pashok1990
8.1.2012, 17:29
завтра гляну, не найду еще раз напишу)))
msm.silich
15.1.2012, 5:41
Цитата(sashkaaa @ 2.2.2010, 19:25)
подскажите чем лучше втулки смазать литолом или графиточкой?)
Можно посмотреть
инструкцию по ремонту моторчика отопителя.
Вот несколько фото:
msm.silich, крыльчатку необходимо снимать предварительно нагрев - в кипятке или феном, иначе есть большая вероятность её сломать...
mrackspb
15.1.2012, 14:23
не, крыльчатку несломаеш, а вот матор разобьеш когда будеш дубасить пооси , выбивая крыльчатку
матор тяжолый и от ударов начнет по оси смещаться, те ты выбьеш ось с крыльчатки и папутно с самого матора. вернуть обратно ее эт походу фантастика.
mrackspb, я вынимал ось и менял, т.к. на моей была выработка под втулкой... Ничего сложного...
mrackspb прав, я у себя когда пытался снять крыльчатку, вместо крыльчатки выбил ось из ротера и сломал еще и щетки за компанию, вместо снятой крыльчатки. Чтоб нормально снять крыльчатку надо строительным феном греть, но без фанатизма, тогда она легко соскакивает с оси, а вот нагревание в кипятке нифига не помогли
Цитата(mrackspb @ 15.1.2012, 15:23)
не, крыльчатку несломаеш, а вот матор разобьеш когда будеш дубасить пооси , выбивая крыльчатку
матор тяжолый и от ударов начнет по оси смещаться, те ты выбьеш ось с крыльчатки и папутно с самого матора. вернуть обратно ее эт походу фантастика.
+1. При ударах якорь электромотора начинает перемещаться по оси. Соответственно уходит зона контакта щёток с коллектором. +Может расплющить и разорвать фетровые колечки, которые сидят на валу по бокам от втулки.
Но исправить возможно. Якорь легко возвращается назад при помощи постукиваний молоточком и отжимания отвёрткой. Года два назад я так делал, моторчик печки до сих пор работает.
Однако, снять крыльчатку и поставить обратно не так просто как многие пишут. Нужно на некоторое время замочить крыльчатку в кипящей или почти кипящей воде, чтобы пластик и сталь в зоне посадки хорошо прогрелись. Потом бородком выбивать вал из крыльчатки. Снимается тяжело, т.к. конец вала уже ржавый и получатеся как-бы утолщение, которое надо протащить через всю крыльчатку. У меня при выбивании разорвало фетровое кольцо и сместился якорь. Фетровое кольцо я заменил на 2 колечка из натуральной кожи, пропитанной в горячем масле. Кожа с одной стороны волосатая, и поры в ней тоже должны быть - ИМХО вполне нормальная замена.
Одевал крыльчатку назад методом запрессовки. Взял мотор, упер задний конец вала в верстак, а сверху тупо рукой запрессовал крыльчатку, вынутую из кипящей воды. Главное с первого раза уверенно запрессовать, и на нужную глубину, т.к. остывает очень быстро и подкорректировать невозможно.
После этих операций крыльчатка стала бить, я грел её промышленным феном и подгибал руками, пока не убрал биение.
Но основная проблема при ремонте моторчиков - изношенный коллектор. Если он совсем сточился - чинить не выгодно. Втулки, кстати, у наших Бошевских моторчиков из какого-то спецматериала, на бронзу не похоже, т.к. магнитится. Я такой материал впервые увидел. Втулки подходящие по размерам добыть не проблема, подходят от печек и электростеклоподъёмников ВАЗа. Я вообще нашёл у себя в гараже втулки от какого-то промышленного электродвигателя, по размерам - точно такие же, только сделаны на меньшую ось. Я их просто рассверлил дрелью.
mrackspb
15.1.2012, 23:28
а я ваще непарюсь такой ерундой
нестоит тема такого задротства с маторчиками
проще тазовский целиком поставить и незасорять себе мозг такими мелочами
если кому интересно мои заметки по-поводу реомнта моторчика есть в моём дневнике (последний пост)
Цитата(mrackspb @ 16.1.2012, 0:28)
а я ваще непарюсь такой ерундой
нестоит тема такого задротства с маторчиками
проще тазовский целиком поставить и незасорять себе мозг такими мелочами
Слабоват тазовский моторчик по сравнению с родным и более шумный, работает громче мотора если на улице стоять рядом с капотом
Я б лучше свой восстановил намного лучше работал, даж с учотом скрипов и писков.
