из нас, встанет в ооочень большую копейку...а поставив один только нулевик - можно только удовлетворить свое колхозтюненговое pont.gif самолюбие... да, не забудте сбоку на машине большими буквами написать - у меня нулевик мля bash.gif ...
Мэл
Цитата(olegerm1 @ 10.12.2008, 20:31) *

crazy2.gif Коллеги, если Вы такие грамотные, то почему ни кто не подумал про развесовку двигателя, борьбу за уменьшение которого, ведут все производители..... Да и вообще - оденьте бомжа в один новый тапок и в светское общество - а фигли, нарядный, крутой... Если заморачиваться до полного эффекта - стоимость многим из нас, встанет в ооочень большую копейку...а поставив один только нулевик - можно только удовлетворить свое колхозтюненговое pont.gif самолюбие... да, не забудте сбоку на машине большими буквами написать - у меня нулевик мля bash.gif ...

не забывайте пожалуйста, молодой человек, что вы находитесь на форуме опель любителей кадеттоффф, средняя стоимость которых составляет 20-40т.р. Кто чем может, тот тем и занимается...))
мегавольт
От улыбки станет всем светлей...... biggrin.gif Про турбину от Су-27 улыбнуло не подетски.От нуливика больше вреда ,чем пользы. bash.gif
lazzzmen
Цитата(мегавольт @ 13.12.2008, 1:55) *

От улыбки станет всем светлей...... biggrin.gif Про турбину от Су-27 улыбнуло не подетски.От нуливика больше вреда ,чем пользы. bash.gif

Согласен,одно время так намучился с клапаном холостого хода,промывать задолбался,пока норм не купил,да и расходомер ушатывает нормально! Сечас на GSI от бывшего владельца нулевик,на повестке дня заменить на родной(коробочку осталось найти biggrin.gif )
mrackspb
каробочка 2000 ру новая. вроде исчо доступны к заказу
а бу днем с огнем не сыскать
Zлой
Цитата(mrackspb @ 5.1.2009, 14:00) *

каробочка 2000 ру новая. вроде исчо доступны к заказу
а бу днем с огнем не сыскать

icon_pot.gif Мраксервис рулит
demon_gloom
даешь ГБЦ и кл крышку в красный цвет это +20 лошадок rofl.gif
Xzibit
rofl.gif
Zлой
Выкинул нулевик..ездию на родном..никакой разницы,а пыли нету уже в коллекторе..

зато есть масло в выхлопной
mixa_Nexia_oren
Цитата(Zлой @ 2.7.2009, 15:51) *

Выкинул нулевик..ездию на родном..никакой разницы,а пыли нету уже в коллекторе..

зато есть масло в выхлопной



хух.. осилил тему))))))))

да, собратья кадетоводы не думал я, что вы все такие эмоциональные))))))))))

нулевик поставил, он стоит, и будет стоять.

спорить с вами бесполезно я так понял.. вам просто советую изучить систему управления двигателем .. начните с принципов расчета поступления воздуха в двигатель.. на примере инжектора для начала...

в ваших прошивках есть одна очень важная таблица "Базовое цикловое наполнение" вы хоть дуйте в двиг, но пока вы ее не поправите толку будет мало а то и падение мощности...

многие из Вас кричат что толку нету????? а откуда ему быть???? правило больеш воздуха беднее смесь.. кто нить ковырял прогу после установки нулевика и правил наполнение???? а раз нет какого с пеной у рта доказывать, что нулевик это колхоз???

тем более ВАМ КАДЕТОВОДАМ который юзают допотопный "лопаточный" расходомер, которому в теории пох на масло (пропитка для нулевика)...

Цитата


ну и что "вынули" из ссылки???? приход мощности есть ???? есть!!!!

в чем пробла?... пятая точка не способна распознать ??? правильно а откуда ее чуствительность может распознать изменение в 3 дсятых секунды до ста. мерить нужно ...

люди ради прибавки в пару корпусов вкладывают в машину бабло стоимостью в 20 раз больше стоимости среднестатистического нулевика...

странно все это - либо люди недалекие, либо амбиции прут...

Злой, тот нулевик который у тебя стоял ты сравнивал с моим?????

