Как то мне друг сказал, что что Нексия, что Кадет - одно и тоже. Запчасти одинаковые.
Это так? Кто что скажет.
Stargazer
29.6.2005, 20:41
Да, Нексия это глубокий рестайлинг Кадета. Очень многие детали подходят.
[quote=Krang]Как то мне друг сказал, что что Нексия, что Кадет - одно и тоже. Запчасти одинаковые.
Это так? Кто что скажет.[/quote]
Подвеска эдентична, двери у ранних версий такие-же, стекла одинаковые, некоторые резинки-пластмасски одинаковые.
Но говорить о полной эдентичности не стОит!
Корейцы и узбеки здорово постарались, чтобы перепортить машину. :evil:
Stargazer
29.6.2005, 21:35
[quote="Opeler"]Но говорить о полной эдентичности не стОит!
Корейцы и узбеки здорово постарались, чтобы перепортить машину. :evil:[/quote]
Это верно. Я даже больше скажу, у Racer'а, а это совсем почти Кадет даже по внешнему виду, даже фары на Кадет не совсем подходят. Что то корейцы намутили с электрикой.
[quote=Stargazer][quote=Opeler]Но говорить о полной эдентичности не стОит!
Корейцы и узбеки здорово постарались, чтобы перепортить машину. :evil:[/quote]
Это верно. Я даже больше скажу, у Racer'а, а это совсем почти Кадет даже по внешнему виду, даже фары на Кадет не совсем подходят. Что то корейцы намутили с электрикой.[/quote]
У самых первых подходят, там все точно скопировано, но дальше... :shock:
Я сам видел 5 вариантов Рейсера! И все разные. :shock: Если их по очереди выстроить, то можно четко проследить последствия воздействия на Кадетта корейской "радиации". :shock: Мутация, так сказать.
Понятно, во как!
Спасибо.
За бесценок нарыл салон от Нэксии (с сидушками и торпедой) подойдёт ли он на кадетт?
И вообще кому не в лом и кто знает, перечислете по полнее список Нэксивских запчастей, подходящих на кадетт.
шутник однако, это почти половина полной номенклатуры
начиная от стёкол и заканчивая подушками двигателя
Stargazer
5.8.2005, 16:02
[quote="Alexsey"]За бесценок нарыл салон от Нэксии (с сидушками и торпедой) подойдёт ли он на кадетт?
И вообще кому не в лом и кто знает, перечислете по полнее список Нэксивских запчастей, подходящих на кадетт.[/quote]
Нивалнуйся, салон встанет
Andrew_VV
29.9.2005, 8:15
надо ходовку делать, на нексию нашел подешевле чем опелевские
вопрос в следующем - подойдут ли от нексии на кадет Е
1. Опора шаровая
2.наконечник рулевой
3.опора двигателя передняя правая
4.резиновая верхняя опора передней стойки
5.пыльник рулевой рейки
и еще надо ремкомплект рулевой рейки
Да это все подойдет, а рем комплект рулевой рейки не найдешь, если рейка без ГУРа, то она целиком не дорого стоит в районе 1500-2000 рублей
Andrew_VV
29.9.2005, 8:52
да блин ремонтники сказали типа ремкомплекты есть такие, говрят люди покупают где то
Рулевую рейку лучше на разборе взять свеженькую, либо нексевую новую
ее лучше не ремонтировать, тк она либо работает отлично, либо мертвая и на выброс, разобрать ее не сложно, а вто правильно собрать да отрегулировать.
Во всех мануалах на кадетт говориться, что она не подлежит ремонту, только замене.
если сильный люфт, то проверь сначала все затяжные и нагрузочные узлы: затянутость резиновой крестовины, целостность наконечников и тд
гадость может сидеть в любом месте, рейка у кадетта вообще-то крепкая
QUOTE(Andrew_VV)
да блин ремонтники сказали типа ремкомплекты есть такие, говрят люди покупают где то
лажа!!
какой, к черту рем комплект????!!
там с десяток крупных деталей, которые изнашиваются с трудом
Andrew_VV
29.9.2005, 9:01
QUOTE(Mezzz)
QUOTE(Andrew_VV)
да блин ремонтники сказали типа ремкомплекты есть такие, говрят люди покупают где то
лажа!!
какой, к черту рем комплект????!!