Роман Сергеевич
29.1.2012, 13:17
Цитата(Wert9 @ 16.1.2012, 9:09)
Слабоват тазовский моторчик по сравнению с родным и более шумный, работает громче мотора если на улице стоять рядом с капотом
Я б лучше свой восстановил намного лучше работал, даж с учотом скрипов и писков.
Вчера впихнул себе тазовский мотор.
Шума больше исключительно потому что дует сильнее, у меня тазовский на второй дует как кадетовский на 3й скорости, отсюда и шум.
Сделал не как автор темы, а просто
Снял старую печку с кожухом.
Взял 2108 с улиткой.
Разобрал и смазал ххской.(не смотря что новый, крутился натужно, после смазки совсем другое дело.)
Отрезал резистор и вкорячил на корпус моторчика- полярность само сабой не менял.
По трафарету(перевернутая старая улитка) закрепил кусок строительной ленты болтами на широком месте тазовской улитки, так чтоб крайние дырки ленты были над дырками трафарета.
Из жесткой резины вырезал прокладку на сопло улитки.
Вкорячил на место, закрепил в родные дырки строительной лентой + на распор с кузовом вставил какой то жесткий шланг.
Итог
+ Работает, дешево, легко достать до самого моторчика, хорошо дует.
- Действительно шумно, думаю надо подобрать другой резистор, потому как дует очень сильно(думаю летом будет в кайф а счас непривычно.) хотя если бы дул с кадетовской скоростью разница в шуме невелика.
Кто эксперементировал с резисторами советуйте))!
Наконец-то тоже руки дошли до моторчика печки, когда дым пошел из воздуховодов
Поставил восьмерочный в кожухе. Ни у кого не возникало звука, похожего на закипающий чайник? Причем только при закрытых центральных воздуховодах (тех которые с холодным). Если их открыть звук пропадает. Скоро холода, не хосецца выбирать тепло или относительная тишина
Цитата(reijii @ 11.10.2012, 21:22)
Ни у кого не возникало звука, похожего на закипающий чайник? Причем только при закрытых центральных воздуховодах (тех которые с холодным). Если их открыть звук пропадает.
Уплотнитель на заслонке рассыпался и со свистом пропускает воздух. Поднеси горящую зажигалку или сигарету к соплу, чтобы проверить. Зимой оттуда будет поддувать морозный воздух
. Брррр! Не хочется о зиме думать. У нас уже заморозки по утрам.
Прошол примерно год с момента установки моторчика от 08 и он скончася, точнее еще живет но уж очень вяло дует ели ели, скоро вобще крутится перестанет. Но терь я поставлю родной моторчик, тазовский ставить больше не буду, ну его нафиг.
И маленький вопросик, а как нибуть можно заглужки из воздухаводов вынуть не разбирая торпеду, хочу поролончик обновить на них, а то достал свист на скорости. Может была тема по этому поводу но мне никак не найти
Заглушки просто так не вытащить - надо вынимать дефлекторы из торпеды, а для этого немного подразобрать торпеду надо. Средний дефлектор вынимается легко, а вот крайние - геморрой. Нужно подлезть под торпеду снизу или сунуть руку в дырку от динамика и, придерживая воздуховод рукой, тянуть дефлекотр на себя покачивая из стороны в сторону. На деле же воздуховод из мягкой пластмассы и держать его неподвижно не получается. Дефлекторы же, в свою очередь, довольно плотно сидят в тореде, правый вообще представляет собой единый узел с полкой которая над бардачком - и покачивать их из стороны в сторону у меня что-то не особо получалось. Выдернуть их удалось с помощью отверток и такой-то матери. Возможно, что их проще вытащить вместе с воздуховодами, так как они из мягкой пластмассы и легко изгибаются.
Поставил себе оригинальную кадетовскую печку, день и ночь по сравнению с восьмерошной, салон отпотевает за 2 минуты даж отключать ее приходится , а то жарковато становится
Оталось уплотнитель центрального дифлектора заменить ато оттуда сильно холодным воздухом дует.
