Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: разборка у Адамса
Форум Кадетт Клуба > Барахолка > Продам
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
adams
Цитата(RusAssasin @ 6.9.2013, 19:41) *

Нужна крышка багажника на Кадет Е хэтч. Или ГСИ голая, или обычная но в сборе. есть?

есть простая крышка со стеклом. но железо не айс. так рублей 500
http://img-fotki.yandex.ru/get/4901/arman0...9d2e1e35_XL.jpg
RusAssasin
Цитата(adams @ 6.9.2013, 20:29) *

есть простая крышка со стеклом. но железо не айс. так рублей 500
http://img-fotki.yandex.ru/get/4901/arman0...9d2e1e35_XL.jpg

Да, не айс. Посмотрим - выбор есть.
yurikkor
Цитата(adams @ 27.4.2010, 0:00) *

продажа

Привет!! Мы свами уже сталкивались !! Вы забирали у меня Кадетт е Калужская обл. село Татаринцы скажите а на кадет д дизель по движку есть запчасти??
В частности нужны все шкивы ГРМ !!! Они насколько я не ошибаюсь точь в точь как бензиновых!! По крайней мере движки теже!!!!
adams
Цитата(yurikkor @ 12.9.2013, 18:32) *

Привет!! Мы свами уже сталкивались !! Вы забирали у меня Кадетт е Калужская обл. село Татаринцы скажите а на кадет д дизель по движку есть запчасти??
В частности нужны все шкивы ГРМ !!! Они насколько я не ошибаюсь точь в точь как бензиновых!! По крайней мере движки теже!!!!

привет! да помню конечно. скажу откровенно по дизелям ни разу не сталиквался если уверены что всё как у бензинки то аналог какого мотора? думаю найдем что нужно
yurikkor
Цитата(adams @ 12.9.2013, 20:33) *

привет! да помню конечно. скажу откровенно по дизелям ни разу не сталиквался если уверены что всё как у бензинки то аналог какого мотора? думаю найдем что нужно


Да думаю подойдёт от 1,8 мотора !! Давайте так поступим уже темно завтра я сделаю замер шестерни распредвала и дам вам! А остальные я думаю сойдутся само сабой !!! Только если можно мне и направляющую с распредвала и нужен ещё переключатель габаритов и фар как у кадетта Е !!
LEVa2208
Цитата(yurikkor @ 12.9.2013, 18:32) *

Привет!! Мы свами уже сталкивались !! Вы забирали у меня Кадетт е Калужская обл. село Татаринцы скажите а на кадет д дизель по движку есть запчасти??
В частности нужны все шкивы ГРМ !!! Они насколько я не ошибаюсь точь в точь как бензиновых!! По крайней мере движки теже!!!!

очень сильно ошибаешься. общего у них только блоки (биг блок)
yurikkor
Цитата(LEVa2208 @ 12.9.2013, 22:10) *

очень сильно ошибаешься. общего у них только блоки (биг блок)


Посмотрим сделаю замер и будет видно!!!
LEVa2208
Цитата(LEVa2208 @ 12.9.2013, 22:10) *

очень сильно ошибаешься. общего у них только блоки (биг блок)

у дизеля шестерня распреда без стопора. тем более обрати внимание на форму зуба, бензин дизель разные (круг квадрат)
шкив с резиновым дампфером.
корче, на блоке все сходства заканчиваются (не считая мелких мелочей)
у меня дизель 1,6. знаю о чем речь идет.
adams
ну вот ответ дизеловода thumbup.gif
yurikkor
Цитата(LEVa2208 @ 12.9.2013, 22:16) *

у дизеля шестерня распреда без стопора. тем более обрати внимание на форму зуба, бензин дизель разные (круг квадрат)
шкив с резиновым дампфером.
корче, на блоке все сходства заканчиваются (не считая мелких мелочей)
у меня дизель 1,6. знаю о чем речь идет.


Ни какого резинового дампфера нет , стопор есть,зубья квадратные!! Ну, по крайней мере у меня!!! был у меня бензин и там квадрат был!!!

Цитата(LEVa2208 @ 12.9.2013, 22:16) *

у дизеля шестерня распреда без стопора. тем более обрати внимание на форму зуба, бензин дизель разные (круг квадрат)
шкив с резиновым дампфером.
корче, на блоке все сходства заканчиваются (не считая мелких мелочей)
у меня дизель 1,6. знаю о чем речь идет.


Ещё по документам он у меня бензин !! Я так понял что его переделали под дизель!! Не удивлюсь если и мотор тот же оставили!!! У нас на руси много умельцев!!!

