На сколько я разбираюсь в сварке после 3 лет ремонта машин шов долже быть сплошной.Что бы он получился надо отрегулировать подачу проволки.
NitrogeN
26.1.2010, 23:30
так нету ещё ниодного шва толком. Это всё так, намётано
скажите, а смысл варить кузовню цельным швом?
Наверн чтоб потом через щели вода не попадала.
Цитата(Strik3r @ 26.1.2010, 23:58)
Наверн чтоб потом через щели вода не попадала.
она и так не попадёт. т.к. нада как минимум герметиком промазывать.
Мне кажется правильнее варить на точки. Лично я редко тонкое железо сплошником варю.
brateckrol
27.1.2010, 8:25
сплошняком карыта ток же варят ну и рычаги? а так - все кузовню надо точками - кузов же немного в любом случае гуляет - а со сплошным швом тогда трескаться быстрей будет!
+1 к вышесказанному... Для кузовни вполне достаточно точек по системе мрака)))
mrackspb
27.1.2010, 20:13
уважаемые спецы, все наружные элементы варятся сплошными швами!!!
тоисть клылья арки пароги и тд и тп.
иначе у вас ржавчина вылезет из шва очень быстро.
это мне советовали многие кузовщики сварщики .
Цитата(mrackspb @ 27.1.2010, 19:13)
уважаемые спецы, все наружные элементы варятся сплошными швами!!!
тоисть клылья арки пароги и тд и тп.
иначе у вас ржавчина вылезет из шва очень быстро.
это мне советовали многие кузовщики сварщики .
+1
ржавчина это 1 момент.Во вторый шпакля быстрее отвалиться если на точки панели садить,а гермет под шпаклю это изврат.Конечно днище можно на точки садить, но тогда грош цена этому ремонту.Цельный шов не только добавляет жесткость конструкции,но и легче обрабатывается.
NitrogeN
30.1.2010, 20:25
Сегодня стыковали порог снизу. Начал сверлить дырки и сваривать все слои порогов воедино. Снизу к днищу еще дальше к передку уголками прошёлся, соединил порог с днищем снизу. Ну и так по-мелочи. Фоткать особо нечего. Сцуко от сварки прожёг немного номер кузова. Несильно, нормально разобрать можно, но всё-равно очень неприятно. Кусочек одного нолика очень слабо видно. А был как новенький...
ЗЫ. Завтра еду снова. Если будет смысл, буду делать фотки...
mrackspb
31.1.2010, 13:47
стыковать порог с полом ненужно, т к это пол стыкуется с порогом
тоисть элементы пола привариваюстя к порогу
NitrogeN
31.1.2010, 19:58
Я думал от перемены мест слагаемых сумма не меняется
Сегодня повесили переднюю дверь... Пля, упёрлась в порог в самом начале. Переделали немного, заварили обратно, повесили дверь, теперь вроде всё норм. Пошли немного вперёд, закрыли немного лонжерон, порог до конца так и не склеили. Позже наверное.
Ещё трабл, нехочет сварочник варить сплошным швом. Или руки мои. Короче шов очень плохо получается
настрой подачу проволоки.перед сваркой зачисти место будущей сварки.Газ в балоне остался?
NitrogeN
31.1.2010, 20:20
Настраивал. Постоянно зачищаю. Газа ещё полбаллона...
Ты про качество или про то что на них?))
Цитата(NitrogeN @ 3.2.2010, 19:57)
Ты про качество или про то что на них?))
я не сварщик, но и ты не обижайся, у меня родной брат и дядька сварные профи, я им фотки показал - то что они сказали я те передавать не буду, но было там и такое: настрой автомат!!!
идеи хорошие я те могу еще одлно гнилое место подсказать - ты сам его не найдешь, но оно очень важное!!!
Подсказывай.
Ну а как они хотят чтобы аппарат настроили люди которые впервые варят...
Может стоит тогда вместе с аппаратом подъехать к людям кто давно этим занимается, раз такая песня?
Ну а пока затруднён доступ к гаражу из-за погодных условий...
Саша (Катано) задарил мне амики Бильштайн.
На днях прикуплю пружины назад человеческие. Суппорта АТЕ вперёд, ну и с задней балкой думаю...
Цитата(NitrogeN @ 8.2.2010, 23:47)
Ну а пока затруднён доступ к гаражу из-за погодных условий...
Саша (Катано) задарил мне амики Бильштайн.
На днях прикуплю пружины назад человеческие. Суппорта АТЕ вперёд, ну и с задней балкой думаю...
а что дкмать, ставь балку с верки и все, дисковые тормоза и тд и тп))))
оо) круто, я только собираюсь заняться подвеской... летом.
Просто на фотках повыше видно какая она у меня была))) Поэтому когда-либо собирать это назад желания нету совсем. Ну а балка да, только не всё так просто. Её надо ещё найти и купить )
в Молодетчено с кали балку отдавали за 100 тыс.Всю в сборе.Не могу только телефон нигде найти.Надо в aw/by искать.
на кали нет балки, да и 100 за всю дороговато, если на разбор
Цитата(NitrogeN @ 6.2.2010, 20:03)
Подсказывай.
Ну а как они хотят чтобы аппарат настроили люди которые впервые варят...
Судя по фоткам у тебя слабая сила тока выставлена, и не хватает газа.
Сплошным швом не вари. Потом нагемороишься со шпатлей, да и перегретый металл гниет мегабыстро.