там с десяток крупных деталей, которые изнашиваются с трудом
ты мне скажи еще про остальные 5 пунктов вопроса, точно все подойдет ? а то куплю да будет валяцца дома
а я вот не понял чем кадетовские не устраивают? Шаровые и рулевые наконечники OPTIMAL например? производство немецкое и цены не дороже ксюхи :!:
А опоры передней стойки менять парой - стоит от 300 до 800 руб в зависимости от производителя на кадетт
Должно все подойти
смущает одно "4.резиновая верхняя опора передней стойки " - это, видимо, опорный подшипник ты имеешь в виду? если да, то должен тож подойти,
в любом случае нужно взять ВСЕ чеки и уточнить, возможен ли обмен, если не пойдойдет, с этим даже на разборке нет проблем - они деталь подписывают и если она не подошла илди не пригодилась, то просто забираешь деньги или меняешь на что-нить другое
если контора изначально откажется, то пошли их прямым текстом на..
заедь на ямку, просто посмотри глазками, запомни примерно как что выглядит - большая вероятность правильной покупки
я от нексии хотел поставить вакуумник, но взял на разборе от вектры,
а банка глушителя, например, как родная подходит от москвича2141/святогор :wink:
многие ругают ОПТИМАЛ, но я поставил себе шаровую и очень доволен
и цена и качество оптимальны :wink:
Ребята, оптимал - г,,но, если и брать, то нада либо Moog либо lmi
QUOTE
Ребята, оптимал - г,,но, если и брать, то нада либо Moog либо lmi
Ну я бы так не заявлял, для стоковой машины самое то.
У меня лично всё на оптимале, аретензии только к задним колёсным цилиндрам.
говорили, что Luk - это суперкачество
Фиг там!!! выжимной уже шелестит как стерва резаная через два месяца!
все познается опытным путем
я поставил и диск сцепления и выжимной новые Luk
и то и другое г.. полное - наклепки диска слишком мягкие, схватывает почти в конце, хотя настраивал в начало, в лучшем случае проезжу до весны на нем
до этого полгода проездил на бэушном почти стертом в ноль заводском (!!) GM-ском диске, заклинило выжимной - заменил заодно все.. :evil:
а вчера сменил задние тормозные цилиндры, тож ОПТИМАЛ - все Ок!!
QUOTE
говорили, что Luk - это суперкачество
Фиг там!!! выжимной уже шелестит как стерва резаная через два месяца!
все познается опытным путем
я поставил и диск сцепления и выжимной новые Luk
и то и другое г.. полное - наклепки диска слишком мягкие, схватывает почти в конце, хотя настраивал в начало, в лучшем случае проезжу до весны на нем
до этого полгода проездил на бэушном почти стертом в ноль заводском (!!) GM-ском диске, заклинило выжимной - заменил заодно все..
Про Luk говорилось неоднократно, что брать не стоит, потому как на российском рынке присутствуют в основном только восстановленные сцепления, чьё качество просто паршивое :!:
Когда клепают обычным заклёпочником и аллюминивыми заклёпками - долго не проездиешь
QUOTE
а вчера сменил задние тормозные цилиндры, тож ОПТИМАЛ - все Ок!!
А у меня уже второй похоже собирается потечь, либо пыльник задевает за что-то. Надо репу почесать - мож собрал как-то не так (((
Andrew_VV
29.9.2005, 9:34
кадетовские рулевые наконечники и шаровые устраивают
но я живу далекооо не в Питере, а в провинции, просто на ксюху магазин есть где все в наличии и чуть дешевле чем на кадет
кстати, был немало удивлен когда мастер с круглыми гшлазами вылез из под машины и сказал что шаровые по ходу дела еще заводские стоят ! с 1985 года, ептыть
воздушный змей
29.9.2005, 9:53
QUOTE(Andrew_VV)
кстати, был немало удивлен когда мастер с круглыми гшлазами вылез из под машины и сказал что шаровые по ходу дела еще заводские стоят ! с 1985 года, ептыть
Вполне возможно...если они на заклепках....но иногда бывают варианты когда шаровые меняются вместе с рычагами
QUOTE(Andrew_VV)
надо ходовку делать, на нексию нашел подешевле чем опелевские
вопрос в следующем - подойдут ли от нексии на кадет Е
1. Опора шаровая
2.наконечник рулевой
3.опора двигателя передняя правая
4.резиновая верхняя опора передней стойки
5.пыльник рулевой рейки
и еще надо ремкомплект рулевой рейки
Все кроме 3 подойдут однозначно. Как родные. По опоре движка - если имеешь в виду только резинку - подойдет, если еще и рычаг, которым она к движку крепится - не знаю, надо смотреть по месту.