Цитата(adams @ 12.9.2013, 22:21) *

ну вот ответ дизеловода thumbup.gif


Моя похожа на вот эту вашу Изображение
Паршков
Ребята хохлы ставят шестерню с 1,8 мотора, уже не один мотор с нею мотается, но там один нюанс, они по вылету разные, надо шаебочками добирать
LEVa2208
Цитата(yurikkor @ 13.9.2013, 0:31) *

Ни какого резинового дампфера нет , стопор есть,зубья квадратные!! Ну, по крайней мере у меня!!! был у меня бензин и там квадрат был!!!
Ещё по документам он у меня бензин !! Я так понял что его переделали под дизель!! Не удивлюсь если и мотор тот же оставили!!! У нас на руси много умельцев!!!
Моя похожа на вот эту вашу Изображение

за стопор забудьте, иначе никогда не сможете отрегулировать ГРМ. вот маленький документ (инструкция). н чертежи и фото приборов почемуто не вставились в сообщение. надеюсь тут все доходчего. если есть вопросы, обращайтесь, буду рад помочь. а фото дизельного шкива коленвала сделаю как буду в гараже в течении недели (если интересно).



"Замена ремня привода газораспределительного механизма на дизельных двигателях Opel 1.6-1,7л. немецкого производства"
Автор: Мезерницкий Александр Юрьевич (aka Alex Diesel)

Столь сложное название обусловлено
тем, что фирма Опель использует на
на своих автомобилях дизельные
двигатели не только немецкого, но и
японского производства.
Использованы материалы справочника
”TIMING BELTS” Autodata 1995 и 2001 гг.
Autodata Limited, Berkshire, England.
Операции, связанные непосредственно с процедурой замены ремня, обычно особых затруднений не вызывают – все довольно наглядно и доступно описано в мануалах, кроме, пожалуй, одной процедуры, которая даже в профессиональной литературе описана весьма невнятно. Дело в том, что распредвал на этом моторе имеет различные по профилю кулачки впуска и выпуска и не имеет однозначной фиксации с зубчатым шкивом ремня газораспределительного механизма (РГРМ). Если на моторе с симметричными фазами впуска-выпуска и симметричными профилями впускных и выпускных кулачков укладку распредвала можно производить, просто соблюдая принцип симметрии кулачков в положении ВМТ коленвала (рис.1,a), то на опелевских моторах этот способ оказывается неприемлем (рис.1,б) из-за разного расположения вершин кулачков при одинаковых углах α.

Рис. 1. Разные типы распредвалов
Для правильной фазировки при замене ремня распредвал устанавливается в заданное положение с помощью специального приспособления с часовым индикатором. Чертеж плиты приспособления показан на рис. 2, а внешний вид приспособления в сборе на рис. 3.

Рис. 2. Чертеж плиты приспособления


Рис. 3. Внешний вид приспособления
Приспособление устанавливается на коробку распредвала и крепится к нему двумя болтами М6, которые вворачиваются в отверстия крепления клапанной крышки (рис. 4).

Рис. 4.Установка приспособления на корпусе распредвала
Моторы 16Da и 17D 1986-1996 г.г.
Периодичность замены:
• до 1990 г - 87000 км.
• с 1991 - 58000 км.
Снять:
• воздушный фильтр и воздуховоды;
• нижний лючок картера сцепления;
• ремни привода навесных агрегатов;
• 4 болта 1 крепления шкива коленвала 2 (рис. 5);
• пластиковые кожухи РГРМ;
• клапанную крышку.
Схема укладки ремня ГРМ представлена на рис. 6.

Рис. 5. Внешний вид крышки РГРМ

Рис. 6. Схема укладки ремня ГРМ
Установить поршень первого цилиндра в ВМТ, совместив метки на маховике (рис. 7) и на шкиве топливного насоса (рис. 6) с реперами.

Рис. 7. Совмещение меток на маховике
Ослабить болт шкива распредвала, удерживая распредвал рожковым ключом S-22 в районе 4 цилиндра.
Ослабить болты крепления водяного насоса, повернуть насос и ослабить натяжение РГРМ.
Отвернуть крепление правой передней опоры двигателя и поддомкратив двигатель создать щель между опорой и поперечиной.
Снять ремень и протащить его в образовавшуюся щель.
Ввести новый ремень в щель, опустить мотор и закрепить опору.
Проверить совмещение меток на маховике и на шкиве топливного насоса (рис. 7 и 6), надеть новый ремень, начиная от коленчатого вала без слабины в тянущей ветви.
Поворотом водяного насоса натянуть РГРМ и проверить совпадение меток на маховике и на топливном насосе.
Затянуть болты водяного насоса.
Вторично проверить совмещение метки на маховике с репером.
Временно затянуть болт шкива распредвала.
Повернуть коленвал против хода приблизительно на 90 градусов, при этом выпускной кулачок первого цилиндра займет положение изображенное на рис. 8 в круге.
Установить приспособление 1 на корпус распредвала так, чтобы ножка индикатора находилась на оси распредвала над первым впускным кулачком (т.е. максимально сдвинуть плиту приспособления вперед по ходу автомобиля) и зафиксировать его болтами М6 (рис. 8,а).

