А что вабще такое по-твоему небезопасные обороты?
Beatloserg
26.2.2012, 17:32
Обороты, при которых дрыгатель идёт в разнос: зависают и гнутся об поршни клапана (что видимо для данного движка не критично), рвутся и пробивают блок шатуны, ну и всякие такие весёлости))
Цитата(Beatloserg @ 26.2.2012, 17:10)
2. Обороты, с которых движок начинает ехать, определить ещё можно экспериментально. А вот максимально безопасные обороты определить... хм, ну можно и экспериментально, правда после этого движок можно будет выкинуть))
опилевские до 6800, 7200 дальше без коренных переделок кулак дружбы обеспечен
Beatloserg
26.2.2012, 22:36
Воооот, эту инфу я и хотел получить. Благодарю.
Gromozeka
26.2.2012, 23:44
Цитата(Zлой @ 26.2.2012, 22:32)
опилевские до 6800, 7200 дальше без коренных переделок кулак дружбы обеспечен
не знаю как у тя Петь но у мну что 1,3 что "проект 13" 8 заварачивают аж на ура, пока ни че.... на 12sc на 8500 вкладыш проварачивало, было дело... вопрос в том что после 6 уже крутить смысла нет оно не едет вашпе ни как... раскрутить 3-ю с 6 до 8 требует больше времени чем с первой до 6000 третей.
хм. Мой 1.3 крутился до 7600 без каких либо проблем (естественно если не учитывать повышеный износ вкладышей например)
Этот мотор думаю можно 6800-7000 крутить не больше, т.к. дальше смысла точно не будет + 1.6 по RS трактор... Несмотря на полнопротивовес... Мне было бы страшно)
Единственное стоит уточнитьмомент не встречаются ли клапана - плохо будетесли они подвиснут (хотя там 7мм Тобразники должны быть, лёгкие оч...)
Цитата(Gromozeka @ 26.2.2012, 23:44)
не знаю как у тя Петь но у мну что 1,3 что "проект 13" 8 заварачивают аж на ура, пока ни че.... на 12sc на 8500 вкладыш проварачивало, было дело... вопрос в том что после 6 уже крутить смысла нет оно не едет вашпе ни как... раскрутить 3-ю с 6 до 8 требует больше времени чем с первой до 6000 третей.
можно и до 11 крутить как делали с матором селики 2.0 атмо..и он собако до сих пор ездиет.
я иду по пути что лучше мощный мотор и длинная коробка.смысла крутить больше заводской отсечки не вижу.
Для меня главное надежность,а угробить матор я всегда смогу.
Sonny Crockett
27.2.2012, 18:58
А зачем аццки крутить двиг? У каждого двигателя свой диапазон работы. И чем выше обороты не значит больше мощность и момент. Сток моторы Опелёвские нет смысла крутить выше 6-6,5 тыщ. Там уже всё кончается
Sonny Crockett, не поспоришь. Но это взгляд с одной стороны. на практике, столкнулся с проблемой что на переключениях при 6800 попадаю в яму, из которой мотор раскручивается до полъема дольше чем докрутить перед до 7600 и попасть на перключении сразу на бодрячёк. (это справедливо для моего бывшего 1.3).
тоесть надо по месту смотреть.
Цитата(Strik3r @ 27.2.2012, 19:04)
Sonny Crockett, не поспоришь. Но это взгляд с одной стороны. на практике, столкнулся с проблемой что на переключениях при 6800 попадаю в яму, из которой мотор раскручивается до полъема дольше чем докрутить перед до 7600 и попасть на перключении сразу на бодрячёк. (это справедливо для моего бывшего 1.3).
тоесть надо по месту смотреть.
Эту проблему решает товарищ Муханик четко подбирая передачи в КПП опилей.
в данном случае проще перекрутить мотор на 1000...
Beatloserg
27.2.2012, 21:11
Эмм... кадетодвижок до 11 тыщ? Чёт слабо верится...
8кл до 11 не докрутишь т.к. на 8 гидрики закончатся.
Beatloserg
27.2.2012, 22:22
Да там много чего закончится))
кроме гидриков и фазы нечему там заканчиваться. Даже мотор классики крутят до 10 тысяч (естественно с соотв. валом, подготовкой каналов ГБЦ и усилеными пружинами минимум), умудряются)
Beatloserg
27.2.2012, 22:29
Цитата(Sonny Crockett @ 27.2.2012, 18:58)
А зачем аццки крутить двиг? У каждого двигателя свой диапазон работы.
А аццки и не надо, надо держать обороты в диапазоне максимальной мощности. Именно для этого и задаю вопросы про обороты.
