Заменил в задней части автомобиля колодки,барабаны,рабочие тормозные цилиндры,тормозные трубки,новые пружинки,подшибники ступицы.
Передняя часть автомобиля: рулевая рейка и тяги,саленблоки переднего рычага с болтами сразу (запрессовано на прессе с оправкой в качестве смазки использован мыльный раствор).колодки тормозные передние,пружины ,амортизаторы,опорные подшибники и проставки,сальники в КПП (куда ШРУС ставится).
Был произведен на опельке маленький автопробег по маршруту СПб-Псков-Витебск-Смоленск-Москва-Клин-Тверь-Великий Новгород-СПб около 2 000 км.
Накладок в пути в виде ремонта не было.
Shadow46
17.7.2011, 19:27
В Пскове ужасные дороги))
Если сравнить с В.Новгородом и областью в Пскове с дорогами всё хорошо,а в Беларуссии всё просто шикарно.
Это хорошо когда не сыпется)) Вери гуд)
дверь водительскую по собственной глупости поцарапал.придётся делать
Удивительно,но после старых жигуляторов где постоянно чтго надо было делать,даже если это уже менялось то могло опять накрытся после переборки движка подвески торомозов и замены рулевой рейки я стал задумыватся о замене передних суппортов Делко на АТЕ ближе к весне. В лютый мороз который был недавно был дизель заводился без проблем самостоятельно без веревки, эфира, паяльной лампы,факела и прочих шаманских игр с бубном, у коллег по работе не заводились автомобили с 3-х,5-ти летней эксплуацией инжекторные зажигалки, а дизель ехал а я радовался но ....
Еду себе 22.02.2012 по КАДу в районе Вантового моста в сторону Мурманского шоссе и вдруг на приборной доске загораются лампы давления масла и заряда АКМ и становится в салоне значительно тише.Включаю правый поворотник и припарковываюсь. Задираю капот,снимаю кожух и всё правильно ремень ГРМ лопнул и дальнейшее движение своим ходом становится невозможным по техническим причинам.
Ремонт продолжается......
оо, на дизеле наверное клапана гнет, да?
Цитата(Strik3r @ 23.2.2012, 12:39)
оо, на дизеле наверное клапана гнет, да?
Если рокера правильные стояли, то обычно только их ломает.
Цитата(Паршков @ 23.2.2012, 14:09)
Если рокера правильные стояли, то обычно только их ломает.
ставил обычные не усилинные,в прошлый раз ремень лопнул из-за того что ролик развалился,сломало два рокера,можно было это устранить и покататься,но я капиталку замутил,и очень удивился когда встал на трассе.Разберу и всё будет видно, но рокера полюбому покупать.
Цитата(pumba @ 24.2.2012, 3:38)
ставил обычные не усилинные,в прошлый раз ремень лопнул из-за того что ролик развалился,сломало два рокера,можно было это устранить и покататься,но я капиталку замутил,и очень удивился когда встал на трассе.Разберу и всё будет видно, но рокера полюбому покупать.
У меня тоже раньше часто ремень рвался пока я не обратил внимание на шкив колена и распредвала, они были сильно изношены. Поменял их и уже 40т.км. на восьмершном ремне ездию, хотя они и уже кадетовских на пару мм!!!
За прошедшее время были установлены суппорта АТЕ, и вентеля на 236 мм,поменян еще один ремень ГРМ,найдена одна шестерня на распред,на колено шестерню не нашел пока,и не много фоток.фотки что-то не загрузились
с июля по конец декабря ездил и заливал водичку в бачок омывателя и всё ничего не ломалось.
Под Новый Год морда провалилась в снег я забуксовал,стал откапыватся и отвалились штаны, пришла пора заменить колодки. Поставил в гараж,и тут решил машину преставить,стал заводить но РЕМЕНЬ ГРМ не подкачал и в этот раз ОН СНОВА ЛОПНУЛ,без обрыва зубьев.Внимательно следящим за сериалом напоминаю,что было в предыдущих сериях: Было установлено,что ремень грм рвется.
1) Новый ремень+ старый ролик
2) Новый ремень + новый ролик,но не соосность деталей
3) Новый ремень + новый ролик но неведомая сила направляет ремень к наружному краю шестерни ТНВД и Распредвала при подходе к паразитному ролика режется наружным краем ролика как ножом для питцы,лечение самодельные шайбы на наружнюю часть шестерни.
4) Было установлено,что ремень грм рвется
P.S. Ремни устанавливались разные и Дайко и Контитеч и др
Шестерни коленвала не найти даже на заказ.
тоесть ты влетел на ремонт клапанов??
Цитата(Strik3r @ 15.1.2013, 23:39)
тоесть ты влетел на ремонт клапанов??
Пока не влетал,рокера ломает сразу от 1 до 8 каждый раз по разному.
А вот фару разбил наверное зря,она же не виновата,крыло помялось легонечко от удара ножкой
Тебя спасет шестерня колена от 1,7. Слава богу, она на экзисте пока доступна под заказ. Ну или как вариант, шестерня с 1,8 и подбор проставочных шайб.
Если ремень сползает к краю шестерни - погнута плита, к которой крепится ТНВД. Нужно выравнять положение ТНВД подкладыванием шайб в нужные места между ТНВД и его кронштейном. Или протачивать отверстия крепления кронштейна и сдвигать его до получения требуемого результата. Помпу тоже менять нужно, её шестерня изнашивается не меньше чем ведущая. Про шестерню с 1,8 Слава дело говорит, на укр. кадетт клубе где-то тема есть.
Нашёл-таки.
Помпу на этих моторах рекомендуется менять, если мне не изменяет память, каждые 60 тысяч, то есть при каждой замене ремня.
