Вот пришел и мой черед бортовика о своем кадете, хотя никогда не думал что он начнется вообще. Из кратких спеков можно выделить: модификация gsi-3 двери, 1987 год выпуска, двигатель 2.0 seh, задняя балка уже почему то барабанная с нексии ), передний бампер не гси, LCD панель и т.д. Машинка была куплена полтора года назад в волгодонске...может кто помнит объяву - там он на барбетах на фотах стоял...Вобщем думал-думал, поехал и забрал данный аппарат. Состояние конечно было далеко не идеал, но и не ушаток далеко, короче на 3+++)).Ездил я в принципе на нем не очень много, т.к в семье еще 2 машины было. Прошлым летом ездил на нем в адлер и обратно вообще без каких либо проблем кроме самой главной - двигатель поддымливал нехило, но не смотря на это кадик прекрасно выдержал весь путь. К чему все ето вобщем...Сравнительно недавно, пару месяцев назад думал его продавать уже конкретно т.к не хотелось особо проводить восстановительные работы, зная их бюджет...Но вопреки всему я продал ваз 2113(хотя тоже не жалел не средств не сил на нее, состояние было идеал), но все же совсем не то).В итоге имеем раскинутый кадик (фоты чуть позже) и большие планы подкрепленные финансами, которые благо сейчас есть в принципе. Буду очень рад всем советам, исправлениям и помощи по ходу восстановления данного авто. В планах очень скоро:
-покупка рейки под гур
-замена парприза(еще незнаю какой будет)
-балка ОВА задняя
-электропривод люка
-Замена блока двс или...
-перед тормоза 2 поршня
-новые крылья
-новые пороги задние арки(есть в наличии)
-полное восстановление кузова
-замена лобового
-кондер
-ну и мгого всего всего))
Ниже несколько фотографий авто.
Что тебе сказать?) Удачи)
Цитата(Strik3r @ 9.5.2012, 0:59)
Что тебе сказать?) Удачи)
Спасибо)На днях инфы да фоток более будет)
Sonny Crockett
9.5.2012, 10:27
Цитата
-перед тормоза 2 поршня
что имеется ввиду и какие варианты рассматриваются?
Ну и традиционно ДВС
все почти как у меня внешне... вливайся)))
Цитата(Sonny Crockett @ 9.5.2012, 11:27)
что имеется ввиду и какие варианты рассматриваются?
Ну и традиционно ДВС
Тормозилки вектровские даж может ступицы от верки Б+ задняя балка от верки а, двс хз, т.к у мя сеха стоит, точнее стояла...Разобрал-блок гнилой изнутри,кто то на воде любил ездить, остальное в поряде, вот и думаю де блок норм выдрать...
блок нехи сехи одинаков какой найдешь такой и ставь
а вот не пофигу на блок если он не течет?
ябы озадачился ремонтом до состояние НЕ дымит
а лучше слилбы нафик его куданить и взял нормальную машину
его только оставлять поиграться, если в семье есть пара нормальных машин
если блок внутри в ржавчине забей и не парься.
Цитата(Zлой @ 10.5.2012, 10:43)
если блок внутри в ржавчине забей и не парься.
Да не Петь, кроме того там аховская выработка...хотелось бы найти блок с поршневой более менее живой, т.к капиталку не оч хочется делать(по деньгам не айс)
не айс - искать блок с поршневой "более-менее живой" что бы сказать себе что все ништяк, хотя это самообман
Цитата(Strik3r @ 10.5.2012, 20:58)
не айс - искать блок с поршневой "более-менее живой" что бы сказать себе что все ништяк, хотя это самообман
Зачем слушать когда посмотреть можно?))
Поршня сехи бабла стоят нехило..блок найти не пробла.
СЕХа хоть и заявленна 129 лысых прет шо дурная.
так что давай поднимай ее..блок у Бандэроса глянь
Цитата(Zлой @ 10.5.2012, 21:15)
Поршня сехи бабла стоят нехило..блок найти не пробла.
СЕХа хоть и заявленна 129 лысых прет шо дурная.
так что давай поднимай ее..блок у Бандэроса глянь
Да у Антохи то гляну, но поршневую палюбе менять-вот в чем трабла...на поршнях так же выработка...
Кста Петь...пока в подписи у тя увидел винтовую блоку....тож хотелось на свою ф 16 поставить-дорого по деньгам брал?
По ходу разбора автомобиля выявляются некоторые кузовные косяки, фото которых завтра выложу.Отсюда исходит один вопрос - де весь народ берет кузовные запчасти по нормальным ценам???
А и далее пока будут вестись кузовные работы хотелось бы немного посоветоваться насчет парприза...
В соседних темках много всего рассмотрено но путем инсталл кроме от астры ф не увидел чего то. Вобщем видел фоты от астры ж - оч хорошо смотрится панелька, но присутствует вопрос дорого ли стоит вся в сборе примерно хоть, делал ли кто себе?, много го ли переделок? Хотелось бы конечно реализовать рас такая песня с машиной пошла))Вот что то как в соседней теме...Хотя думая за установку кондея думаю, что рентабельнее будет от астры ф с ее же печкой...
BandEROS
10.5.2012, 23:31
Цитата(1nsider @ 11.5.2012, 1:13)
По ходу разбора автомобиля выявляются некоторые кузовные косяки, фото которых завтра выложу.Отсюда исходит один вопрос - де весь народ берет кузовные запчасти по нормальным ценам???
А и далее пока будут вестись кузовные работы хотелось бы немного посоветоваться насчет парприза...