3000-4000 оборотов на всех движках крмое V6 и дезелей
ващето это чувствуеться жопой отлично. если жопомер неразвит то гонять ненужно.
плюс гугл без труда выдает параметры всех двигателей, там это точно понятно по цифрам
вабще непонятно какой нахер раллист может задавать такие тупые вапросы?
Beatloserg
28.2.2012, 21:10
Цитата(mrackspb @ 28.2.2012, 0:26)
3000-4000 оборотов на всех движках крмое V6 и дезелей
Для пенсионерской езды - да, отличные обороты.
Цитата(mrackspb @ 28.2.2012, 0:26)
ващето это чувствуеться жопой отлично. если жопомер неразвит то гонять ненужно.
Ващето я просил дельных советов. Если умных мыслей нет, то отвечать ненужно
Цитата(mrackspb @ 28.2.2012, 0:26)
плюс гугл без труда выдает параметры всех двигателей, там это точно понятно по цифрам
Да ни фига ж се! ачумеееть! А нафиг ваще нужен форум если все ответы есть в гугле?
Цитата(mrackspb @ 28.2.2012, 0:26)
вабще непонятно какой нахер раллист может задавать такие тупые вапросы?
Вабще непонятно какой нахер адекватный человек может давать столь дебильные и одновременно пафосные ответы?
Почитать выше слабо? Я уже писАл что раллистом меня называть ещё рано и ваще машина временно не юзается, а вот инфа уже нужна. Вы, уважаемый, можете на стоящей машине определить обороты максимального пёра? Я вот как-то не дорос до такого. И вы мне купите новый движок после моего удачного определения максимально безопасных оборотов?
mrackspb
28.2.2012, 23:58
я без труда определю эффективные обороты на любой машине в течении 30 минут езды
чего и вам желаю.
форум какраз та для тех каму впадлу научиться пользоваться яндексом и гуглем
плюс форум бывает полезет тогда когда инфы нету, но в это неотноситься к 25 летним ведрам
Beatloserg
29.2.2012, 12:17
Цитата(mrackspb @ 28.2.2012, 23:58)
я без труда определю эффективные обороты на любой машине в течении 30 минут езды
чего и вам желаю.
Поделитесь-ка методикой определения критических оборотов на практике. Очень интересно.
да не докрутишь ты свой мотор до критических оборотов
Beatloserg
29.2.2012, 14:14
На разгоне скорее всего да. А вот при торможении движком вероятность таки есть))
mrackspb
29.2.2012, 15:48
купиш другой двиг и будеш знать что так делать больше ненужно
да и ваще купи пару маторов и жги наздоровье
Beatloserg
29.2.2012, 16:11
Аа, т.е. вы как раз таким макаром за 30 минут и узнаёте двигатель? Покатался полчасика, убил движок и обзавёлся ценными данными. Типа лучше всё самому проверять, верить на слово никому нельзя, угу.
Ну что ж, у богатых свои причуды. А у меня вот чё-то пока только два двигателя и нет желания и возможности каждую неделю новый покупать, уж извиняйте нас - нищебродов))
Цитата
А вот при торможении движком вероятность таки есть))
При торможении движком обороты снижаются а не наростают. Смазка такая же как при подаче топлива, нагрузки нет т.к. топливо не подается
Beatloserg
1.3.2012, 0:46
Ну если например с 4 передачи (особенно с приличных оборотов) сразу врубить вторую, то можно нефигово так движок раскрутить, даже до нехороших оборотиков)
Beatloserg
1.3.2012, 1:39
Цитата(Strik3r @ 27.2.2012, 22:28)
кроме гидриков и фазы нечему там заканчиваться. Даже мотор классики крутят до 10 тысяч (естественно с соотв. валом, подготовкой каналов ГБЦ и усилеными пружинами минимум), умудряются)
Не забываем про шатуны) Кулак дружбы никто не отменял))
Цитата(Beatloserg @ 1.3.2012, 0:46)
Ну если например с 4 передачи (особенно с приличных оборотов) сразу врубить вторую, то можно нефигово так движок раскрутить, даже до нехороших оборотиков)
оооо .. кстате. знакомая тема.
Я уж и подзабыл.
при участии в кольцевых гонках по асфальту (матор 20НЕ) я с этим столкнулся пипец как.
при входе в поворот на 180 градусов с прямой тыкал с 3 на 1(при средних и максм.оборотоах) чтоб пройти его по максимуму.
ремня ГРМ смерть поджидала в конце соревнований. причем оригинальный успел дожить до выезда с финиша до техплощадки.То же самое было в тольятти на ралли памяти Антона Бибикова.там ремень после таких приключений стал умирать к концу ралли и сдох уже по приезду в Оренбург.
