Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Коммутатор
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3
adnull
Цитата(MaxZik @ 4.3.2008, 23:55) *

OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.8 i C 18 NE 09/1984- 08/1991 100 л.с., Седан

Гм.. ну на экзисте многое может быть написано, а вот в паспорте это интересно. А можешь фото подкапотного пространства скинуть? По коммутатору - наверное стоит взять схему вазовскую и опелевскую, и посмотреть разводку и что к чему.
mleishik
Цитата(Opelevodila @ 12.3.2007, 12:26) *

Ты чего гонишь??? Никогда небыло слышно, а теперь ты услышал??? Нобелевскую премию тебе надо за такое откртие!!! И где ты видел заливные катушки на Опелях??? Ты их ваще, разбирал когда-нибудь??? Не позорься, и не утверждай то, чего в принципе быть не должно... Если слышны "щелчки" в системе зажигания, а именно в высоковольтной части - ЭТО 100% ПРОБОЙ!!! И не надо убеждать в обратном, электронщика с 20 летним стажем... biggrin.gif

ЗЫ. Если есть щелчки в новой катушке, значит она просто некачественная!!!

ну не знаю я не проф в ентом деле но у мня катушка тоже щелкает и щелкола всегда!
сколько лет проблем из за етого не было!
Jek@
Привет роскажу про свой трабл: машина преиодически дергалась так как не первая машына потому как дергается сразу понял че дело в зажыгании но долго не мог понять закономерности но со временем понял
что поисходит во время какинебуть сотрясений тоесть по ямам проехался или со светофора дал гари и при преключении передач начинало смыкать, ну думаю гдето контакт отходит, но при работающем движке шивилю повода ни че не поисходит, но сегодня ета беда усилилась шо я чуть сошел с ума на каждой кочке газ бросать пока доехал до работы, по прибытию полез под капот и катушка зажигания горячяя че руку не удержижь и комутатор тож гаряч!!! думаю катушке пипец межвитковое! но на обратном пути ехать было ваще не возможно дальше 2ой не мог разогнаться, стаю на обочину лезу под капот и возле клемы к катушке меня как долбануло током и до мня сразу дошло побивает низковольтный
провод катушки, оказалось что между клемой и корпусом катушки было милиметра 2 я его отогнул и ура счястье домой доехал ни разу не дергнуло!!! дома попробовал ктушка тепленькая все норм!
а я завтра собирался ехать за новой катушкой и комутатором, (зажигание от 08)
вывод
1 контакты и изоляция сила thumbup.gif
2 не обязательно надо ити на крайности и покупать новое зажигание, изза мелочи могут быть большие проблемы и оказуется все поменял а беда была в плохой изоляции
Alex617
У меня с момента покупки стоял от ВАЗ (аллюминиевая коробка с надписью "Сделано в СССР")
Димулька
А КАКОЙ ТЕРМО ПАСТОЙ МАЗАТЬ НАДО, КАКАЯ ХАРОШАЯ, И СКОЛЬКО НАМАЗЫВАТЬ СЛОЙ ГДЕ ТО ТРЕТЬ МИЛИМЕТРА?
Mezzz
Цитата(Димулька @ 5.7.2008, 12:20) *

А КАКОЙ ТЕРМО ПАСТОЙ МАЗАТЬ НАДО, КАКАЯ ХАРОШАЯ, И СКОЛЬКО НАМАЗЫВАТЬ СЛОЙ ГДЕ ТО ТРЕТЬ МИЛИМЕТРА?


ну сначала зачистить поверхности комм-ра и радиатора, потом на радиатор по центру кружочек см в диаметре и толщиной мм, прислоняешь друг к другу и растираешь и сразу прикручиваешь
можешь зайти в компьютерный магаз и купить маленький шприцик
<Alex>
А вот моя история.


Тачко дергалась, сначала немного, потом сильнее и сильнее, решили поменять коммутатор и катушку (датчег Холла). Никогда так не перла!!! На след вечер из коммутатора вытекла какая-то шняга crazy2.gif) Короче жалко что не было термопасты crazy2.gif)


В итоге был поставлен старый коммутатор на место (уже с термопастой). Сейчас тачко заводится с полпинка, но не едит савсем. Пердит, как старый запор Тыр-тыр-тыр, а если даешь газу тыыыыырррррррр-тыыыыыыыыррррррр, и не едит, хотя до 110 разгоняетсо (прммерно полчаса времени :-)) Я уже 2 месяца никого, кроме мапедаф не абгонял, стыдно и заибало фсе.

