Помпу я не менял ниразу целиком, но страшного в её снятии ничего нет, тоесть как сказал Паршков она передвигаетсяво время натяжки ремня так и так. Максимум - заменить резиновое колечко, и то обычно не требуется...
Цитата(Strik3r @ 8.6.2011, 13:32)
Помпу я не менял ниразу целиком, но страшного в её снятии ничего нет, тоесть как сказал Паршков она передвигаетсяво время натяжки ремня так и так. Максимум - заменить резиновое колечко, и то обычно не требуется...
страсть там бывает когда помпу не сдвинуть и не открутить болты. а так автору я уж написал что пока блок снят лучше сразу открутить помпу, как сказал выше паршков потому что всё равно нужно будет для натяжки грм
Цитата(Паршков @ 8.6.2011, 13:15)
Радик, помпой натягивается ремень, так что тебе ее отпускать все равно придется. К тому же если ты перебираешь мотор, то по любому будешь менять ремень ГРМ. Помпу лучше менять вместе с ним.
Strik3r, поправь, если я не прав.
И лучше сразу и ролик заменить (что бы голова не болела)
pumba, у него нет ролика...
Здравствуйте !!!
Добрался сегодня до гаража ...,разобрал двигатель
adamsа,вроде все ок .Хотелось узнать у форумчан ,чем можно убрать весь этот нагар внутри двигателя особенно на поддоне (прям слой в несколько миллиметров) ,солярка думаю его не разъест (как камень) и поршня бы хотелось почистить .Просто хочется раз взялся так собрать чтоб все чисто было .Помню как то пользовался очистителем карбюраторов ,вроде нагар снимает весь до блеска ,но дороговато .....на весь движок одного баллона не хватит
.
Мне тож карбклинер для этих целей понравился.
Sonny Crockett
14.6.2011, 13:53
Поддон замечательно моется соляркой. Берёшь её литров 5, чтоб на весь двиг хватило. Берёшь тазик, кисточку и вперёд.
Ещё можно мыть в фейри, с горячей водой, бензилином, солярой. будет блястеть!
Цитата(Sonny Crockett @ 14.6.2011, 14:53)
Поддон замечательно моется соляркой. Берёшь её литров 5, чтоб на весь двиг хватило. Берёшь тазик, кисточку и вперёд.
Ещё можно мыть в фейри, с горячей водой, бензилином, солярой. будет блястеть!
а потом ещё покрасить чтоб сверкал
mrackspb
14.6.2011, 16:44
самый лучший способ -- менять масло каждые 5к км и ненада будет мыть ничего
а если есть наивные каторые меняю масло раз в 15к , тогда тем можно пожелать удачи в вычерпывании гуталина с поддона
Отмыл весь двиган ,завтро на расточку хочу отвезти вот тока какой размер не знаю ,на поршнях ничего не написано ,подскажите какой размер ,начинка от 2-х литрового C20NE (купил у adams),свой как знаете был 1.8 (С18NE) нужно до 2-х литрового расточить.И еще вопрос по магазину на www.exist.ru ,не как не могу найти кольца и вкладыши на C20NE ,гляньте пожалуйста и скинте ссылочки.Спасибо!
Gromozeka
19.6.2011, 22:10
берешь поршня с блока адамса и везешь вместе с блоком, расточат под них, зазор поршень -цилиндр 0,03мм а вообще какая разница между моторами других авто и мотором опель, принцип действия один и тот же, и вообще есть книжки гугл в конце концов читай или лень поискать??... ты просто своим незнанием угробишь мотор, кучу запчастей, времени и расходников и один хрен поедешь к мотористу я 100 в гору даю что так будет...
http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=72600000&id=9FE00049 вкладыши кореные
http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=72600000&id=A0700049 вкладыши шатунные
http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=72600000&id=A1900049 кольца
http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=72600000&id=84E00049 болты головки
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=AE408855 комплект прокладок
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=1BC05B17 ремень ГРМ с помпой
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=88E03A74 направляющие клапанов
http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=72600000&id=8D500049 клапана
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=59603C88 свечи
+провода высоковольтные+маслянный насос по факту,+++++++ куча мелочевки
по идее и болты шатунов и бугелей тоже должны меняться при переборке
Уффф ,все заказал .Единственное нет негде прокладка насоса системы смазки,странно конечно на сайте есть а пришел к ним в офис не смогли найти .Когда разбирал видно было что проклатка из простого картона ,может ее можно вырезать самому ,может есть у кого скан или чертеж этой прокладки.