Рис. 8. Установка приспособления
Опустить ножку индикатора на затылок кулачка, создав натяг на индикаторе около 1 мм. В этом положении зафиксировать индикатор и обнулить его шкалу.
Передвинуть приспособление 1 в пазах до упора (в сторону кабины автомобиля) и зафиксировать планку приспособления болтами М6 (рис. 8,б).
При этом ножка индикатора сместится с затылка кулачка на его рабочий профиль.
Аккуратно повернуть коленчатый вал по ходу до совмещения меток на маховике. При этом индикатор должен показать 0,55 +/- 0,03 мм.
Примечание: в этой процедуре коленвал можно поворачивать только в направлении ”по ходу”. Если ВМТ случайно оказалась пройденной, то необходимо коленвал отвернуть обратно на 90 градусов и повторить операцию.
Если показания иные, ослабив болт распредвала и, удерживая коленвал на совмещении реперов на маховике и шкиве ТНВД, довернуть распредвал так, чтобы индикатор показал 0,55 мм.
Затянуть болт распредвала, фиксируя его положение ключом S-22.
Повернуть коленвал на 90 градусов против хода, а затем поворотом коленвала по ”ходу” снова совместить метки на маховике. Индикатор должен показать 0,55 мм. Если это не так, выполнить операцию более тщательно.
Добившись требуемого результата, установить снятые кожухи, клапанную крышку, шкив распредвала и приводные ремни.
Усилия затяжки:
• Болт шкива распредвала – 75 Нм + доворот на 30 градусов.
• Болты помпы – 25 Нм
• Болты шкива коленвала 20 Нм.
Моторы 17DR и X17DTL 1992-1998 гг.
Периодичность замены:
• До 1994 года 58000 км.
• 1995-1996 г.г. 64000км.
• С 1997 г. 128000 км.
Снять:
• воздушный фильтр и воздуховоды;
• ремни привода агрегатов;
• клапанную крышку;
• лючок картера сцепления (для мотора 17DR);
• лючок картера маховика (для мотора X17DTL до 1996 г.);
• шкив коленвала;
• кожухи ремня ГРМ.
Для мотора 17DR повернуть коленчатый вал по ходу до совмещения меток на маховике с репером (рис. 7) и на шкиве ТНВД (рис. 9).

Рис. 9. Совмещение меток на шкиве ТНВД
Для мотора X17DTL до 1996 г. Установить приспособление с имитатором репера на картер маховика и повернуть коленвал по ходу до совпадения метки на маховике 1 с репером на приспособлении 2 (рис. 10).

Рис. 10. Установка приспособления с имитатором репера
Для мотора с 1997 г. повернуть коленчатый вал по ходу до совмещения метки на шкиве ТНВД с репером (рис. 9) и ввести фиксирующий палец в 1 маховик (рис. 11). Поскольку палец во время работы может выпасть, он удерживается пружиной, которую надо зацепить за болт 2.

Рис. 11. Установка фиксирующего пальца в маховик
Ослабить болт натяжителя.
Шестигранником 1 (рис. 12) повернуть натяжитель до совмещения отметчика с левым ограничителем А (рис. 13)