ничуть не сомневаюсь что на штатном поедет у тебя лучше.. ))))))))

мой нулевик в повседневной езде "завернут" в колготки - колхоз?! конечно, зато мелкая полевая пыль не проникает - ибо приходится много где ездить.

вообщем, обращаюсь к людям которым нулевик "не по душе" - сначала поставте настройтесь а потом и будет разговор... а то пока одни крики.




Zлой
Цитата(mixa_Nexia_oren @ 8.7.2009, 10:24) *

хух.. осилил тему))))))))

да, собратья кадетоводы не думал я, что вы все такие эмоциональные))))))))))

нулевик поставил, он стоит, и будет стоять.

спорить с вами бесполезно я так понял.. вам просто советую изучить систему управления двигателем .. начните с принципов расчета поступления воздуха в двигатель.. на примере инжектора для начала...

в ваших прошивках есть одна очень важная таблица "Базовое цикловое наполнение" вы хоть дуйте в двиг, но пока вы ее не поправите толку будет мало а то и падение мощности...

многие из Вас кричат что толку нету????? а откуда ему быть???? правило больеш воздуха беднее смесь.. кто нить ковырял прогу после установки нулевика и правил наполнение???? а раз нет какого с пеной у рта доказывать, что нулевик это колхоз???

тем более ВАМ КАДЕТОВОДАМ который юзают допотопный "лопаточный" расходомер, которому в теории пох на масло (пропитка для нулевика)...
ну и что "вынули" из ссылки???? приход мощности есть ???? есть!!!!

в чем пробла?... пятая точка не способна распознать ??? правильно а откуда ее чуствительность может распознать изменение в 3 дсятых секунды до ста. мерить нужно ...

люди ради прибавки в пару корпусов вкладывают в машину бабло стоимостью в 20 раз больше стоимости среднестатистического нулевика...

странно все это - либо люди недалекие, либо амбиции прут...

Злой, тот нулевик который у тебя стоял ты сравнивал с моим?????

ничуть не сомневаюсь что на штатном поедет у тебя лучше.. ))))))))

мой нулевик в повседневной езде "завернут" в колготки - колхоз?! конечно, зато мелкая полевая пыль не проникает - ибо приходится много где ездить.

вообщем, обращаюсь к людям которым нулевик "не по душе" - сначала поставте настройтесь а потом и будет разговор... а то пока одни крики.


Мих,с нулевиком у меня пыль после него в коллекторе,для меня важнее надежность..

У тебя январь и тама куча возможностей ковыряния с настройкой параметров,ковырятцо с мотроником нет желания тратить бабло впустую..так как тоже буду на январе

а там повоюем.

Потому и поставил штатный фильтр.


mixa_Nexia_oren
Цитата(Zлой @ 10.7.2009, 13:16) *

Мих,с нулевиком у меня пыль после него в коллекторе,для меня важнее надежность..
У тебя январь и тама куча возможностей ковыряния с настройкой параметров,ковырятцо с мотроником нет желания тратить бабло впустую..так как тоже буду на январе
а там повоюем.
Потому и поставил штатный фильтр.


ну ты видел же как я "дополнительно" предохраняюсь от пыли))))))))

твой нулевик слишком мал для обеспечения 2,0






mrackspb
Мих твои слова лишний раз подтвердили -- нулевик лишняя деталь на стоковом маторе.
тк все что ты перечислил никто небудет делать на стоковом маторе, и мыть нулевик тож никто не будет, тк машина на каждый день и делать все это нада слишком часто, а всем в падлу
я это собственно я знал уже лет 6 назад когда игрался с такой фигнею.

так что каждый пусь дрочит как хочит, это право каждого.
те каму нада сделают себе быструю городскую машину с упором на надежность
а каму очень нада сделают себе корча и будут рвать всех на драге.

