В мае 2010 года по работе появилась необходимость приобретать автомобиль, а бюджет данного мероприятия составлял 50 000 руб вместе с оформлением, на тот момент информации о том что такое Кадетт не было никакой, кроме как это старая иномарка. При выборе автомобиля одно из обязательных условий хотелось прикупить дизель, и начал я присматриваться к гольфам вторым,но тут нежданно и не га дано в нашем КАСе продается кадетик-дизелёк, парнишка с ним повозился полгодика,сделал капиталочку об этом чуть позже.покрасил и выставил на продажу.
Перед продажей в основном осматривался кузов и он оказался в среднем состоянии и на общем совете было решено тачку брать,т.к за эти деньги только можно купить только убитые ТАЗы которые придется так же делать, не смотря на дымность двигла.
И так решено и покупка состоялась, машинка обмыта, водитель пришел в чувство началась эксплуатация механического транспортного средства: Опель Кадет,1986 г.в. двигатель 1,6 дизель.
Через неделю эксплуатации решил заняться устранением дымности.,что бы сильно себя не расстраивать компресию решил не мерить специально.
Купил букварь и решил поиграться с моментом впрыска, докрутился и сбил зажигание на два зуба, что естественно привело к замене двух рокеров.Пока ищю запчасти, решил сразу проверить форсунки и вот чудо..... все форсунки были прикручены с помощью унилока или льна и тут я вспоминаю предыдущий хозяин данного агрегата сантехник, отдаю дизелисту.распыл говно, корпус форсунок весь тоже собран на льне (тихо матерюсь), неделю отмокали в соляре, распыл появился. Рокера куплены,масло заменено, авто на ходу.
Проверка масла в коробке показала отсутствие масла,пришлось долить 1,5 литра.
При ближайшем рассмотрении на пыльниках гранаты не стояло хомутов,пришлось лечить.все вымыть и набить новой смазкой пока не захрустели.
Наступило лето машина стала подозрительно греться и пришлось поставить спереди доп вентилятор охлаждения радиатора подключив через реле,штатный тоже через реле. Произведена замена охлаждающей жидкости на антифриз.
Всё равно закипел. Пробило радиатор печки. антифриз в салоне. Соединил патрубки на прямую между собой,заменил пробку расширительного бачка,залил воды полет нормальный я поехал.
Отказался работать левый свеклоподъемник, снял обшивку замкнул на прямую, мотор стекло поднял уже хорошо только ездить жарко. снял правую обшивку стекло стоит на деревяшке,стеклоподьёмник отсутствует. Одни словом Красота неописуемая....
Стукнул по колесику и понял пора менять шаровую,заменил. проехал 30 км,оборвало ремень ГРМ.стало интересно,из -за чего это могло произойти ? Ремень же новый, а ролик то старый.ну думаю все ясно.(развалился)
А заменю ка я прокладку головки блока из - за особенностей крепления распредвала.
А не тут то было заменить пришлось саму голову т.к старая вся в трещинах (несколько трещин в перемычках между клапанами). дизель с вихревой камерой сгорания был бы непосредственны впрыск,там проще.
Раз пошла такая пьянка, смотрим поршня, какая красота болтаются в цилиндрах,просто великолепно,вытаскиваем а они новые, только номинальные.вкладыши все тоже номинал.
И так блок в расточку,вал в шлифовку...
Ещё один кадик начинает жизнь занова
Фоток да по больше нада
StormOwner
12.11.2010, 23:57
Прикольно!
Такое чувство, что первые посты своих дневников ремонта пишутся по одному шаблону....
Терпения и силы воли! И тады всё получится!
Так и должно быть машинки ведь не новые,вот и приходится их ремонтировать.если хочется поездить.
