Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЛЮК
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4
Караббас
У меня сломан электронный открыватель люка=)))

где можно раздобыть какую-нить рукоядку?

заранее спасибо?
wabbit
у тебя люк с электроприводом был? как все это работало? расскажи немного если можешь
Караббас
да! судя по кнопке рядом с люком, как на стеклоподъёмнике, раньше как-то работал... но увы я этого не застал... мне это всё досталось сломанное...
wabbit
ясно!
вопрос ко всем остальным: как считаете, возможно адаптировать рейсерский электромотор под кадета? а?
Влад
Сделать можно все, вопрос в том скока это будет стоить??? А если серьезно то надо разбирать и смотреть, так в слепую тебе не кто не скажет.
Караббас
одно маленькое отступление- Daewoo Racer ровным счётом ни капли не отличается от опеля кадетт- это он и есть но собирался корейцами так как корейцы просто перекупили штамповку и лецензию на производство под своим лэйблом. и просто кадеты закончали штамповать в 93 а рейсеры в 94... и такой момент- нексия это и есть кадет только усовершенствованный корейцами- ВО! так что очень много деталей на кадет как я слышал можно приобрести от нексии!
но вот рукоялку от люка я не знаю где купить... а переберать движок стекллоподъёмника... хм... боюсь руки у меня кривоваты... слишком уж много я после этих переборок лишних деталий нахожу... а без рукоядки это как-нить возможно сделать?
SmsihlenniyBUM
Всем здрасти, такой вот вопрос. У меня на крыше ксть родной люк, но он залеплен капитально силиконом. На днях изнуренный жарой решил отодрать етот силикон и открыл люк и тут поняслось...

1. Прокладка люка таво.....
2. Работает только в одном положении (вверх)
3. Когда пытаешся его убрать в крышу, задняя часть опускается и трандец...клинит.
Вот такие вот прироги, подскажите пожалуйста, он может быть отремонтирован, иль ето не реально..?
За ответы заранее спасиб....
DENыч
первым делом зайди в магаз по иномаркам и попроси рас печатать рисунок люка в разборе, затем сними потолок и всё поймёшь что не работает или не хватает. Само стекло держится на 4ёх болтах,
вода стекает по шлангам, отходящих от каждого угла люка....
вобщем проверь не засрались ли они...
astronaut
[quote=SmsihlenniyBUM]2. Работает только в одном положении (вверх)
3. Когда пытаешся его убрать в крышу, задняя часть опускается и трандец...клинит.[/quote]
По второму и третьему пунктам:
У меня то же самое.
Против часовой когда крутишь, то нормально поднимается, а по часовой - где-то один оборот и клинит. У друга на Вектре-А то же самое. Пока что делать ничего не собираюсь. Поднимается и на том спасибо smile.gif

На счет прокладки - сказать не могу. Пока что сильных дождей не было :shock:

[quote=DENыч]вода стекает по шлангам, отходящих от каждого угла люка....[/quote]
Через задние дренажные шланги вода выходят через пластмассовый декоративный треугольник (на хэтче), как я понимаю, а где выход передних дренажных шлангов? Под передними крыльями?
astronaut
Нашел на форуме Украинского Опель-клуба:

[quote]Там все просто - такая проблема на 90% опелевских люках.
С правой стороны люка сверху есть место за которое цепляется крышка
люка.Чтобы до него добраться люк нужно открыть.Чтобы открыть-нужно
нажать кнопку открытия(если Эл.люк) или вращяя ручку надавить
(достаточно неслабо) на правую переднюю сторону лука сверху машины(сторона пассажира).Как только заедет в крышу внимательно осмотреть место где
ходят его полозья(опять же с правой стороны).Там будет видно место
где он цепляется. Далее берем выколодку и молоток - упираем узкую часть
выколодки в место зацепа и сверху по ней молотком.
Может понабобится ударов 10-20 при этом после каждых 5 ударов проверяем работоспособность люка.
Сам проходил через это и не только я.
Гарантированно поможет - главное точно определить место зацепа. [/quote]

Источник: http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...?showtopic=8718
Автор: Shura


Открываем люк, чистим и смазываем салазки...
Надеюсь, поможет
caravan
отлично. а я то уж было смирился с тем, что у меня люк такой, однопозиционный.. попытаюсь постучать. laugh.gif
DENыч
если ты хочешь просто увидеть один из передних шлангов,то
к примеру под торпедой с правой стороны снимаешь пластик(на пластике ещё кормашек для сервисной книжки)и тывидишь лонжерон с внутренней стороны(кстати там можно увидеть страшную картину...)
<Alex>
а у меня вроде родной, но он только наверх открывается-вытягиваешь ручку и крутишь, а сверху ложится на резику и прижимается к крыше, и вроде нет там щели чтобы уезжать в крышу, или это не так??? Как тогда ручку надо крутить , чтобы он уехал???
astronaut
[quote=<Alex>]а у меня вроде родной, но он только наверх открывается-вытягиваешь ручку и крутишь, а сверху ложится на резику и прижимается к крыше, и вроде нет там щели чтобы уезжать в крышу, или это не так??? Как тогда ручку надо крутить , чтобы он уехал???[/quote]