Gromozeka
24.6.2011, 18:52
Цитата(Радик @ 24.6.2011, 18:05)
Уффф ,все заказал .Единственное нет негде прокладка насоса системы смазки,странно конечно на сайте есть а пришел к ним в офис не смогли найти .Когда разбирал видно было что проклатка из простого картона ,может ее можно вырезать самому ,может есть у кого скан или чертеж этой прокладки.
а че комплектом прокладки не взял??? можно кстати на формирователь прокладок посадить
Потому что в наборах фекалии.
Радик, я не понял одного, зачем ты к ним в офис ходишь заказывать? В офисе надо деньги ложить - ясно дело там тебе никто ничего искать не станет - им проще сказать что нет. Нашел по каталогу, проверил совместимость, заказал. в офис денюжку принес, через пару дней детальку получил.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0C600F87&sr=81 вот прокладка маслонасоса, смотри фотки. совмеситмость подтверждается (18НЕ в списке есть), что еще надо?
Цитата(Strik3r @ 24.6.2011, 21:10)
Потому что в наборах фекалии.
Радик, я не понял одного, зачем ты к ним в офис ходишь заказывать? В офисе надо деньги ложить - ясно дело там тебе никто ничего искать не станет - им проще сказать что нет. Нашел по каталогу, проверил совместимость, заказал. в офис денюжку принес, через пару дней детальку получил.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0C600F87&sr=81 вот прокладка маслонасоса, смотри фотки. совмеситмость подтверждается (18НЕ в списке есть), что еще надо?
полностью согласен, и это не первый раз слышу, что идут в экзист заказывать. дома на компе выбрал заказал,пришёл в офис оплатил по счёту.
я если б при ремонте двигателя дэу-нубиры приходил бы к ним то ваще ничего бы не сделал. раз как то что спросил хотел уточнить , они после слово нубира подумали что я их обругал
Sonny Crockett
24.6.2011, 20:42
Не во всех наборах фекалии
Проверено лично!
зазор написан на самих поршнях.
если мастера расточники этого незнают, то бежать нада от них
mrackspb, зазор который надо оставлять? от поршня до стенки? Тоесть тепловой?
Gromozeka
26.6.2011, 4:41
Цитата(Strik3r @ 25.6.2011, 11:46)
mrackspb, зазор который надо оставлять? от поршня до стенки? Тоесть тепловой?
ну конечно, другого то при расточке и не исправляется. и он не тепловой..
Здравствуйте !!!
Извините что так долго не писал .Все работа заняла свободное время .
Итог по движке:
После сборки и установке на машину двигатель не как не хотел заводится ,я уже было отчаялся и подумал что что то не так собрал .Потом посовещавшийся с adams по телефону (спасибо ему огромное за терпение!!!) понял свою ошибку ,при сборке я не налил масло в маслонасос,а гидрики я при сборке все промывал и ставил без масла.И вот чисто теоретически подумал если в гидриках нет масла то они и не регулируют клапона . Отвинтил какой то болт (видемо клапан),вынул пружину и еще чтото в нутри ввиде маленького поршня ,взял балон со шлангом набрал туда масла и впрыснул его туда,собрал все обратно выкрутил свечи ......,прогнал чуток движку стартером чтоб масло разошлось (лампочка давления сразу погасла ,до этого не в какую не гасла),закрутил свечи .... ,повернул ключь зажигания и о... счастье движка завелась .