Думаю заменить:
ГРМ (уже в принципе пора, вдруг проскочил, да и ставили изначально не по метке, возможно из-за старого коммутатора (на стробоскопе ставили)).

Катушку

Коммутатор

Бегунок

Крышку


Основу трамба, хочу взять с разборки без начинки (ну там основание и вал).



Посоветуйте, не ошибаюсь ли я в симптомах, ещё хочу посоветоваться по названиям, чтобы не взять ГУАНО...

Коммутатор хочу HUCO за 670руб.
Есть:
Dello
Intermotor
Eps
Hans Pries
Quinton Hazell
Bremi
Beru


Катушки есть:

до 600руб.
Intermotor
Hans Pries
и до 1000:
Eps 930,67р.
Facet 970,61р.
Dello 1 037,02р.
есть ещё KW (самая дорогая 1200).


Крышка:
до 300руб:
Dello
Jp Group
Intermotor
Eps
Facet
Beru VK
Bosch
Bremi
Hans Pries
Bremi
Bosch ПИЦОТ.
General Motors 1972927 Косарь.



Что присоветуете???

А ещё ГРМ:
Quinton Hazell
Goodyear
Hans Pries
Fomar Roulunds
Fomar Roulunds
Bosch
Japan Cars
Meyle
Dayco
Hans Pries
Contitech
Lemforder
Gates
Gates
Fomar Roulunds
Contitech
Japan Cars
Lemforder
Japan Cars
Lemforder
Triscan
Meyle

Поможите советом, плиз.
mrackspb
Алекс у тя мозг проскочил!!!
купи новый камутатор и поминяй, как че делать ты видел
если эффекта небудет тада кавыряй топливную систему
ремень купи запасной и езди пока старый не оборвет
оборвет -поминяеш
<Alex>
А что значит мозг проскочил?


<Alex>
Цитата(mrackspb @ 29.7.2008, 12:27) *

Алекс у тя мозг проскочил!!!
купи новый камутатор и поминяй, как че делать ты видел
если эффекта небудет тада кавыряй топливную систему
ремень купи запасной и езди пока старый не оборвет
оборвет -поминяеш



Вчера поменял коммутатор-поставил новый HUCO за 669руб. Он был в коробочке вместе с термопастой. Поставил на термопасту, на удивление стало еле заметно лучше. Я ожидал, что попрет, осталось вздрагивание (троение??) и всеравно не едит... Поставил старые ВВ провода, поехало лучше, смещением трамблера относительно метки добился лучшей тяги и отсутствия стука гидрокомпенсаторов. Ехать стала лучше, но ДАЛЕКО не айс.

Может все-таки поменять катушку индуктивности (датсчег Холла)??? заодно бегунок и крышку трамблера новую поставить???

ЗЫ: Свечи менял в начале лета (пробег не большой), СТАВИЛ РОДНЫЕ чЕМПИОН RN9YC.

Насос ставил по весне б/у, но нормальный и проверенный.

Просто обидно, месяц назад была заменена катушка и коммутатор - машина стала ВАЛИТЬ ТОКАФПУТЬ, на след день коммутатор сгорел, поменяли его на старый (больше ничего не делали) - перестала ехать вообще. Вчера поставил новый из магазина, ожидал ПРИЕМА, а его нету, ну что за фигня???

ЗЫ: 2 МРАК. Мож твой коммутатор (который сгорел без термопасты был какой-то особенный, например с асконы 1,8???? crazy2.gif
Opelёк
Нужна схема подключения коммутатора на двигателе C13N с моновпрыском.
коммутатор на нем стоит под крышкой трамблера. коммутатор 7-ми контактный.

кадеттоводы! у кого такой движок пожалуйста не поленитесь, снимите крышку трамблера-посмотрите и напишите мне какие провода к каким контактам коммутатора подключаются.

или может ссылку в инете подскажете где можно посмотреть?

