Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Наши проэкты Kadett 2.5 V6 & Kadett 3.0 V6
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг механики
Страницы: 1, 2, 3
Kirill
Цитата(Vertual @ 15.8.2006, 14:30) *

Вектра не кадет. Вон в омегах тоже ставят как 20ne так и 30ne 6 горшковую рядную, совсем не означает что и в кадет так-же ставится будет, даже при желании не влезет.

влезет
igor_new
Цитата(Vertual @ 15.8.2006, 13:17) *

Буч где-то описывал, что переваривали морду, ставили какой-то хитрый радиатор и варили новые монтажные места на ланжероны для мотора. Просто так он туда не ставится, вроде по уму нужно делать и вваривать раму, а к раме прикручивать мотор.

ты такое написал что ето отобьет желанияе даже фильтр нулевик ставитьsmile.gif Становится просто, по крайней мере тока с одной подушкой немного гемороя-главное чтоб смекалка работала.Радиатор никакой не хитрой, а с астры например, он менше.Никакой рамы нафиг не нада.Еще морду немного нада переделать, но там абсолютно ничего сложно нету, нада уметь тока работать сваркой и болгаркой. Если нету навыков работы с проводами то там тоже проблемы могут возникнут.
НО на мое мнение сложного в том чтоб впихнуть 2.5 или 3.0 в кадет проблем нет!!!!Главное чтоб в голове что то было!
Butch
Цитата(Andersen @ 17.7.2006, 16:00) *

Приветствую тебя Стас на этом сайте,я сюда тоже иногда заглядываю.Кстати всё ни как не могу завезти тебе крыло правое с жабрами,уговор ещё в силе.Андрей.


В силе, визи крыло. smile.gif

Цитата(Krang @ 18.7.2006, 23:22) *

А на сереньком арки смотрю стандартные.
Какой размер колесиков??


С 2108, только видать перепили немного когда делали. biggrin.gif
Butch
Цитата(Alex-Pilot @ 13.8.2006, 14:23) *

Ребята, у вас руки просто золотые ! Можете сделать хоть какие-нить фотки крепления блока С25ХЕ ? Как он к подушкам прикручен ?



Крепления коробки остаются родные, на правый ланжерон снизу приваривается подушка для крепления мотора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Передняя планка опускается на 10см и ставится астровский радиатор.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
RTE
Butch, как он хоть ездит с таким двиглом? ВОт на фотах тока старты видны, а напиши как он проехал эти заезды с эвиками, субарами, 350Z ))) ??
Vertual
Цитата(Kirill @ 15.8.2006, 22:18) *

влезет



да уже 2,0 под капотом кадета развлекает отсутсвием свободного места для замены ремня ГРМ. не говоря про то что 30NE где-то на 18 сантиметров длинее...
Vertual
Цитата(igor_new @ 15.8.2006, 22:56) *

ты такое написал что ето отобьет желанияе даже фильтр нулевик ставитьsmile.gif Становится просто, по крайней мере тока с одной подушкой немного гемороя-главное чтоб смекалка работала.Радиатор никакой не хитрой, а с астры например, он менше.Никакой рамы нафиг не нада.Еще морду немного нада переделать, но там абсолютно ничего сложно нету, нада уметь тока работать сваркой и болгаркой. Если нету навыков работы с проводами то там тоже проблемы могут возникнут.
НО на мое мнение сложного в том чтоб впихнуть 2.5 или 3.0 в кадет проблем нет!!!!Главное чтоб в голове что то было!


У меня под капотом сейчас всего лишь резвый 1,6. А машину вчера поставил на полную переделку морды. Практически оторвало ее за пол года ... Просто разоврванный металл, не смотря на то что ее полтора года назад капитально варили.
Butch
Цитата(RTE @ 16.8.2006, 11:44) *

Butch, как он хоть ездит с таким двиглом? ВОт на фотах тока старты видны, а напиши как он проехал эти заезды с эвиками, субарами, 350Z ))) ??


