А дует если в сборе, как у тебя, ставить нормально? А то читал где то что если ставить отдельно сам мотор то он ощутимо хуже дует чем родной.
BandEROS
23.1.2010, 17:27
Цитата(Cepgi03 @ 23.1.2010, 19:09)
А дует если в сборе, как у тебя, ставить нормально? А то читал где то что если ставить отдельно сам мотор то он ощутимо хуже дует чем родной.
да нормально дует, лучше чем с наполовину работающим родным
Ты убедил меня окончательно. Буду ставить надо будет глянуть как у тебя там прилажено все это хозяйство.
sashkaaa
23.1.2010, 19:14
Вы меняете только моторчик?) Я так собраюсь) чето пока лень идти за ним - холодно, да и не езжу)
Я тоже поменял в сборе уже больше месяца полет нормальный,дует отлично.
С 08 матор плохо дует только тогда когда массу с плюсом попутаешь..а так если все правильно дует очень хорошо..
У меня вопрос.-вчера промывал радиатор печки..откуда там камешки?
Из тосола наверное, который заливался повторно
Может и так а может и водичку кто то заливал до тебя. И это накипь. Вариантов много авто то не новое...
Серег я булыжник от накипи отличаю..
как умудрились туда попасть хз..
промывать рекомендую лимонной кислотой.-
sashkaaa
24.1.2010, 14:49
Цитата(Zлой @ 24.1.2010, 12:34)
промывать рекомендую лимонной кислотой.-
Скоко грамм на скоко литров воды?
)
Тут я не советчик..
на основе субтильных ощущений и по разика 4
Я тоже лимонкой чистил сыпал тоже как получится. Еще промывал уксусом 9% на ночь и потом напором горячей воды, наш вазовский радиатор печки 25ти летней давности... много всего вылетело. Правда говорят что кислотами можно убить радиатор если переборщить с концентрацией. Я думаю бред это ж сколько кислоты надо...
sashkaaa
24.1.2010, 19:52
ну хоть примерно) я думаю радиатор охлаждения тем же промыть) ну блин ваще хз...уксуса 0,5 на 7,5 литрова наверно норм будет))
Я просто брал уксус и заливал его в радиатор печки, предварительно снятый, на ночь. Ночью вставал смотрел что происходит (боялся что разьест радиатор - фиг его разъешь!) раза два и менял уксус. Наутро промыл большим напором горячей воды и все. Уксус разбавлять не нужно это уже и так разбавленая 9% уксусная кислота.
С лимонкой тоже самое концентрация чем выше - тем быстрее разъест отложения. Я не жалел высыпал все что было
на две порции.
Но в пределах разумного конечно.
Цитата(Cepgi03 @ 25.1.2010, 0:57)
Я просто брал уксус и заливал его в радиатор печки, предварительно снятый, на ночь. Ночью вставал смотрел что происходит (боялся что разьест радиатор - фиг его разъешь!) раза два и менял уксус. Наутро промыл большим напором горячей воды и все. Уксус разбавлять не нужно это уже и так разбавленая 9% уксусная кислота.
С лимонкой тоже самое концентрация чем выше - тем быстрее разъест отложения. Я не жалел высыпал все что было
на две порции.
Но в пределах разумного конечно.
долго радиатор снимать то?) чето читал где-то но уже нифига не помню 8(.....заняться чтоли а то сессию сдал, работаю по пол дня занимаца нечем))))))
снять низ и середину средней части панельки..открутить 4 болта-самореза нижней панели корпуса печки,снять ее и выкрутить 3 таких же болта на 7 на самом радиаторе и два хомута шо шланги к печке прикручивают..вот и все
BandEROS
25.1.2010, 11:50
Цитата(Andrik @ 25.1.2010, 13:43)
А ОЖ сливать не надо ???
немного придется, можно снять шланг с печки и слить, там не очень много стечет
sanmarch
25.1.2010, 13:13
Можно зажимами зажать шланги, тогда стечёт только с печки.
