Kadettik
8.11.2010, 20:44
Взял себе кадета D 84 года выпуска с АКПП!довольно редкая машинка с такой коробкой!когда взял,всё работало как часы!после кузовного ремонта,решил перед зимой защитить машинку и покрыть мастикой, вот и старым дедовским способом перевернули набок.После завершения работ завёл машину - поехал,но вот что случилось,ставлю на "Драйв",начинаю движение,и понимаю что едет только на первой скорости,хотя на автомате того года их 3!
Кто нибудь может мне помочь с этой проблемой???
помимо этого,надо выставить зажигание и посмотреть карб!Помогите пожалуйста!
sashkaaa
8.11.2010, 21:26
какой город то?)
Kadettik
8.11.2010, 21:58
питер
pyatachok
8.11.2010, 22:29
Уровень масла в акпп проверь! А лучше замени вместе с фильтром, может его с завода не трогали!)
Kadettik
8.11.2010, 22:49
масло есть и уровень норм,цвет масла тоже хороший
сам суваться туда не хочу,боюсь накосячить
master88
8.11.2010, 23:32
было подобное на асконе(только 1 передача),заменил на механику
но возможно это чиниться,я не стал заморачиваться с ремонтом,
на всякий пожарный проверь ШРУСы,у меня при разборе один просто отвалился,
вспомнил-еще у меня масло пузырилось,такие маа-аленькие пузырьки,на щупе были видны,масло менял
Kadettik
8.11.2010, 23:53
спасибо
менять конечно на механику не хотелось бы...
сомневаюсь что ты получишь здесь другие советы
Цитата(master88 @ 9.11.2010, 0:44)
сомневаюсь что ты получишь здесь другие советы
не факт, но наверна на вектра или астра клабе, инфы должно быть больше
жаль конечно,но всё равно всем спасибо)
Мэл,особенно тебе спасибо))поиск реально рулит
mrackspb
10.11.2010, 5:48
там ненужно, там совсем другие АКПП
ищи чтонить по форумам америкосов, на американцах точно такиеже трехступенчатые гидромеханические автоматы ставят по сей день
а так могу посоветовать включить мозг и проверить силектор.
может драйв у тебя ето первая передача
Kadettik
10.11.2010, 23:50
мозг включён всегда
просто знаний в данном деле нет!
к тому же творятся чудеса!когда машину летом брал,всё хорошо работало!потом пару месяцев простояла,потом машину перевернули чтоб мастикой днище обработать и только после этого стала коробка тупить!
Kadettik
11.11.2010, 1:13
а может кто-нибудь подсказать мастера для ремонта акпп?просто отдавать кому попало не охота!может кто нить из однофорумчан соображает в этом деле??
Заполни для начала профиль полностью
что б хоть знать откуда ты.
А думаю мастера по всей росии есть но кататься икать тебя ни кто не будет
Kadettik
17.11.2010, 19:35
пока времени заниматься машиной не было,но сегодня сел за руль решил проехться,на Драйве стала переключаться но вторую и на третью!!!
это меня обрадавало!!!
но на вторую переключается на 45 км/ч,а на третью при 85км/ч!
кто-нибудь знает что это может быть??может тросик газа тупит??и какого рода мастер должен быть,карбюраторщик или всё же "автоматчик"?!!
Автомеханик должен быть
Kadettik
18.11.2010, 1:02
пасиба кэп!
может всё таки кто-нибудь знает или может подсказать почему так происходит??
Момент переключения передач на этих коробках регулируется тросиком кик-дауна (принудительного обратного переключения).
Он у тебя перетянут. Нада отпустить. Там пружина и контровочная скоба. Фото из мануала прилагаю.
Регулировка - у карбюратора (моника) на тросе, который идет на коробку. Отпусти полностью пружину, а потом нажми до конца педаль газа. Тросик установится в нужное положение.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Kadettik
18.11.2010, 21:33
KM540 спасибо тебе огромное!
очень полезная инфа!
слушай,откуда ты литературу взял??я сколько в инете копался,мануала для автоматов не смог найти!
Вся инфа по кадетам здесь
http://kadett-club.ru/
Kadettik
18.11.2010, 23:04
оп,нашёл что надо)буду знать)спасибо))
Цитата(Kadettik @ 8.11.2010, 20:44)
Взял себе кадета D 84 года выпуска с АКПП!довольно редкая машинка с такой коробкой!когда взял,всё работало как часы!после кузовного ремонта,решил перед зимой защитить машинку и покрыть мастикой, вот и старым дедовским способом перевернули набок.После завершения работ завёл машину - поехал,но вот что случилось,ставлю на "Драйв",начинаю движение,и понимаю что едет только на первой скорости,хотя на автомате того года их 3!
Кто нибудь может мне помочь с этой проблемой???
помимо этого,надо выставить зажигание и посмотреть карб!Помогите пожалуйста!
Если так и не получится то пиши в личку попробую помочь,с америкосами акпп работал я думаю и с этой справимся,у самого кадет автомат
Цитата(Kadettik @ 19.11.2010, 0:33)
KM540 спасибо тебе огромное!
очень полезная инфа!
слушай,откуда ты литературу взял??я сколько в инете копался,мануала для автоматов не смог найти!
У меня было два кадетта и один BMW с АКПП. Поэтому кое-какой опыт эксплуатации и ремонта автоматов есть. Литература тоже. Вышли e-mail, отправлю тебе описание АКПП на кадетт (схемы и параметры узлов, виды неисправностей и способы устранения).
Kadettik
20.11.2010, 0:27
Цитата(maugli @ 18.11.2010, 23:21)
Если так и не получится то пиши в личку попробую помочь,с америкосами акпп работал я думаю и с этой справимся,у самого кадет автомат
ок!))спасибо
Kadettik
23.11.2010, 17:43
что-то дело всё хуже и хуже становится!съездил я к мастеру,скинул тросик привода газа,сказал,что щас передачи должны друг за дружкой щёлкаться!нифига!всё так же и осталось!почесав репу,говорит коробку снимать надо!ну и понеслось:снять-поставить 7 тыр(!!!!!),соответственно рем комплект+работа!уже ценник не хилый!
вот начал созревать на смену коробки на другой автомат!
кто знает,взаимозаменяемы ли акпп между Д,Е и Асконы??движка 1.3S
А какая разница аскона или кадеты? 13S он и в африке 13S...
Gromozeka
21.3.2011, 8:23
Цитата(Kadettik @ 23.11.2010, 17:43)
что-то дело всё хуже и хуже становится!съездил я к мастеру,скинул тросик привода газа,сказал,что щас передачи должны друг за дружкой щёлкаться!нифига!всё так же и осталось!почесав репу,говорит коробку снимать надо!ну и понеслось:снять-поставить 7 тыр(!!!!!),соответственно рем комплект+работа!уже ценник не хилый!
вот начал созревать на смену коробки на другой автомат!
кто знает,взаимозаменяемы ли акпп между Д,Е и Асконы??движка 1.3S
живой автомат проблемно найти, ставь механику и не парься.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.