Рис. 12. Поворот натяжителя

Рис. 13. Положения отметчика при замене РГРМ
Слегка затянуть болт натяжителя.
Снять РГРМ. Если предполагается повторная установка РГРМ, пометить на ремне направление его вращения.
Для моторов 17DR и X17DTL до 1996 г. проверить совмещение меток на маховике и ТНВД с реперами.
Для мотора X17DTL проверить правильность установки фиксатора и совпадение метки на шкиве ТНВД с репером.
Надеть РГРМ, начиная от коленчатого вала, без слабины в тянущей ветви.
Ослабить болт натяжителя. Шестигранником повернуть натяжитель против часовой стрелки, натянуть РГРМ до совпадения отметчика с правым ограничителем поз. ”Б” на рис. 13.
Затянуть болт натяжителя усилием 25 Нм.
Для моторов 17DR и X17DTL до 1996 г. повернуть коленвал по ходу на два оборота и проверить совмещение меток на маховике и ТНВД с реперами.
Для мотора X17DTL с 1997 г. удалить фиксатор маховика. Повернуть коленвал на два оборота и проверить совпадение метки на шкиве ТНВД с репером при попадании фиксатора в отверстие маховика.
Ослабить болт натяжителя, повернуть шестигранником натяжитель по часовой стрелке до совпадения отметчика с центром V-образной выемки поз. ”В” на рис.13 (новый ремень) или с левым краем выемки поз. ”Г” на рис.13 (старый ремень).
Затянуть болт натяжителя усилием 25 Нм.
Установить коленвал в положение 90 градусов до ВМТ.
Установить на корпус распредвала приспособление с часовым индикатором……..далее как для мотора 16D и 17D.
Мотор X17DTL 1998-2000 г. на автомобиле Astra G
Периодичность замены 128000 км.
Снять:
• воздушный фильтр и воздуховоды;
• датчик массового расхода воздуха;
• верхний кожух привода РГРМ;
• ремни привода агрегатов.
Поднять автомобиль и установить его на стойки.
Снять:
• правое переднее колесо;
• нижнюю защиту двигателя;
• четыре болта крепления шкива привода навесных агрегатов на переднем носке коленчатого вала;
• шкив коленчатого вала;
• нижний кожух РГРМ.
Ослабить болты крепления правой опоры двигателя, поддомкратить двигатель и снять опору двигателя и ее кронштейн.
Снять:
• натяжитель ремня привода навесных агрегатов;
• клапанную крышку.
Повернуть коленвал по ”ходу” до положения 90 градусов до ВМТ (рис. 14, поз. ”Б”).

Рис. 14. Установка коленвала
Убедиться, что в этом положении выпускной кулачок первого цилиндра расположен вершиной вверх (рис. 8, изображение в круге). Если это не так сделать еще один полный оборот коленвала.
Ослабить болты венца зубчатого шкива ТНВД (рис. 15, поз.3) и затянуть их от руки.

