Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Hardcore
Цитата(evrih @ 21.1.2010, 15:37) *

и еще индуктивный датчик в каталоге числится как импульсный?? если да пипец как дорого...


Читай здесь последние сообщения
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=3379&st=220
evrih
короче, плюнул я сеня на опелевское зажигание и воткнул все от 2108, в итоге завел поехал... всем спс...
сура
Подскажите какие свечи надо на 1.3 S
сейчас стоят с маркировкой BP6ES или BPR6ES (не разглядеть)
И еще вопрос: На холодную машина заводиться моментом,чуть остынет в районе минут сорока...если с первого разу не схватило,то потом сколько не крути не схватывает,вылезаю,закрываю авто,часа через три придешь(остыла)(чем больше времени пройдет тем лучше)...с пол тычка!
В чем может быть причина(возможно свечи?) подскажите плз где рыть???
BandEROS
Цитата(сура @ 1.2.2010, 13:21) *

Подскажите какие свечи надо на 1.3 S
сейчас стоят с маркировкой BP6ES или BPR6ES (не разглядеть)
И еще вопрос: На холодную машина заводиться моментом,чуть остынет в районе минут сорока...если с первого разу не схватило,то потом сколько не крути не схватывает,вылезаю,закрываю авто,часа через три придешь(остыла)(чем больше времени пройдет тем лучше)...с пол тычка!
В чем может быть причина(возможно свечи?) подскажите плз где рыть???

заливает твои свечки, помогало заводить с тапком в пол, как только проветриться, заводился

зазор проверь
Strik3r
BandEROS, так это вроде функция продувки цилиндра у инжектора/моника. На карбе врятли сработает)
сура
Цитата(Strik3r @ 1.2.2010, 12:14) *

BandEROS, так это вроде функция продувки цилиндра у инжектора/моника. На карбе врятли сработает)

да с тапкой в пол эфект тот же...если не хуже
что то слышал про датчик положения дросельной заслонки...может в нем дело?? ХЗ
Помогите советом....а то так ездить не возможно...
Strik3r
Настраивай карб.
Да, и на горячую надо заводить без подсоса и не накачивая бензин. тоесть просто поворачивая ключ.
сура
Цитата(Strik3r @ 1.2.2010, 12:24) *

Настраивай карб.
Да, и на горячую надо заводить без подсоса и не накачивая бензин. тоесть просто поворачивая ключ.

так и делаю))
Hardcore
Проверь уровень бензина в карбюраторе.

Цитата(Strik3r @ 1.2.2010, 12:14) *

BandEROS, так это вроде функция продувки цилиндра у инжектора/моника. На карбе врятли сработает)

На карбюраторе тоже помогает продуть, но не так, как на инжекторе - бензин-то поступает.
dEm0n
Не завести мне своего коня. После многих попыток, выкручиваю свечи, 1 и 4 сухие, 2 и 3 мокрые.
С воздуханом пока проблемы, поэтому завожу без него. Больше интересует, почему 2 свечи мокрые а 2 нет? И почему не заводится? (искра на свечах есть)
kukopko
Цитата(dEm0n @ 15.2.2010, 0:16) *

Не завести мне своего коня. После многих попыток, выкручиваю свечи, 1 и 4 сухие, 2 и 3 мокрые.
С воздуханом пока проблемы, поэтому завожу без него. Больше интересует, почему 2 свечи мокрые а 2 нет? И почему не заводится? (искра на свечах есть)

схватить пытается?
dEm0n
Цитата(kukopko @ 15.2.2010, 0:45) *

схватить пытается?

не активно, но вроде пытается
kukopko
Цитата(dEm0n @ 15.2.2010, 0:58) *

не активно, но вроде пытается

а компрессию есть возможность померить?
dEm0n
Цитата(kukopko @ 15.2.2010, 1:23) *

а компрессию есть возможность померить?

На этой неделе уже не получится.
Так мокрые свечи значат, что их заливает?
kukopko
карб правильно настроен?
dEm0n
Цитата(kukopko @ 15.2.2010, 1:40) *

карб правильно настроен?

вот за карб отвечать не могу, покупал его с рук, вот только поставил.
(Со старым карбом тоже не заводилась)
sanmarch
Парни, вчера карб опять крутил, вертел и случайно так прислушался к ВВ катушке - она щёлкает.. Звук пробивающегося на массу заряда. В темноте осмотрел, искр не обнаружил. Но она реально щёлкает. Звук равномерный, постоянный, на слух с интервалом работы одного цилиндра. Эт чо за батва?
kukopko
Цитата(sanmarch @ 15.2.2010, 9:16) *

Парни, вчера карб опять крутил, вертел и случайно так прислушался к ВВ катушке - она щёлкает.. Звук пробивающегося на массу заряда. В темноте осмотрел, искр не обнаружил. Но она реально щёлкает. Звук равномерный, постоянный, на слух с интервалом работы одного цилиндра. Эт чо за батва?