Цитата(Andrik @ 25.1.2010, 11:43)
А ОЖ сливать не надо ???
чот забыл..есноо надо..-больше 3 литров не сольетцо(2.0 иметцо в виду)
sashkaaa
25.1.2010, 19:44
моторчик от девятки сказали 680руб....с кожухом не было, мужик сказал что почти в два раза дороже....надо значит в родной кожух врезать) для этого надо крыльчатку снимать/ставить?) так то моторчик с крыльчаткой идет...не сравнивал их между собой...
Цитата(Zлой @ 25.1.2010, 6:13)
снять низ и середину средней части панельки..открутить 4 болта-самореза нижней панели корпуса печки,снять ее и выкрутить 3 таких же болта на 7 на самом радиаторе и два хомута шо шланги к печке прикручивают..вот и все
спс.
brateckrol
25.1.2010, 20:07
вот неделю назад брал 9-шный в сборе (мотор+крыльчатка+кожух) за 590 р. в первом попавшемся где живу магазине!
sashkaaa
25.1.2010, 20:21
Цитата(brateckrol @ 25.1.2010, 20:07)
вот неделю назад брал 9-шный в сборе (мотор+крыльчатка+кожух) за 590 р. в первом попавшемся где живу магазине!
ну блин! Вроде не так и далеко от Вас, а конечно цена ощутимая) хоть высылай)
не могу снять чето эту приблуду( боюсь сильно нажать...не тслакивался никто?) и заодно подскажите чем лучше втулки смазать литолом или графиточкой?)
И у автора топика кожух от 2109 держится в родном за счет чего?
Вообщем поставил...немного матерился, результатом доволен не очень..
Залезал никак у автора легко и просто, а я его туда впиндюривал - логично что что-то не так подрезал.
Вообщем итог :
Не дует совсем на первой скорости, работают две дргуие...Впринципе на самой быстрой дуем достаточно неплохо....Наврено пока загонял че нить с резистором стало??
Цитата(sashkaaa @ 2.2.2010, 18:25)
не могу снять чето эту приблуду( боюсь сильно нажать...не тслакивался никто?) и заодно подскажите чем лучше втулки смазать литолом или графиточкой?)
И у автора топика кожух от 2109 держится в родном за счет чего?
у тебя сильно загнута планка, которая по середине, мне она мешала. я ее аккуратно отогнул вверх, потом засунул моторчик, пихал туда его вместе с нижней частью от старой печки, споротивление брал от 9ки, на плате 2 обмотки, единственное мне не нравиться в нем, что обмотки висят в воздухе
Эта фотка взята с самой темы, у меня не также, но похоже)...я вместе с нижней частью родной запихать не смог...потом сверху от девятки моторчик всунул у меня впринуипе он там держится на притяжении земли и натяге при заталкивании....Не работать первая скорость может только из-за резистора?? Просто такое ощущение, что во время теста перед засовыванием все работало))) И не работает будто туда, что-то попало и просто не хватает мощи...почему-то.
И еще вопрос, ведь родной моотрчик стоит в другую сторону, а мы полярность не меняем...это нормально?
)
Цитата(sashkaaa @ 7.2.2010, 0:28)
Эта фотка взята с самой темы, у меня не также, но похоже)...я вместе с нижней частью родной запихать не смог...потом сверху от девятки моторчик всунул у меня впринуипе он там держится на притяжении земли и натяге при заталкивании....Не работать первая скорость может только из-за резистора?? Просто такое ощущение, что во время теста перед засовыванием все работало))) И не работает будто туда, что-то попало и просто не хватает мощи...почему-то.
И еще вопрос, ведь родной моотрчик стоит в другую сторону, а мы полярность не меняем...это нормально?
)
все описал автор топика. ты ломаешь ребра в родном креплении, мотор с кожухом ставиться в обртную сторону, ставиться тяжко, но становиться хорошо
полярность менять не надо... проверь свой резистор, скорей всего пока ставил оторвал...
