Цитата(speedster @ 18.8.2006, 23:46)
странно . 12.9 едет уфимская восьмерка с мотором 1.9 на веберах на стандартной коробке на гражданской резине . без закиси .
Иногда лучше промолчать, чем говорить глупости.
Уфимская
девятка, вылепленная на половину из пластика, с роторным мотором, в котором сделали все что могли, на сиквинталке, на сликах, с
закисью показала 12,99. Или ты думаешь если я живу в Украине, то не общаюсь с ребятами с России?
Вот ее фото на чемпионате в Москве 2005г. где она и показала 12,99:
Цитата
а отсутствие графиков говорит о том, что моторы стоковые . ну может попилено что ... скушно
Твои посты начинают уже вызывать у меня смех. Я разве говорил что они наверчены до ужаса? Ничего подобного, почти стоковые оба. В сером валы Дебилтс(подъем 10.4 262градуса), регулятор давления топлива Апекси, сделаны ГБЦ, шатуны облегчены на 125грамм каждый, чип, форсунки 3.0 и выпуск(тракт 65мм). В красном только чип, выпуск(тракт 65мм), сделаны ГБЦ и все.
А то что тебе скушно, как ты написал, так извини, я не клоун чтоб тебя развлекать.
Цитата(Kirill @ 19.8.2006, 1:44)
а теперь покажи мне как это едет и у кого
У тебя, как я понял, третья фаза тюнинга С20ХЕ, а теперь представ заказать эту же фазу на V6 +мотор не имеет мертвых точек в отличии от С20ХЕ, не спорю что это будет дороже из-за большего количества запчастей, но зато результат будет какой, а! То что ты вытянул такую мощность с С20ХЕ несомненно заслуживает уважения, но все же можно было вложить эти деньги в мотор помощнее, хотя.....каждому свое.