С заездов, что на фото, был проигран заезд синему Продрайву, хреновое асфальтное покрытие, машина вышла с букса только на середине третей, соответственно догнать не успели, разница пол капота и технический проиграш СRХ, вывернуло шток насосса г\у и оборвало руч.ремень 100 метров до финиша. Кстати, если не ощибаюсь, этот СRХ(мотор Н22) занял второе место на чемпионате России в Москве, 22 октября 2005г. на Тушинском аэродроме.
Kirill
Цитата(Butch @ 16.8.2006, 17:35) *

Кстати, если не ощибаюсь, этот СRХ(мотор Н22) занял второе место на чемпионате России в Москве, 22 октября 2005г. на Тушинском аэродроме.

ошибаешься
Butch
Цитата(Kirill @ 16.8.2006, 22:43) *

ошибаешься


Все может быть. Кстати у нас он показал 12.98
Kirill
Цитата(Butch @ 16.8.2006, 22:53) *
разница пол капота и технический проиграш СRХ

Цитата
Все может быть. Кстати у нас он показал 12.98

уж не хчешь ли ты сказать, что выезжаешь из 13-ти?
Butch
Цитата(Kirill @ 17.8.2006, 0:47) *

уж не хчешь ли ты сказать, что выезжаешь из 13-ти?


Нет, мое время на Миках 13.4, без 13,9.
Это время было показано им на другом чемпионате.

Кстати, мне интересно твое время, если не секрет.
speedster
Цитата(Butch @ 17.8.2006, 11:10) *

Нет, мое время на Миках 13.4, без 13,9.
Это время было показано им на другом чемпионате.

Кстати, мне интересно твое время, если не секрет.
мт дает выигрыш в ет секунду . а тут всего полсекунды . и еще . я не заметил тут графиков обещанных .
Kirill
гыыы..... а я ездить не умею, по этому чистое время без всяких МТ 14,02 - это в прошлом году.

З.Ы. чо буит в этом - поглядим
Butch
Цитата(speedster @ 18.8.2006, 1:00) *

мт дает выигрыш в ет секунду


Если сравнивать с лысой резиной biggrin.gif

Цитата(speedster @ 18.8.2006, 1:00) *

я не заметил тут графиков обещанных .


Серый Кадетт продается, с красного мотор уходит в новый проэкт - Кадетт Д, а сам красный будет продаваться с NEхой, так что званяй, платить 100у.е. за стенд нам просто нет смысла. wink.gif

Цитата(Kirill @ 18.8.2006, 1:24) *

гыыы..... а я ездить не умею, по этому чистое время без всяких МТ 14,02 - это в прошлом году.


Вот объясни мне, смысл вкидывать деньги в С20ХЕ, если можно заменить его на более мощный, где потенциала для тюнинга гораздо больше?
Dj Ujin
Буч классный аватар
Vertual
Вчера на Чайке начал обращать внимание на время. переднеприводный-первый-гольф-1,6-карбюратор квотер за 12 с копейками едет.

http://www.streetracing.kiev.ua/screen/200...e430/sr_054.php
Butch
Цитата(Vertual @ 18.8.2006, 15:51) *

Вчера на Чайке начал обращать внимание на время. переднеприводный-первый-гольф-1,6-карбюратор квотер за 12 с копейками едет.

http://www.streetracing.kiev.ua/screen/200...e430/sr_054.php


Именно этот Гольф, Влада, и отобрал у нас звание самой быстрой атмосферной переднеприводной машины Украины.
Начнем с того что квотер его на миках 13,2. Мотор изначально был взят ABF 2.0 16V 150л.с., установлен полный немецкий кит на 240л.с., объем стал 2.2. Сиквентальная коробка с драговскими парами и блокировкой была заказана с Германии за 10000Евро! Пол автомобиля вылеплено со стекловолокна и орг.стекла. Бюджен вложенных денег около 20000+ Евро. Авто строилось на протяжении года.
А объемы на Чайке люди говорят какие попало! Я - 1.3, БМВ Е30 4.4 - 1.6, Порше 3,6 би-турбо - 2.0атмо. Так что больше слушай ведущих wink.gif
Kirill
Цитата(Butch @ 18.8.2006, 2:16) *

Вот объясни мне, смысл вкидывать деньги в С20ХЕ, если можно заменить его на более мощный, где потенциала для тюнинга гораздо больше?