Рис. 15. Болты венца зубчатого шкива ТНВД
Ослабить болт натяжителя РГРМ. Шестигранником повернуть натяжитель до совмещения отметчика с левым ограничителем А (рис. 13).
Слегка затянуть болт натяжителя.
Снять РГРМ. Если предполагается повторная установка РГРМ, пометить на ремне направление его вращения.
Снять болт крепления шкива распредвала.
Повторное использование болта запрещено.
Установить новый болт зубчатого шкива распредвала и затянуть его от руки. Шкив на распредвале должен прокручиваться с небольшим усилием.
Убедиться в том что:
• выпускной кулачок первого цилиндра стоит вершиной вверх;
• коленчатый вал стоит в положении 90 град до ВМТ.
Установить планку с индикатором так, чтобы индикаторная ножка встала на затылок впускного клапана, как это описано в разделе для двигателей 16DA и 17D (рис. 8).
Обнулить индикатор.
Передвинуть планку до упора в пазах и зафиксировать ее. Поворачивать распредвал по ходу, чтобы индикатор показывал 0,6-0,64 мм.
Ключом 2 медленно поворачивать зубчатый шкив ТНВД по ходу до возможности установки установочного пальца 4 (рис. 15) в шкив и в отверстие за шкивом и ввести палец.
Повернуть коленвал по ходу до совпадения метки 1 (рис. 14,А) с репером и завести в маховик установочный палец. Зафиксировать палец пружиной.
Надеть ремень, начиная от коленчатого вала, без слабины в тянущей ветви.
Ослабить болт натяжителя.
Шестигранником повернуть натяжитель против часовой стрелки, натянуть РГРМ до совпадения отметчика с правым ограничителем (рис. 13, поз. ”Б”).
Затянуть болт натяжителя моментом 25 Нм.
Аккуратно удерживая распредвал затянуть болт распредвала моментом 75 Нм. Затем довернуть болт на 50 градусов.
Удерживая шкив ТНВД затянуть болты шкива (рис. 15,поз. 3) моментом 25 Нм.
Снять:
• планку с индикатором (снимать очень осторожно, чтобы не сбить настройку индикатора);
• фиксатор маховика;
• фиксатор шкива ТНВД.
Медленно повернуть коленвал по ходу на два оборота до совпадения метки 1 с репером (рис. 14,А). Ослабить болт натяжителя, повернуть натяжитель по часовой стрелке до совпадения отметчика с центром V-образной выемки рис.13, поз. ”В” (новый ремень) или с левым краем выемки рис. 13, поз. ”Г” (старый ремень).
Затянуть болт натяжителя моментом 25 Нм.
Медленно повернуть коленвал по ходу на два оборота до совпадения метки 1 (рис. 14,А) с репером. Проверить положение отметчика натяжителя с центром V-образной выемки "В" (новый ремень) или с левым краем выемки "Г" (старый ремень) на рис. 13.
Если положение отметчика отличается от заданного – повторить процедуру.
Медленно повернуть коленвал по ходу на два оборота до совпадения метки 1 с репером (рис. 14,А) и завести в маховик установочный палец.
Осторожно установить планку с индикатором на корпус распредвала. Теперь в положении планки ”ножка на профиле подъема кулачка” индикатор должен показывать 0,52-0,58 мм.
Если это не так процедуру повторить.
Окончательно дотянуть болт распредвала еще на 15 градусов.
Установить все снятые детали.
Характерные ошибки при выполнении фазировки распредвала:
• обнуление индикатора производят не в положении коленвала 90 градусов до ВМТ, а непосредственно в ВМТ, при этом ножка индикатора находится не на затылочной части кулачка, что и приводит к ошибке в фазировке;
• обнулив индикатор в положении коленвала 90 градусов до ВМТ и установив распредвал в положение по индикатору 0,55 после смещения пластины, снова смещают пластину назад с целью проверить положение нуля. При этом индикатор на ноль уже не становится, это принимается за ошибку в работе и операции повторяются многократно с постоянным неуспехом;
• при затягивании болта распредвала не принимаются необходимые меры для фиксации коленвала, распредвала и шкива.
После замены зубчатого ремня и выполнения фазировки распредвала обязательно требуется коррекция угла опережения начала подачи топлива (УОНПТ). Дело в том, что зубчатые ремни имеют некоторый допуск на длину, заменяемые ролики также имеют некоторую погрешность диаметров. Кроме того, УОНПТ отрегулированный при старом, уже вытянутом и изношенном ремне, с новым ремнем существенно изменится.
На моторах 1.6 – 1,7 литра фирма Опель одновременно использовала топливные насосы двух производителей BOSCH типа ”VE” и LUCAS типа ”DPA". Это насосы принципиально отличающиеся друг от друга и коррекция УОНПТ у них осуществляется по-разному.
Установка УОНПТ для моторов с ТНВД BOSCH-VE
Для работы потребуется приспособление для установки индикатора часового типа на ТНВД. Чертеж корпуса адаптера показан на рис. 16. Отверстия в головке ТНВД под установку на индикатора в разные годы изготавливались с разными резьбами (М8х1 и М10х1). Более короткие корпуса (вариант 1 и 3) предназначены для работы с ТНВД в стесненном пространстве и могут применяться только при снятых трубках высокого давления. Более длинные корпуса используются в тех случаях, когда места достаточно и трубки можно не снимать.
Отверстие с резьбой М5 в корпусе адаптера предназначено для стопорного винта.
Примечание: стопор М5 затягивать легко от руки, чтобы исключить заедание при перемещении ножки индикатора.

Рис. 16. Чертеж корпуса адаптера
Штатный наконечник в индикаторе часового типа заменяется удлинителем (рис. 17). Вариант 1 используется с короткими адаптерами, вариант 2 с длинными.

Рис. 17. Чертеж удлинителя индикатора
На рисунке 16 показан адаптер простейшего вида, который при ежедневном использовании не очень удобен. Более совершенные варианты адаптеров показаны на рис. 18 и 19.

Рис. 18. Вариант адаптера 1

Рис. 19. Вариант адаптера 2
Порядок выполнения регулировки:
• установить коленчатый вал в положение ВМТ, совместив метки на маховике и на шкиве топливного насоса;
• тщательно отмыть ТНВД в районе плунжерной головки от грязи;
• выкрутить болт-пробку на торце плунжерной головки ТНВД (находится в центре между штуцеров трубок высокого давления). Проконтролировать, что вместе с пробкой удалилось и медное уплотнительное кольцо;
• вместо пробки ввернуть адаптер, вставить в адаптер часовой индикатор с ножкой-удлинителем и слегка зафиксировать стопором М5 (рис. 20) создав предварительный натяг на индикаторе 3 мм.