Станислав_34регион
20.11.2012, 18:42
Цитата(Wert9 @ 9.11.2012, 16:31)
Поставил себе оригинальную кадетовскую печку, день и ночь по сравнению с восьмерошной, салон отпотевает за 2 минуты даж отключать ее приходится , а то жарковато становится
Оталось уплотнитель центрального дифлектора заменить ато оттуда сильно холодным воздухом дует.
все равно теплого воздуха не появится...
Цитата(Станислав_34регион @ 20.11.2012, 19:42)
все равно теплого воздуха не появится...
Из центрального не появится, но и холодным теперь не дует. А из всех остальных дует горячий, терь в машине тепло и мухи не кусают
Цитата(Станислав_34регион @ 20.11.2012, 18:42)
все равно теплого воздуха не появится...
кстати зря так можно сделать что и отттуда будет теплый воздух
Цитата(adams @ 20.11.2012, 22:32)
кстати зря так можно сделать что и отттуда будет теплый воздух
Переделка воздуховодов
vovastik
18.12.2012, 18:29
Всем здрасьте) перестала работать печка... весь день ездил работала отлично, вечером опять завел машину, включил печку - не работает ни одна скорость. грешу на предохранитель, но не пойму какой из них от печки. нашел один оплавленный, вынуть не удалось (так сильно вплавился в посадочное место) но не уверен, что это от печки... с обратной стороны к предохранителю подходит почему-то только один провод, на месте второго все оплавлено, сам отвалившейся провод не нашел. скажите как проверить этот ли предохранитель идет на печку? и может ли вообще такое случиться, просто в этот день реально ездил долго и печка постоянно работала на 3-й скорости...
еще вопрос, как можно действенно провести профилактику всей системы? (промыть радиатор, заменить поролоновые накладки и т.д.) и стоит ли это вообще делать? просто хочется чтоб сильнее грело, + из центральных отверстий тянет холодный воздух постоянно, хоть они и колесиком перекрыты, и не работает регулировка холод/тепло....
заранее всем спасибо!
Strik3r
18.12.2012, 21:58
предохранитель второй ряд второй справа, хотя ты мог бы и сам посмотреть - все изображено на крышке предохранителей.
паралон восстанавливать не стоит по-моему, и вабще я бы туда не полез лишний раз
Цитата(Strik3r @ 18.12.2012, 22:58)
паралон восстанавливать не стоит по-моему, и вабще я бы туда не полез лишний раз
не соглсаен полностью.
Цитата(vovastik @ 18.12.2012, 19:29)
Всем здрасьте) перестала работать печка... весь день ездил работала отлично, вечером опять завел машину, включил печку - не работает ни одна скорость. грешу на предохранитель, но не пойму какой из них от печки. нашел один оплавленный, вынуть не удалось (так сильно вплавился в посадочное место) но не уверен, что это от печки... с обратной стороны к предохранителю подходит почему-то только один провод, на месте второго все оплавлено, сам отвалившейся провод не нашел. скажите как проверить этот ли предохранитель идет на печку? и может ли вообще такое случиться, просто в этот день реально ездил долго и печка постоянно работала на 3-й скорости...
еще вопрос, как можно действенно провести профилактику всей системы? (промыть радиатор, заменить поролоновые накладки и т.д.) и стоит ли это вообще делать? просто хочется чтоб сильнее грело, + из центральных отверстий тянет холодный воздух постоянно, хоть они и колесиком перекрыты, и не работает регулировка холод/тепло....
заранее всем спасибо!
нужна ревизия печки,радиатор, проверить тросики как они двигают заменить все паролончики.
ну так же не забыть про всю систему охлаждения,термостат в первую очередь
оплавленный предохранителей наверняка это от печки, сделай предохранитель выносной позади блока и будет гуд, плавится из за плохого контакта.
3 скорость, я забыл когда вторую включал, только чтоб запотевание скинуть наврено. а так всегда на первой и в машине парилка. вот вчера в машине с утра минус 25,, 10 минут и в салоне уже +5, через час езды в салоне были полноценные 23 градуса всё на первой скрости печки
Восстанавливать поролончик обязательне
Тем более это очень легко делается, пропадет свист и задувание холодного воздуха.
А вот делать горячий воздух из центральных сопел я считаю лишним, лучше воздуховоды в ноги пассажиров сделать и то пользы больше.