например на какой?
Butch
Цитата(Kirill @ 18.8.2006, 19:51) *

например на какой?


V6 например
speedster
Цитата(Butch @ 18.8.2006, 16:14) *

Именно этот Гольф, Влада, и отобрал у нас звание самой быстрой атмосферной переднеприводной машины Украины.
Начнем с того что квотер его на миках 13,2. Мотор изначально был взят ABF 2.0 16V 150л.с., установлен полный немецкий кит на 240л.с., объем стал 2.2. Сиквентальная коробка с драговскими парами и блокировкой была заказана с Германии за 10000Евро! Пол автомобиля вылеплено со стекловолокна и орг.стекла. Бюджен вложенных денег около 20000+ Евро. Авто строилось на протяжении года.
А объемы на Чайке люди говорят какие попало! Я - 1.3, БМВ Е30 4.4 - 1.6, Порше 3,6 би-турбо - 2.0атмо. Так что больше слушай ведущих wink.gif
странно . 12.9 едет уфимская восьмерка с мотором 1.9 на веберах на стандартной коробке на гражданской резине . без закиси . а отсутствие графиков говорит о том, что моторы стоковые . ну может попилено что ... скушно
Kirill
Цитата(Butch @ 18.8.2006, 20:41) *

V6 например

а теперь покажи мне как это едет и у кого
Butch
Цитата(speedster @ 18.8.2006, 23:46) *

странно . 12.9 едет уфимская восьмерка с мотором 1.9 на веберах на стандартной коробке на гражданской резине . без закиси .


Иногда лучше промолчать, чем говорить глупости.
Уфимская девятка, вылепленная на половину из пластика, с роторным мотором, в котором сделали все что могли, на сиквинталке, на сликах, с закисью показала 12,99. Или ты думаешь если я живу в Украине, то не общаюсь с ребятами с России?

Вот ее фото на чемпионате в Москве 2005г. где она и показала 12,99:
Изображение
Изображение
Изображение

Цитата
а отсутствие графиков говорит о том, что моторы стоковые . ну может попилено что ... скушно


Твои посты начинают уже вызывать у меня смех. Я разве говорил что они наверчены до ужаса? Ничего подобного, почти стоковые оба. В сером валы Дебилтс(подъем 10.4 262градуса), регулятор давления топлива Апекси, сделаны ГБЦ, шатуны облегчены на 125грамм каждый, чип, форсунки 3.0 и выпуск(тракт 65мм). В красном только чип, выпуск(тракт 65мм), сделаны ГБЦ и все.

А то что тебе скушно, как ты написал, так извини, я не клоун чтоб тебя развлекать. wink.gif

Цитата(Kirill @ 19.8.2006, 1:44) *

а теперь покажи мне как это едет и у кого


У тебя, как я понял, третья фаза тюнинга С20ХЕ, а теперь представ заказать эту же фазу на V6 +мотор не имеет мертвых точек в отличии от С20ХЕ, не спорю что это будет дороже из-за большего количества запчастей, но зато результат будет какой, а! То что ты вытянул такую мощность с С20ХЕ несомненно заслуживает уважения, но все же можно было вложить эти деньги в мотор помощнее, хотя.....каждому свое.
Dj Ujin
где Кирилл, что то пишет там можно сказать "кошки дерутся"
speedster
Цитата(Butch @ 19.8.2006, 2:57) *

Иногда лучше промолчать, чем говорить глупости.
Уфимская девятка, вылепленная на половину из пластика, с роторным мотором, в котором сделали все что могли, на сиквинталке, на сликах, с закисью показала 12,99. Или ты думаешь если я живу в Украине, то не общаюсь с ребятами с России?

