Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: кадетт,или все же ТАЗ?
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2
Zлой
dry.gif нексия нова я отстой..за эти деньги уж лучше логана
Петрович
Наивно пологать что что купленная за 50 иномарка будет приносить только счастье,многие кто покупает пожилую машину после каковота времени подсчитав расходы на ремонт понимают что получается как бы покупка новой машины в рассрочку и покупая старое авто нужно быть готовым к этому.А по вопросу что лучше Кадет или Ваз по моему ответ прост первый немец второй сцука наш!!!Ну и конечно перед покупко й смотреть как следует нужно потом чтобы не ныть.Да и не зря магазины запчастей на ТАЗЫ как продуктовые магазины на каждом углу натыканы.
Zлой
Цитата(Петрович @ 15.3.2011, 7:01) *

Наивно пологать что что купленная за 50 иномарка будет приносить только счастье,многие кто покупает пожилую машину после каковота времени подсчитав расходы на ремонт понимают что получается как бы покупка новой машины в рассрочку и покупая старое авто нужно быть готовым к этому.А по вопросу что лучше Кадет или Ваз по моему ответ прост первый немец второй сцука наш!!!Ну и конечно перед покупко й смотреть как следует нужно потом чтобы не ныть.Да и не зря магазины запчастей на ТАЗЫ как продуктовые магазины на каждом углу натыканы.

Новое оно конечно всегда лучше но вот скока стакиваюсь с новьем не такие они уж и беспроблемные.
в кривых руках любая машина будет проблемой.
в прямых и телега ровно поедет.
Хотя я например так з..я своего на колса ставить..но он то меня возил..эт моя прихоть его то так дюрбанить то так
old_Nick
Цитата(TransF @ 5.3.2011, 7:41) *

Ну эт ты зря, оч многие на форуме вернулись именно к тазам bash.gif, они как вернулись к тазам перестали писать на форуме, поэтому к сожалению их мнения мы вряд ли узнаем dry.gif сколько бабла они стали вливать в свои униТАЗы

это вполне логично. когда кадетт встает так, что ездить опасно, сумма ремонта кузовного вываливается такая, шо пипец - кадет столько не стоит. да и хер запчастей в провинции найдешь, даже бу.
я живу в волгограде. у меня сгнила траверса - просто не к чему вариться, лонжерончики приказали долго жить, ну и жопы нет - труха. даже если получилось бы со свежей (относительно кадета) нексии днище намутить, то цена вместе с работой и зч - под полтос без покраски и обработки антикором...
и конечно же я сделал вывод: раз уж не могу накопитьь денег на нормальную свежую машинку, то возьму очередное ведро-таз. реально - зч на каждом углу.
счас вообще на ниве езжу: лонжерон - около 1000, боковина целиком - 1500 и т.д. вот только ценник на работу как в питере.
а не пишут те, кто сменил кад на таз, потому что некогда - постоянно в сервисах или под авто wink.gif)))
brateckrol
не пишут тазоводы только потому что не их форум.
Петрович
Среди владельцев старых иномарок всё больше и больше тех кто сам варит,красит,рихтует,крутит,меняет и т.д.,т.п.,а те кто в основном расчитывает на услуги(зачастую не бесплатные) других постепенно отсеиваются.Даже если сделать непольшой анализ этого клуба то можно сделать вывод что случайные люди довольно быстро теряют свою активность,так сказать естественный отбор.
StalkerO_o
вот я с недавних пор езжу на Вазике-десятке, пробег сейчас 52 тыщи. Машина в семье уже 4 года. И могу сказать, что за этот пробег была только одна настоящая поломка - сгорел как-то диодный мост в генераторе. В остальном - только плановое ТО. Недавно поменяли скорее для профилактики задние ступичные подшипники. В остальном по ходовке всё заводское и без малейших люфтов. Двигатель вообще не хандрил ни разу...
Нет, вы не подумайте, что я восхваляю Таз. И 52 тысячи - пробег несерьёзный для нормальной машины. Более того, Кадетом я тоже пока ещё владею. И если сравнивать эту десятку с Кадетом, то Кадет во многом объективно выиграет - многое в нём удобнее, салон производит впечатление куда более качественного, удобно складывающиеся сиденья, удобство обслуживания... При прочих равных я выбрал бы именно Кадет!
НО!
Кадету 25 лет в этом году стукнет. Десятка моложе в несколько раз. И, поверьте, это очень заметно. Косяки у Када вылазят постоянно то тут, то там...
Выходит одна простая истина - лучшая машина - та, что новее. Что и было тут сказано уже неоднократно...Касательно аппаратов за 50К - тут уже вопрос энтузиазма. Глючащий Тазик за эту сумму всё-таки дешевле реанимировать, чем Кадди. Но оживлённый Кадди однозначно выиграет в комфорте и удобстве, да и надёжности... Но при покупке машиы за эти деньги, наверное всё-таки комфорт с удобством не будут главными факторами
DEESEL
Состояние кадета и не только зависит от предыдущего хозяина на 100%. Когда я своего брал, пусть там было половина от ТАЗопрома, зато все рабочеее, отлаженное, проантикоренное и ухоженное. Пощас люди не верят, когда говорю сколько ему лет.
mrackspb
реальность такова что какая машина не былабы, она должна быть новая