спасибо
А может это старость,усталость метала там всякая другая фигня в комплексе и в будущем подумать о том что Олегу позвонить не с просьбой продать запчасти а ...., не пусть немного ещё поперемещается в пространстве.
Цитата(Паршков @ 17.1.2013, 20:42)
Помпу на этих моторах рекомендуется менять, если мне не изменяет память, каждые 60 тысяч, то есть при каждой замене ремня.
+100500
mrackspb
23.1.2013, 17:01
жжесть
С такими пластинами на шкивах, должно быть, аццццкий дисбаланс. Убьёшь втулку в ТНВД на "раз-два".
Да, сейчас увидел, в зацеплении ремня и шкива РВ невооруженным глазом заметны зазоры. Шкив однозначно нужно заменить. Глядя на него, можно судить о состоянии звёздочки КВ, которая изнашивается в 2 раза интенсивнее. И на ТНВД зубья, посмотри, как неровно сожраны. А ты удивляешься. что ремни рвёт. У всех шкивов шаг уже не тот, что у ремня.
Тебе нужно заднюю часть насоса (где трубки ВД) наклонить вниз, к земле, и ремень перестанет сползать.
Цитата(mrackspb @ 23.1.2013, 18:01)
жжесть
Это не жесть а жёсткий колхоз.
На фотках не видно а перед радиатором спереди стоит вент от таза
а внизу штанга на 16 мм стягивает копыта
Цитата(Paul @ 24.1.2013, 3:03)
С такими пластинами на шкивах, должно быть, аццццкий дисбаланс. Убьёшь втулку в ТНВД на "раз-два".
Да, сейчас увидел, в зацеплении ремня и шкива РВ невооруженным глазом заметны зазоры. Шкив однозначно нужно заменить. Глядя на него, можно судить о состоянии звёздочки КВ, которая изнашивается в 2 раза интенсивнее. И на ТНВД зубья, посмотри, как неровно сожраны. А ты удивляешься. что ремни рвёт. У всех шкивов шаг уже не тот, что у ремня.
Тебе нужно заднюю часть насоса (где трубки ВД) наклонить вниз, к земле, и ремень перестанет сползать.
втулка ТНВД давно умерла,поэтому это не очень страшно,дибаланс не ацкий а так себе,немного присутствует сейчас я шайбы уменьшил маленечко и на наждаке сделал по ровнее.
С Мраком соголасен полностью ремонтировать качественно можно только НОВЫМИ запчастями,колхоз проблему НЕ УСТРАНЯЕТ,но Оттягивает и даёт возможность ещё немного поползать,а даном случае если делать все правильно и по уму то это просто экономически не выгодно. С технической точки зрения надо всё менять.
Ремень сползает как раз из-за изношенной втулки ТНВД.
Недавно установил данный факт. Поставил другой насос, взамен окончательно скончавшегося старого. У "нового" насоса был ощутимый люфт на валу. Ремень сразу вылез на несколько миллиметров.
Тема закрыта. ТНВД накрылся,авто идёт на утилизацию.
Strik3r
11.11.2013, 11:40
категорично
Не вижу смысла отдавать за ремонт ТНВД денежные средства.да и солярка дороже 92-го.
mrackspb
11.11.2013, 18:59
давно пора было в утиль
Паршков
11.11.2013, 23:59
Цитата(pumba @ 11.11.2013, 10:33)
Тема закрыта. ТНВД накрылся,авто идёт на утилизацию.
К Олегу47 заедь. У него несколько ТНВД было. Думаю рубля за 3 договоритесь.
Жаль... А мой ещё бодрячком. Этим летом занимался кузовнёй плотно. Пороги, арки, полики, траверса передняя, лонжероны, всё под замену. Для себя делал. Осталось только покрасить. Сейчас весь разноцветный. Замененные элементы покрасил временно из баллончика. Всё, что есть в авто, исправно и работает, кроме двух нитей обогрева заднего стекла. Ещё побегает. Я люблю свою лошадку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Сдать его в металл как-то рука не поднимается. Х.З. всё, можно починить.
Жаль, очень жаль.
Armaturain
10.11.2015, 10:38
Цитата(Gromozeka @ 4.3.2011, 6:59)
ты ошибаешься. дизель это тоже ДВС там точно так же горение внутри цилиндра, только в дизеле смесь воспламеняется от сжатия а не от искры.
Подтверждаю! Я сам счастливый обладатель дизельного мотора 1.6 установленном в Kadett'е, мотор изучил уже достаточно хорошо. Взрыв ПРОИСХОДИТ в цилиндре в результате сжатия воздуха. При этом температура сжатого воздуха на столько высокая, что в момент РАСПЫЛЕННОГО впрыска топлива моментально смешивается с воздухом и воспламеняется.P.S. Ребята, сейчас занимаюсь установкой РГРМ и у меня есть с этим одна не большая но серьёзная трудность. Направьте меня ссылочкой на тему НА ЭТОМ форуме! Может уже есть отрытая тема по установке РГРМ или "поднять" мне новую тему??? Ибо я искал и не нашёл тут такого поднятого вопроса.
с кузовом как раз проблем и не было.Причина была в перегретом ДВС.(НЕ мной,а предыдущими владельцами).Он перестал заводится и два года просто стоял.А когда в гараж притащил и вскрыл потроха обнаружил износ ЦПГ в среднем положении поршня.Т.е износ цилиндра происходит повышенный и это просто металл опустился.А всё делалось по уму. Каждый цилиндр протачивался под свой поршень и голова новая. Поэтому и принято такое решение.Починить можно всё,это точно,но иногда просто не нужно чинить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.