Рис. 20. Установка индикатора в ТНВД
• медленно повернуть коленчатый вал против ”хода” следя за стрелкой индикатора. В момент, когда стрелка индикатора перестанет двигаться, прекратить вращение коленчатого вала. В этом положении обнулить показания большой шкалы индикатора;
• медленно поворачивать коленчатый вал по ”ходу” до совмещения метки на маховике с репером или попадания установочного пальца в отверстие маховика. В этом положении индикатор должен показывать величину, указанную в табл. 1.
Таблица 1. Значения хода плунжера до ВМТ для разных типов двигателей
Модель двигателя Год выпуска Установочный размер
16D 1984-1988 0,80 – 0,90 м.м.
17D 1991-1996 0,80 – 0,85 м.м.
17DT 1991-1998 0,55 м.м.
17DR 1992-1996 0,85 – 0,90 м.м.
X17DTL 1994 -1998 0,85 – 0,90 м.м.
X17DTL 1998 - 1999 Устанавливается только фиксацией пальцем шкива ТНВД
• если индикатор показывает иное, не трогая коленчатый вал, ослабить три болта 3 на шкиве ТНВД (рис. 15) и ключом 2 повернуть вал ТНВД до получения заданного размера на индикаторе. Затянуть болты 3 моментом 25 Нм;
• для мотора X17DTL удалить стопорный палец маховика;
• повернуть коленвал против ”хода” до положения, когда стрелка индикатора перестанет двигаться и проверить, не сбился ли ноль на индикаторе;
• повернуть коленвал по ”ходу” до совмещения метки на маховике с репером или попадания стопорного пальца в отверстие маховика;
• проверить показания часового индикатора, которые должны соответствовать заданному.
Некоторые насосы имеют несоставные шкивы приводного вала. В этих случаях регулировка УОНПТ осуществляется поворотом корпуса ТНВД. Для этого надо:
• отсоединить накидные гайки трубок высокого давления от форсунок и закрыть штуцера форсунок защитными колпачками;
• ослабить накидные гайки трубок высокого давления на штуцерах ТНВД;
• ослабить два наиболее неудобных болта на фланце крепления ТНВД и болт на кронштейне, поддерживающем ТНВД снизу в районе плунжерной головки;
• ослабив третий болт на фланце крепления ТНВД поворотом насоса добиться нужного показания индикатора и затянуть болт;
• затянуть остальные болты.
Установка УОНПТ для моторов с ТНВД LUCAS – DPA.
Для работы понадобится контрольный стержень (рис. 21), а также глубиномер (штангенмаузер) или индикатор часового типа на стойке, или специальное шарнирное приспособление с индикатором (рис. 22).

Рис. 21. Контрольный стержень

Рис. 22. Шарнирное приспособление с индикатором
Порядок выполнения работы:
• установить коленвал в положение 90 градусов до ВМТ первого цилиндра;
• тщательно отмыть верхнюю часть ТНВД;
• шестигранником вывернуть пробку ”А” (рис. 23) из бобышки на крышке ТНВД.

Рис. 23. Выворачивание пробки
• вставить в открывшееся отверстие контрольный стержень (рис. 24);

Рис. 24. Установка контрольного стержня
• измерить глубиномером расстояние от опорной поверхности бобышки до верхнего торца контрольного стержня (рис. 25) и записать величину.

Рис. 25. Измерение расстояния
• Если используются специальное шарнирное приспособление или индикатор на стойке, обнулить показания индикатора, обеспечив преднатяг 1 мм;
• повернуть по ”ходу” коленвал до совмещения метки маховика с репером ВМТ или до попадания установочного пальца в маховик;
• в этом положении прочитать показания часового индикатора или измерить глубиномером расстояние от опорной поверхности бобышки до верхнего торца контрольного стержня. Показания часового индикатора или разница между измерениями глубиномером должна составлять величину, указанную на пластмассовой бирке, закрепленной на рычаге управления подачей топлива ТНВД (рис. 26).

Рис. 26. Пластмассовая бирка
Если показания отличаются от заданных:
• ослабить три болта поз. 3 на рис 15 и ключом 2 повернуть вал ТНВД для получения заданной величины;
• затянуть болты моментом 25 Нм;
• удалить контрольный стержень;
• повернуть коленвал ”по ходу” на 1 и 3/4 оборота;
• вставить контрольный стержень и измерить величину его выступания;
• повернуть коленчатый вал в положение ВМТ, совместив метку на маховике с репером или до попадания установочного пальца в отверстие маховика;
• измерить разницу между показаниями измерительного прибора, которая должна соответствовать указанному на пластмассовой табличке;
• удалить контрольный стержень;
• установить все снятые детали.
Примечание: если после выполнения процедуры настройки начать поворачивать коленвал, не удалив контрольный стержень, то сам стержень и топливный насос будут повреждены.
Murimah
Приветствую! А нет ли у тебя двигла 1,3 или блока в сборе (в норм состоянии)?
adams
Цитата(Murimah @ 20.9.2013, 22:09) *

Приветствую! А нет ли у тебя двигла 1,3 или блока в сборе (в норм состоянии)?