Чтобы родной люк опустился вниз и уехал в крышу, ручку нужно крутить против часовой стрелки. Если люк ложится на резинку, то сдается мне, что или это неоригинал или какая-то переделка. Оригинальный люк просто прижимается к уплотнителю и ходит вдоль него.
caravan
что-то я не осилил. может всё-таки были люки, открывающиеся только вверх?... :?
Сергей
[quote=caravan]что-то я не осилил. может всё-таки были люки, открывающиеся только вверх?... :?[/quote]

да, есть такие, только ничего крутить в них не надо для открытия.
пятипозиционный он.
ручку надавил, он и открылся.
держится стекло на трех точках.

Спасибо
Сергей.
caravan
угу.
спасибо
Сергей.
ещё какие-нибудь варианты существуют, или всё ж надо пробовать приложить силу?
на ручке-крутилке нарисованы два символа: вверх и в крышу... хм..
caravan
неимоверными усилиями люк был открыт!
оценил масштабы чистки, пришел в ужас, закрыл.
теперь снова открыть не могу :evil:
времени пока нет заняться....

кстати, какой смазкой лучше всё это дело набить, шрусом али графитовой?.....
astronaut
[quote=caravan]кстати, какой смазкой лучше всё это дело набить, шрусом али графитовой?.....[/quote]

Лучше смазывать графитовой или консистентной смазкой
<Alex>
а у меня надо ручку крутить , а поднимается только вверх. вот так.
Baron
У меня судя по всему тоже люк, который тока вверх поднимается. Все никак не могу его заставить уехать наза. на механихм смотрел, вроде много наворотов только для того чтобы его вверх поднимать... хз.
Вот фотка, люк снаружи. Может и видно чего будет...
http://echoofwar.spb.ru/baroncar/baron_car.jpg
caravan
парни. я более чем уверен что у вас обоих люки в крышу убираются.
попробуйте поступить как было выше написано. вдвоем с кем-нибудь попробуйте. один ручку крутит, только без лишних усилий, чтобы не прокручивалась, а второй давит сверху по передним углам. и всё получится.
GVG
Всем, кто хочет оживить люк! Лично я видел 2 типа люков. 1-устанавливался на кадет. Констукция-полное Г***, ремонтировать практически бесполезно. Дело в том, что там есть две детальки из силумина. ломаются часто, купить-невозможно, а отвечают за коректное закрытие люка. Чтобы его "засунуть" в крышу надо надо надавить на заднюю часть ослабив 2 задних болта крепления стекла.Короче-я его выбросил и купил 2-й тип, от вектры. Конструкция гораздо лучше, ломаться особо нечему. Но у них другая болезнь-там есть два крючка и они от времени немного изгибаются и стекло в крышу не убирается. До них можно добраться только сняв это самое стекло. Аккуратней с пластиком, спереди он привинчен 4-мя саморезами (их не видно).
ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
У 1-го стекло крепится 4-мя болтами, у 2-го - 6-ю.
acteeno
Народ помогите, на elcats.ru теперь открыт доступ только из сетей России, а у меня ип литовский блин. Мне оттуда жуть как нужна схема люка что на крыше... Может ктонить скачать для меня? Спасибо заранее...
Baron
Хм. У меня так люк ваще железный...
caravan
[quote=Baron]Хм. У меня так люк ваще железный...[/quote]
на стальных петлях и с навесным замком? редкий вариант...
Baron
Пошутил. Зачет smile.gif
Нет. не на петлях и без замка, к сожалению.
Но сломать не хочется, а конструкция мне непонятна. Надо всю обшивку блин снять чтобы понять как оно работает...
vent
Люди добры, подскажите - ломать люк или не ломать!

У всех в крышу уезжает, а у меня нет - абыдна, да! Совет нужен такого плана - на пиктограммах нарисован люк в открытом (поднятом) положении и солнышко в прямоугольничке. Это означает, что люк сдвижной? При даче объяснений помните - от вас зависит судьба люка. Силенок у меня дофига!
caravan
QUOTE(vent)
Люди добры, подскажите - ломать люк или не ломать!

У всех в крышу уезжает, а у меня нет - абыдна, да! Совет нужен такого плана - на пиктограммах нарисован люк в открытом (поднятом) положении и солнышко в прямоугольничке. Это означает, что люк сдвижной? При даче объяснений помните - от вас зависит судьба люка. Силенок у меня дофига!

ломать не надо.
солнышко в прямоугольничке- значит в крышу уезжает. для решения проблемы потребуется друг или два. Крутим ручку в сторону солнышка, люк чуть опустится и упрется. тогда друзья начинают давить сверху на передние углы люка, ты при этом легонько продолжаешь напирать на ручку, не слишком сильно, чтобы что-то там не перескочило. и всё получается. а если таки перескочит (услышишь), откручиваешь саму ручку и переставляешь по шлицам, чтобы в закрытом положении люка ручка стояла на месте.

