Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Двигатель 13 S расточка под 14 или гильзовка?
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Двигатель, масло
Страницы: 1, 2
BandEROS
Извините, может чего то не понял. Хотелось бы весной замутить, опыта маловато еще. Думаю, что надо за зиму подкупить.

А можно как то распределить по пунктам, чтоб сделать 16 из 13S, я так понямаю нужен:

1) коленвал от 16 (он в блок станет без доделок???)
2) новые поршня с пальцами и кольцами (судя по коментам с 16nz)
3) головка от 16nz, внутренности переставить с 13s
4) коллектор с моновпрыском
5) трабмблер от (13S не подойдет???)
6) коса с мозгами
7) насос (погружной?)
8) собсно расточить блок до 16

все??? или чего то не хватает???
mrackspb
можно купить и 76.5 поршня ..
или от 1.4 77.6, ток незабываем что шатуны на 1.4 от 1.6 стоят ... вобщем бу поршни в сборе с шатунами нада брать ( у миня есть, могу забарыжить)

а если денег нету - поминяй кольца и колпачки на том чо есть и НИДЕЛАЙ БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!
нахрен лезть а матор коли денег нету? он будет ездить пока кольца в трубу невылетят
а ето оччень доооолгооо происходит года 3-4 наверно.

ДЛЯ КОГО СОЗДАН МОЙ ТОП ПРО СРАВНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ?
ТАМ УСЕ РАСПИСАНО

если хочеш оставить свой карб то тебе ТОЛЬКО 1.3 головка светит
лучше найди колетор карбовый от 1.6 и головку от 1.5 и поставь Солекс от тазика 08
tOrrErO
Полез в двигатель потому что масла очень много кушал, литр на 500км, а последние 3 дня вообще вода масло и в цилиндры попадала, ничего толком не ехало и в систему охлаждения попадали выхлопные газы, так что давление в ней создавалось за 2-3 минуты. После того как сняли головку и отвезли ее на тест выяснилось что во первых у меня стоят поршня уже большие чем допустимые ремонтные от 1.3, так же выяснилось что головка треснувшая и восстановлению не подлежит. Вот теперь сижу и думаю что бы предпринять для того чтобы машина поехала более-менее, головка б.у. в Рязани под заказ от 1.3 без распредвала стоит 4000р., по объявлению нашел головку от вектры С1.6NZ, за те же 4000р., но тоже без распредвала. Из прочитанных тем понимаю что для того чтобы поставить голову от 1.6 нужно поменять:
1. Впускной коллектор, цена не известна
2. Коленвал - не известно, думаю тоже около 4 тыс.
3. Поршни в сборе, шатуны (Поршни в сборе ~4 тыс.)
4. Карбюратор - от 2108 - 2300р.
5. Собственно головка - 4000р.
6. Распредвал - 4 тыс.
7. Расточить поршневую - ~1т.р., расточить блок под коленвал от 1.6 - цена не известна.
Итого без работы мастера и цены за расточку под новый коленвал получается 19.3 тыс. р., это уже очень дорого!

Подскажите лучше где купить головку б.у. от 1.3S в нормальном состоянии да еще и подешевле?
Паршков
Цитата(tOrrErO @ 1.11.2008, 16:54) *

Полез в двигатель потому что масла очень много кушал, литр на 500км, а последние 3 дня вообще вода масло и в цилиндры попадала, ничего толком не ехало и в систему охлаждения попадали выхлопные газы, так что давление в ней создавалось за 2-3 минуты. После того как сняли головку и отвезли ее на тест выяснилось что во первых у меня стоят поршня уже большие чем допустимые ремонтные от 1.3, так же выяснилось что головка треснувшая и восстановлению не подлежит. Вот теперь сижу и думаю что бы предпринять для того чтобы машина поехала более-менее, головка б.у. в Рязани под заказ от 1.3 без распредвала стоит 4000р., по объявлению нашел головку от вектры С1.6NZ, за те же 4000р., но тоже без распредвала. Из прочитанных тем понимаю что для того чтобы поставить голову от 1.6 нужно поменять:
1. Впускной коллектор, цена не известна
2. Коленвал - не известно, думаю тоже около 4 тыс.
3. Поршни в сборе, шатуны (Поршни в сборе ~4 тыс.)
4. Карбюратор - от 2108 - 2300р.
5. Собственно головка - 4000р.
6. Распредвал - 4 тыс.
7. Расточить поршневую - ~1т.р., расточить блок под коленвал от 1.6 - цена не известна.
Итого без работы мастера и цены за расточку под новый коленвал получается 19.3 тыс. р., это уже очень дорого!

Подскажите лучше где купить головку б.у. от 1.3S в нормальном состоянии да еще и подешевле?

Тут на форуме человек продает двиг в сборе за 8-9 тыс. ру., с доками. Может есть смысл так заморочиться?
tOrrErO
Цитата(Паршков @ 1.11.2008, 18:43) *

Тут на форуме человек продает двиг в сборе за 8-9 тыс. ру., с доками. Может есть смысл так заморочиться?


