Цитата(NeoM @ 5.7.2008, 1:24)
ищу возможные варианты
Ничем. Очень похожи с Корсы, но найти их не легче чем оригинал на D. Вариант - берем свои опоры или ищем на разборках опоры с наименее убитой резиной и меняем сами подшибники, которые такие жа как на Е или на Нексии.
Я поменял и езжу уже 3 года нормально.
все конечно хорошо, но у меня уже стойки с Е, а там уже все иначе, в принципе вопрос остается открытым....
Цитата(NeoM @ 13.7.2008, 20:08)
все конечно хорошо, но у меня уже стойки с Е, а там уже все иначе, в принципе вопрос остается открытым....
В каком смысле стойки с Е? Сами железки? Так опора все равно остается старая. Решение проблемы то же - менять сам подшибник. Если вместе с опорным вколхозили, так этих опор на Е как грязи.
Очень интересно что же иначе в стойке с Е кроме крепления рулевой тяги, которая вставляется сверху шаровой а не снизу как на Д, и диаметра пружины и верхней тарелки, что держит пружину. С точки зрения крепления опоры стойки с Д и Е одинаковые разные только сами опоры.
не скажи, стойки совершенно разные, и пружины и чашки и опоры, идлина пружин, и приваренная площадка под пружину, если ставить комплектом, то рычаги смотрят наверх, даже в кузове крепление под опоры совершенно другое, оно расположено ниже, чем на Д, у меня пока стоят проставки приваренные к кузову....так что вопрос остается открытым....
Цитата(NeoM @ 14.7.2008, 10:31)
не скажи, стойки совершенно разные, и пружины и чашки и опоры, идлина пружин, и приваренная площадка под пружину, если ставить комплектом, то рычаги смотрят наверх, даже в кузове крепление под опоры совершенно другое, оно расположено ниже, чем на Д, у меня пока стоят проставки приваренные к кузову....так что вопрос остается открытым....
Я имел ввиду только стойки. Поэтому про кузов разговора не было.
Все эти моменты сам проходил некоторое вренмя назад, поэтому вроде как в курсе.
Стойка отличается только посадочными под пружину и самой опорой.
На астрах/Вектрах такиеже стойки как на Е, если не считать верхгюю опору и упор под пружину верхний. Мне с Д стойка больше нравится тем что пружина больше в диаметре и посадочное под ступичный подшибник большого диаметра - под большой подшибник как на 2.0.
Ну да вопрос не в этом.
Я не могу понять: Если стоит стойка в сборе с Е, через проставки по стаканы на кузове, то в чем собственно проблема?
1. Ести опоры с Е то их поменять не вопрос - навалом везде.
2. Если ставить свои опоры, то тарелка под пружину остается со стойки с Е, а опора ставится с Д, проставки нафиг. Аморт одинаковый передний на всех кадетах (Д и Е).
ставил, не ставил, не в этом проблема, амморты может и одинаковые, а вот стаканы, то бишь стойки совершенно разные поэтому то что было с D стойками, теперь даже с опорой от Е, низко, смысл таков, поменял все, а машина сидит низко, т.е. цепляешь, сама проблема крепления опор к кузову, интересует вопрос как раз по теме, чем заменить, разницы нет сколько будет креплений кузову, а брать на разборе и еще потом менять опорный, совсем не то........
вопрос от АСКОНЫ подойдет опора?????
Цитата(NeoM @ 14.7.2008, 11:17)
ставил, не ставил, не в этом проблема, амморты может и одинаковые, а вот стаканы, то бишь стойки совершенно разные поэтому то что было с D стойками, теперь даже с опорой от Е, низко, смысл таков, поменял все, а машина сидит низко, т.е. цепляешь, сама проблема крепления опор к кузову, интересует вопрос как раз по теме, чем заменить, разницы нет сколько будет креплений кузову, а брать на разборе и еще потом менять опорный, совсем не то........
вопрос от АСКОНЫ подойдет опора?????
Спорить не буду. Я эти стойки раскладывал рядом и мерял и от Асконы, и от Астры и от Вектры. Мерял пружины (диаметр, длину, сечение прутка) сравнивал аморты и опоры и конечную длину стойки в сборе. Жалко не сфотал, уже бы не дискутировали.
ИМХО низко может быть только из-за опоры от Е. При отсутствии проставки. Там не факт что капот закроешь с опорой от Е.