швы нужно толком антикорить, а не герметизировать сваркой.
NitrogeN
20.2.2010, 10:38
Спасибо, добавлю газку. Тока теперь даём побольше и варим не сплошным швом. Порог снизу склеили через просверленные дырки.
Мне снизу тоже порог дырками склеили - теперь хочу доварить сплошным швом, т.к. через дырки как не крути вода туда будет идти, а хочется что бы он герметичен был. Кто что скажет?
Цитата(Strik3r @ 20.2.2010, 12:01)
Мне снизу тоже порог дырками склеили - теперь хочу доварить сплошным швом, т.к. через дырки как не крути вода туда будет идти, а хочется что бы он герметичен был. Кто что скажет?
Порог не должен быть герметичным ни в коем случае. На порогах спецом снизу делаются сливные отверстия, а спереди и сзади вент отверстия. Чтобы порог не гнил, он должен быть нормально промовилен и нормально продуваться.
Обрати внимание, гниет обычно там, где скапливается влага и нет движения воздуха.
Цитата(BandEROS @ 18.2.2010, 23:24)
на кали нет балки, да и 100 за всю дороговато, если на разбор
На калибре балка есть.Иначе что же тогда у меня в гараже лежит? А 100 тыс это в белорусских рублях, примерно 30 баков.
NitrogeN
21.2.2010, 21:06
Сегодня достал новую дверь, примеряли вместе с крылом... Вроде ничего. Снял наконец-то капот. Доварили кромку порога снизу. Начали сверху. Обработали швы шпатлёвкой.
Так сварен порог с усилителем и днищем снизу.
Обработали, залепили все мелкие дырочки
Я тоже начал свой кад варить.Жалко фотать нечем.Арку сплошным швом,а порог на точках.Плохо что ты уже сварил.Я бы тебе параллельно подсказывал бы.Усилители в пороги мощные делаю.Кад будет бронивиком.
NitrogeN
27.2.2010, 21:43
ВДшкой ты его зря побрызгал - она сушит и выветривается... Промой и намаж чем нибудь постояннным...
А если с ним есть проблемы - поменяй на зубильный.
Эх, когда у меня руки дойдут до кузовни...
Моторчик лучше смазать трансмисионным маслом, в местах где вал лежит во втулках, первая там где кончик вала выходит из корпуса, а вторая по середине, туда надо аккуратно через крыльчатку капать...
NitrogeN
28.2.2010, 19:18
Моторчик смазал маслом для швейных машин.
Двери стали почти ровно
Кстати заметил прикол. Новые двери (3 штуки, которые золотистые) с тонировкой заводской. С зеленцой такой. На солнце должно быть заметно. Подумал и решил что спереди оставлю эти с зеленоватым отливом, а на задние двери поставлю оба белых стекла. Достану из своей двери. Задние стёкла по плану проекта все должны быть подтонированы. Покрайней мере то стекло что на 5 двери.
Фотошоп-вариант нахмурки капота. Буду делать ровной линией от края к краю.
А зачем тебе все 4 двери новые? Что со старыми?
з.ы. еще лобовик зеленый прикупи)
NitrogeN
28.2.2010, 23:53
Старые гнилые. Подвернулся почти комплект с лядой вместе занидорого (40 уй). Ну а красную дверь внагрузку Шурик дал, когда приборку ЖКИ отдавал.
Лобовик ай, денег лишних нету.)
Вот пару вопросов появилось:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМеня всегда терзают эти места, что с ними делать? у самого также
Ну дверь приопустить можно, или арку приподнять. Ну а с другим местом хз. Правильный вариант - отрезать опу и приварить другую. Ну либо чистить до живого и варить как-то...
Сегодня значит вот что сделали. Съездили купили балку с Кадета GSi с дисковыми тормозами, колодки ещё даже ездопригодны))) Вообщем вся вся балка в сборе и даже сайлентблоки Boge. Оч хорошие. Странно, но стаяло это дело на караване двухдверке. Караванчег затюнен, но кузов смерть полнейшая. Снаружи конфета, внутри хлам
И вообщем поразмыслив что ненайду ГСишных ноздрей в капот, да и капот сам ГСи не найду (у нас почти все ГСи ездят с обычными. Свои всадили, а заменить нечем) прикупил с этого умирающего Капотик. Наварю реснички и будет супер. Приехали в гараж, ещё покулупались с аркой задней, подшпатлевали, но не закончили. Сегодня-же праздник, мало времени. Фото:
ЗЫ. обошлось всё в 100$
А балка отдельно от капота сколько стоит?
70. Но это вся в сборе. Поставил и ездий. Был вариант за 30 но разкомплектованная немного
Тут появился косяк. Балка неподходит. У Каравана другое крепление аммортизаторов. Вот сейчас думаю, или крепления со своей переварить, или отвезти обратно, или купить голую балку и в неё пересыпать это дело...
Может проще амортизаторы от каравана поставить...
А разве только в амортизаторах дело? По-моему там как-то по-другому стойки идут.
NitrogeN, вот тема:
http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...=0entry146070 человек на караван балку ставил. Он же уши переваривал. Посмотри, в чём отличия, и реши сам что с твоей балкой делать.
Этот-же человек посоветовал мне не заморачиваться а пересыпать в другую балку, либо вернуть... Жалко) Попробую что-нибудь смастерить...
brateckrol
9.3.2010, 22:24
я б за такие деньги себе б балку на корован взялбы - ток хер найдешь караванную дисковую!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.