Вопрос про проводку и датчик установленный на монике 88 года .
в маслонасосе стоит датчик
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...E%3A6%3A19%3A-7 №13 (трехконтактный)
туда идут провода красный сечением 1.0 или 0.75 , голубо белый и голубозеленый все входит в косу мозговую впоследствии. красный провод это (+30) .
на блоке написано с 16 nz лямбды нет , кузов безкатализаторный, стоят датчик темперературы ОЖ , грибок температуры на приборку , вот этот датчик непонятный температуры масла ,
зачем на мозги два сигнала о температуре движка.
меня конечно не напрягает но интересно .
mrackspb
20.2.2008, 13:13
Моржик тут некому тебе ответить
разве тока Мегавольта спросить
остальные ламеры
пости куданить к Скорпиону штоли на форум
нету там на мозги сигнала о температуре масла. НЕТУ. На схеме по крайней мере. Если интересно, можем позвонить эти провода до разъема на мозг, штоб ыт сам убедился.
Это раз. а второе - мы выяснили что давление масла - это тоже этот провод, а он идет на приборку - а на приборку разводка в другую сторону.
mrackspb
20.2.2008, 15:19
вам стопудова делать нехрен
занялисьбы чемнить полезным
Подскажите кто знает. У меня справа от замка зажизания разйом какойто есть и я не знаю для чего он предназначен.
Цитата(OpelOK @ 21.2.2008, 17:05)
Подскажите кто знает. У меня справа от замка зажизания разйом какойто есть и я не знаю для чего он предназначен.
Похож на имобилайзер.
Цитата(Opeler @ 21.2.2008, 16:12)
Похож на имобилайзер.
Обьясните что такое иммобилайзер, для чего он назначен? И зачем там разйом?
Цитата(OpelOK @ 21.2.2008, 17:05)
Подскажите кто знает. У меня справа от замка зажизания разйом какойто есть и я не знаю для чего он предназначен.
На старых сигналках, если не ошибаюсь аллигатор, такая штука была.
ИМОБИЛАЙЗЕР ето !! в ету дырку пихать нада ключ-имобилайзер
обычно без него машина не заводится..
а если заводится то --- онне работает или отключен, вобщем забей болт и не парся
ета диталь нахрен ненада тебе
mrackspb
22.2.2008, 12:07
ето есть на ЛЮБОМ кадете даже самой дишовой комплектухи
на блоке предохранителесь с ВНУТРЕНЕЙ стороне синяя колодка с 2 контактами
в ней зумер с виду как обычная релюха тока дырка посредине ..
для его работы нада чтоб концевики работали в дверях, тоисть лампа салоного света
загаралась када дверь открываете
Цитата(mrackspb @ 22.2.2008, 14:07)
ето есть на ЛЮБОМ кадете даже самой дишовой комплектухи
на блоке предохранителесь с ВНУТРЕНЕЙ стороне синяя колодка с 2 контактами
в ней зумер с виду как обычная релюха тока дырка посредине ..
для его работы нада чтоб концевики работали в дверях, тоисть лампа салоного света
загаралась када дверь открываете
чудище ты хоть посмотрел на дату кому отвечаешь !!!
первое сообщение всегда стоит наверху на любой странице.
Цитата(mrackspb @ 22.2.2008, 12:07)
да ты что
в кадике это вообще первый раз вижу
Цитата(ICE @ 22.2.2008, 14:11)
да ты что
в кадике это вообще первый раз вижу
Это он промазал малость с ответом
Dimanoid
16.3.2008, 22:03
насколько сильно должен нагреваться прибор воткнутый в гнездо прикуривателя?? я уже 3 двойника прикуривателя выкинул, тк их пластмассовые корпуса плавились. и кстати у некоторых перегорали провода. может там ток слтшком большой фигачит из-за плохого контакта??
Цитата(Dimanoid @ 16.3.2008, 22:03)
насколько сильно должен нагреваться прибор воткнутый в гнездо прикуривателя?? я уже 3 двойника прикуривателя выкинул, тк их пластмассовые корпуса плавились. и кстати у некоторых перегорали провода. может там ток слтшком большой фигачит из-за плохого контакта??
Какой прибор?
Цитата(Opeler @ 17.3.2008, 0:08)
Какой прибор?
например обогреватель сиденья, а так как сидений 2 то сначала втыкаю двойник в прикуриватель, а в двойник обогреватели. и вот пластмассовые корпуса плавятся минут через 20 работы.
Цитата(Dimanoid @ 18.3.2008, 8:30)
например обогреватель сиденья, а так как сидений 2 то сначала втыкаю двойник в прикуриватель, а в двойник обогреватели. и вот пластмассовые корпуса плавятся минут через 20 работы.