т к прошло время покатушек. настало время серьезных соревнований и серьезных машин


Alexei
Дааа... Тему почитал, поржал, погрустил, повспоминал себя. Лично мое мнение: Хорошая машина "на каждый день" это машина на которой все так как было в день когда она выехала с завода.
(МОЕ МНЕНИЕ КАСАЕТСЯ В ОСНОВНОМ ИНОМАРОК)
Cepgi03
Цитата(CeZaR @ 7.8.2007, 0:35) *

У меня стоит на моём карбе нулевик именно всециальний для карба и нефик мудрить чё-то на инжектор ставьте инжекторный,а на карбюратор для карба,и кстати нулевик реально прибавляет мощность и звук меняется.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

У нас таких нулевиков кстати куча появилась почти на каждом шагу. И берет же кто то и продавцы про них такую лапшу на уши вешают что писец. Ко мне один как привязался я его слушал его слушал ржал и плакал про себя. В слух я ответил ему что у меня не инж и не карб а моник. Увидел в его глазах ужас и услышал ответ извините но у нас пока на моновпрыск нет. Я сделал умное лицо изобразил разочарование а в душе катался по асфальту и полностью выпал в осадок crazy2.gif че только они не делают чтоб эти все тюнинги всучить.
speedster
весело .
brateckrol
Вчера доделал проект 16: увеличил подачу воздуха. Валить начала лучше, намного лучше. Думаю нулевик купить и поюзать что получится. ))))
Cepgi03
Один знакомый на лето ставит обычный фильтр, а на зиму нулевик. Летом пыли дофига жалко двиг. Если ставить то ставить качественный.

И обслуживать его регулярно.
Strik3r
гениальная тактика)
Для справки - нулевик снял, и промыл дома с порошком, и ездишь дальше. Так что ему никакая пыль не страшна. А вот зимой - он реально лишний, т.к. нужна подача горячего воздуха.
Cepgi03
Да но у него все грамотно и подача теплого воздуха реализована не хуже чем заводской вариант. А летом нулевик надо чуть ли ни каждый месяц домой таскать мыть и пропитывать. Пыли у нас пипец да и живет он в пригороде 20км от черты города.
Strik3r
Cepgi03, а разница какая? Каждый месяц фильтрм менять или нулевик мыть? И зачем его вабще мыть? Откатался лето - и помыл... Площадь то у него побольше обычного фильтра будет. И каким это образом можно тепло подать к нулевику? в корпус его запихать?? А смысл... Непонимаю crazy2.gif
Cepgi03
Не не у него до него кожух идет с заслонками по типу жалюзи и какие то эл приводы. Без поллитра не разберешьсяcrazy2.gif у него я кстати впервые увидел самодельный круизконтроль, который работает и видел чертежи его обвеса из металла, который будет по нажатии кнопки выезжать из под стандартного бампера. На оке он так уже делал что то разбил продал. (он инженер по образованию и всякие идеи не дают ему покоя видимоcrazy2.gif ). Так что я уверен что у него все не просто такcrazy2.gif Он кстати мне сейчас помогает с кузовней.
Cepgi03
Просто нулевик хочешь не хочешь все равно пропускает более крупные частицы пыли чем обычный фильтр которые не оч полезны для цпг. По мне так нулевик для повседневной езды не нужен. Можно поставить чтоб погонять и снять потом.
DikobraZ
да блин )
снимите вобще фильтр и сравните как машина едет с фильтром и вобще без него (за 2 минуты ниче не будет ей, особенно если после дождя пыли нет)

результат вас удивит! машина едет ОДИНАКОВО )))))

хотя если настроить карб под нулевик может чуууууть чуть будет легче на верхах.

ставят на крутые машины нулевик по 3 причинам
- ЗВУК!
- реализация более хлодного впуска (чтобы помочь интеркулеру, а иначе вобще нафиг)
- и чаще всего ставят его на построеные моторы потому, что из за перекройки и забитости подкапотного просранства для штатного фильтра НЕ ОСТАЛОСЬ МЕСТА ! )

вот и все )
NitrogeN
Думаю заказать K&N в штатное место. Хороший фильтр, никакой погони за мощностью, просто бумажные как-то прям фе...
ti-izh
А мне пришлось поставить нулекик, так как не смог найти корпус нексии по внятной цене...
поставил черепаху с вектры... щас можно к датчикам моника подлезть не снимая коробки фильтра
vadimt-spb
Господа с стоковых моторах НУЖНО применять штатные фильтры,корпуса оных и воздухопроводы.Ибо вся эта требуха расчитывается и является частью впуска воздуха,а бездумное изменение может привести прямо к обратному и часто непонятному результату
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.