На данный момент двигатель работает ровно ,масло не ест совсем ,с сапуна идет чистый воздух
,единственное смущает кушает много бензина и разгоняется не очень и при разгоне стучат то ли пальцы (не знаю как они называются ) то ли клапана .Что посоветуете ? Один маторист глядя на черный дым при нажатии на газ сказал что смесь слишком насыщенная (чернота не ие за масла ,масло стоит на уровне),из за этого могут стучать клапана?
sanmarch
26.7.2011, 13:52
Чёрный дым действительно переобогощённыя смесь. Но детонацию может спровацировать скорее обеднённая. Гидрики желательно бы конечно перед установкой накачать маслом, но вроде как и сухие после старта они должны набраться как положено.
Если очень детонирует, может раннее зажигание, проверь страбом. Если там чётко по меткам, то траб градусов на 3-5 попозже подкрути.
Ну и вообще это точно детонация?
Цитата(Радик @ 26.7.2011, 14:10)
Здравствуйте !!!
Извините что так долго не писал .Все работа заняла свободное время .
Итог по движке:
После сборки и установке на машину двигатель не как не хотел заводится ,я уже было отчаялся и подумал что что то не так собрал .Потом посовещавшийся с adams по телефону (спасибо ему огромное за терпение!!!) понял свою ошибку ,при сборке я не налил масло в маслонасос,а гидрики я при сборке все промывал и ставил без масла.И вот чисто теоретически подумал если в гидриках нет масла то они и не регулируют клапона . Отвинтил какой то болт (видемо клапан),вынул пружину и еще чтото в нутри ввиде маленького поршня ,взял балон со шлангом набрал туда масла и впрыснул его туда,собрал все обратно выкрутил свечи ......,прогнал чуток движку стартером чтоб масло разошлось (лампочка давления сразу погасла ,до этого не в какую не гасла),закрутил свечи .... ,повернул ключь зажигания и о... счастье движка завелась .
На данный момент двигатель работает ровно ,масло не ест совсем ,с сапуна идет чистый воздух
,единственное смущает кушает много бензина и разгоняется не очень и при разгоне стучат то ли пальцы (не знаю как они называются ) то ли клапана .Что посоветуете ? Один маторист глядя на черный дым при нажатии на газ сказал что смесь слишком насыщенная (чернота не ие за масла ,масло стоит на уровне),из за этого могут стучать клапана?
если чек енжин не горит (лампа исправна и тд)
то смари форсунки и регулятор давления.и кстате проверь как ты регулятор подключил..у мну тут один умелец перепутал шланги итог в матор лился весь бенз что подавлся насосом
Незаводился он у тебя не из-за пустых гидриков а из-за богатой смеси в большей степени.
Цитата(Strik3r @ 26.7.2011, 21:06)
Незаводился он у тебя не из-за пустых гидриков а из-за богатой смеси в большей степени.
Ну не знаю ,факт в том что завелась сразу же как наполнил маслом маслоносос сам ,т.к. на сухую не качал.
Цитата
если чек енжин не горит (лампа исправна и тд)
то смари форсунки и регулятор давления.и кстате проверь как ты регулятор подключил..у мну тут один умелец перепутал шланги итог в матор лился весь бенз что подавлся насосом
у меня карбон от нивы стоит...
,хотелось бы вернуть родные мозги и родной карб ,но где его взять ? Кто нибудь не продает случайно?
Цитата
Ну и вообще это точно детонация?
Я даж и не знаю ,слышно просто при разгоне ,если резко нажать педаль газа то что то в голове начинает гриметь и разгон очень медленный.
Лучше карб оставь от нивы) Только отремонтировать необходимо и отрегулировать
Цитата(sanmarch @ 27.7.2011, 12:40)
Метки в порядке?
Да вроде бы ,ставил примерно по отметке на кожухе ,там вырез какой то ,ну и по первому цилиндру проверил ,вроде все ок.
sanmarch
27.7.2011, 11:46
Зажигание - эт не тот момент, где прокатывает примерно.
Ставь стробоскопом нормально метки, потом строй карб, потом ездий проверяй, если будет детонировать, то траб попозжее градусов на 3-5 крутани. (если это вообще детонация)..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.