Евгений
27.12.2007, 11:55
да не собрано двигло еще.. новый год тут, не до машинки, мерзнет в гараже стоит
Alter Ego
27.12.2007, 14:04
Значит успел! Компенсаторы мои закоксованы были еле разодрал, промыл, сосед по гаражу инструментальщик на заводе всю жизнь работает сказал выкинуть все. кромочка набивается на шарикев месте его прилегания (если промывал с разборкой то видел). Не поверил тогда , через 6 месяцев греметь стало опять(некоторые закоксовались а некоторые масло стравливают ). купил новые все поставил щас всё гуд 2 года. Смотри износ коромысел. если небольшой то оставить старые можно. Цена вопроса 150 руб за шт в Экзисте.Когда компенсаторы промывал гордился собой что я такой умный, немцев перехитрил,типа промыл и они опять как новые.Так что экономия в этом деле не уместна, проверь шатунные вкладыши у меня были задиры на одном.коленвал остался жив так как вкладыши алюминевые, т.е. слабое звено. Удачи.
мдя...
наконецто ... все собрано, прикручено, завинчено..
но млин не радостно не разу..
эт скока дури надо чтоб его (мотор) теперь прокрутить..пока все смажется нормально и притрется..
у мя аккумов не хватит.. мдя..
..
и еще.. закон подлости млин..
из системы охлаждения не разбирал только соединение трубки от термостата к радиатору..внешне ОК.. ну млин надо ж было чтоб оттуда ОЖ и начала ссать..
да вдабавок стартер отшелкивать назад перестал..
гнида..в отместку что я его не разбирал что-ли???
А если поддомкратить,воткнуть третью вроде передачу и прокрутить за колесо...?
Попиль такой...пока не переберешь все от винтика до винтика так и будет сыпаться...
чего ее домкратить, она и так передом в воздухе висит.. за колесо вечно крутить можно, сцепление то снято
)
вручную ключем крутиться, но муторно.. а стартер тоже нормально прокрутить не могет..силенок не хватает..
седня еще помучаю, если не пойдет, поставлю сцепуху и по гаражам катать машинку будем..хз..другого выхода не вижу.
а че за проблема то , на трос ее и к машине какой ниб по гаражу возить , на передаче как лампа погаснет радоваться и биться головой.
а так если все хорошо с двиглом то и со стартера должна завестись , свечи веверни и крути легко будет
а колено при сборке нормально крутилось? т.е. крутанул его и оно еще некоторое время крутится свободно. если нет - косяк при сборке стопудово и таскать с троса пипец движку придет.
просто когда вкладыши затягиваеш надо немного подтягивать и проворачивать вал потом опять подтягивать а если такого не делал будеш таскать ее до посинения либо сорвеш и будет нормально либо вкладыш провернеш но один фиг задиры уже есть
Цитата(adnull @ 2.4.2008, 15:45)
а колено при сборке нормально крутилось? т.е. крутанул его и оно еще некоторое время крутится свободно. если нет - косяк при сборке стопудово и таскать с троса пипец движку придет.
саша знает сам так раз собрал.
Цитата(Морж @ 3.4.2008, 14:00)
саша знает сам так раз собрал.
буду мучать
затягивал по мурзилке, диноключем..вкладыши не перепутал 100%.
одно из двух.. либо перетянул коренные(хотя хз..как такое может) либо стартер "кривой"
разобрал стартер, одна из 4 щеток не прилегала к обмотке..может из-за этого, получается работал в пол-силы.. смажу-почищу..если не поможет буду думать с коренными..
запустил я свою малышку.. круть.. выставил обороты, зажигание по стробу..красота..
недолго мучалась старушка в высоковольтных проводах..ее обугленная тушка внушала долго птичкам страх..
запустил, выставил, настроил..радовался, спустя 4 дня пришел в гараж и все..холостых нет, обороты плавают, меньше 1300-1500 оборотов колбасит и глохнет.. пипец..что случилось то??
у нас в клубе есть спецы по карбам??
мегавольт
19.4.2008, 23:33
8-911-2270622 зовут Артур.Карбюраторщик и мой друг.Звони.
Цитата(мегавольт @ 20.4.2008, 0:33)
8-911-2270622 зовут Артур.Карбюраторщик и мой друг.Звони.
мастер хороший но карб 2е3 не знает .Серега csv рулиттт!!! помог мне починить карб после карбюраторщика
Цитата(Евгений @ 19.4.2008, 16:49)
спустя 4 дня пришел в гараж и все..холостых нет, обороты плавают, меньше 1300-1500 оборотов колбасит и глохнет.. пипец..что случилось то??