Обогреватель это мощный потребитель энергии, по уму такие вещи подключают толстыми проводами прямо к акб через доп. предохранитель. Всякие грелки, чайники, кипятильники, инверторы и т.п., вставленные в прикуриватель могут спалить нафиг проводку.
Такой вот вопрос: что это за датчик? Вроде как говорят что это датчик температуры масла, такли это? А главное что он у меняня не подключен, провод идет от мозгов и оборван, хотелосьбы побольше узнать инфы, для чего нужен, как влияет на работу, что будет если и дальше его не использовать???
Цитата(imperial @ 3.3.2009, 18:35)
Такой вот вопрос: что это за датчик? Вроде как говорят что это датчик температуры масла, такли это? А главное что он у меняня не подключен, провод идет от мозгов и оборван, хотелосьбы побольше узнать инфы, для чего нужен, как влияет на работу, что будет если и дальше его не использовать???
датчик давления масла идет для того чтоб мозг видел степень нагрева движка, на этих 1.3 почему то не сделали как на всех последующих датчик температуры для мозгов по средству нагрева масла.
ну это тебе скорее всего грозит большим расходом бенза т.к. машинка холодная по мнению мозга , но надо померять диапозон тестором от холодного состояния датчика до горячего , ну уоз наверно не меняется или еще чего , так что проверь тестером есть ли изменения на датчике по нарреву и востанови проводку к нему.
как проверить обогрев заднего стекла. кнопка горит,реле щёлкает, питание проверял в багажнике в окошке там питания нет,вопрос где бяка в проводке вдоль порога, в кнопке или ГДЕ РЫТЬ
рыть тестером, берешь тестер одна штука, ставишь его на измерение 20в постоянного напряжения и смотришь по краям заднего стекла на контактах есть ли напряжение или нет, понятное дело при включенном обогреве, если нет, значит проблема либо в предах, либо в реле, либо в проводах. Если напряжение есть, а обогрев не работает, покупаем специальную фигню для ремонта нитей обогрева, находим разрывы на стекле и действуем по инструкции на упаковке
Цитата(Валера @ 9.3.2009, 22:28)
рыть тестером, берешь тестер одна штука, ставишь его на измерение 20в постоянного напряжения и смотришь по краям заднего стекла на контактах есть ли напряжение или нет, понятное дело при включенном обогреве, если нет, значит проблема либо в предах, либо в реле, либо в проводах. Если напряжение есть, а обогрев не работает, покупаем специальную фигню для ремонта нитей обогрева, находим разрывы на стекле и действуем по инструкции на упаковке
Добавить нечего, кроме того, как перед тем, как проверять напряжение по краям стекла, проверить провод массы на одном из краев. Бывает, болт закисает, и массы нет, хотя все остальное в норме.
Цитата(adams @ 9.3.2009, 21:31)
как проверить обогрев заднего стекла. кнопка горит,реле щёлкает, питание проверял в багажнике в окошке там питания нет,вопрос где бяка в проводке вдоль порога, в кнопке или ГДЕ РЫТЬ
Реле щёлкает - значит клавиша работает на включение.
В гнезде этого реле ещё надо проверить клеммы 30 и 87, которые это реле должно замыкать. Клемма 30 - сюда должны приходить "+" 12В. (если нет проверить пред. № 18 - 20А) Если есть, прозвонить клемму 87 и финиш/клемму на стекле, куда питание должно приходить.(тут вероятный обрыв на колодке, которая в ногах слева у водителя - гниёт/окисляется).
Всем здрасте! Чутка не по теме форума, но наши не знают, а тут может кто встречал подобное. Ну или чего подскажите дельное.
При минусовой температуре жужжит реле поворотов. При этом чуть светится лампа дополнительная, а та что в приборке - нет (отключение не спасает). Перестаёт после прогрева салона, хотя очень редко и на прогретом ненадолго может сработать. Повороты и аварийка работают исправно, при их работе естессно звук пропадает. Реле менял, снимал колодку с переключателя - не помогло. Встречал упоминания о такой проблеме, правда без решений и только на дизелях, хотя может совпадение. У автоэлектрика спрашивал, говорит незнает чо такое.
Оно не паралельно с лампой свечей накаливания горит? Что за дополнительная лампа?
Цитата(Strik3r @ 17.2.2011, 10:20)
Оно не паралельно с лампой свечей накаливания горит?
не понял про что это.. но с лампой свечей связи не замечал. Дополнительная лампа - в торпеде, левее руля. Заводская или нет не знаю.
