Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Коммутатор
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3
Диман
Цитата(sanmarch @ 17.5.2011, 10:43) *

Да ничо не надо.. ))

Ура завелась!
Правда я хочу сменить все провода подходящие и отходящие от коммутатора вместе с клеммами,чтобы больше не возвращаться к этой теме! :-)
sanmarch
Красавец!
Wert9
У меня движок 13НБ зажигание Делко без вакуумника. В трамблере стоит комутатор 7-ми пиновый, а я как понимаю он должен быть на 6 пинов. Хочу его поминять ну и соответственно вопрос, какой брать 6 пин иль как стоит сейчас? Плюс у меня закорочены 2 контакта которые со стороны 4-х контактной части, зачем это сделано не подскажете?
Изображение

Диман
Цитата(Wert9 @ 2.8.2011, 10:51) *

У меня движок 13НБ зажигание Делко без вакуумника. В трамблере стоит комутатор 7-ми пиновый, а я как понимаю он должен быть на 6 пинов. Хочу его поминять ну и соответственно вопрос, какой брать 6 пин иль как стоит сейчас? Плюс у меня закорочены 2 контакта которые со стороны 4-х контактной части, зачем это сделано не подскажете?
Изображение

А в чем собственно проблема то? Зачем ты хочешь там что то менять? Опиши по подробнее.
Wert9
Цитата(Диман @ 3.8.2011, 19:03) *

А в чем собственно проблема то? Зачем ты хочешь там что то менять? Опиши по подробнее.


Проблема в искрообразовании и УОЗ. Первую минуту машина работает нормально, стробоскопом смотриш метки совпадают на шкиве с контрольной, а через минуту резко падают обороты до 300-200 и наченается чехорда метка фиг знает где оказывается. Вот поэтому и хочу комутатор сменить вмести с датчиком хола. Сразу говорю карб не причом, ставился заведомо рабочий и повторялось все тож самое.
Диман
Цитата(Wert9 @ 3.8.2011, 18:32) *

Проблема в искрообразовании и УОЗ. Первую минуту машина работает нормально, стробоскопом смотриш метки совпадают на шкиве с контрольной, а через минуту резко падают обороты до 300-200 и наченается чехорда метка фиг знает где оказывается. Вот поэтому и хочу комутатор сменить вмести с датчиком хола. Сразу говорю карб не причом, ставился заведомо рабочий и повторялось все тож самое.

Мне кажется ты не там ищешь. У меня много раз выходили из строя коммутаторы,причем всегда одинаково,как лампочка,чпок и дальше пешком. Начни с самого простого: высоко вольтные провода,свечи,катушка зажигания. Да и кстати,когда я устал менять раз в три месяца коммутаторы я тож решил поменять датчик холла,зае@ся я оч хорошо а снять так и не получилось.Пришлось ехать в сто. А после замены разницы в работе двигателя я ни какой не почувствовал.
Wert9
Цитата(Диман @ 4.8.2011, 20:02) *

Мне кажется ты не там ищешь. У меня много раз выходили из строя коммутаторы,причем всегда одинаково,как лампочка,чпок и дальше пешком. Начни с самого простого: высоко вольтные провода,свечи,катушка зажигания. Да и кстати,когда я устал менять раз в три месяца коммутаторы я тож решил поменять датчик холла,зае@ся я оч хорошо а снять так и не получилось.Пришлось ехать в сто. А после замены разницы в работе двигателя я ни какой не почувствовал.



Эх кроме как камутатор и датчик хола больше нечего старого не осталось.

Первым делом начал со свечей, вторым новые провода, потом новый бегунок и крышка трамблера, карб перебрал раз 10, достал другой с рабочей машины итог один и тотже , навсяк случай компресию померял все в норме. Щас перебрал все провода прозвонил почистил клеймы где их заменил на новы, а все равно все точно также. Остался ток камутатор и датчик хола, уже заказано надеюсь на выходных заберу.
Диман
Цитата(Wert9 @ 4.8.2011, 19:27) *

Эх кроме как камутатор и датчик хола больше нечего старого не осталось.