т к главная проблема ето кузовной ремонт, он дорог и недолговечен.
дешевле сдать старое ведро в утиль, чем заниматься переваркой и подмазкой всего ив се
зная что все переварки отваляться через 3-5 лет и придется делать по новой
DEESEL
Цитата(mrackspb @ 4.4.2011, 20:26) *

реальность такова что какая машина не былабы, она должна быть новая

т к главная проблема ето кузовной ремонт, он дорог и недолговечен.
дешевле сдать старое ведро в утиль, чем заниматься переваркой и подмазкой всего ив се
зная что все переварки отваляться через 3-5 лет и придется делать по новой

Целиком и полностью согласен. Остаётся только добавить, что существует плюсом к корозии ещё и усталость металла, которая сказывается как на безопасности, так и на здоровье машинки. В конце концов была бы возможность, лично я полностью отреставрировал бы своего кадетика, полным стоком, как с завода, и поставил бы в музей. Или в тёплый гараж, чтобы ездить на неём на всякие выставки. Уверен нашим детям будет интересно посмотреть на то, что отнимало так много времени и денег у их отцов)))
Можно взять и тазопром, но НЕТ НИ ОДНОГО таза, где было бы комфортней чем в кадете. Видел в городе кадета в дереве, водителю плохор пришлось, без ремня был, но руль не проломил грудь, педали не переломали ноги, а двери спсатели открыли за ручку. Позже узнал, скорость была 80 км/ч. Когда видишь ТАЗ в дереве... лучше не видеть.
Много споров о машинах, но лично я взял бы себе ксюху новую и неотсвечивал совсем)))
Zлой
новая ксюха отстой в плане кузова..галимое гуамно.
лучше шо нить другое поплотней
DEESEL
Цитата(Zлой @ 5.4.2011, 14:47) *

новая ксюха отстой в плане кузова..галимое гуамно.
лучше шо нить другое поплотней

Я не знаю что может быть голимей ТАЗа! Отец пять лет на новой ксюхе, даже намёков на ржу нет. "Не может быть", "Повезло", "Ты гонишь", "Батя дачник, ездит раз в год" - щас будут здесь писать, но я открою одну простую тайну: батя каждую неделю ездит в гараж, читает букварь rtfm.gif и в точности делает то, что там написано, до мелочей. Смешно? Но он даже съёмники покупает какие нужны в книжке.
А соседи по гаражу с акцентами, спектрами тоже сначала ржали, теперь просят их машины шлифануть, потому что всё зацвело нах! Почему? Потому что букварь не идиотами написан rtfm.gif . Хоть у тебя запорожец, хоть майбах, это МАШИНА, МЕХАНИЗМ, который ТРЕБУЕТ УХОДА и внимания.
Пробег на ксюхе 94 тыщи.
До этого была пятёрка, когда камаз догнал сзади и на бордюр закинул, сильно счесались пороги, так вот менты ходили кругами и спрашивали: "Кузов оцинковка штоль?".
Как относишься к машине, так она и служит. А дельцы, которое говорят "Машина должна ездить" потом срут на форумах про голимый метал.
Метал тонкий, не спорю, но никогда не загниёт при правильном обращении с ним.
pumba
Цитата(DEESEL @ 5.4.2011, 15:13) *