Вот ее фото на чемпионате в Москве 2005г. где она и показала 12,99:
Изображение
Изображение
Изображение
Твои посты начинают уже вызывать у меня смех. Я разве говорил что они наверчены до ужаса? Ничего подобного, почти стоковые оба. В сером валы Дебилтс(подъем 10.4 262градуса), регулятор давления топлива Апекси, сделаны ГБЦ, шатуны облегчены на 125грамм каждый, чип, форсунки 3.0 и выпуск(тракт 65мм). В красном только чип, выпуск(тракт 65мм), сделаны ГБЦ и все.

А то что тебе скушно, как ты написал, так извини, я не клоун чтоб тебя развлекать. wink.gif
и правда 21093 . я в сортах говна не разбираюсь-) ротор летом был сломан . и ехела она на 1.9 16в моторе на карбах . в три передачи . на ОБЫЧНОЙ коробке. без закиси . в три передачи . про попиленость и только - я был прав . так у тебя и есть . программу никто не писал, на стенде настройки не было . так что данные о мощности - просто твои домыслы . момента сколько в моторе ? тоже лень мерять? хватит врать . ты не с детьми общаешься .
Butch
Цитата(speedster @ 19.8.2006, 11:17) *

и правда 21093 . я в сортах говна не разбираюсь-) ротор летом был сломан . и ехела она на 1.9 16в моторе на карбах . в три передачи . на ОБЫЧНОЙ коробке. без закиси . в три передачи . про попиленость и только - я был прав . так у тебя и есть . программу никто не писал, на стенде настройки не было . так что данные о мощности - просто твои домыслы . момента сколько в моторе ? тоже лень мерять? хватит врать . ты не с детьми общаешься .


По твоим постам, не с детьми, а с младенцами.
А врать я с детства не привык и не для этого я сюда зашол, а чтоб показать наши работы, дабы люди оценили.
При полных настройках эта девятка, без закиси, показывала 13,6! А на том что ты написал, могу поспорить, она бы и с 15ти хрен вышла бы, а хотя пиши дальше, твои посты мне настроения подымают, хоть посмеюсь в доволь. wink.gif

Оба Кадетта отстраивал и писал программу "Автозон" (http://autozone.kiev.ua/), можешь им позвонить, они тебе подробно расскажут как они отстроены. А насчет момента можешь просчитать сам, базовый 270 на экопрограмме.

Vertual
Цитата(Butch @ 18.8.2006, 16:14) *

А объемы на Чайке люди говорят какие попало! Я - 1.3, БМВ Е30 4.4 - 1.6, Порше 3,6 би-турбо - 2.0атмо. Так что больше слушай ведущих wink.gif



прикольно, если по четвергам, вечером. Ведущие там с бумажки на лобовике читают, им пабарабану smile.gif Но как тогда они на чемпионатах ездят, там вроде такие вещи наказуемы?

Dj Ujin, Kirill, лучше не начинать кошачьи бои, ПЛЗ.
Butch
Цитата(Vertual @ 19.8.2006, 12:11) *

прикольно, если по четвергам, вечером. Ведущие там с бумажки на лобовике читают, им пабарабану smile.gif Но как тогда они на чемпионатах ездят, там вроде такие вещи наказуемы?

Dj Ujin, Kirill, лучше не начинать кошачьи бои, ПЛЗ.


На чемпионатах, как правило, они вообще объемы не оглашают. wink.gif

То speedster: Я тебе скажу что Х30ХЕ 239л.с. - это элементарно, а вот с18nz 170л.с. бред полный smile.gif
Vertual
Цитата(Butch @ 19.8.2006, 11:16) *

На чемпионатах, как правило, они вообще объемы не оглашают. wink.gif



Ну если против тебя например станет скайлайн би турбо и заявит, что он 1,3 атмосфера. Тебе не побарабану будет это проигрыш? А то их там вроде штуки 3 тусуется, на всех призов в одном классе не хватит wink.gif
Kirill
Цитата(Butch @ 19.8.2006, 12:03) *

При полных настройках эта девятка, без закиси, показывала 13,6! А на том что ты написал, могу поспорить, она бы и с 15ти хрен вышла бы


смотрим класс FSA
Kirill
Цитата(Butch @ 19.8.2006, 2:57) *

У тебя, как я понял, третья фаза тюнинга С20ХЕ

ты не правильно понял - я вообще не знаю что такое третья фаза тюнинга С20ХЕ
Цитата
+мотор не имеет мертвых точек в отличии от С20ХЕ

что это такое - расскажи пожалуйста
Цитата
не спорю что это будет дороже из-за большего количества запчастей, но зато результат будет какой, а!