заранее спасибо!!!!!!
Beavis
вот: http://opel-kadett.5go.ru/jpg/sh5.jpg
mrackspb
зажигание Делко Рему:
7 конт это с16NZ
6 конт это с13NB
4 конт это 13S

на 13N ващето контактное зажигание от Боша анд Лукас ...
ну и увас следовательно умельцы пастарались, разгребаем колхоз типерь

попробуй понять то что на общей схеме, если будет невлом отсканю свои рисованые схемы
вывесю сюда
Opelёк
Цитата(mrackspb @ 21.2.2009, 3:26) *

зажигание Делко Рему:
7 конт это с16NZ
6 конт это с13NB
4 конт это 13S

на 13N ващето контактное зажигание от Боша анд Лукас ...
ну и увас следовательно умельцы пастарались, разгребаем колхоз типерь

попробуй понять то что на общей схеме, если будет невлом отсканю свои рисованые схемы
вывесю сюда

Отсканируй пожалуйста нужны позарес, но двигло такое есть C13N с моником(не переделка).
mrackspb
ну таг нада говрить что у тебя моник тоисть C13NZ тада все верно 7 контактов

ток нестоит путать исчо с бошевским поджиганием 13нз и 14нз оснащалсь ею.
страно что у тебя стоит зажигание с 16нз
Mezzz
посмотрю седня на работе, специально расписывал что куда... если листок это найду...
Opelёк
Цитата(Mezzz @ 22.2.2009, 16:00) *

посмотрю седня на работе, специально расписывал что куда... если листок это найду...

всё спасибо я уже нашол схему, тетерь беда в другом. Сегодня хотел завести, но что-то постоянно работает электро насос не вкурсе что может быть?
Opelёк
Подключение патрубков к Multec кто подскажет?
Mezzz
ты про бензонасос?
сразу при включении зажигания?
если схема штатная подключения насоса через ЭБУ, значит намудрил с трамблером - +12 висит на управлении
Opelёк
Цитата(Mezzz @ 23.2.2009, 9:59) *

ты про бензонасос?
сразу при включении зажигания?
если схема штатная подключения насоса через ЭБУ, значит намудрил с трамблером - +12 висит на управлении

сразу зажигание повернул и работает постоянно бензонасос без остановки.
что может быть? что его должно обрубать при наполнении? в самом монике может какой-нибудь датчик полетел?
Мэл
Цитата(Opelёк @ 23.2.2009, 15:40) *

сразу зажигание повернул и работает постоянно бензонасос без остановки.
что может быть? что его должно обрубать при наполнении? в самом монике может какой-нибудь датчик полетел?

под капотом со стороны грм на перигородке висит релюшка. она и отвечает.
Opelёк
Цитата(Мэл @ 23.2.2009, 16:17) *

под капотом со стороны грм на перигородке висит релюшка. она и отвечает.

а как она тогда определяет что моник наполнен? это наверное какой-то датчик определяет на монике.
а какой?
Мэл
Цитата(Opelёк @ 23.2.2009, 16:43) *

а как она тогда определяет что моник наполнен? это наверное какой-то датчик определяет на монике.
а какой?

ни чего он не определяет. Включает насос, если через несколько секунд стартер не включился, реле выключается. Всё просто.
провод на массу, на зажигание и на стартер. Ну и на насос естественно.
Opelёк
Цитата(Мэл @ 23.2.2009, 17:54) *

ни чего он не определяет. Включает насос, если через несколько секунд стартер не включился, реле выключается. Всё просто.
провод на массу, на зажигание и на стартер. Ну и на насос естественно.

надо будет попробовать

Цитата(Мэл @ 23.2.2009, 17:54) *

ни чего он не определяет. Включает насос, если через несколько секунд стартер не включился, реле выключается. Всё просто.
провод на массу, на зажигание и на стартер. Ну и на насос естественно.

а если не выключится значит реле неработает?
Мэл
Цитата(Opelёк @ 23.2.2009, 18:07) *

надо будет попробовать
а если не выключится значит реле неработает?

скорее всего залипло. Или было наколхожено до этого.
Opelёк
Цитата(Мэл @ 23.2.2009, 19:22) *

скорее всего залипло. Или было наколхожено до этого.