Цитата(BandEROS @ 7.2.2010, 2:31)
все описал автор топика. ты ломаешь ребра в родном креплении, мотор с кожухом ставиться в обртную сторону, ставиться тяжко, но становиться хорошо
полярность менять не надо... проверь свой резистор, скорей всего пока ставил оторвал...
Спасибо, а если случайно родной резистор уничтожил от девятки отдельно можно взять? У него так же 3 скокрости? У тебя то на чем держится девяточный? на натяге?
Цитата(sashkaaa @ 7.2.2010, 11:32)
Спасибо, а если случайно родной резистор уничтожил от девятки отдельно можно взять? У него так же 3 скокрости? У тебя то на чем держится девяточный? на натяге?
я уже не помню. куда я его прикрутил, но место там было... а отдельно можно конечно купить, стоит около 100, главное с контактами разобраться, ну это по месту уже можно соореинтироваться
brateckrol
30.9.2010, 7:25
интересно,такой же фокус (с печкой в сборе) на вектре а проканает?
Цитата(master88 @ 2.10.2010, 5:56)
интересно,такой же фокус (с печкой в сборе) на вектре а проканает?
так кажись что тто было на форуме вектры похожее
mustafun
13.3.2011, 17:26
Поставил моторчик от 2108, сменил полярность, моторчик работает шумнее оригинального. На 1-й скорости не хочет работать (родное сопротивление), не хватает тока?
BLINDNESS
13.3.2011, 17:31
Цитата(mustafun @ 13.3.2011, 19:26)
Поставил моторчик от 2108, сменил полярность, моторчик работает шумнее оригинального. На 1-й скорости не хочет работать (родное сопротивление), не хватает тока?
нах там че менять! Делай как у восьмеры все подцепленно через их резистор и езди радуйся!
Цитата(mustafun @ 13.3.2011, 17:26)
Поставил моторчик от 2108, сменил полярность, моторчик работает шумнее оригинального. На 1-й скорости не хочет работать (родное сопротивление), не хватает тока?
а зачем полярность менял?
BLINDNESS
13.3.2011, 22:12
Цитата(Мэл @ 13.3.2011, 22:23)
а зачем полярность менял?
Чел темы почитал и ниче не понял))) Короче поржи немного или погугли, тогда поймешь зачем менял
Игорь Ипатов
23.3.2011, 8:02
Mezzz, спасибо за идею!
sanmarch
23.3.2011, 10:44
А интересно, если внедрить выключатель, такой, который полярность меняет из печки вытяжка поучится?? Я прост курящий, люблю в машинке подымить, а иногда окно не кайф открывать. Чисто по приколу, получится чонить из этого?
Игорь Ипатов
23.3.2011, 11:25
Цитата(sanmarch @ 23.3.2011, 10:44)
А интересно, если внедрить выключатель, такой, который полярность меняет из печки вытяжка поучится?? Я прост курящий, люблю в машинке подымить, а иногда окно не кайф открывать. Чисто по приколу, получится чонить из этого?
Как раз закончил копаться с печкой - внедрял движок от 08.
Поменял полярность - ни фига, дует туда же, только слабее.
Так что ставь вытяжку
Закончил возиться с печкой! Может кому пригодиться мой опыт.
Электродвигатель был в ужасном состоянии (что такое втулки он уже не помнил).
А крыльчатка была подплавлена (видать разогревали, чтобы снять). Ни о какой балансировке уже речи быть и не могло.
Ну и все это производило соответствующие звуки!
Так как живу в сельской местности, пошел в магазин и купил что доступно - двигатель с крыльчаткой от ВАЗ2108.
Крутил-вертел - лопасти в противоположном направлении.
Увидел как
Mezzz поставил такою же печку в кожухе, но восмерочного кожуха у меня не было.
Снял крыльчатку и посадил ее наоборот. В корпусе вырезал "лишнее" и закрепил электродвигатель штатным хомутиком с резистором. Черный провод от движка на желтый к резистору, а синий с черной полосой на коричневый (масса).