у нас в клубе есть спецы по карбам??
Может не в карбе дело, может отсырела просто? Проводка, трамплёр, катушка зажигания?
у Евгения Солекс с зубла, ему помогут где угодно, напрягаться нинада
Цитата(mrackspb @ 20.4.2008, 4:13)
у Евгения Солекс с зубла, ему помогут где угодно, напрягаться нинада
угу..зубиловский..
Цитата(Евгений @ 20.4.2008, 8:19)
угу..зубиловский..
Если карб зубиловский, то проверь клапан холостого хода на срабатывание. При включенном зажигании провод скидываешь и слушаешь срабатывает клапан или нет. Если срабатывает, то выкрути и продуй. Сам на зубиле, поэтому уже не раз сталкивался.
mrackspb
21.4.2008, 22:47
точняк, клапан, он частенько мозг снашает, больше там особо нечего
кроме исчо пожалуй жиклера каторый етот клапан перекрывает
там какашка бывает застряет .
короче точно клапан, точнее жиклер, клапан живой то сам..
завел, начал его выкручивать и О ЧУДО! обороты выровнялись..вообщем надо словить положение между ОТКРУЧЕНО и ЗАКРУЧЕНО..
сочувствую владельцам тазом..если такие глюки на НУЛЁВОМ карбе с коробки..пипец..
Цитата(Евгений @ 22.4.2008, 21:36)
короче точно клапан, точнее жиклер, клапан живой то сам..
завел, начал его выкручивать и О ЧУДО! обороты выровнялись..вообщем надо словить положение между ОТКРУЧЕНО и ЗАКРУЧЕНО..
сочувствую владельцам тазом..если такие глюки на НУЛЁВОМ карбе с коробки..пипец..
Там не надо ловить положение между закручено и откручено, а надо снять и просто продуть. У тебя просто ворсина попала, и поймав положение, ты просто дал пройти бензину в обход этой ворсины.
На самом деле карб нормальный. Больше 4-х лет на нем катаюсь. Нареканий ноль.
Цитата(Паршков @ 23.4.2008, 0:15)
Там не надо ловить положение между закручено и откручено, а надо снять и просто продуть. У тебя просто ворсина попала, и поймав положение, ты просто дал пройти бензину в обход этой ворсины.
На самом деле карб нормальный. Больше 4-х лет на нем катаюсь. Нареканий ноль.
снимал, продувал..много продувал
) попробую еще..залезть бы туда с прожектором, чтоб увидеть..
mrackspb
23.4.2008, 16:51
прожектор ненужен,нужен миркоскоп или натренированый глаз
у тебя ни того не другого -- вывод -- едь в сервис и погляди как ето делает професионал
если мозгофф нехватает понять самому, раз денег отдаш будет наука как обращаться с клапаном
Цитата(mrackspb @ 23.4.2008, 17:51)
прожектор ненужен,нужен миркоскоп или натренированый глаз
у тебя ни того не другого -- вывод -- едь в сервис и погляди как ето делает професионал
если мозгофф нехватает понять самому, раз денег отдаш будет наука как обращаться с клапаном
натренированный глаз есть, если надо и микроскоп найду
главное нашел в чем фигня, остальное мелочи...
mrackspb
23.4.2008, 17:05
нинашел ты нихрена.
вними моему совету, помогает .
Цитата(mrackspb @ 23.4.2008, 18:05)
нинашел ты нихрена.
вними моему совету, помогает .
ты опять не прав
)
дело всеголишь было в том, что клапанХХ стоящий на нулевом карбе, был без прокладочки (метало-резиновое колечко за 8 руб).
после установки оного все заработало
) пипец автопром..
встал вопрос. непойму что гудит в районе 900-1000 оборотов.
записал на телефон (звук в районе ГРМ)
или гена или помпа..хз..нужен совет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
скинь ремень гены и послушай. помпа очень неприятно гудит при разбитых подшипниках - такой скребущий звук с глухими пошкрябываниями.
Или скинуть ремень гены - или есть еще такая штука - слухач. Кароч медицинские уши - а на конце метал. наконечник. Вот он отлично передает звук идущий изнутри. метал. вещи.
Помпа - у меня обычно начинает свистеть когда сыпется... Или даже хз как объяснить... Но звук может быть разный.
да на помпу подумал только из-за того, что может ремень перетянул(недотянул) сама помпа новая, несыпется это точно..
а чет про ремень снять я и не подумал
)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.