И все же было бы кайф если бы и в прааую руку тепло дуло, а то едешь- левая рука на руле кайфует, а правой не так комфортно
Цитата(DremeL @ 19.12.2012, 10:32)
И все же было бы кайф если бы и в прааую руку тепло дуло, а то едешь- левая рука на руле кайфует, а правой не так комфортно
ну если очень хочется на укр кадет клуба была тема как переделывали, ну по мне я наоборот иной раз открываю чтоб холодок пошел да и летом прикольно
Цитата(adams @ 19.12.2012, 10:41)
ну если очень хочется на укр кадет клуба была тема как
На предыдущей странице, последний пост. Я кидал ссылку.
vovastik
22.12.2012, 21:15
Цитата(adams @ 19.12.2012, 8:28)
не соглсаен полностью.
нужна ревизия печки,радиатор, проверить тросики как они двигают заменить все паролончики.
ну так же не забыть про всю систему охлаждения,термостат в первую очередь
оплавленный предохранителей наверняка это от печки, сделай предохранитель выносной позади блока и будет гуд, плавится из за плохого контакта.
3 скорость, я забыл когда вторую включал, только чтоб запотевание скинуть наврено. а так всегда на первой и в машине парилка. вот вчера в машине с утра минус 25,, 10 минут и в салоне уже +5, через час езды в салоне были полноценные 23 градуса всё на первой скрости печки
во-во, примерно это я и хотел услышать. млжно по-подробней про ревизию печки, чем лучше почистить радиатор, стоит ли смазать тросики и чем лучше это зделать, может быть сам моторчик чем-нибудь почистить, смазать чтоб легче крутился?
еще кстати не работает заслонка холод/тепло, думаю и ее заодно починить. кто нибудь с этим сталкивался?
еще вопрос: стоит ли утеплять двигатель и чем лучше это зделать, чтоб грелась быстрее, а остывала медленнее?
Цитата(Wert9 @ 19.12.2012, 9:39)
Восстанавливать поролончик обязательне
Тем более это очень легко делается, пропадет свист и задувание холодного воздуха.
А вот делать горячий воздух из центральных сопел я считаю лишним, лучше воздуховоды в ноги пассажиров сделать и то пользы больше.
да я и не хочу чтоб из центральных горячий шол, меня и холодный там устраивает. проблема в том, что сопла перекрыты до конца колесиком, а воздух ледяной все-равно тянет... я так понимаю это из-за того, что паролон не плотно прилегает и не перекрывает тем самым до конца заслонку???
vovastik,думаю подробно тут всё описано
http://kadett-club.by/forum/cat-faqs/topic-40.html про чем утеплить подкапотное есть такое
http://www.avtoteplo.net/кстати хочу купить такое, у нас в брянске фирма одна занимается делает подобное.
vovastik
23.12.2012, 11:45
Цитата(adams @ 22.12.2012, 23:30)
vovastik,думаю подробно тут всё описано
http://kadett-club.by/forum/cat-faqs/topic-40.html про чем утеплить подкапотное есть такое
http://www.avtoteplo.net/кстати хочу купить такое, у нас в брянске фирма одна занимается делает подобное.
спасибо. чет дороговато у них 1500р за кусок утеплителя... думаю скалхозить самому что-то подобное из войлока например.
Цитата(vovastik @ 23.12.2012, 12:45)
спасибо. чет дороговато у них 1500р за кусок утеплителя... думаю скалхозить самому что-то подобное из войлока например.
аккуратнее с колхозом, чтоб не загорелось
SUPERSTAR
4.1.2013, 21:59
Всем привет. Проблема с печкой, из боковых сопел и в ноги дует горячий воздух, очень горячий даже, а с центрального холодный всегда. Антифриз менял на новый. В чём может быть причина?
так и должно быть. Открывай эти сопла когда в машине становится жарко, чтоб подрегулировать температуру
SUPERSTAR
4.1.2013, 22:30
Цитата(Strik3r @ 4.1.2013, 22:11)
так и должно быть. Открывай эти сопла когда в машине становится жарко, чтоб подрегулировать температуру
чё серьёзно???? А зачем тогда нужна регулировка холодный-горячий? И когда кругляшки крутишь, чтобы перекрыть центральное сопло, то завывать начинает нереально, моторчик печки дует очень хорошо.
завывает оно оттого что у тебя там паралон на заслонке развалился.
Когда долго салон топишь - становится нечем дышать от горячего воздуха - открываешь холодные сопла и направляешь в лицо - такой кайф - и жарко и свежо)
SUPERSTAR
4.1.2013, 22:42
Цитата(Strik3r @ 4.1.2013, 22:40)
завывает оно оттого что у тебя там паралон на заслонке развалился.
