Цитата(vent @ 9.2.2008, 8:48)
По поводу смены машины: что то никто из сменивших не говорит о возрастании расходов
В начале месяца делал ТО - пяти штук недостаточно. А все что сделали - масло и фильтра поменяли. Правда я за полтора месяца 10 000 км преодолел
никакого возрастания расходов...все в пределах расходов на кадика...
лично у меня после смены авто: откатал пару месяцев так,далее проф ремонт,приуроченный к смерти переднего аморта
расход 4000 за замену ремня ГРМ,ролика, смену масла,охлаждайки,прокладки поддона картера, переборку передней подвески(смену опорных подшипников,аморта,шаровых,яиц стабилизатора)
цена з/ч столькоже, но куплены они в разный временной промежуток с ремонтом, так что траты не столь бьющие по карману...
далее, сам поменял задние аморты - т.к. один подходил к смерти
неделю назад сменил заднюю банку глушителя - стоит 290 рэ на победы - разницы не почуствовал, потом посмотрим...
деньги потраченные на литье,фары с корректорами,музыку и пр. лабудень сюда не входят,ибо это не обязательное...
я доволен...
а ну сейчас к весне хочу сменить торм диски, задние барабаны...посмотрю как пойдет дело, мб сменю и трубки (что то статейка меня напугала)
а забыл..еще по осени 4000 за антикор..туда входило...осмотр днища, мойка, обработка скрытых полостей (ложероны,пороги, еще чето внутри), обработка днища,колесных арок,порогов,кромок арок, установка локеров..гарантию дали на год с проддлением + сервисная карта, осенью поеду к ним по гарантии обновлять покрытие...если кому интересно антикор Ваксойл
троекратно сплюну через левое плечо...