И получился вот такой колхолзинг (что я зря в колхозе 15 лет проработал
) .
sanmarch
23.3.2011, 12:10
Цитата(Игорь Ипатов @ 23.3.2011, 11:25)
Как раз закончил копаться с печкой - внедрял движок от 08.
Поменял полярность - ни фига, дует туда же, только слабее.
Так что ставь вытяжку
Ок, понял.
BandEROS
23.3.2011, 12:29
alextiger
25.3.2011, 13:00
Цитата(sanmarch @ 23.3.2011, 10:44)
А интересно, если внедрить выключатель, такой, который полярность меняет из печки вытяжка поучится?? Я прост курящий, люблю в машинке подымить, а иногда окно не кайф открывать. Чисто по приколу, получится чонить из этого?
онаж вытягивает через задние дефлекторы.
sanmarch
25.3.2011, 13:07
Кто вытягивает? Через какие дефлекторы?
alextiger
25.3.2011, 13:20
Цитата(sanmarch @ 25.3.2011, 13:07)
Кто вытягивает? Через какие дефлекторы?
дует в салон и воздух за счет давления при закрытых окнах выталкивается сзади через решетки.
sanmarch
25.3.2011, 13:40
Это да, только пока засчёт давления он выталкнется, я задыхаться начинаю ))))
Да ладно, эт я пофантазировал прост. Вопрос не стоит внимания. Курит вообще бросать надо..)
alextiger
25.3.2011, 17:05
Цитата(sanmarch @ 25.3.2011, 13:40)
Это да, только пока засчёт давления он выталкнется, я задыхаться начинаю ))))
Да ладно, эт я пофантазировал прост. Вопрос не стоит внимания. Курит вообще бросать надо..)
воздуху !!!!
я как то видел на япошке печку , там моторчик обмотка плоская по кругу, а вместо ротора кольцевой магнит плоский. бесшумная и на подшипниках , а диаметр крыльчатки похож на наши. дует ураган . от ниссана датсуна 100 а, 120 а, e12, e13 -жалею что не забрал .на подшипниках шариковых еще она.
RusAssasin
30.11.2011, 0:23
Цитата(Игорь Ипатов @ 23.3.2011, 12:25)
Как раз закончил копаться с печкой - внедрял движок от 08.
Поменял полярность - ни фига, дует туда же, только слабее.
Так что ставь вытяжку
Закончил возиться с печкой! Может кому пригодиться мой опыт.
Электродвигатель был в ужасном состоянии (что такое втулки он уже не помнил).
А крыльчатка была подплавлена (видать разогревали, чтобы снять). Ни о какой балансировке уже речи быть и не могло.
Ну и все это производило соответствующие звуки!
Так как живу в сельской местности, пошел в магазин и купил что доступно - двигатель с крыльчаткой от ВАЗ2108.
Крутил-вертел - лопасти в противоположном направлении.
Увидел как
Mezzz поставил такою же печку в кожухе, но восмерочного кожуха у меня не было.
Снял крыльчатку и посадил ее наоборот. В корпусе вырезал "лишнее" и закрепил электродвигатель штатным хомутиком с резистором. Черный провод от движка на желтый к резистору, а синий с черной полосой на коричневый (масса).
И получился вот такой колхолзинг (что я зря в колхозе 15 лет проработал
) .
Считаю такой вот способ самым приемлемым ремонтом. У меня так же сделано, + под родной хомут я донышко от пластиковой бутылки подсовывал - получается типа кожуха для моторчика, чтоб меньше воды сверху лилось.
pashok1990
8.1.2012, 13:29
Ребят, у мен kadett D 80 года, кто нить добирался до радиатора печки? я снял нижнюю часть в салоне, и ничего под ней, просто отверстия откуда воздух дует, как добраться до радиатора подскажите?
Sonny Crockett
8.1.2012, 15:46
Там должны быть металлические скобы такие по периметру, их отцепишь все(тока не потеряй) нижняя часть корпуса печки у тебя в руках будет, и увидишь радиатор. вроде там так
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.