Я не знаю что может быть голимей ТАЗа! Отец пять лет на новой ксюхе, даже намёков на ржу нет. "Не может быть", "Повезло", "Ты гонишь", "Батя дачник, ездит раз в год" - щас будут здесь писать, но я открою одну простую тайну: батя каждую неделю ездит в гараж, читает букварь rtfm.gif и в точности делает то, что там написано, до мелочей. Смешно? Но он даже съёмники покупает какие нужны в книжке.
А соседи по гаражу с акцентами, спектрами тоже сначала ржали, теперь просят их машины шлифануть, потому что всё зацвело нах! Почему? Потому что букварь не идиотами написан rtfm.gif . Хоть у тебя запорожец, хоть майбах, это МАШИНА, МЕХАНИЗМ, который ТРЕБУЕТ УХОДА и внимания.
Пробег на ксюхе 94 тыщи.
До этого была пятёрка, когда камаз догнал сзади и на бордюр закинул, сильно счесались пороги, так вот менты ходили кругами и спрашивали: "Кузов оцинковка штоль?".
Как относишься к машине, так она и служит. А дельцы, которое говорят "Машина должна ездить" потом срут на форумах про голимый метал.
Метал тонкий, не спорю, но никогда не загниёт при правильном обращении с ним.


Полностью поддерживаю !!!
Петрович
Цитата(DEESEL @ 5.4.2011, 17:13) *

Я не знаю что может быть голимей ТАЗа! Отец пять лет на новой ксюхе, даже намёков на ржу нет. "Не может быть", "Повезло", "Ты гонишь", "Батя дачник, ездит раз в год" - щас будут здесь писать, но я открою одну простую тайну: батя каждую неделю ездит в гараж, читает букварь rtfm.gif и в точности делает то, что там написано, до мелочей. Смешно? Но он даже съёмники покупает какие нужны в книжке.
А соседи по гаражу с акцентами, спектрами тоже сначала ржали, теперь просят их машины шлифануть, потому что всё зацвело нах! Почему? Потому что букварь не идиотами написан rtfm.gif . Хоть у тебя запорожец, хоть майбах, это МАШИНА, МЕХАНИЗМ, который ТРЕБУЕТ УХОДА и внимания.
Пробег на ксюхе 94 тыщи.
До этого была пятёрка, когда камаз догнал сзади и на бордюр закинул, сильно счесались пороги, так вот менты ходили кругами и спрашивали: "Кузов оцинковка штоль?".
Как относишься к машине, так она и служит. А дельцы, которое говорят "Машина должна ездить" потом срут на форумах про голимый метал.
Метал тонкий, не спорю, но никогда не загниёт при правильном обращении с ним.

С этим тяжело поспорить,хотя то что одни машины требуют к себе больше внимания а другие меньше это факт.По поводу кузова ксюхи думаю она "утрёт" нос кадету так как гниёт точно быстрей опелька.
TransF
Цитата(Петрович @ 8.4.2011, 7:19) *

С этим тяжело поспорить,хотя то что одни машины требуют к себе больше внимания а другие меньше это факт.По поводу кузова ксюхи думаю она "утрёт" нос кадету так как гниёт точно быстрей опелька.


Любой метал имеет свойство гнить, и ни чего с этим не поделаеш, задача человека при покупке любой машины произвести сразу и производить всю жизнь транспортного средства манипуляции для продления срока жизни метала.
Мастика и мовиль продлевают жизнь металу на оч порядочный срок, убедился в этом на себе.

Да я не спорю если брать такие авто которые были нормально оцинкованы (это ауди например) и не биты а соответственно не крашены или по крайней мере крашены без полной очистки до метала, они действительно вечны, а если взять наш ИЖ который типа оцинкован, так он и гниёт в считаные 2-3-4 года кому как повезёт.
d-fan
про проблемы с запчастями дико слышать, где-то читал про дефицит крупных городах типа Волгограда.

В 1,5 миллионном Днепропетровске с запчастями вообще нет проблем,и на кадет в частности.
По-моему это стереотипы 90-х
Zлой
в Днепропетровске и кадеттов куча..тот же Саша еулов кар..со своим белым турбированным кадетом кабриолетом.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.