Купить ведро легко..поставить на колес тяжело нормально..удачи..буду смареть
brateckrol
13.11.2010, 12:48
+1 и от меня удачи и терпения в этом не легком деле
хех... ну чтож удачи в началах)
Пока все нормально,поршня с кольцами куплены,вкладыши тоже уже приобретены,голова тоже уже есть,блок уже в расточке,колено шлифуется. Из необходимого осталось приобрести задний и передний сальник и прокладку масленого насоса и можно будет потихоньку начать собирать,а пока суть да дело наверное отдам ТНВД на диагностику. Вообще пока такие планы.
Будут вопросы по дизелю- пиши. Я на них специализируюсь. Мой предыдущий дизель прошёл без капремонта 760тк, и заводился без всяких проблем в -36 и по сей день заводится. Нащёт дыма подскажу когда заведёшь. Вообще дизель довольно надёжный, неприхотливый агрегат и намного проще бензинки. Но для ежедневных поездок предпочтительнее бензиновый мотор. Он менее шумный и в салоне зимой теплее. Удачи.
ДВС собран в кучку,установлен в моторный отсек. Будет потеплее можно будет попробовать завестись.
Сегодня первый раз завел. Вообщем пустил дымок. Дальше будет видно.
Сегодня пришел с работы. Пошел в гараж поделать свой тазик.Завел,дизеляка тарахтит.греется потихоньку.Забрался в яму смотрю весь поддон в масле,стал разбираться,Думал что прокладка поддона,слил в чистую емкость маслице.Скрутил поддон обезжирил растворителем намазал герметик-прокладкой подождал 10 мин поставил на место поддон и стал заниматься мелочевкой,залил масло в кпп,поставил стойки стабилизатора поперечной устойчивости и т.д. Потом залил обратно масло и завел.Обнаружил новую течь масла из под прокладки масляного насоса.Придется снимать все обратно,сдергивать ремень ГРМ и т.д по списку и устранять течь.
Что прокладка поддона и прокладка масляного насоса были новые.
Ремонт продолжается,а настроение начинает угасать.,снова полдвижка разбирать,момент впрыска выставлять,антифриз и масло сливать,заливать.
Не расстраивайся "всё будет бэнч"(С)
я вот уже пол года делаю делаю делаю а стоит сесть и поехать что-то обязательно сломается
тоже устал уже чинить но пока не здаюсь
Цитата
ДВС собран в кучку
Это не ДВС))
А что дизель разве не внутреннего сгорания????
Я полгода только делаю вечерами.да в выходные. Прокладки все новенькие,все растворителем обезжирил дал просохнуть,все динамометрическим ключом протяну дам просохнуть,каждый болтик почистил,обезжирил,маслицем смазал.Весь старый герметик отскабливал,наждачной бумагой притирал и лишний раз герметик - прокладку не использовал.
Маслице и антифриз свеженькие залил.А тут еще в таком месте стала сикать,сразу и не поймешь откуда утечка,только по чистой газетке определил.
Есть правда большой плюс,неисправность выявленная в гараже таковой не является т.к устраняется на месте.
Ещё кстати совет, на себе проверенный
меньше возись с тачкой, как то начинаеш в неё вливать бабло она становиться и просит ещё, я када купил машин и денег тупо небыло - хватало тока на бенз она не ломалась как тока сделал капиталку мотору (безвыходная ситуёвина была он стучал) и понеслаь одно за одним итто за другим
Тут всё просто либо делаешь сам или платишь бабки делают тебе. А сделать могут по разному,некоторых слесарей я бы от автомобилей гонял бы подальше. Когда я этот тазик покупал,что - типа капиталки движка я предполагал только не так скоро..У меня не стучал,у меня кипел,как сумасшедший даже пришлось второй вентилятор охлаждения колхозить,штатный не справлялся,а потом радиатор печки разорвало в дороге и только поменянный антифриз марки SHEL.,оказался на дороге.Медная сантехническая трубка спасла ситуацию и всё было соединено на прямую,была залита вода которая стала выкипать,даже при новой пробке. А когда новый ремень ГРМ оборвало,тут конечно нужно было посмотреть,что с головкой блока,оказалась кривая и вся в трещинах.Поршня в цилиндрах болтались.Полет нормальный смотрим вкладыш,любой. Он соответственно как будто его мыши поели,с какими -то выгразами.?