зубья ремня сворачивает в противоположную сторону и срезает.
Beatloserg
1.3.2012, 21:40
Чё-то странная какая-то ситуёвина с фарами...
Заказал на Экзисте две фары Валео. Левая быстренько пришла, всё ништяк, код 069 775.
А правую (код 069 776) всё время поставщик снимает. Ради интереса помучал Яндех по данному коду запчасти - в куче каталогов такой позиции ваще не значится, а где значится - нет в наличии, короче купить её негде.
Не пойму чо за фигня. То ли какое-то очень странное совпадение, то ли её с производства сняли (тогда непонятно почему левая в наличии очень много где), то ли ваще хз. Мистика нах...
нада было Депо брать
Валео стопудова остатки т к неделают их уже лет 7 .
Beatloserg
2.3.2012, 17:00
Э, неее. Посморел и поспрашивал я про это Депо... в топку однозначно. Мне не нужны вечно потеющие фары с кривым отражателем, который мутнеет через пару месяцев...
Цитата(Beatloserg @ 2.3.2012, 17:00)
Э, неее. Посморел и поспрашивал я про это Депо... в топку однозначно. Мне не нужны вечно потеющие фары с кривым отражателем, который мутнеет через пару месяцев...
хз депо стоят который год светят нормально
Beatloserg
4.3.2012, 23:33
Цитата(Zлой @ 4.3.2012, 13:54)
светят нормально
а реально сравнивал с кадетофарами других фирм? я думаю в сравнении будет заметна разница.
Цитата(Beatloserg @ 4.3.2012, 23:33)
а реально сравнивал с кадетофарами других фирм? я думаю в сравнении будет заметна разница.
с тем что у нас ездиет в городе и сравнивать нечего...
лучше тока видел в Крыму..ксенон и линзы.
С родными лампами и отрегулироыванные светят хорошо
Beatloserg
28.3.2012, 16:34
Товарищи, а где б надыбать какую-нить литературу на c20xe? А то скоро собирать буду и подозреваю что он несколько отличается по устройству от жигулёвского движка)))
Цитата(Beatloserg @ 28.3.2012, 16:34)
Товарищи, а где б надыбать какую-нить литературу на c20xe? А то скоро собирать буду и подозреваю что он несколько отличается по устройству от жигулёвского движка)))
наибольшая инфа на вектре и калибра клубе
мне кажется он от жигулёвского 16клапанника по конструкции не отличается...
Sonny Crockett
28.3.2012, 21:42
Что именно интересует? Спрашивай расскажем. Ничего сложного нету.
Beatloserg
28.3.2012, 23:16
Да пока ничо конкретного, просто хочется чтоб была инфа под рукой, почитать-полистать. А то пока он лежит в виде отдельных железяк - вроде всё понятно, а как всё это собрать воедино, да ещё и правильно - хз, не уверен что сам смогу, без доп. инфы)
От 16-клапанного тазомотора оно можт и не отличается, но я ковырял тока жигулёвские, восьмиклапанные (конкретно от Нивы), подозреваю что там всё несколько проще и примитивней)) И кстати с инжовыми моторами ещё ни разу не сталкивался)
ой... ну я даже не знаю. Моторы опеля в принципе проще некуда, и, интуитивно понятнее тех же 8 клапанников ваз - это моё мнение. В 16клапаннике - там вабще все упрощено - даже рокеров и пятачков нету в ГРМ... Если есть хоть какой то опыт - разберешься и без подсказок.
Sonny Crockett
29.3.2012, 12:49
Траблы которые пугают тех, кто первый раз видит ХЕ:
1. Роллиикиии. какой куда? и зачем так??
2. Момент затяжки ГБЦ. очень щепетильный вопрос.
ГБЦ какая? автор? последние цифры номера в студию. Смотреть с торца головы, где штуцер ОЖ идёт.
Ну и при сборке главно не пропидалить зубья на ГРМ, а то поршня назначат свиданку клопам и таки встретятся
Цитата(Sonny Crockett @ 29.3.2012, 12:49)
Траблы которые пугают тех, кто первый раз видит ХЕ:
1. Роллиикиии. какой куда? и зачем так??
2. Момент затяжки ГБЦ. очень щепетильный вопрос.
ГБЦ какая? автор? последние цифры номера в студию. Смотреть с торца головы, где штуцер ОЖ идёт.
Ну и при сборке главно не пропидалить зубья на ГРМ, а то поршня назначат свиданку клопам и таки встретятся
и тада надо готовить 20.000 тока на запчасти
Beatloserg
29.3.2012, 18:16
Цитата(Sonny Crockett @ 29.3.2012, 13:49)
ГБЦ какая? автор? последние цифры номера в студию. Смотреть с торца головы, где штуцер ОЖ идёт.