привет в какой теме теме я ж писал у меня есть блок в сборе от 1.3 от моей машине там все в поряде исправно.
avb-64rus
Есть передний бампер (рестайл) с усилителем на кадет е?
Также нужна рейка без гур в хорошем состоянии без люфтов...
Ответ можно в личку.
VitaminX
Привет! Интересует впускной коллектор от 13S (под двухкамерный карб) с номером №90232864?
Наличие и цена?
adams
Цитата(VitaminX @ 27.10.2013, 22:25) *

Привет! Интересует впускной коллектор от 13S (под двухкамерный карб) с номером №90232864?
Наличие и цена?

привет завтра посмотрю так не помню
adams
коллекотора под питбруг 1.3 нету
VitaminX
Цитата(adams @ 29.10.2013, 2:37) *

коллекотора под питбруг 1.3 нету

мне не под пирбург, хочю восьмой поставить, а то родной все мозги уже съел))
adams
Цитата(VitaminX @ 29.10.2013, 22:32) *

мне не под пирбург, хочю восьмой поставить, а то родной все мозги уже съел))

ну отвечу по другому у меня есть коллеткор под 1.3 карб однокамерный . есть под моник . пластину то все ранво делать хоть так хоть так. согласен что коллеткор под 2каамерную проще но такого нет
$demon1.3nb$
Цитата(VitaminX @ 29.10.2013, 22:32) *

мне не под пирбург, хочю восьмой поставить, а то родной все мозги уже съел))

Закажи токарю переходную пластину, делов то
VitaminX
Цитата($demon1.3nb$ @ 30.10.2013, 2:09) *

Закажи токарю переходную пластину, делов то

Я сам станочник-универсал. Просто хотелось всё это дело компактней зделать.
Ладно буду как нитьсо своим мудрить, получится кину чертежи)
$demon1.3nb$
Цитата(VitaminX @ 30.10.2013, 18:49) *

Я сам станочник-универсал. Просто хотелось всё это дело компактней зделать.
Ладно буду как нитьсо своим мудрить, получится кину чертежи)

По моему точно не помню на просторах интернета или даже форума есть где то чертежи уже
alex45
Вот нашёл детальку 1215300103, фланец карбюратора называется (бъётся в эксисте). Может быть её можно использовать для установки карба? Что скажут знатоки?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sonny Crockett
Эта пластина по-моему для коллекторов под 2-х камерный карб. Т.е на коллектор сперва она прикручивается, а потом на неё карб. На однокамерный коллектор не подойдет
alex45
Привет. Ищу крышку механизма заднего дворника GSI.
Serj
Цитата(alex45 @ 11.11.2013, 22:52) *

Вот нашёл детальку 1215300103, фланец карбюратора называется (бъётся в эксисте). Может быть её можно использовать для установки карба? Что скажут знатоки?Нажмите для просмотра прикрепленного файла

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kade...30376152683324/
adams
Цитата(alex45 @ 26.11.2013, 13:16) *

Привет. Ищу крышку механизма заднего дворника GSI.

привет. нету такого у меня
alex45
Цитата(adams @ 26.11.2013, 22:10) *

привет. нету такого у меня

Жаль. Особо не надеюсь её найти. Может у кого есть "погоревший" механизм с целым корпусом? Либо придётся колохозить.
alex45
Блок 1.3 (который в хорошем состоянии) - поршни какой размер стоят? Сколько за него просишь? Интересуюсь пока, к сожалению, только из любопытства - денег нет sad.gif .
alex45
Привет. Есть ли у тебя руль на кадет с широкой клавишей сигнала, чтоб руку каждый раз не переносить к центру руля, а большим пальцем доставать? Типа как на жигулях biggrin.gif .
adams
Цитата(alex45 @ 12.1.2014, 17:47) *

Привет. Есть ли у тебя руль на кадет с широкой клавишей сигнала, чтоб руку каждый раз не переносить к центру руля, а большим пальцем доставать? Типа как на жигулях biggrin.gif .