Вот и приходится делать.
Цитата
А что дизель разве не внутреннего сгорания????
Нет. Внутреннего сгорания - это бензиновые двигатели - дизеля к ним не относятся - у них принцип работы основан на сжатии а не сгорании...
pumba, не трогал бы ты этот поддон... Я хз, огромное число раз его пересаживал, естественно всегда ацетон, качественный герметик, прокладки. все всегда как в лучших домах парижу, даже поддон новый купил - адин хер сопливится... Так и забить решил.
Цитата(Strik3r @ 4.3.2011, 1:52)
Нет. Внутреннего сгорания - это бензиновые двигатели - дизеля к ним не относятся - у них принцип работы основан на сжатии а не сгорании...
pumba, не трогал бы ты этот поддон... Я хз, огромное число раз его пересаживал, естественно всегда ацетон, качественный герметик, прокладки. все всегда как в лучших домах парижу, даже поддон новый купил - адин хер сопливится... Так и забить решил.
ты ошибаешься. дизель это тоже ДВС там точно так же горение внутри цилиндра, только в дизеле смесь воспламеняется от сжатия а не от искры.
Да, ошибаюсь, почему то всегда считал что дизель к ДВС не относят. Ошиюка) Про то что там горение идёт это ясное дело.
Что бы поддон не сопливился,Казанский герметик-прокладку рекомендую использовать вместо штатной прокладки. Только использовать надо по инструкции: намазал дай время подсохнуть потом ставь. Сам сначала много на работе герметиков перепробовал различных,но для себя остановился на этом.Для тех кто понимает этот не на уксусной основе.
Поставил верхнюю растяжку,взял регулируемую от 10-го семейства жигулей,и не много поработал дрелью и напильником.
Потом взял 40-й уголок просверлил d-16 два отверстия и отрезал болгаркой,приварил сваркой к копытам,завел шпильку вот и получилась нижняя растяжка.
Хочу фото, ФОТО хочу !!!!!!!!!!!!
Цитата(TransF @ 24.3.2011, 22:21)
Хочу фото, ФОТО хочу !!!!!!!!!!!!
Нету апарата,а телефон до сих пор юзаю 3310,нокия.
Оч оч жаль, тож думаю распорки ставить ни как не придумаю от чего
А на зажигалке так не получится,у меня труба глушителя сзади идет под корпусом воздушного фильтра,когда защиту моторного отсека устанавливал она была куплена с зажигалки пришлось переварить чуть по другому и листом железа вырезы для приёмной трубы убирать,сделал целиком и сплошняком металлическую.
mrackspb
27.3.2011, 22:39
с поддоном разробрался?
прокладку маслонасоса купи лучше картоную. алюминиевые небери.
и притягивай ее покрепче, ток резьбу несорви. обычно там все кривое. я болгаркой чищу место
посадки маслонасоса
и как вариант бугель кореной исчо может течь, если ты ставил его впервые.
также износ на колене где сальники стоят, я думаю ты догадался сальники сместить из зоны выработки
С подоном вроде как разобрался,дальше видно будет.
Здравствуйте, уважаемые.
Являюсь счастливым обладателем кадика. E16NZ. На днях тоже предстоит разбираться с протечками масла на движке. Сибираюсь снимать поддон. Прокладки взял клапанной крышки и поддона.
Скажите опытные люди, к чему готовиться, чего ожидать, чего докупать? Масло ест в пределах.
BLINDNESS
28.3.2011, 20:56
Цитата(DEESEL @ 28.3.2011, 22:32)
Здравствуйте, уважаемые.