Когда долго салон топишь - становится нечем дышать от горячего воздуха - открываешь холодные сопла и направляешь в лицо - такой кайф - и жарко и свежо)
Спасибо)) Буду ремонтировать параллон))
penserano221
2.2.2013, 1:47
При горячем радиаторе в машине дуло холодом. Только при полном разборе печки со снятием руля и торпеды увидел, что в хлам раскрошились 2 прокладки: одна самая верхняя, которая изнутри к моторчику дуло холодом под всю торпеду) - заменил на непромокаемый пенополистирол, вторая, на которую ложится сам радиатор (дуло прохладой по периметру) - тут надо заменить на какой-нибудь термостойкий материал, типа термоизола, термофола что то, поролон скукожится, но пока еще не нашел. Еще оказалось, что под замену прокладки центральной заслонки (тепло-холод), плотно не перекрывался приток, тут можно простой поролон (только не мебельный, а лучше технический, поплотнее) Еще нужно вырезать новые прокладки на патрубки изнутри салона, старые задубели и тоже видать сифонило, материал возьму термостойкий. Заодно сразу замочил ненадолго в лимонке и промыл радиатор напором горячей воды туда-сюда. Осталось теперь собрать.
penserano221
5.2.2013, 23:49
Корпуса радиаторов разные, низкая консоль, высокая консоль. Разница 2,5 см. по высоте. Пробовал ставить, не получилось. Погнул с треском радиатор. Нужно чуть ниже пересверливать (фрезернуть) отверстия под патрубки, отверстие под саморезик между ними и шток кулисы с пыльником мешает. Если убить на это уйму времени, то приколхозить можно, только думаю нахрен это нужно. Пересверлил крепление заслонок на старый корпус сверлом на 15 и все ОК. Дурь для бездельников.
DIMETRII
22.2.2013, 21:55
Народ почему в первом посте исчезли изображения???Вместо них просто надпись "изображение"???
потому что их давно удалили
DIMETRII
22.2.2013, 22:15
Цитата(Strik3r @ 22.2.2013, 21:59)
потому что их давно удалили
Зачем?как тогда смотреть что делать?
DIMETRII
28.2.2013, 21:30
Форумцы у кого нибудь есть тема с переделкой на восьмой моторчик(с подробными фотками) или из этой темы может у кого фото есть сохраненные,хочется посмотреть что да как более детально!
купи да поставь - там и без фоток понятно что куда прикручивать же
DIMETRII
28.2.2013, 23:01
Цитата(Strik3r @ 28.2.2013, 21:54)
купи да поставь - там и без фоток понятно что куда прикручивать же
Здравствуйте,а вы себе переделывали под 8-ю?
себе нет. Кому то ставил как то раз. Деталей переделки не помню
Цитата(DIMETRII @ 28.2.2013, 23:01)
Здравствуйте,а вы себе переделывали под 8-ю?
там из переделок нужен тока матор с 08..с него снимаешь крыльчатку..напресовываешь свою..втыкаешь в корпус кадилла проверяешь полярность и ставишь.
Цитата(Zлой @ 2.3.2013, 7:40)
там из переделок нужен тока матор с 08..с него снимаешь крыльчатку..напресовываешь свою..втыкаешь в корпус кадилла проверяешь полярность и ставишь.
Здравствуйте,себе так делали?Поподробнее как снимается крыльчатка с восьмого мотора и с кадетовского(пробывал снять свою не пошло)?как напрессовать правильнее?Пластину с резистором оставляетя родная 8-я или?По крепежу восьмой мотор подойдет на места крепления кадетоского?
макаешь в кипяток, потом быстро выбиваешь пока не остыло.
Игорь Ипатов
4.3.2013, 12:47
Цитата(DIMETRII @ 2.3.2013, 19:55)
Здравствуйте,себе так делали?Поподробнее как снимается крыльчатка с восьмого мотора и с кадетовского(пробывал снять свою не пошло)?как напрессовать правильнее?Пластину с резистором оставляетя родная 8-я или?По крепежу восьмой мотор подойдет на места крепления кадетоского?
Посмотри сообщение №90, я уже две зимы греюсь, пока нормально! Там на фотке все видно, если что, спрашивай (лучше в личку).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.