В соседних темках много всего рассмотрено но путем инсталл кроме от астры ф не увидел чего то. Вобщем видел фоты от астры ж - оч хорошо смотрится панелька, но присутствует вопрос дорого ли стоит вся в сборе примерно хоть, делал ли кто себе?, много го ли переделок? Хотелось бы конечно реализовать рас такая песня с машиной пошла))Вот что то как в соседней теме...Хотя думая за установку кондея думаю, что рентабельнее будет от астры ф с ее же печкой...
с астры джи печку хз вообще можно поставить или нет, так кажется она замороченная... ну а вообще надо смотреть... раз торпеду ставили, значит и с торпедой что-то решали
по кузовным запчастям- звони, думаю что нить придумаем
Цитата(BandEROS @ 11.5.2012, 0:31)
с астры джи печку хз вообще можно поставить или нет, так кажется она замороченная... ну а вообще надо смотреть... раз торпеду ставили, значит и с торпедой что-то решали
по кузовным запчастям- звони, думаю что нить придумаем
По кузовным Антох имел ввиду ремкоплекты нужны именно!!!..., а насчет панели вот думаю что ясно как белый день, что связка панель+печка+кондер естественно проще всего нексиевское поставить, но чет панель ета поддостала немного, вот и хочу хотя бы от ф-ки все потроха воткнуть...
mrackspb
10.5.2012, 23:46
да НЕТ уже железа лет десять на кадетта
все чо осталось это пароги и арки из фальги кетайской.
завязуйте с металоломом.
переходите на Астру G.
Цитата(mrackspb @ 11.5.2012, 0:46)
да НЕТ уже железа лет десять на кадетта
все чо осталось это пароги и арки из фальги кетайской.
завязуйте с металоломом.
переходите на Астру G.
Да с удовольствием бы, но бюджет не позволяет пока переходы устраивать..
Цитата(1nsider @ 10.5.2012, 20:23)
Да у Антохи то гляну, но поршневую палюбе менять-вот в чем трабла...на поршнях так же выработка...
Кста Петь...пока в подписи у тя увидел винтовую блоку....тож хотелось на свою ф 16 поставить-дорого по деньгам брал?
своя мне обошлась в 13.000 + 300р доставка.
если аховая выработка промерь мож 86.5 поршня как раз влезу.
BandEROS
11.5.2012, 14:21
Цитата(Zлой @ 11.5.2012, 9:42)
своя мне обошлась в 13.000 + 300р доставка.
если аховая выработка промерь мож 86.5 поршня как раз влезу.
Туча пока блоки не продает, а у кого еще есть, пока не знаю
Туча продает, блокировки есть.
mrackspb
11.5.2012, 18:56
есть только под ф16 ф20 каробки
для мелких каробок больше неделают
Цитата(mrackspb @ 11.5.2012, 19:56)
есть только под ф16 ф20 каробки
для мелких каробок больше неделают
Дык ф 16 у мя))Стелз))Кстати сегодня подумал оч плотно над словами Стаса, вплоть до разбора полного, но нет)Раз начато значит надо доделать)))Завтра фоты выложу кой какие, совет нужен буит...
Вобщем после полного разбора авто и выявления недостатков кузова он отправляется на сварку..ниже будут приведены некоторые фото.В общем и целом состояние кузова нормальное, за исключением нескольких недостатков, присущих данному кузову...Все железо в принципе найдено, кроме одного - внешней стороны левой стойки такого как на фотои ещеб сам усилитель под ней, даж не знаю где заказать мож есть какая инфа у кого.И по ходу дела еще кой какие железки понадобятся, но позже..
Так же были отсортированы и отдефектованы запчасти всего авто.А пока помню есть вопросик по приводам: какой люфт должен быть на внутренних приводах, которые идут в коробас?Привода целиком с валами сняты.У меня оч большой поперечный люфт относительно внутренней гранаты вала внутрь около 1 .5 см и наружу так же...
После демонтажа люка выявлено что внутрь он не выдвигается совсем.Разобрав его, все стало понятно: левая направляющая переломана посередине...думаю смысла его восстанавливать нет, если есть то мысли.Хотелось бы приобрести с электроприводом, мож от чего еще встает без проблем?
StormOwner
2.6.2012, 13:50
Цитата(1nsider @ 2.6.2012, 3:07)
Вобщем после полного разбора авто и выявления недостатков кузова он отправляется на сварку..ниже будут приведены некоторые фото.В общем и целом состояние кузова нормальное, за исключением нескольких недостатков, присущих данному кузову...Все железо в принципе найдено, кроме одного - внешней стороны левой стойки такого как на фотои ещеб сам усилитель под ней, даж не знаю где заказать мож есть какая инфа у кого.И по ходу дела еще кой какие железки понадобятся, но позже..
Так же были отсортированы и отдефектованы запчасти всего авто.А пока помню есть вопросик по приводам: какой люфт должен быть на внутренних приводах, которые идут в коробас?Привода целиком с валами сняты.У меня оч большой поперечный люфт относительно внутренней гранаты вала внутрь около 1 .5 см и наружу так же...
После демонтажа люка выявлено что внутрь он не выдвигается совсем.Разобрав его, все стало понятно: левая направляющая переломана посередине...думаю смысла его восстанавливать нет, если есть то мысли.Хотелось бы приобрести с электроприводом, мож от чего еще встает без проблем?
Стойка с моей фотки это от нексии. она сразу внутри с усилителями под петли, т.е меняешь её и всё, а если то что под ней, то это уже часть брызговика. Стойку можешь заказать в экзисте, я сам там и заказывал.
А остальные железки тож с екзиста брал??Ценник на стойку не примомнишь в среднем?И геморно ли выставлять ее?
StormOwner
2.6.2012, 18:09
Не только экзист. Сейчас любая контора сможет железки привезти
Цитата(StormOwner @ 2.6.2012, 19:09)
Не только экзист. Сейчас любая контора сможет железки привезти
Ок, попробую.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.