Являюсь счастливым обладателем кадика. E16NZ. На днях тоже предстоит разбираться с протечками масла на движке. Сибираюсь снимать поддон. Прокладки взял клапанной крышки и поддона.
Скажите опытные люди, к чему готовиться, чего ожидать, чего докупать? Масло ест в пределах.
гериетик бери, обезжиривай уайтспиритом хорошенько, болты промазывай герметиком, дай подсохнуть герметику, а через месяц ну надеюсь не потечет как у меня, поэтому я положил на сопливость движка
Цитата(BLINDNESS @ 28.3.2011, 21:56)
гериетик бери, обезжиривай уайтспиритом хорошенько, болты промазывай герметиком, дай подсохнуть герметику, а через месяц ну надеюсь не потечет как у меня, поэтому я положил на сопливость движка
Так то оно да, но почему же ксюха у друга уже четвёртый год не сопливит и не течёт? Движки то идинаховые в принципе
BLINDNESS
29.3.2011, 15:11
Цитата(DEESEL @ 29.3.2011, 14:49)
Так то оно да, но почему же ксюха у друга уже четвёртый год не сопливит и не течёт? Движки то идинаховые в принципе
ты подумай сколь лет твоему матору это раз, герметики разные бывают)) Я неподумал посадл на простой белый автогерметик, буду январик ставить возможно куплюнормальный дорогой и прилеплю как положенно, а так же сеточку не забудь в крышке ГБЦ почистить! ШОб картерные газы не давили на мотор изнутри)))
Вот только не надо про белый казанский герметик говорить,что он плохой в моих дневниках ремонта.
Отличнейший герметик, не чем не уступает по свойствам всяким АБРО и т.д и застывает и превращается в прокладку а не в сопли,только при покупке смотреть надо на дату изготовления и обезжиривать всё надо нормально.
А в остальном полностью поддерживаю.
Gromozeka
30.3.2011, 7:15
герметик не слабее
ЭТОГОне забываем что в отверстия прокладки вставляются металические колечки чтоб ее не раздавливало, ну и болтики для успокоения души можно на фиксатор резьбовых соединений посадить
Начата обкатка,сегодня накатал целых 6,5 км.Доволен,как слон
BLINDNESS
3.4.2011, 22:32
Цитата(pumba @ 29.3.2011, 23:21)
Вот только не надо про белый казанский герметик говорить,что он плохой в моих дневниках ремонта.
Отличнейший герметик, не чем не уступает по свойствам всяким АБРО и т.д и застывает и превращается в прокладку а не в сопли,только при покупке смотреть надо на дату изготовления и обезжиривать всё надо нормально.
А в остальном полностью поддерживаю.
я вот обезжиривал до идеала усе! И трое суток потом ваще машина стояла пока собирал все остальное, масло налил тока перед выездом)) И всеравно хватило на месяц! Ссыт мать его поддон этот.
Прикладывал поддон к плоскости тоже ровно усе
выкинул старый электростеклоподьемник который оказался от ВАЗ 2110 (Стоял очень коряво) и поставил два механических на переднюю водительскую и правую дверь.Теперь хотя бы окна открыть можно. Останется собрать салон.
Еду сегодня потихоньку значит так,обкатываю движку, скорость где-то 60-70 км/ч и неожиданно и не предсказуемо для меня и очень быстро капот моей машины поднимается и заслоняет мне заслон и всякую видимость. Итог капот на выброс + стекло + плассмасса.,+ затраты на пиво для лечения нервов и простой автотранспортного средства. А руки до салона ещё не дошли.
BLINDNESS
21.4.2011, 21:19
Цитата(pumba @ 21.4.2011, 21:21)
Еду сегодня потихоньку значит так,обкатываю движку, скорость где-то 60-70 км/ч и неожиданно и не предсказуемо для меня и очень быстро капот моей машины поднимается и заслоняет мне заслон и всякую видимость. Итог капот на выброс + стекло + плассмасса.,+ затраты на пиво для лечения нервов и простой автотранспортного средства. А руки до салона ещё не дошли.