Первым делом начал со свечей, вторым новые провода, потом новый бегунок и крышка трамблера, карб перебрал раз 10, достал другой с рабочей машины итог один и тотже , навсяк случай компресию померял все в норме. Щас перебрал все провода прозвонил почистил клеймы где их заменил на новы, а все равно все точно также. Остался ток камутатор и датчик хола, уже заказано надеюсь на выходных заберу.

На сколько мне известно коммутаторы себя так не ведут и ломаются совсем по другому, т.е. либо ты завел машину и поехал,либо она вообще не заводится и не едет. Ты пишешь что перебрал карбюратор,ты имеешь в виду моно впрыск?
Диман
Цитата(Wert9 @ 4.8.2011, 19:27) *

Эх кроме как камутатор и датчик хола больше нечего старого не осталось.

Первым делом начал со свечей, вторым новые провода, потом новый бегунок и крышка трамблера, карб перебрал раз 10, достал другой с рабочей машины итог один и тотже , навсяк случай компресию померял все в норме. Щас перебрал все провода прозвонил почистил клеймы где их заменил на новы, а все равно все точно также. Остался ток камутатор и датчик хола, уже заказано надеюсь на выходных заберу.

На сколько мне известно коммутаторы себя так не ведут и ломаются совсем по другому, т.е. либо ты завел машину и поехал,либо она вообще не заводится и не едет. Ты пишешь что перебрал карбюратор,ты имеешь в виду моно впрыск?
Wert9
Цитата(Диман @ 4.8.2011, 21:48) *

На сколько мне известно коммутаторы себя так не ведут и ломаются совсем по другому, т.е. либо ты завел машину и поехал,либо она вообще не заводится и не едет. Ты пишешь что перебрал карбюратор,ты имеешь в виду моно впрыск?


Под карбом я имею ввиду карб Пирбург 1Б biggrin.gif

У меня можно сказать не заводится, так как то что шас работает это не работа. На первой странице этой темы 20 сообшение, почти мой случай. Зы кстате термопасты под камутатором у меня почти не было. И почемуто у меня стоит 7 контактный комутатор HUCO 13 8026, а должно поидее стоять 6 контактное т.к. управляющих проводов у меня не хватит на все контакты.
Диман
Плюс у меня закорочены 2 контакта которые со стороны 4-х контактной части, зачем это сделано не подскажете?
Изображение
[/quote]
Я точно не знаю как должно быть на 13 НБ у меня на С 16 ЛЗ эти два провода идут на форсунку. А если у тя стоит карб и коммутатор то я даж не знаю чё можно сделать.
Wert9
Цитата(Диман @ 5.8.2011, 21:22) *

Плюс у меня закорочены 2 контакта которые со стороны 4-х контактной части, зачем это сделано не подскажете?
Изображение

Я точно не знаю как должно быть на 13 НБ у меня на С 16 ЛЗ эти два провода идут на форсунку. А если у тя стоит карб и коммутатор то я даж не знаю чё можно сделать.


Ясненько. спасиб, тогда точно этот коммутатор мне не подходит и правильно сделал что заказал 6-пиновый. У меня жуткий фарш в проводах на коммутатор оказался, так что шас плотно занялся переборкой всей проводки в целом и заменой всего что на изоленте и скрутках, на новые провода.
Диман
Цитата(Wert9 @ 6.8.2011, 10:17) *

Ясненько. спасиб, тогда точно этот коммутатор мне не подходит и правильно сделал что заказал 6-пиновый. У меня жуткий фарш в проводах на коммутатор оказался, так что шас плотно занялся переборкой всей проводки в целом и заменой всего что на изоленте и скрутках, на новые провода.

Ты напиши что и как у тя получилось после установки 6 пинового коммутатора и наведения порядка в твоем фарше с проводами и скрутками.
Wert9
Комутатор уже установил в трамблер, терь сежу доделываю проводку до него, а то совсем ужес ranting2.gif ranting2.gif

Вот какие проводочки в трамблере были к комутатору подключены
Изображение

А так был замкнут комутатор, его лишний пин с пином Е который должон с мозгом соединен быть.