реле щёлкает.

Цитата(Мэл @ 23.2.2009, 19:22) *

скорее всего залипло. Или было наколхожено до этого.

кагда я покупал кадетта, хозяин его побил был въехавши в кувет мордой и после этого говорит у него такая фигня и началась. при включеннии зажиганния постоянно работает электробензонасос.
Мэл
ищи косяк в проводке.
Opelёк
Цитата(Мэл @ 23.2.2009, 20:05) *

ищи косяк в проводке.

я снял всю проводку отходящюю от мозгов и распотрошил её, а там переломан провод(синий) подходящий к форсунке держиться на одном волоске, может из заниго так глючить?
Морж
мля так пропаяй и проверь, мы теперь еду в рот кладем а жевать не умеем.??
Opelёк
Цитата(Морж @ 25.2.2009, 18:49) *

мля так пропаяй и проверь, мы теперь еду в рот кладем а жевать не умеем.??

Всё пропаял жевать умею. После японской проводки умею всё.
kirill82piter
приветик нужна распиновка на 7 контактный комутатор help.gif help.gif help.gif
9562876
Цитата(demidroll @ 29.4.2006, 12:57) *

Всем привет. Простите за делитантский вопрос, но спросить я должен. )) За что в трамблере отвечает комутатор. Он же вроде по книжке модуль. Просто я пытаюсь понять причину своего зажигания. Вроде выставлено нормально. Но иногда не заводится. Мне уже советовали поменять комутатор на форуме, но все же мне интересно его место в работе системы. И еще как проверить высоковольтную катушку? ну в чем может быть ее неисправность. Хочется все узнать и побольше. )) Спасибо. Жду ответов.


почемуто пропала искра! вот что пробывал..... замена высоковольтных проводов,замена камутатора результата не дало заменил весь трамблер поменял катушку зажигания прочистил везеде контакты вс провода проверил везде соединение хорошое...провазился и результата нет искра так и не появилась свечи тоже пробывал менять уже и выкручивал свежу идал на масу кручу стартером искры нет (( единственное не менял мозги за что они отвечают?... туда идут ва провода от камутатора так и не понял зачем из занего может быть такое что пропала искра?! двиг 1.3 нб система делко!!! да кстате питание на комутаторе есть
хто что подскажет?


НЕзнаю почему закрыли мою тему!! но проблема не в ГРМ так как все свечи выкрутил подкинул намассу крутил стартером всеравно искры нет!!!
Антонио
Цитата(9562876 @ 11.9.2009, 20:56) *

почемуто пропала искра! вот что пробывал.....

Что-то упустил. Для начала проверь индуктивную катушку-датчик в трамблёре. Прозвони омметром, посмотри не развалилась ли совсем. Проверь правильно ли провода от индуктивного датчика подсоединены, не поменял ли их местами друг с другом. Потом проверь провода, авто старое, у меня все провода в системе зажигания были в кашу, я их переделал. Проверь катушку заменой на заведомо исправную. Катушка подойдёт и от карбюраторной ВАЗ 2109 , нужен будет только один высоковольтный провод свеча-распределитель от ВАЗ 2109, т.к. у девятошной катушки высоковольтный вывод другой конструкции. Ну и клеммы Б и К другие - в виде гаечек. Клемму Б подсоединяешь к проводу B+, на этом проводе появляестя +12 В, когда включено зажигание. Клемму К подключаешь к C-. Я с девятошной катушкой целый день отъездил, когда родная сдохла. Катушка, кстати, встаёт идеально. Если бы не необходимость в другом высоковольтном проводе, я бы девятошную катушку так бы и оставил.

Мозг вроде как совсем можно отключить. По трём проводам, которыми соединяестя мозг и коммутатор, на схеме http://opel-kadett.5go.ru/jpg/sh5.jpg они обозначаются А, B, C подходит: 1. соединение с корпусом 2. Сигнал в мозг 3. Сигнал от мозга с задержкой, для обеспечения опережения зажигания. Какой из проводов идёт на корпус точно не помню, это легко проверить.
Провода 2 и 3 вроде как можно перемкнуть для проверки. Хотя точно не знаю, т.к. не пробовал.