От Асконы без замены аморта и чашки под пружину не подойдет, там совсем другая опора по конструкции. Смысл...
смысл...буду делать проставки и опоры от Е....хотелось как лучше....просто у нас нереально найти и купить опоры б/у от Д.
Эээ...товариши Дэшковды, вопрос может и тупой, но как можно отремонтировать амортизатоы в стойках, если всё остальное впорядке. Можно ли как-то отдельно от всей стойки произвезти сею операцию?
Он же там как-то откручивается...
Цитата(ЙожЫг @ 18.7.2008, 0:36)
Эээ...товариши Дэшковды, вопрос может и тупой, но как можно отремонтировать амортизатоы в стойках, если всё остальное впорядке. Можно ли как-то отдельно от всей стойки произвезти сею операцию?
Он же там как-то откручивается...
Можно. высверлить отверстие слить масло, промыть, залить новое, заварить отверстие.
э...интересный вопрос. Снимаешь стойку, стягиваешь пружину, откручиваешь опорный подшипник. Потом отвинчиваешь здоровенную гайку, из которой торчит шток амортизатора, вытаскиваешь его, вставляешь новый амортизатор и всё собираешь наместо. Амотризаторы подходят от ешки и верки.
Перезаряжать старый аморт смысла нету, дорого
Цитата(Shimmiel @ 18.7.2008, 2:59)
Можно. высверлить отверстие слить масло, промыть, залить новое, заварить отверстие.
Аморт умирает не потому, что масло "испачкалось",а потому, что уплотнители пробиваются.
И испачкалось, и сальники износились на штоке, ну и внутри хаос, а так они меняются как картриджи, как и на Е-ках....
Shimmiel
18.7.2008, 12:54
У нас в городе так продлевали жизнь амортам
) А масло там не "пачкается", а в кашу превращается)
Цитата(Shimmiel @ 18.7.2008, 14:54)
У нас в городе так продлевали жизнь амортам
) А масло там не "пачкается", а в кашу превращается)
да
наши умельцы тоже так извращались, но при цене работы в 20 уе за пару и вероятности повторного секса со снятием стойки, и при цене 80 уе за пару простеньких новых каяб, как по мне лучше всё- таки взять новые.
Цитата(RMI @ 18.7.2008, 12:24)
Амотризаторы подходят от ешки и верки.
От Верки не подходят. Там крепление к опоре другое. Только от Е
Да новых аммортов везде навалом, берешь новые и ставишь и нет проблем.....
Цитата(ЙожЫг @ 18.7.2008, 0:36)
Эээ...товариши Дэшковды, вопрос может и тупой, но как можно отремонтировать амортизатоы в стойках, если всё остальное впорядке. Можно ли как-то отдельно от всей стойки произвезти сею операцию?
Он же там как-то откручивается...
Просьба, писать конкретно в целевую тему, здесь тема про опопы стоек....
спасибо за помощь, то что от ешки подходят -самое радостное известие)
А какая разница, заходишь на EXIST, и все как на ладони....проблем с аммортами нет, есть проблемы только с подушками стоек....
Krapiv4eg
29.7.2008, 13:49
Я опоры под амортизатор заказывал в питере Форум-авто называется компания, не дорого вышло
номер опорника на дешку никто не знает?????
в смысле опорника, опору новую просто так ненайдешь, только с разбора, сам с этим столкнулся
Цитата(NeoM @ 25.8.2008, 9:13)
в смысле опорника, опору новую просто так ненайдешь, только с разбора, сам с этим столкнулся
в екзисте возят, только оригинальный номер надо
у них до прошлого года они в общем каталоге были, если есть номер то находят и привозят
профиль заполни подробнее...
Кто подскажет с асконы опора подойдет по диаметру штока?
у меня куча апор от асконы, но поверь канкретно влом марочится искать ченить от Дшки
и исчо раз повторяю самое простое помочь себе самому - топаеш на разбор, накупаеш металолома
и сравниваеш сравниваеш сравниваеш, патом колхозиш колхозиш колхозиш..
Цитата(NeoM @ 25.11.2008, 13:07)
Кто подскажет с асконы опора подойдет по диаметру штока?
По диаметру штока подойдет, по длине части что заходит в опору - нет. И вообще там опора совсем другая. Разница такая же как между опорами Кадетта Е и Вектры А. Амортизаторы не зря разные.