Александр , почти как раньше в Греции -у меня есть всё
такой что ли Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/arman032/view/259768/
alex45
Цитата(adams @ 13.1.2014, 0:08) *

Александр , почти как раньше в Греции -у меня есть всё
такой что ли Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/arman032/view/259768/

Вроде не такой - клавиша на твоём фото по середине. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Сори за сравнение. На Вазе можно нажать на сигнал не убирая рук с рулевого колеса. Очень удобно в экстремальной ситуации, когда и посигналить надо и руки обе на руле для манёвра, в случае чего biggrin.gif .
adams
появился кадик дизельный 1.6 хэтч 5дверный без люка.
кому что спрашиваем
Serj
Цитата(adams @ 18.1.2014, 3:19) *

появился кадик дизельный 1.6 хэтч 5дверный без люка.
кому что спрашиваем

стаб)
adams
Цитата(Serj @ 18.1.2014, 6:07) *

стаб)

я понмю, посмотрю
adams
Цитата(adams @ 18.1.2014, 0:19) *

появился кадик дизельный 1.6 хэтч 5дверный без люка.
кому что спрашиваем

так получилось что автомобиль сегодня продан целиком
kps
приветствую!
интересуют
подрулевой переключатель левый(поворотников)
стекло левого электрического зеркала (с подложкой)

на kadett
adams
Цитата(kps @ 30.1.2014, 17:48) *

приветствую!
интересуют
подрулевой переключатель левый(поворотников)
стекло левого электрического зеркала (с подложкой)

на kadett

привет. только переключатель
kps
Цитата(adams @ 30.1.2014, 22:41) *

привет. только переключатель

возможно ли отправить по почте и как оплатить
denver
Цитата(adams @ 20.3.2010, 23:15) *

продажа продолжается

Маховик на 13S есть? Цена? И головка на него-же? Цена?
adams
Цитата(denver @ 2.2.2014, 12:52) *

Маховик на 13S есть? Цена? И головка на него-же? Цена?

извини как то не заметил сообщения. маховик не помню надо глянуть, головы точно нет
adams
Брянск, отправка почтой и транспортной компанией по России не проблема.
и так в наличии осталось
подрамник передний, с рычагами и без
балка задняя барабанная
цапфы(сапоги) бигблочные и смолблочные со ступицами ( от 1.4 до 2.0) можно всборе ( без тормозного супорта)
амортизаторы ( перед -зад),пружины перед
датчики инжектора 20не
эбу 18нз,катушка,
коса инжекторная от 16нз,18нз и 20не
гбц от с20не, 18нз,18nvr в сборе
голый распредвал от 18нз,коленвал от 18нз
распредвал от с20не
коллекторы выпускные от 20не,18нз,16нз,впускные от с20не,18нз,16нз
генераторы под клин ремень
стартер от смолблок, рабочий и есть полностью откапитален
фонари заднии
фара перед, корректор фар
торпедо чуть не комплектна с внутренней проводкой
лип спойлер на хэтч с багажником или без
багажник( рейки) на крышу
пара сидух передних( без подголовников и водитеслькой салазки, а так же задние диваны, задние подголовники
голый блок 16нз первый ремонт
новые поршня и кольца 16нз стандарт размер
обшивки задние отл серые черные
всяк пластик по салону
двери, стекла, стеклоподы ручные,уплотнители дверные
зеркало боковое левое, правое косячное по корпусу( лопуху)
черепаха на 16-18нз и гофра
радиатор охлаждения 20не с вентиляторами дифузорами
насос гура для с16нз и для бигблока
лобовое,заднее боковые треугольные стекла
колекторы впускные от 13n ,карб солекс 35 однокмерный
мож чего то забыл спрашиваем, цены низкие, отправка быстрая, подробные фото по запросу
примерные фото
http://fotki.yandex.ru/users/arman032/album/217120/
kps
Цитата(adams @ 13.4.2010, 12:43) *

ко всему выше в продаже также зеркала наружние,поворотники,фары родные-всё состояние отличное

почем зеркала (электро?)
adams
Цитата(kps @ 18.2.2014, 21:20) *

почем зеркала (электро?)

зеркала простые от астры
Изображение
«IMG_20130907_144843» на Яндекс.Фотках
Изображение
«IMG_20130907_144832» на Яндекс.Фотках
пара 600
adams
приехали две вектры А
одна с20не совсеми плюсами. мотор отличный
вторая с16нз, эту пока не заводил
DEN2000
Цитата(adams @ 24.2.2014, 9:39) *

приехали две вектры А
одна с20не совсеми плюсами. мотор отличный
вторая с16нз, эту пока не заводил

БК ,который рядом с панелькой печки, с C20NE Есть?
adams
Цитата(DEN2000 @ 24.2.2014, 13:25) *

БК ,который рядом с панелькой печки, с C20NE Есть?

неа часы простые

ОВАс16нз седан синий
http://fotki.yandex.ru/users/arman032/album/217388/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/arman032/view/612779/

ОВА с20не черный хэтч
http://fotki.yandex.ru/users/arman032/album/217389/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/arman032/view/612797/
$demon1.3nb$
Сань радиус дисков на хэтче какой?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.