я об этом и спрашивал - какой результат? может уже покажешь?(Калибра DTM не считается)
Kirill
Цитата(Butch @ 19.8.2006, 12:03) *

Оба Кадетта отстраивал и писал программу "Автозон" (http://autozone.kiev.ua/), можешь им позвонить, они тебе подробно расскажут как они отстроены.

Ни в Украине, ни в России, ни в прибалтике, короче ни где на територии бывшего СССР - не умеют и не могут писать програмы для motronic, просто потому что нет оборудования и софта.
Kirill
Цитата(Dj Ujin @ 19.8.2006, 3:40) *

где Кирилл, что то пишет там можно сказать "кошки дерутся"

а кто здесь дерется? я просто задаю вопросы, на которые почему-то не получаю вразумительных, обоснованных ответов
Butch
Цитата(Kirill @ 19.8.2006, 20:12) *


Именно на этом чемпионате она была с ротором, на сликах и данное время было показано на закиси, так как в Москве на нее коэфа. небыло.
Butch
Цитата(Kirill @ 19.8.2006, 20:39) *

ты не правильно понял - я вообще не знаю что такое третья фаза тюнинга С20ХЕ

Дело в том что мы заказываем киты через EDS по фазам тюнинга, разделенным на пять частей.
Чтоб не объяснять, вся инфа на http://www.eds-motorsport.de/indexenglisch.htm


Цитата
что это такое - расскажи пожалуйста

Положение КВ когда два шатуна сверху, а два снизу, создается как бы мертвая точка, на преодаление которой теряется мощ.



Цитата
я об этом и спрашивал - какой результат? может уже покажешь?(Калибра DTM не считается)
Что именно тебе показать?




Цитата(Kirill @ 19.8.2006, 20:51) *

Ни в Украине, ни в России, ни в прибалтике, короче ни где на територии бывшего СССР - не умеют и не могут писать програмы для motronic, просто потому что нет оборудования и софта.


Ну значит Украина немного преуспела с этом плане, в отличии от остальных стран СНГ.
Дабы не разводить нам спор по этому поводу, позвони и проконсультируйся на "Автозон", ссылку на сайт я давал сверху.
speedster
Цитата(Butch @ 20.8.2006, 17:17) *

Дело в том что мы заказываем киты через EDS по фазам тюнинга, разделенным на пять частей.
Чтоб не объяснять, вся инфа на http://www.eds-motorsport.de/indexenglisch.htm
Положение КВ когда два шатуна сверху, а два снизу, создается как бы мертвая точка, на преодаление которой теряется мощ.
Что именно тебе показать?
Ну значит Украина немного преуспела с этом плане, в отличии от остальных стран СНГ.
Дабы не разводить нам спор по этому поводу, позвони и проконсультируйся на "Автозон", ссылку на сайт я давал сверху.
значит я езжу каждый день на призраке . про едс ни мне , ни кириллу рассказывать не надо . и еще . кадет с 240 лс едет 12.86 без закиси . просто ты не в теме и 239 сил в твоем моторе никогда не было .
Butch
Цитата(speedster @ 20.8.2006, 17:42) *

кадет с 240 лс едет 12.86 без закиси . просто ты не в теме и 239 сил в твоем моторе никогда не было .