Где то раньше читал, что есть такое - просто надо прислушаться внимательнее. но сам не прислушивался. Это как про руль я писал - пока не присмотрелся не видно, что ось его немного уходит в сторону левого уха водителя. На астре новой так же есть смещение, но немного меньше.
Detuner
У меня тоже щелкала старая катушка, поменял - новая щелкает точно так же. Не факт, кстати, что это звук пробоя. При импульсном токе может звучать обмотка. Слыхали, как свистят трансформаторы в импульсных блоках питания или строчники у телевизоров ? Тут то же самое, только частота ниже.
sanmarch
Так вот катушка...
В темноте в сырую погоду посмотрел на неё, она синим светится по краям обмотки.
Примерно вот так: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну и провода все искрятся, их уже заказал, это просто к сведению..
Тах стал пи**дить, прыгает в интервале +/- 200 оборотов.
Во какие дела. Чо, хана катушке?
Cepgi03
Попробуй поставить от Ваза катушку. Если все будет нормально значит дело в катушке. Только если от ваза ставить надо провод центральный ставить от ваза от 4го цилиндра. Тем концом что идет на свечку ставить на распределитель а другой соответственно на вазокатушку. По низкому провода плюс и управляющий так же подключаются.
sanmarch
Ну, короч, светится она так не должна, да?
Кирдык ей?
Петрович
пробой провода проверь и крышку трамблёра
Cepgi03
Светиться полюбому не должна! Меняй.
Петрович
согласен
sanmarch
Цитата(Петрович @ 26.2.2010, 18:49) *

согласен

Ок, понятно..
StalkerO_o
извиняюсь за дурацкий вопрос, но в какую сторону крутить трамблёр, чтобы сделать зажигание позже?
Cepgi03
От салона, т.е. против часовой стрелки. По ходу бегунка.
StalkerO_o
Спасибо )
sanmarch
Ребятушки, до 17.00 по Москве нада определиться.
Экзист перехвалил, лопухнулись пацаны. Заказал катушку ДЕЛЛО за 650р. и жду. ПРишло время забирать, звоню, а там косяк: оказывается та катушка, которую я заказал - круглая, а я хотел нормальную квадратную. Теперь мне объясняют, что квадратная будет стоить 1000р. и придётся ещё подождать. Либо забрать круглую, которая у них есть в наличии.
Вот думаю... Круглая подойдёт или нет? Это как на ВАЗ? Тогда какого * я брал её за 650, если на ВАЗ лежит в магазине за 500? Или доплатить и подождать всё-таки квадратную?
Как быть?
Strik3r
честно говоря я не думаю что будет разница O_o
sanmarch
Цитата(Strik3r @ 11.3.2010, 15:13) *

честно говоря я не думаю что будет разница O_o

Меня в основном интересует её инсталяция, так сказать, если мне никаких проводов скручивать не придётся в кучу как с ВАЗовским вариантом, и ВАЗовские высоковольтные провода в неё тыкать, то мне пох. Дело в том что я её в глаза пока не видел, как она там подключается?
Strik3r
У соседа на 20SEHе такая круглая стоит.. у неё под ВВ провод контакт внутренний, а не внеший.

Эм. а по конактам то катушки хоть родная хоть вазовская не отличаются - зачем там что-то скручивать? Максимум - клемы заменить - если у тебя родная катушка под "мамы". Цена впороса - 2 рубля круглая клема, и рублей 50 у электрика с обжимателем (или дома с паяльником - но это колхоз).
sanmarch
Цитата(Strik3r @ 11.3.2010, 15:37) *

У соседа на 20SEHе такая круглая стоит.. у неё под ВВ провод контакт внутренний, а не внеший.

Эм. а по конактам то катушки хоть родная хоть вазовская не отличаются - зачем там что-то скручивать? Максимум - клемы заменить - если у тебя родная катушка под "мамы". Цена впороса - 2 рубля круглая клема, и рублей 50 у электрика с обжимателем (или дома с паяльником - но это колхоз).

Не, в соплю.. Эт целая канитель опять... на рынок провод искать, дома жену дымом от паяльника бесить.. Квадратную закажу..
Коль на то пошло, давно бы от 08 купил...
Вот уроды... злой я..
fazersaw
Дарова всем , пропала искра на 1 горшке (вв внорме , свечи новые (пробывал старые ставить)) но самое интресное что она то появляется то пропадает вчера например была только на 3 на остальных нет теперь только на всех кроме первого провода внутри трамба проверил все норм... даже крышку трамблера менял кстати катушка тоже норм кидал напрямую свечу на неё все искрит всё гуд... может ли это коммутатор ?? или что ещё
Мэл
Цитата(fazersaw @ 14.3.2010, 16:21) *

Дарова всем , пропала искра на 1 горшке (вв внорме , свечи новые (пробывал старые ставить)) но самое интресное что она то появляется то пропадает вчера например была только на 3 на остальных нет теперь только на всех кроме первого провода внутри трамба проверил все норм... даже крышку трамблера менял кстати катушка тоже норм кидал напрямую свечу на неё все искрит всё гуд... может ли это коммутатор ?? или что ещё