Проверь везде массу, на двигателе и на мозгах. Мозги вроде как соединяются с кузовом только в трамблёре.

Проверь распределитель и бегунок. Возьми высоковольтный провод, в один конец вставь свечу, свечу на корпус, другой конец высоковольтного провода вставь в катушку зажигания. Покрути стартер.

Ещё хочу поведать о том, что катушка зажигания может сломаться не до конца. Один раз заглох на светофоре. Стал выяснять в чём дело. Бензин есть. Выкрутил одну свечу зажигания, вставил в неё высоковольный провод, покрутил стартером - мскра есть. Таким образом был и бензин в карбюраторе и искра в свечах, а машине не ехала. Потом поставил девятошную катушку, и о чудо, мотор ожил. У родной катушки видимо было межвитковое замыкание.
Антонио
Сегодня проверил заведётся ли мотор без мозгов опережения зажигания на двигателе 13 NB. Заводится.
Крокодил на контрольной лампочке подключаем к + клемме аккумулятора. Тыкаем щупом пробника в трёхконтактный разъём трамблёра. На каком контакте лампочка загорится - этот контакт идёт на корпус, его не трогаем. Два других контакта перемыкаем между собой проводочком. Готово, мозги отсоединены. Схема зажигания становится простой и понятной как на карбюраторной девятке. Фотка для наглядности прилагается.
9562876
Цитата(Антонио @ 12.9.2009, 11:12) *

Сегодня проверил заведётся ли мотор без мозгов опережения зажигания на двигателе 13 NB. Заводится.
Крокодил на контрольной лампочке подключаем к + клемме аккумулятора. Тыкаем щупом пробника в трёхконтактный разъём трамблёра. На каком контакте лампочка загорится - этот контакт идёт на корпус, его не трогаем. Два других контакта перемыкаем между собой проводочком. Готово, мозги отсоединены. Схема зажигания становится простой и понятной как на карбюраторной девятке. Фотка для наглядности прилагается.

спасибо буду пробывать седня!!!! вечером отпишусь о результатах!
9562876
Цитата(9562876 @ 12.9.2009, 11:34) *

спасибо буду пробывать седня!!!! вечером отпишусь о результатах!

вообщем откинул мозги одел перемычку искры нет!!!! unsure.gif интересуют такие вещи ... куда идет зеленый провод от катушки и зачем он? и второе как проверить комутатор? smile_lexus.gif читал редми к машине там написано что при включении зажигания подается на пряжени е на камутатор на катушке нет питания в то время когда начнет крутится распредвал то в дачеке хола образуется импульс который открывает транзистор и питание пошло на катушку... я замерял нечего нет хоть крути хоть не крути распред вал!!
нетересуют конкретно ответы на вопросы которые писал выше!!! huh.gif
Антонио
Цитата(9562876 @ 12.9.2009, 18:53) *

нетересуют конкретно ответы на вопросы которые писал выше!!! huh.gif

1. Зелёный провод идёт в панель приборов на тахометр. Тахометра может и не быть, но провод подведён.
2. Когда включено зажигание (т.е. когда поворачиваешь ключ и в панели приборов загораются лампочки давления масла и контроля батареи) на катушку зажигания должно подаваться напряжение + 12 В. Проверь контрольной лампой. Если напряжения нет - значит либо в замке зажигания контакт отвалился, либо провод отгнил, либо предохранитель сгорел. Вообще смотри схему http://opel-kadett.5go.ru/jpg/sh5.jpg . Там всё есть, напряжение питания подаётся в коммутатор на клемму B+ и на катушку зажигания, на ту клемму, что ближе к водителю.
Когда стартером крутишь, датчик вырабатывает импульсы, коммутатор периодически замыкает клемму С- на корпус. По катушке зажигания периодически течёт ток и она вырабатывает высоковольтные импульсы.
3. Коммутатор можно проверить только методом исключения, либо на специальном тестере, которого у тебя всё равно нет и не будет.
4. Если и после этого у тебя остались вопросы, то либо продавай автомобиль, либо таки отгони его в автосервис.
mrackspb
Антонио нахрена весь етот калхоз??