Ну и при сборке главно не пропидалить зубья на ГРМ, а то поршня назначат свиданку клопам и таки встретятся
Хехе, весело)
Номер ГБЦ пока не скажу, на днях гляну)
Sonny Crockett
30.3.2012, 16:12
Так чё там с постройкой? где фоты каркаса? где винты в подвеске + полиуретан?
Ралли то оно суровое.. Даёшь ХЕ на дросселях?
Beatloserg
30.3.2012, 20:12
Это всё пока в планах)
Я ж аццкий нищеброд, потому постройка идёт медленно и печально)))
На данный момент в машину вложено в районе 120 тыщч (с учётом покупки самой машины). Для доведения до состояния спринтовой машины надо ещё в районе 50. А вот потом... потом уже понесётся всё совсем серьёзно: каркас, С20ХЕ, винтовые стойки, полиуретан (а то и ШС) и прочее-прочее... Там уже бюджет начинается от 300 тыщ и заканчивается... где-то в облаках))
А фоты скоро будут, с новыми фарами. Пока больше фотать нечего, всё старенькое.
Ещё вот с тормозами совсем запутался... хз чо у меня за диски и суппорта, и соответственно хз на чо менять. Задние стопудово неродные.
Sonny Crockett
30.3.2012, 21:55
Power ATE из доступных стоковых.
и это.. чем дольше строишь тем больше падает мотивация, и желание строить. говорю по личному опыту
Beatloserg
30.3.2012, 22:26
На Повер АТЕ и остановил выбор, ага. Просто надо узнать какой размер мне нужон) Бывший владелец меня несколько запутал.
Ну мотивация пока на уровне, надеюсь не пропадёт. Быстрее всё равно не получится. Если тока спонсора не найду))
Я собсна заболел этим делом уже года 2 назад, но тогда не было возможности начать стройку. Всё что мне оказалось доступным - наиграться до усрачки в Колин МакРей, чуть позже купить Тавро за 15 тыщ, почитать вумных книжек и начать учиться ездить, периодически участвуя в разных спринтах и поражая знакомых "офигеть каким уровнем вождения" (это я понимаю что я ни фига не умею и вваливать в повороты с ручником не так уж трудно, а в их глазах я пипец-профи. Забавно).
Я уже тогда мечтал постоить из Тавры настоящий болид и начать дико колбасить хотя бы в ККР. Но бывший владелец Тавры меня отговорил)) Тогда я начал просто поглядывать и прицениваться к боевым слегка построенным зубилкам тыщ за 100-150, уже готовым к выездам. Но... денех не было, потому я мог только мечтать или взять кредит.
И вот тем летом совершенно внезапно всплыл вариант покупки данного немецкого ведра) И тогда меня уже не остановило ни отсутствие денег, ни расстояние до места покупки, ни даже здравый смысл)) Благо Кадет стоял не у дел, и владелец согласился продать в рассрочку, а вопрос о расстоянии отпал благодаря наличию у меня достаточно отмороженного приятеля, с которым я решил всё достаточно быстро в аське:
- Тём, поехали в Псков?
- Денег нет
- Я плачу
- Едем!
Как-то та, да)
Ну и вот, с тех пор прошло уже больше полугода, а мотивация всё ещё на месте. Надеюсь к лету начну уже ездить и мотивация будет только расти) А пока руки чешутся прикрутить всякие купленные железяки, поковырять, покататься, но пока рано - здоровенный сугроб ещё не до конца отдал мне мой болид)))) Скорей бы уж всё растаяло...
Многие не понимают - мол нафиг брать старую машину и вваливать в неё столько денег и сил? Можно же взять купить новую офигенную машину в ипотеку и радоваться. Но они просто безнадёжно далеки от автоспорта, да и от духа старых машин. Может и к лучшему.
Звиняйте за многабукав, нашло чёй-то))
Кстати, товарищи, а чо скажете за Rust Stop? Думаю над антикором. Всё-таки лет много, да и чтоб Опель не ржавел - это из области фантастики)
Sonny Crockett
30.3.2012, 22:45
Если диски 15-е то АТЕ 256
Beatloserg
30.3.2012, 23:26
Да вот хз какие они там... Ща снег сойдёт - сниму диски и буду обмерять. Видимо это теперь единственный вариант разобраться.
Beatloserg
15.4.2012, 22:38
Полез сегодня распорки Риккар вкорячить. Верхняя без проблем встала, а вот нижняя таки не лезет... у меня двойная труба выхлопа, ага...
Придётся чё-нить колхозить.
А товарищ Мрак утверждал что нижняя распорка встаёт независимо от количества труб...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.