ну у меня кореш на двинашке тоже только после такого чеку предохранительную поставил)) Все на своих ошибках учаться)))
Цитата(BLINDNESS @ 21.4.2011, 22:19)
ну у меня кореш на двинашке тоже только после такого чеку предохранительную поставил)) Все на своих ошибках учаться)))
А я на автокросе насмотрелся как из-за этик предохранительных кеч при столкновении капот вместо того что бы открыться изгибается и залазиет в салон, так что тут противоречивая ситЁвина
Так это... Там помимо защелки основной еще крючек есть... И так два механизма защиты. Просто в порядке бы их держать...
Автор думаю забыл капот закрыть до конца...))
У автора при покупке этот крючёчек на машинке отсутствовал и после переборки движка,автор по своему раз...ю и наивности вот где русский АВОСЬ подумав наверное одной из частей ягодичной области человеческого тела этот крючёчек не поставил,оставив так сказать на потом,ну вот вам и суп с котом.
Теперь надо при покупке быть повнимательнее....
Сегодня я уже собрался ехать за капотом и подошёл к своему опельку. Снял что то типа шумки и раз капот уже всё равно выбрасывать я по нему стукнул кулаком а он начал в месте нанесения удара выгибаться. Метал на капоте оказался мягким как пластилин.Капот был снят и нещадно отбит молотком,что несколько придало ему геометрическую форму. Он был поставлен на место правда уже не идеал.,но хоть пока в цвет всей остальной машине.
Осталось заморочить что нибудь что бы на ходу больше не открывало.
Вопрос что за предохранительная Чека ?
BLINDNESS
23.4.2011, 21:33
Цитата(pumba @ 24.4.2011, 0:24)
Сегодня я уже собрался ехать за капотом и подошёл к своему опельку. Снял что то типа шумки и раз капот уже всё равно выбрасывать я по нему стукнул кулаком а он начал в месте нанесения удара выгибаться. Метал на капоте оказался мягким как пластилин.Капот был снят и нещадно отбит молотком,что несколько придало ему геометрическую форму. Он был поставлен на место правда уже не идеал.,но хоть пока в цвет всей остальной машине.
Осталось заморочить что нибудь что бы на ходу больше не открывало.
Вопрос что за предохранительная Чека ?
ну замок ты открываешь из салона! Потом подходишь и есчо лапку нажимаешь чтоб открылся капот, стояла вот эта чека?? если она стояла но не удержала, значит нада при установке нового капота ещё панель верхнюю телевизера погнуть так чтоб все держало как положенно и замок на капоте отрегулируй по людски!!!
Да нет там ничего. Пост 44 указывает на это.
BLINDNESS
23.4.2011, 22:25
Цитата(pumba @ 24.4.2011, 1:08)
Да нет там ничего. Пост 44 указывает на это.
Ну я после написания прочитал по выше сообщчения! Короче сам виноват ты))
Цитата(BLINDNESS @ 23.4.2011, 23:25)
Ну я после написания прочитал по выше сообщчения! Короче сам виноват ты))
А я и не на кого ничего и не перекладываю,сам не досмотрел,сам и попал,сам косяк и исправил.Машину не убил,в меня никто не вьехал,я тоже не в кого не вьехал,пешеходов тоже слава богу не было. А железо на него наплевать оно режется, варится,меняется,красится и т.д
BLINDNESS
24.4.2011, 12:54
Цитата(pumba @ 24.4.2011, 2:13)
А я и не на кого ничего и не перекладываю,сам не досмотрел,сам и попал,сам косяк и исправил.Машину не убил,в меня никто не вьехал,я тоже не в кого не вьехал,пешеходов тоже слава богу не было. А железо на него наплевать оно режется, варится,меняется,красится и т.д
вот енто праильное отношение к железу, правда мне вот зад выправили но недотянули метал возле фары, заставлю переделывать
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.