brateckrol
22.11.2009, 14:13
В процессе:
..............
Уже сделано:
- новый стартер (24.01.2010)
- заменены датчики: лямбда, температурный на мозг, дроселя. МРХХ.
- воздухан "улитка" с астры (вместо кастрюли)
- поставлена приборка с тахом
- поставлены 2 колонки в подиумах в дверях и задняя полка с 2 блинами + активный сабик
- заменен вся выхлопная (ASSO)
- поставлены ATE 256 диски с суппортами
- заварены рычаги и стоит распорка нижняя
- переварены пороги и арки
- заменен бак и насос на б\у
- 25500км по спидометру, капиталка головы с заменой всех расходников + вал 13с
- переделан салон в черный цвет и обтянут потолок карпетом
- сиденья с крайслера (водительское полный фарш)
Планы:
- тормозные трубки заменить на медные (в процессе)
- переварить дно (в процессе)
- заменить водительские двери
- перекрасить
П.с.: не флудить!
а чем тебе флуд не нравится?
brateckrol
22.11.2009, 15:28
а собственно пофиг - буду менять ток первое сообщение! )))
Цитата(brateckrol @ 22.11.2009, 15:28)
а собственно пофиг - буду менять ток первое сообщение! )))
ну вот и молодца. А я если чё, флуд подчисщу
фотки давай
Цитата(brateckrol @ 22.11.2009, 15:13)
- поставлены ATE 256 диски с суппортами
Если не секрет на какую резину? У меня 13-я резина и не хочу менять(скорее деньги нема), а хочется вместо ДЕЛКО поставить АТЕ с вентилируемими дисками. Вопрос - на АТЕ 256 станут 13-е диски?
mrackspb
25.11.2009, 22:25
конечно НЕ встанут!!
brateckrol
25.11.2009, 23:06
нет не встанут - но бывают ATE под 13 диски!
mrackspb
26.11.2009, 15:35
кстати да , есть АТЕ 13 и вентилируемые.
токо они мега редкие
brateckrol
26.11.2009, 17:04
магу дать телефон чела у которого стоят и может договоришься о продаже! )))
brateckrol
14.12.2009, 0:27
Седня в 22 собрал...
ЗАвожусь - нифига... Искра есть. А бензин-сцуко из форсунки пчему то не идет. (( Пока колупался - наступило 23 и свет в гаражах отрубили. А так хател седня уехать! (((
Цитата(brateckrol @ 14.12.2009, 0:27)
Седня в 22 собрал...
ЗАвожусь - нифига... Искра есть. А бензин-сцуко из форсунки пчему то не идет. (( Пока колупался - наступило 23 и свет в гаражах отрубили. А так хател седня уехать! (((
чё-то у вас совсем рано свет отрубают.
У меня вообще можно хоть до утра тусить
brateckrol
14.12.2009, 8:32
У нас ровно в 23-00 рубают. Въезд только до 00-00 и все.
А так - что видать с впрыском либо от 18нз впрыск забился, либо форсунку сломал. ))
Цитата(brateckrol @ 14.12.2009, 8:32)
У нас ровно в 23-00 рубают. Въезд только до 00-00 и все.
А так - что видать с впрыском либо от 18нз впрыск забился, либо форсунку сломал. ))
может сигнал?
brateckrol
14.12.2009, 8:41
не исключено. посмотрим - думаю раскопаю! )) хатя обратка полностью сухая - наверна всеж впрыск забит.
Цитата(brateckrol @ 14.12.2009, 8:41)
не исключено. посмотрим - думаю раскопаю! )) хатя обратка полностью сухая - наверна всеж впрыск забит.
насос-то включается? Трасса не перижата?
Strik3r
14.12.2009, 14:40
ДПКВ?
brateckrol
14.12.2009, 14:45
бензонасос качает помложеное время при вкл зажигании.
на входе в моник давление есть и качает хорошо.
ДПКВ? вроди нацепил - если я правильно понимаю где он (у шестерни коленвала сзади.
Вопрос: если криво нацепил ДПКВ - то бензин не льется что ли? Вернее форсунка не включается?
Strik3r
14.12.2009, 15:03
brateckrol, ну естественно не будет форсунка включаться...
На 20СЕХе и насос не включается. Знакомый поставил прокладку потолще на него, он на милиметр отошел, и всё)
Подключить бы ноут тебе и посмотреть когда движок крутиться отображаются ли обороты?
brateckrol
14.12.2009, 15:08
залезу перепроверю подключение - всегда думал нах он нужен там! )))
Но его я точно подключал. Все ж больше грешу на забитый впрыск. Он от 18нз - я не проверял на проходимость топлива- тупо отп..дорил! ))
brateckrol
14.12.2009, 23:25
не завелся... очкую...
brateckrol
15.12.2009, 8:18
Вот я тож терь долбоящер! При разборке и сборке трамблера метки не выставил - терь все зажигание могло убежать! (((
Ищу трамблер рабочий!