Надо бы посмотреть проводку на залитость водой, сырость вобщем. У меня похожая проблема, у меня жужжит реле открывания задних дверей (ручек нету и кнопки эл. замков на улице) тк при дожде в кнопки попадает вода и релюха начинать трещать, кнопы просушишь и все ок.
Можно ли узнать для чего эти разъемы (на фото), оба никуда не подключены, болтаются в районе КПП. Мотор c16nz. И еще, читал что должен быть переключатель октанового числа (на c16nz), типа стоит у левой стойки переискал все и не нашел, дак стоит ли он на Кадике 90го года с таким мотором или нет?
BLINDNESS
17.4.2011, 21:25
Цитата(dead @ 17.4.2011, 3:41)
Можно ли узнать для чего эти разъемы (на фото), оба никуда не подключены, болтаются в районе КПП. Мотор c16nz. И еще, читал что должен быть переключатель октанового числа (на c16nz), типа стоит у левой стойки переискал все и не нашел, дак стоит ли он на Кадике 90го года с таким мотором или нет?
разъем который круглый три контакта это датчик скорости! Подходит от ваза старого образца так сказать)) Как ты ваще без ентого датчика ездиешь??
Который второй я ХЗ че за приблудень, разъемы разные по форме бывают.
Регулятор октанового числа это заглушка которая переставляеттся и пермыкает два из трех контактов, к ней провода и дут с МАП сенсора, находится на правом крыле по ходу движения машины (ну у меня так с завода)
Цитата(BLINDNESS @ 17.4.2011, 22:25)
разъем который круглый три контакта это датчик скорости! Подходит от ваза старого образца так сказать)) Как ты ваще без ентого датчика ездиешь??
А что он так важен? Насколько я понимаю он нужен для поддержки повышенного ХХ (около 1200) при движении накатом. У меня ХХ ровный, 900-950 об и проблем с ним пока нету.
Цитата(BLINDNESS @ 17.4.2011, 22:25)
Который второй я ХЗ че за приблудень, разъемы разные по форме бывают.
Регулятор октанового числа это заглушка которая переставляеттся и пермыкает два из трех контактов, к ней провода и дут с МАП сенсора, находится на правом крыле по ходу движения машины (ну у меня так с завода)
А я вот никак найти немогу этот переключатель, может его нету? бывает такое?
BLINDNESS
17.4.2011, 21:55
Цитата(dead @ 18.4.2011, 0:44)
А что он так важен? Насколько я понимаю он нужен для поддержки повышенного ХХ (около 1200) при движении накатом. У меня ХХ ровный, 900-950 об и проблем с ним пока нету.
А я вот никак найти немогу этот переключатель, может его нету? бывает такое?
возможно и нет, ну езди дальше без датчика скорости, он от таза стоит то рублей 400
Вот второй разъем как раз похож на переключатель октанового числа)) Хотя там надписи должны быть... А какого цвета провода подъодят туда??
BLINDNESS
18.4.2011, 0:50
Цитата(Strik3r @ 18.4.2011, 1:33)
Вот второй разъем как раз похож на переключатель октанового числа)) Хотя там надписи должны быть... А какого цвета провода подъодят туда??
вот уж на что похож так на датчик ОЖ но никак не на заглушку изменения октанового числа!
на датчик ОЖ ниразу не похоже, у опеля там обычный квадратный разъем как на форсах, у таза круглый - оба разъема маленькие очень.
А это крупный разъем, по габаритам схож с октанкорректором.
Посмотрел цвета проводов. Провода всего два, один черный с красной полосой а второй коричневый.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВот нашел еще одну неведомую фиговину, может это и есть переключатель октанового числа? но на него тоже идет два провода, провода идут походу со жгута МАПа, покрайней мере выходят с его оболочки. Цвета оба коричневые но у одного походу зеленая полоска.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
О, вот второй точно октан корректор))) Сотри пыль под хомутом пластиковым - там должны быть надписи 91/95))
По первому подсказал бы - да automn.ru не работает((
Цитата(Strik3r @ 18.4.2011, 14:54)
О, вот второй точно октан корректор))) Сотри пыль под хомутом пластиковым - там должны быть надписи 91/95))
По первому подсказал бы - да automn.ru не работает((
Спасибо. Пыль стер, никакого переключателя не увидел, и надписей тоже непонятная фиговина как заглушка для коннектора. Можете сфотать свой октан корректор?
BLINDNESS
18.4.2011, 22:09
Цитата(dead @ 18.4.2011, 22:35)
Спасибо. Пыль стер, никакого переключателя не увидел, и надписей тоже непонятная фиговина как заглушка для коннектора. Можете сфотать свой октан корректор?