если искры нет только на 1-й свече, то это по любому не камутатор.
1. Крышка трамблёра
2. ВВ провод
3. Свеча
больше в твоём случае ломаться нечему.
fazersaw
а крышку реал как-нить проверить? просто я её менял
Мэл
Цитата(fazersaw @ 14.3.2010, 17:49) *

а крышку реал как-нить проверить? просто я её менял

не думаю, что на обеих крыжках проблемы с первым контактом
Lazer34
Цитата(Мэл @ 14.3.2010, 16:26) *

если искры нет только на 1-й свече, то это по любому не камутатор.
1. Крышка трамблёра
2. ВВ провод
3. Свеча
больше в твоём случае ломаться нечему.


ага, добавь сюда ещё , и датчик Холла, что в трамблёре.

ЗЫ Кстати может и комутатор гребёт.

Цитата(fazersaw @ 14.3.2010, 17:49) *

а крышку реал как-нить проверить? просто я её менял


как вариант: проверь заряд аккума.
Была такая фигня, тупо не заводилась, не было искры на первом горшке (длинный провод). Но если машин заводится (троит) проверяй всё подряд. Крышку трамблёра можно проверить так: если машина в гараже, закрой ворота, выключи свет, и пусть кто-нить заводит, а ты в это время смотри, если крышка пробита, сразу увидишь.
fazersaw
кароче всё что угодно))) ок спс сегодня проверю отпишу что и как=)
fazersaw
Дело было в катушке.
сура
всем привет...вопрос по свечам...мотор 1.3s купил свечи NGK BPR6E, до этого стояли NGK BP6E....буква R обозночает резистор....какие все же точно идут на 1.3S ?
Strik3r
А разница какая?) Вкрути ты туда хоть чё, разницы не почувствуешь если движок живой biggrin.gif
сура
Цитата(Strik3r @ 19.3.2010, 11:08) *

А разница какая?) Вкрути ты туда хоть чё, разницы не почувствуешь если движок живой biggrin.gif

не согласен....почитал...говорят что резисторные на инжектор вообще идут....???
И прочитал что NGK BPR6E с завода идут с зазором 0,9....сразу вопрос как правильно понизить зазор?

Нарыл инфу тоже:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница?

Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке.

Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.

Но при больших оборотах влияние ориентации боковых электродов снижается — потому что процессы газообмена протекают быстрее, и турбулизация воздушного заряда в камере выше. Тем не менее мы во время проведения теста следили за тем, чтобы свечи не вставали в «закрытую» позицию — использовали безразличную, или «боковую», ориентацию искр
sanmarch
Ну эт уже... мда...
Купи трёх-электродные, ничо заслоняться не будет.
Cepgi03
Да... как то еще на моей первой машине я заморачивался с этим. Делал на свече метки маркером чтоб правильно закрутить. Разницы не почувствовал, поэтому на других авто не пробовал.
adams
Цитата(Cepgi03 @ 19.3.2010, 21:53) *

Да... как то еще на моей первой машине я заморачивался с этим. Делал на свече метки маркером чтоб правильно закрутить. Разницы не почувствовал, поэтому на других авто не пробовал.

ну не знаю гдето пару лет назад в журнале за рулем читал про такую байду--вроде для улучшения есть разница как свечи закручены
Cepgi03
Эффект может и есть но только на хх. С электронным зажиганием на котором большая энергия искры это хрен почувствуешь. А на больших оборотах уже пофиг так как все происходит очень быстро и все равно с какой стороны поджигается смесь - все равно большая её часть сгорает, хоть как свечку не поставь. Ну и зачем этот гемор...
У меня стояли трёхконтактные свечи, когда покупал неплохо работали, но мне кажется это развод так как искра все равно между сердечником и одним из электродов проскакивает. Единственно что там хитрое расположение сердечника и искра получается более доступной для смеси, но этого можно было и с одним электродом достигнуть.
Cepgi03
Кстати надо попробовать со свечками поиграть поставить их в глухую зону, может правда эффект есть? Не верится мне что не будет хх держать. Или может это просто хреновая форма камеры сгорания двигателя ваз 2111? crazy2.gif если разница будет поставлю в сторону объема камеры сгорания.
Strik3r
Цитата
У меня стояли трёхконтактные свечи, когда покупал неплохо работали, но мне кажется это развод так как искра все равно между сердечником и одним из электродов проскакивает. Единственно что там хитрое расположение сердечника и искра получается более доступной для смеси, но этого можно было и с одним электродом достигнуть.

Под давлением (в цилиндре) искра работает по другому. Почитай на авторевю или за рулём обзор трёхконтактных свечей, там есть фото crazy2.gif да, от себя могу добавить что трёхконтактные свечи реально полезны) наблюдение.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.