Ремкомплект рейки стоит брать если только твоя рейка с ГУРом, потому как его содержимое как раз для гидравлической части. Для реек без ГУРа ремкомплектов нет. Небольшой стук можно убрать регулировкой, если рейка раздолбана капитально - менять. Я брал у нас новую за 3190 два года назад.
поставил от Нексии. Все прекрасно подошло. Также менял ГТЦ. Тоже от Нексии. И дешевле, правда не намного, но самое главное всегда в наличии есть, не надо ждать.
А шаровые родные стоят до сих пор. Всю ходовую переднююменял, кроме них. Им, как мне сказали местера, еще ездить и ездить.
Но вот рейка постукивает. Регулировать не пробовал. Если регулировка не удасться, то буду ставить от Нексии.
Andrew_VV
29.9.2005, 11:29
отлично, значит беру все от нексии
DAN - подушка двигателя я имел в виду саму резинку, так что тоже подойдет
Andrew_VV
1.10.2005, 7:29
а задние подшипники ступичные подойдут ?
[quote=Andrew_VV]а задние подшипники ступичные подойдут ?[/quote]
А смысл брать подшипники наугад?
Для Кадетта же не только оригинал делают.
Вполне можно найти хороший вариант по качеству и деньгам.
Andrew_VV
1.10.2005, 8:25
[quote=Opeler][quote=Andrew_VV]а задние подшипники ступичные подойдут ?[/quote]
А смысл брать подшипники наугад?
Для Кадетта же не только оригинал делают.
Вполне можно найти хороший вариант по качеству и деньгам.[/quote]
дак говорю же - магазин по нексиям под боком, а на кадет только под заказ
можно конечно взять и если не подойдет вернуть, но один подшипник сзади похоже уже совсем развалился, будет обидно если не подойдет а старый не собрать будет, придецца 3-4 дня без машины ходить пока привезут кадетовский
На Кадетах ставились два вида подшипников. 2 роликовых конических или 1 двухрядный роликовый (как на передней ступице). Если у тебя 2 конических, то от Нексии подойдут. По крайней мере мы на служебную ксюху (8 клапанник 98 г/в) брали подшипники "от Кадета".
Простите , видимо плохо поиском пользуюсь или вправду нету этой темы , но безумно интересно , что же от ксюхи подходит к нашем машинка???
Желательно знать все возможные варианты как с дороботкой руками , так и полностью подходящии!!!!
Если тема уже есть , не ругайте и укажите путь слепым!!!
QUOTE(Zed)
Простите , видимо плохо поиском пользуюсь или вправду нету этой темы , но безумно интересно , что же от ксюхи подходит к нашем машинка???
Желательно знать все возможные варианты как с дороботкой руками , так и полностью подходящии!!!!
Если тема уже есть , не ругайте и укажите путь слепым!!!
продолжу тему - дефлекторы на двери подходят
Сергей.
Я тоже...ступицы, тоже подходят
QUOTE(Zed)
Простите , видимо плохо поиском пользуюсь или вправду нету этой темы , но безумно интересно , что же от ксюхи подходит к нашем машинка???
Желательно знать все возможные варианты как с дороботкой руками , так и полностью подходящии!!!!
Если тема уже есть , не ругайте и укажите путь слепым!!!
Практически вся ходовая, если не универсал Опель, там только передок.
а толку с нексии на кадет ставить, наоборот обычно ставят.
Проверить совместимость можно на экзисте, сперва найдя деталь для кадета, а потом применимость это детали по маркам машин.
Толк в том, что на нексию некоторые детали дешевле чем на кадетт
"для кадета" делает детали ГМ, но их в машине не так много. Остальное, подавляющее большинство деталей унифицированы. И с одинаковым успехом можно выбрать по своему кошельку, что угодно как минимум выбирая из 3-4х фирм производителей.