ну дык что мешает вколхозить амор и апору от асконы?
амо по длине картриджа совпадают?
я выше написал как я обычно решаю такие проблемы.. по другому никак собствено
тока держа в руках детали можно придумать замену и совмещение
Цитата(mrackspb @ 5.1.2009, 14:58)
ну дык что мешает вколхозить амор и апору от асконы?
амо по длине картриджа совпадают?
я выше написал как я обычно решаю такие проблемы.. по другому никак собствено
тока держа в руках детали можно придумать замену и совмещение
Тебе мегареспект, но не все такие маньяки. )))
Катриджи по длине одинаковые.
Катриджи поменяй, опоры поменяй а крепление у Асконы и Кадетта Д в стакане мягко говоря отличается - у Асконы/Вектры маленькое отверстие по центру, у кадика - большое и т.д.
Тут народ хочет решить все бюджетно и выдумывает варианты, а все намного проще: Берется своя опора или находится на разборе с живой резиной и как правило мертвым подшибником. Подшибник перепрессовывается на новый. Он стоит три копья и такой же как на кадеттах Е и калосах. Я в свое время так и сделал. Решил проблему за 2 дня.
на аскону опоры в продаже по 700 ру жопой еш, на кадет Д тож есть.
Стас если нетрудно дай ссылку где есть опоры на Д-ку, я же просто так спрашивал, а вот за опору на Аскону и амморты огромный респект за хелп...в принципе я так и хотел сделать, инфы было недостаточно...
Кадет Д нада по епс капать, сцуко в электронке нету его нигде, епс инсталить в лом
можеш номер поглядеть на апоре? может он сохранился чудом?
ксати есть исчо Корсса А ...
вобщем делай ДЕТАЛЬНЫЕ фото с харошим ресом
Хорошо, где-то они помоему были старые
Значит номер такой 90105394, других небыло, только буквы, название по английски
По этому номеру токо в епс и искать. Каталожный номерок бы оригинала, по нему пробить на раз...
Ну других номерков небыло, что было то и пишу, а каталожный тогда какой?
Цитата(NeoM @ 15.1.2009, 15:23)
Ну других номерков небыло, что было то и пишу, а каталожный тогда какой?
ЕПС у меня нет, задал вопрос менегеру на екзисте, пока ответа нет...
Тогда скажешь что он ответил?
Цитата(NeoM @ 16.1.2009, 12:25)
Тогда скажешь что он ответил?
конечно! Иначе бы не спрашивал.
Цитата(AduiDas @ 16.1.2009, 19:53)
конечно! Иначе бы не спрашивал.
пришел ответ с Екзиста: "К сожалению, деталь по Вашему запросу нами не поставляется."
Короче впадлу им искать. Когда даешь код из ЕПС то сразу все говорят.
А если присмотреться к опорам от "приоры", думается с небольшими доработками должна встать, по крайней мере подшипник у нее также как у kadetta D ниже плоскости крипежных шпилек.
Легче тогда уже приколхозить с Асконы, чем с Приоры...
Цитата(NeoM @ 23.1.2009, 12:48)
Легче тогда уже приколхозить с Асконы, чем с Приоры...
у "приоры" и асконы кстати похожие конструкции опор поэтому свою идею насчет "приоры" снимаю с рассмотрения.
все таки получается что самый разумный подход это или менять подшипник в бу опорах, но его не надолго хватит так как резина в опоре уже частично потеряла требуемые характеристики, или сразу делать проставку, под опору от кадетт е.
Ну допустим поставить проставку, тогда опиши как она выглядеть будет (то есть размеры) и как крепиться будет к кузову и опоре?!
2 года назад просто поменял подшипник в опоре и зафигачил побольше смазки-не беспокоит!
В поисках новых провёл 2 месяца-нет даже на заказ 8)
Цитата(prov78 @ 24.8.2008, 22:34)
номер опорника на дешку никто не знает?????
здорово мужики мучаюсь с опорами как и вы но нигде не нашёл только на разборке номер переписал опор 2 22 000135 02 bodge
Номер опорного:
EMA1587 (Quinton Hazell) по Экзисту, но сцуко дорогой...
Добрый вечер!Прочитал тему про передние стойки итд.Хочу поменять передние патроны на Opel kadett d передние стойки как я понял подходят от Opel Ascona я так думаю что и передние патроны от него подходят?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.