Изображение
Wert9
Вобщем проверил сегодня новый комутатор, он оказался не рабочий, сним искры небыло вобще. Воткнул старый и о чудо машин завелся и благополучно час отработал без всяких сбоев, смотрел стробоскопом через каждые 10 минут все чотко, ни разу метка не перепрыгнула нмкуда, отрегулировал карб на стабильные 800 об\мин машинко не плохо поехала biggrin.gif

Вот и терь фиг знаит иль проводка была битая совсем иль надо было термопасты под комутатор положить.
Диман
Цитата(Wert9 @ 8.8.2011, 20:41) *

Комутатор уже установил в трамблер, терь сежу доделываю проводку до него, а то совсем ужес ranting2.gif ranting2.gif

Вот какие проводочки в трамблере были к комутатору подключены
Изображение

А так был замкнут комутатор, его лишний пин с пином Е который должон с мозгом соединен быть.

Изображение

Еб*ть! Да,ну и кулибин же ездил до тебя на этой машине! С такой проводкой непонятно как она вообще у тебя заводилась.

Цитата(Wert9 @ 9.8.2011, 13:12) *

Вобщем проверил сегодня новый комутатор, он оказался не рабочий, сним искры небыло вобще. Воткнул старый и о чудо машин завелся и благополучно час отработал без всяких сбоев, смотрел стробоскопом через каждые 10 минут все чотко, ни разу метка не перепрыгнула нмкуда, отрегулировал карб на стабильные 800 об\мин машинко не плохо поехала biggrin.gif

Вот и терь фиг знаит иль проводка была битая совсем иль надо было термопасты под комутатор положить.

Не,термопаста здесь не причем. Она влияет на срок работы коммутатора. А новый коммутатор ты правильно по схеме 13нб подсоединил или прям как было на старом коммутаторе? Сейчас это конечно уже мало важно, самое главное что она работает четко и без сбоев!
Wert9
Цитата(Диман @ 10.8.2011, 7:02) *

Еб*ть! Да,ну и кулибин же ездил до тебя на этой машине! С такой проводкой непонятно как она вообще у тебя заводилась.


Там не кулибин, а какойто криворукий пи@@раст машиной занимался, я 90% подкапотной проводки полностью переделал, все на скрутках и все отваливается. Эти проводочки были в термоусадке закрыты, я сначала хотел так оставить но потом передумал и вскрыл термоусадку и офигел от увиденного.

Цитата(Диман @ 10.8.2011, 7:02) *

Не,термопаста здесь не причем. Она влияет на срок работы коммутатора. А новый коммутатор ты правильно по схеме 13нб подсоединил или прям как было на старом коммутаторе? Сейчас это конечно уже мало важно, самое главное что она работает четко и без сбоев!


Новый комутатор подключал точно по схеме как в факе про зажигание делко реми. Итог комутатор искры не давал ( на катушке ее не было), воткнул старый по той же самой схеме искра появилась, машина завелась. Подключил новый опять искры нет. Отсюда вывод комутатор бракованный, хотя наверно не надо было самый дешовый покупать, сегодня попытаюсь сдать его в Exist'e и закажу себе HUCO, ток на 6-лапак.

Richester
всем привет!!! У меня опель кадетт 1990 года двигатель С16NZ сгорел коммутатор на форумах вычитал что подходит от 8-ки поставил но работает не ровно и при подаче газа глохнет ... так как от родного коммутатора еще вроде 2 проводка остались ни кто не подскажет куда из нужно подцепить??? Или лучше купить новый и поставить, но...старый стоял DM1961 Magnetic Pick-up
Я не помню куда и как его подсоединять, подскажите кто-нить пожалуйста
Заранее благодарю...
mrackspb
лучше купить новый родной, и как минимум "Хуко"
переделкка тут безтолку, родных камутаторов в достатке

хотя народ забавно изголился. видимо в регионах совсем туго с запчастями.
Gosha
Время показало работоспособность переделки и её надёжность.Уже два года под капотом этот дивайс и ни разу не подвёл.Зажигание стабильное,искра "слона валит",даже свечи стоят инжекторные Бош WR7DPX Platinum.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.