И с ценами и качеством лучше ориентироваться по производителям деталей, а не тем куда ее воткнуть можно. Хочется на кадет дешево есть Топран и Феби, "турция", даже родное перед установкой дорабатывать приходится. Хочется приличного, то в зависимости от типа детали уже конкретный производитель Босал, Элринг, СиФ, Бош, Эссо, Форс, Кони, Пирбург, Контитеч, Хелла и т.д с полсотни наберется.
Идея темы не производителей перечислить , хотя замечания насчет производителей стоит давать , я вот например нихера не знаю , кто запчасти на опель делает , ну кроме брэндов, которые на всех или почти на всех немок клипают зап., а понять что от нексии подходит , а что нет , в нексии есть несколько очень неплохихи доработок , например печка с крутилками , а не ползунками , это просто мечта теперь , когда кадетом занимаюсь - вот её реально ли поставить.
Тут в одной теме видел обсуждение дверных панелей , я так и не вьехал мона ли их поставить на мой седанчик или нет , и если нет , то хоть причину понять и забить уже!!
ГМ на кадет делает около 20% деталей, в них и крутилка печки попадает. Остальные 80% универсальны и их со своим пониманием прекрасного и цен делают сотни фирм. ГМ или УзДЭУ просто выбирают себе подрядчика из личных соображений приемистости цены и качества.
Сделать это можно и самому не привязываясь к чужой модели.
Если хочется что-то переделать, под другую машину, то лучше снять свой такой узел и сравнить с тем на который хочется поменять. Трезво оценив свои возможности в переделке. Мне еще никто не отказывал в разрешении фотографировать и/или снять размеры с узлов для других машин на разборках или магазинах.
Карты у кадета и нексии одинаковые, у кадета их типа 3-4, у нексии 2. только с нексийными картами нужно и всю внутреннюю фурнитуру переставлять. Дутые нексийные карты стоят дорого, дешевле самому из стеклопластика сделать. А на разборках с нексий только плоские видел.
А из доработок нексию только ухудшили.
Прости , может туплю , но что есть карты??
то что ты видишь, когда смотришь на дверь изнутри, размером 84,5см х 52 см. :wink:
То Vertual
Спасибо , что обьяснил , смеялся над сабой долго и упорно , можно было по логике догадаться , но не случилось чуда!!!!
Я правда не знал такого названия!!!
Алексей Евгеньевич
26.4.2006, 18:00
Кадет и Daewoo Racer это одно и тоже или всёже есть разница. Запчасти подходят, в частности бампера
даже и не знаю, как ответить.
Различия есть конечно. но смотря какой рейсер, если не ошибаюсь, их несколько вариантов было. были с движком от нексии (модифицированный кадеттовский) и с опелевским. по бамперам вроде идентичны.
PS - коллеги, поправте если не прав.
[quote=ast]даже и не знаю, как ответить.
Различия есть конечно. но смотря какой рейсер, если не ошибаюсь, их несколько вариантов было. были с движком от нексии (модифицированный кадеттовский) и с опелевским. по бамперам вроде идентичны.
PS - коллеги, поправте если не прав.[/quote]
Всё верно, но можно уточнить: если 1.5 - то деушный мотор, если от 1.6 и выше - опелёвский. З/ч одинаковый на 99% (то же каксается нексии). Но нексиавские з/ч брать настоятельно нерекомендую, т.к. идиоты-узбеки лепят полное гавно..
Во-первых. запчасти корейские,
во-вторых не подходит трапеция щёток, точнее паз для опелёвского моторчика-Это то с чем сам столкнулся
Chamberlen
5.2.2007, 16:46
Узбеки запчастей делают мало, в основном Корея.Но корейские запчасти не такие уж и дешевые. А если попадаются дешевые, то это скорее всего левак и его не стоит ставить. Вот поэтому, когда нет денег на дорогой ремонт, покупаю запчасти с опеля.Они подешевле и достаточно надежные.
Цитата(Chamberlen @ 5.2.2007, 16:46)
Узбеки запчастей делают мало, в основном Корея.Но корейские запчасти не такие уж и дешевые. А если попадаются дешевые, то это скорее всего левак и его не стоит ставить. Вот поэтому, когда нет денег на дорогой ремонт, покупаю запчасти с опеля.Они подешевле и достаточно надежные.
Оригинал на Ксю по большей части делают на заводике в КНР, так дешевле, а реально корейских з.ч. очень мало...