заглушку снимаешь и перерворачиваешь! Перемыкает два других контакта вот тебе и разница 95 92! Надпись там есть)) 91 написанно! все равно разнмцы непочуешь))
Цитата(BLINDNESS @ 18.4.2011, 23:09)
заглушку снимаешь и перерворачиваешь! Перемыкает два других контакта вот тебе и разница 95 92! Надпись там есть)) 91 написанно! все равно разнмцы непочуешь))
Дак яж написал что тама к разъему приходит только два провода! Какие еще два другие будет перемыкать (другое дело еслиб тама три провода было), как читаем через строчки наверное..
логично)) возможно в крышке диод просто стоит... И в зависимости от того в какую сторону пускает так и работатет... Схемы нужны, а автомн нагнулся как назло.
BLINDNESS
19.4.2011, 17:54
Цитата(Strik3r @ 18.4.2011, 11:28)
на датчик ОЖ ниразу не похоже, у опеля там обычный квадратный разъем как на форсах, у таза круглый - оба разъема маленькие очень.
А это крупный разъем, по габаритам схож с октанкорректором.
если ты не видел датчие ож с разъемом как на тазе это не значитт что их нет! Мне пришёл квадратный первый раз, я его вернул и деньги забрал, второй раз пошёл в другом магазе взял с нужным разъемом!
Цитата(BLINDNESS @ 19.4.2011, 18:54)
если ты не видел датчие ож с разъемом как на тазе это не значитт что их нет! Мне пришёл квадратный первый раз, я его вернул и деньги забрал, второй раз пошёл в другом магазе взял с нужным разъемом!
С чего так много негатива в постах? все как то дерзко, и резко, аж нарисовывается картина с брыжжущимися слюнями
. Неполенился, оделся и пошел фотать свой разъем. Вот мой разъем датчика ОЖ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА та неведома фигня и вправду переключатель октанового числа, не там просто отчистил "заглушку" и не увидел надписей, одну четко видно 91 а вторая "ушла" практически вся. Ориентироваться походу на стрелку на фиксаторе разъема.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЕдинственная мыслю о том как работает эта фиговина у меня такая: перемыкает или нет эти два провода в зависимости как повернуть, хотя в этой "заглушке" три контакта штырька, а проводом на разъеме только два и третьего невидно нигде в косе.
У кого он стоит столько проводов и каких они цветов?
BLINDNESS
19.4.2011, 20:18
Цитата(dead @ 19.4.2011, 23:04)
С чего так много негатива в постах? все как то дерзко, и резко, аж нарисовывается картина с брыжжущимися слюнями
. Неполенился, оделся и пошел фотать свой разъем. Вот мой разъем датчика ОЖ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА та неведома фигня и вправду переключатель октанового числа, не там просто отчистил "заглушку" и не увидел надписей, одну четко видно 91 а вторая "ушла" практически вся. Ориентироваться походу на стрелку на фиксаторе разъема.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЕдинственная мыслю о том как работает эта фиговина у меня такая: перемыкает или нет эти два провода в зависимости как повернуть, хотя в этой "заглушке" три контакта штырька, а проводом на разъеме только два и третьего невидно нигде в косе.
У кого он стоит столько проводов и каких они цветов?
Ну вот у тя такой разъем у меня другой))
Тачка в сервисе щас на жестянке а так бы вобязалово сфотал тебе и датчик ОЖ и октанового числа заглушку и прочую проводку!
BLINDNESS , дак так на память не помните три тама провода на разъеме корректора либо два? И если три то как сможете отпишитесь о цветах буду благодарен.
BLINDNESS
19.4.2011, 20:45
Цитата(dead @ 19.4.2011, 23:30)
BLINDNESS , дак так на память не помните три тама провода на разъеме корректора либо два? И если три то как сможете отпишитесь о цветах буду благодарен.
на память не помню, помню одно что реально никакого толка от переставления туды сюды нет))
Так как бенза нет у нас наманого 92 или 95 даж на фирменных заправках
Ну подскажите плиз схему подключения 6 контактной кнопки подъемников стекла оч срочно нада)
BLINDNESS, открою тебе секрет, ты только это, никому не рассказывай. У меня январь, и ДТОЖ с ваза стоит, с круглым разъемом. А до этого был жетроник, и ДТОЖ с квадратным разъемом стоял. Но оба разъема НИРАЗУ не похожи на тот что на фото.
1nsider, о какой кнопке речь?
1nsider, о какой кнопке речь?
[/quote]
Кнопка стеклоподъемника..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.