Какие метки? Бегунок что-ли? Вроде бы когда ГРМ стоит на метках, у тебя в открытом состоянии находится первый цилиндр (если я не ошибаюсь) (проверить надо минимум отверткой, что поршень в верхнем положении, это будет уже 50/50). Вот в этот момент бегунок трамблера должен смотреть на провод идущий на первый цилиндр.
brateckrol
15.12.2009, 9:47
Да - но если я на 180 градусов вывернул деталюшку что к распредвалу крепится? Крече - влом секасом заниматься - беру другой трамблер
Strik3r
15.12.2009, 11:49
Я тебе про эту деталюшку и говорю
ну в лом, так в лом)
mrackspb
15.12.2009, 21:11
а вот вверни делатюшку взад на 180 градусов
иначе хер ты его заведеш, деталюшку низя переворачивать
и ксати какой нахрен ДПКВ на монопрыске?
brateckrol
15.12.2009, 21:25
я тоже думал что его быть не должно! Но блин - что это за 1 жильный провод акурат в маховик взади рядом с ГРМ-ом. Больше фантазии не хватило.
Как я трахался с этой деталюшкой - отдельная история - она не выбивается просто так! Пока влом - хачу завестись - куплю другой трамблер пока.
Strik3r
15.12.2009, 22:27
mrackspb, а я хз) У меня такого не было) Но почему то думал что он с ним... O'_o
brateckrol
15.12.2009, 23:14
Это уже интересно - что это тогда за провод и датчик?
Strik3r
15.12.2009, 23:26
brateckrol, я вот никак не пойму что за датчик и где он у тебя стоит)) В маховике рядом с грмом... это как?
brateckrol
16.12.2009, 0:14
Вот представь где гена: под ним на блок с той же стороны тарчит датчик, с этой же косы что и гена с датчиком темперетуры на приборку. Вроди провод зеленый.
Цитата(brateckrol @ 16.12.2009, 0:14)
Вот представь где гена: под ним на блок с той же стороны тарчит датчик, с этой же косы что и гена с датчиком темперетуры на приборку. Вроди провод зеленый.
если сверху, под креплениями гены, то это датчик темпиратуры на мозг. Из-за него вполне может не заводиться.
brateckrol
16.12.2009, 9:59
не - датчик на мозк справа и в коллекторе рядом с геной. на проборку выше на коллекторе.
Походу нода фотать! ))
mrackspb
16.12.2009, 13:43
пилять грамотеи хреновы
это у него датчег давления масла!
тока он 3х контактный, с пердохранителем типа, что если нет давления масла вырубается бензонасос
а описалово прям в маховик рядом с грм ваще убило . рыдал
brateckrol
16.12.2009, 15:21
одноконтактный он.
Сам чтото тупанул - не нифига не с маховиком - а в коленвал рядом с грм!
Strik3r
16.12.2009, 15:47
brateckrol, грм - это газораспределительный механизм)) Как с ним что-то может быть рядом?)) С ремнем?
Фоткай))
Если рядом с ремнем, под генератором, один провод - может это обычный датчик давления масла?? В маслонасос втыкается?
датчик масла может быть и одноконтактным.
brateckrol
16.12.2009, 15:53
ну да - гдето в район маслонасоса! )))
по описанию явно датчег давления масла... какраз одноконтактный... (на славянке 100 руб)
brateckrol
20.12.2009, 19:39
Юхххуууу! ЗАВЕЛСЯ! )))) Как я ждал этого звука! ))))
Все решилось банально просто - провода на 180 перетыкнул!
Strik3r
20.12.2009, 22:47
Поздравляю!!
тоже помню когда заводил месяц назад... И год назад... И полтора года назад... Господи, сколько же раз я делал этот движок за последнее время, но всегда этот ужасный троящий звук приносил счастье
brateckrol
10.1.2010, 23:14
Омг.. нарыл сетку в багажный отдел. Причем бесплатно на Победы 8. )) Седня оторвал заглушки в салоне, вставил и офигел! )) Подходит! )) снизу ремнями! Как отреставрирую - выложу фотки! )))
Блин! Машина прям как моя! Взял покататься?
NitrogeN
12.1.2010, 22:06
сетка нужная штукня. Без неё неудобно)
brateckrol
23.1.2010, 21:59
куплен новый стартер -4600 обошлось
Цитата(brateckrol @ 23.1.2010, 22:59)
куплен новый стартер -4600 обошлось
Переведи в У.Е. А что со старым? Восстановить нельзя?
brateckrol
23.1.2010, 22:18
старый делко был - отправили нах.. с ремонтом сразу же.
100 евро это!
brateckrol
24.1.2010, 18:10
Седня за 500 р поставили мне новый стартер! и офигеть - так она не заводилась уже давно. С полуобората. ЫЫЫ.. Даволен как лось.
brateckrol
3.4.2010, 19:44
Начал гулять кузов! Мрак как всегда прав - рычаги! отдается завтра уже на переварку!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.