Ну тогда все понятно, ты так же далек от моторов, как я от кулинарии, это факт! Ничего никогда глупее не слышал, чем измерение квотера в л.с. Если верить что смех продлевает жизнь, то после твоих постов я доживу лет до двухсот biggrin.gif

Существует масса факторов влияющих на макс. скорость и динамику авто и среди всех этих факторов л.с. будут чуть ли не на последнем месте. Самыми главными факторами являются коэф.приспособляемости мотора, коэф.соотношения максимального крутящего момента к номинальному, при номинальной скорости вращения КВ, вес авто, коробка и тп. К примеру можно построить Кадетт с мощностью в 500л.с. который пройдет квотер за 13.2, а можно построить Кадетт с 200л.с. который пройдет за 12.9! Так что лучше перестань смешить людей. Повторюсь: иногда лучше промолчать, чем говорить глупости! wink.gif
vent
Да ладно вам войнушки устраивать парни! Вы славно потрудились над своими "мустангами" вломив килобаксы, так чего теперь бодягу разводить?
На худой конец, каждый может остаться при своем мнении.
ICE
Да прикольная перепалка, лично я из неё подчерпнул маленько полезной и интересной информации. Из раздела "вы зхотели узнать, но боялись спросить". smile.gif
Kirill
Цитата(Butch @ 20.8.2006, 17:03) *

Именно на этом чемпионате она была с ротором, на сликах и данное время было показано на закиси, так как в Москве на нее коэфа. небыло.

я конечно окажусь не прав, но по моему дважды два это четыре

Цитата(Butch @ 20.8.2006, 17:17) *

Положение КВ когда два шатуна сверху, а два снизу, создается как бы мертвая точка, на преодаление которой теряется мощ.

а ты слышал о том, что в автомобиле бывает маховик?
Цитата
Что именно тебе показать?

едущий V6
Цитата
Ну значит Украина немного преуспела с этом плане, в отличии от остальных стран СНГ.

ну конечно.... и роторы у вас с объёмом 1900 бывают biggrin.gif
Butch
Цитата(Kirill @ 23.8.2006, 2:13) *

я конечно окажусь не прав, но по моему дважды два это четыре


Именно после этого чемпионата эту "девятку" мне подробно описывал Соловьев, организатор драг мероприятий в Ростове, да и Каспарс в Киеве жаловался на нее.
Kirill
Цитата(Butch @ 20.8.2006, 17:57) *

коэф.соотношения максимального крутящего момента к номинальному, при номинальной скорости вращения КВ

чё куришь?
Butch
Цитата(Kirill @ 23.8.2006, 2:21) *

а ты слышал о том, что в автомобиле бывает маховик?

Спор по этому поводу закрыт, учи мат.часть.


Цитата
едущий V6

Приезжай на драг битву, приз достойный, да и я в твоем классе( атмо. передний привод), я тебе покажу едущий V6 wink.gif
Цитата
ну конечно.... и роторы у вас с объёмом 1900 бывают biggrin.gif

Я такого не говорил, в моих постах не упоминалась цыфра в 1900
Kirill
Цитата(Butch @ 23.8.2006, 2:22) *

Именно после этого чемпионата эту "девятку" мне подробно описывал Соловьев, организатор драг мероприятий в Ростове, да и Каспарс в Киеве жаловался на нее.

и ещё раз: "и роторы у вас с объёмом 1900 бывают "
Butch
Цитата(Kirill @ 23.8.2006, 2:24) *

чё куришь?


Ничего. Повторюсь: учи мат.часть. wink.gif
Kirill
Цитата(Butch @ 23.8.2006, 2:26) *

Приезжай на драг битву, приз достойный, да и я в твоем классе( атмо. передний привод), я тебе покажу едущий V6 wink.gif

инфу скинешь?
Butch
Цитата(Kirill @ 23.8.2006, 2:33) *

инфу скинешь?


www.drag-bitva.com
Kirill
Цитата(Butch @ 23.8.2006, 2:26) *

Я такого не говорил, в моих постах не упоминалась цыфра в 1900

специально для знающих матчасть: у Уфимской ВАЗ 21093 объём 1900 смотрим класс FSA ещё раз
а вот здесь 1799 смотрим класс SL
Butch
Цитата(Kirill @ 23.8.2006, 2:39) *

специально для знающих матчасть: у Уфимской ВАЗ 21093 объём 1900 смотрим класс FSA ещё раз
а вот здесь 1799 смотрим класс SL


Значит над ней ой как не плохо поработали, даже кольцевая "Суперка" максимум что у нас показала, так это 14.7, правда без закиси.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.