Из какого города? Смотрел темы "продаю" отдельно двигатель не видел. Кинь ссылку пожалуйста!
NeoM
То что ты смотрел по книжке, это меж ремонтные размеры, а существуют и ремонтные 76.0 76.5 себе ставил первые и ничего нормально, так что никаких заморочек нет, а так нужно читать более вдумчиво пост о сравнении двигателей....ну и голову меняй тоже...
Паршков
Цитата(tOrrErO @ 1.11.2008, 18:58) *

Из какого города? Смотрел темы "продаю" отдельно двигатель не видел. Кинь ссылку пожалуйста!

http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...=0&#entry111293
Вот здесь.
tOrrErO
Цитата(NeoM @ 2.11.2008, 8:40) *

То что ты смотрел по книжке, это меж ремонтные размеры, а существуют и ремонтные 76.0 76.5 себе ставил первые и ничего нормально, так что никаких заморочек нет, а так нужно читать более вдумчиво пост о сравнении двигателей....ну и голову меняй тоже...


Хорошо, понял, значит поршневую беру 76.5.
Подскажите по коленвалу, по книжке там 2 ремонта -0.25 и -0.5, у меня сейчас -0.5 и присутствует выработка, т.е. требуется ещё ремонт, существуют ли вкладыши под третий ремонт -0.75?



Цитата(Паршков @ 2.11.2008, 12:02) *


Он в Питере! В Рязань из Питера везти двигатель будет стоить не плохую сумму sad.gif.
mrackspb
чтобы поминять голову ненада минять колено!!

в твоем случае - поминяй прокладку ГБЦ и катайся дальше , а треснутая головка - развод натуральный
tOrrErO
Цитата(mrackspb @ 2.11.2008, 13:51) *

чтобы поминять голову ненада минять колено!!

в твоем случае - поминяй прокладку ГБЦ и катайся дальше , а треснутая головка - развод натуральный



Развод здесь исключается по двум причинам
1. С мастерами знаком давно и половина моих знакомых у них ремонтируется, так же им нет никакой выгоды в том что я куплю новую голову, двигатель все равно разобранный лежит и им все равно из чего его собирать.
2. Был момент когда я действительно мог перегреть двигатель, т.к. вода из системы охлаждения испарилась, выкипела или еще чего, а я это заметил не сразу. И через несколько дней после этого у меня начали поступать пузырьки в расширитеьный бачок, а вода уходить литр на 5-10 км, головку отвезли на обмер, прессовку и т.п., вердикт - трещина и ремонту не подлежит sad.gif.

По коленвалу, понял что менять не обязательно, но как написано темой выше у меня износ при втором ремонте, т.е. требуется провести еще ремонт коленвала если он существует или же поменять.
NeoM
Если есть поршня, то и вкладыши тоже есть, а ты точно все померял, может стоит поставить просто новые, и шлифовать ненадо? Я ставил mahle и шатунные и коренные...
tOrrErO
Цитата(NeoM @ 3.11.2008, 8:42) *

Если есть поршня, то и вкладыши тоже есть, а ты точно все померял, может стоит поставить просто новые, и шлифовать ненадо? Я ставил mahle и шатунные и коренные...


Мерили мастера микрометром, которым как выше сказано доверяю на все 100, где человек взял поршни 76.5 я не знаю т.к. обзвонил кучу магазинов, все говорят два ремонта коленвала и два ремонта поршневой, максимальные поршни - 76мм, т.е. такие как у меня уже сейчас стоят, минимальные вкладыши -0.5, такие как сейчас стоят. Выработка в цилиндрах пальцем чувствуется + задиры на 1м цилиндре, выработка на шейках коленвала тоже заметна + царапины т.е. однозначно ремонт нужен и коленвала. Вот и спрашиваю какие вкладыши и поршня покупать если они существуют sad.gif ? Может коды кто подскажет поршней 76.5 и вкладышей -0.75 ? По книжке этого нету, там тоже написано что допустимы 2 ремонта sad.gif
NeoM
Я же тебе писал где искать, заходишь на екзист ищешь фирму MAHLE идешь на ее сайт и смотришь находишь нужный номер всавляешь в екзист и вуаля целая куча позиций, тоже самое и с вкладышами
Морж
ап
BandEROS
добрый всем вечер(утро, день)!!
такой вопрос, все таки добрался до мотора. Надо точить, выработка приличная. Стал вопрос вот над чем, расточить до 76 поршней или же есть вариант сделать 1,6(купить мотор без доков 16нз), но вдруг поршня на 1,6 последнего ремонта, до какого размера можно расточить мой смолблок????
Мэл
Цитата(BandEROS @ 22.1.2009, 20:31) *

добрый всем вечер(утро, день)!!
такой вопрос, все таки добрался до мотора. Надо точить, выработка приличная. Стал вопрос вот над чем, расточить до 76 поршней или же есть вариант сделать 1,6(купить мотор без доков 16нз), но вдруг поршня на 1,6 последнего ремонта, до какого размера можно расточить мой смолблок????

делай проект 16 и не парься. У Мрака где-то было всё описано и окакано...)))
mrackspb
а вот там товарисч в Рязани делает 1.4 из 1.3, нупиши ему чтоб узнать чо да как
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.