в случае выхода из сторя электроники 13NB двигателя, смени трамблер на 13C
и ты получиш механичускую корекцию заместо электроники .
если жаба душит, смени на ВАЗ трамблер. от новый на рынке со всей требухой стоит 1000 руб

родную систему 13NB НИЧЕМ незамениш БЕЗ потери эффективности.
это я повиторяю для всех колхозников и голодранцев .

и также система 13NB это самое лучшее и дешовое решение для маленьких карбовых маторов


Антонио
Цитата(mrackspb @ 13.9.2009, 12:30) *

Антонио нахрена весь етот калхоз??

Весь этот колхоз сугубо для того, чтобы провести диагностику системы зажигания и вычленить неисправный элемент.

У меня всё работает, я просто объяснял товарищу как искать неисправность.

Другой вопрос конечно, стоит ли диагностировать систему зажигания 13 NB , или сразу менять целиком на девяточную. Я лично прикупил в запас всю электронику с родного зажигания за 500 р, а может и дешевле, не помню.
9562876
Цитата(Антонио @ 13.9.2009, 21:24) *

Весь этот колхоз сугубо для того, чтобы провести диагностику системы зажигания и вычленить неисправный элемент.

У меня всё работает, я просто объяснял товарищу как искать неисправность.

Другой вопрос конечно, стоит ли диагностировать систему зажигания 13 NB , или сразу менять целиком на девяточную. Я лично прикупил в запас всю электронику с родного зажигания за 500 р, а может и дешевле, не помню.

проблема решина! севодня купил очередой комутатор и подключиел его без мазгов все заработала! проблема в мозгах при подключении камутатора он переставал рабоать!! пока ежу без них!!

да еще а чем таки плоха система зажигания с 1.3 нб???? почему многие ставят вазовскую!!??
9562876
Цитата(9562876 @ 14.9.2009, 0:25) *

проблема решина! севодня купил очередой комутатор и подключиел его без мазгов все заработала! проблема в мозгах при подключении камутатора он переставал рабоать!! пока ежу без них!!

да еще а чем таки плоха система зажигания с 1.3 нб???? почему многие ставят вазовскую!!??

мож кумунить пригодится как проверить какмутатор я так проверял! берем комутатор плюсовую клуму кидаем на плюс минус подключаем там где у камутатора отверстия для болта одно из них подключаем датчик хола берем вольт метр подключаем 1 провод на плюс другой на клему С замыкаем перемычкой клемы которые идут на мозги как писал АНтонио крутим датчик на прборе будет менятся напряжение от 0 до смотря с какой скоростью крутить !!!

возможноли вынести комутатор из под трамблера наружу? чтоб он так не грелся!!??
Gromozeka
покупаишь девяточную систему зажиания, (возможно даже с ДД) ставишь, настраиваешь, ездиешь и не паришься))) biggrin.gif
Alex85
Добрый вечер
Подскажите как прозвонить коммутатор 4-х контактный?
mrackspb
никак
у тебя НЕТ камутатора
покури мануалы об устройстве Мультек EFI6T
Alex85
Цитата(mrackspb @ 6.11.2010, 5:15) *

никак
у тебя НЕТ камутатора
покури мануалы об устройстве Мультек EFI6T


а это тогда что? ССЫЛКА
Диман
OPEL KADETT C 16 LZ - коммутатор 7-ми контактный,сверху 4 а снизу 3 .
Вышел из строя коммутатор, купил новый, разобрал распределитель, потянул за нижний штекер (3 провода) а он взял и рассыпался гад! Какой куда должен подключаться провод к коммутатору я не знаю. Нашел кучу разных схем а в них я ни фига не понимаю.
Может кто знает как теперь все подключить?!
Диман
Я тут посидел немного и намулевал картинку и за одно нужный фрагмент схемы(в них и нифига не понимаю) прикрепил рядом.
Подскажите плз откуда идут провода на нижние 3 клеммы коммутатора!!!!
Диман
Цитата(sanmarch @ 17.5.2011, 9:47) *

Вау,моё!!! Ща я немного повтыкаю на картинку и побегу скорее всё подключать!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!
Надеюсь что заведется,а то стоит под окном уже вторую неделю...
sanmarch
Да ничо не надо.. ))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.