о починке этого бага написано выше. мне помогло..
ICE
Была такая фигня у знакомого (просьба ногами не бить, а рассмотреть как частный единичный случай): у люка есть картонная фиговина для защиты от солнца.. вобщем она ушла у предыдущего воадельца под обивку и там намертво встряла.. тоже самое, крутим на открытие - один оборот уезжает и упирается.. сняли обивку, вытащили картонку, теперь всё Ок.
vent
Спасибки люди добрые!
Вооружившись силиконовой смазкой и помощью друга весом в 118 кг, в выходные приступим, помолясь...
Leo
QUOTE(acteeno)
Народ помогите, на elcats.ru теперь открыт доступ только из сетей России, а у меня ип литовский блин. Мне оттуда жуть как нужна схема люка что на крыше... Может ктонить скачать для меня? Спасибо заранее...


отправил на acteeno@yahoo.co.uk
в следующий раз рекомендую воспользоваться любым российским прокси сервером - проблем с доступом на elcats не будет smile.gif
acteeno
QUOTE(Leo)
QUOTE(acteeno)
Народ помогите, на elcats.ru теперь открыт доступ только из сетей России, а у меня ип литовский блин. Мне оттуда жуть как нужна схема люка что на крыше... Может ктонить скачать для меня? Спасибо заранее...


отправил на acteeno@yahoo.co.uk
в следующий раз рекомендую воспользоваться любым российским прокси сервером - проблем с доступом на elcats не будет smile.gif


Получил, спасибо тебе ОГРОМНОЕ
Alexander
Кто-нибудь разбирал люк, что там за отводящие трубочки? Может ли из них натечь мне неприятной та воды прямо в салон? Радиатор печки не подтекает и железо не гнилое, заглушки на месте, откуда тогда она взялась?
Opeler
Цитата(Alexander @ 9.7.2006, 21:41) *

Кто-нибудь разбирал люк, что там за отводящие трубочки? Может ли из них натечь мне неприятной та воды прямо в салон? Радиатор печки не подтекает и железо не гнилое, заглушки на месте, откуда тогда она взялась?

Трубки уходят вниз к вентиляционным отверстиям.
Могут быть забиты либо сами трубки, либо те самые отверстия, листвой например.
Протечь мог уплотнитель лобового(лопнул или отошел клей), либо уплотнитель под мотором печки(мог забиться водосток и вода застаивается).
Ну и как вариант, незамеченная дырочка или щель в днище.
Keenn
Цитата(Alexander @ 9.7.2006, 23:41) *

Кто-нибудь разбирал люк, что там за отводящие трубочки? Может ли из них натечь мне неприятной та воды прямо в салон? Радиатор печки не подтекает и железо не гнилое, заглушки на месте, откуда тогда она взялась?

Где-нибудь виднеются подтеки? У меня как-то слетела трубка на люке- так вся обшивка крыши промокла...
В любом случае лучше снять обшивку и посмотреть.
А еще у меня был косяк - заливало "мозги".Не мог понять откуда. Но залез под торпеду и справа под клылам увидел отверстие через которое тянулись провода - через него и заливало...

Alexander
Следов протечки нет, лобовое недавно менял, там все в порядке. В выходные сниму обшивку, все проверю. От люка не откажусь!!!!
Opeler
Цитата(Keenn @ 10.7.2006, 10:08) *

Где-нибудь виднеются подтеки? У меня как-то слетела трубка на люке- так вся обшивка крыши промокла...
В любом случае лучше снять обшивку и посмотреть.
А еще у меня был косяк - заливало "мозги".Не мог понять откуда. Но залез под торпеду и справа под клылам увидел отверстие через которое тянулись провода - через него и заливало...

Опять же просто, как варианты:
Если лобовое недавно менял, значит клей мог отойти из за косяков в технологии вклейки или "играющего" кузова, или недосмотрели зазор между кузовом и стеклом...
Дэн
я тоже бьюсь с течью.. правда пока неудачно.... дренажные трубки снимал, чистил, всё в норме, а как дождь пойдёт, вся обшивка у передних стоек намокает.... Ни у кого такой беды больше нет????
Морж
вот тема про люк

Морж
Изображение


взято от сюда
acteeno
Проза о том, как я свой люк отремонтировал

Короче люк о меня заводской - тот, который открывается вверх или уползает под крышу. У меня под крышу нелез, застревал по дороге. Для начала пришлось решить проблему такую: один из краёв люка при закрытом состоянии был выше чем другой край, в результате чего в машине шёл дождь. Лезу в машину, кручю ручку люка до закрытой позиции. Сдвигаю под крышу козырёк, снимаю нахер пластмассу (с правой стороны аккуратно это сделать неполучилось), там на бегунках есть впадина, при закрытом положении ползающий металлический круглый обьект должен быть в этих впадинах. Слево всё впорядке, а справа нет. Откручиваю ручку люка, откручиваю механизм, который этой ручкой управляется. Вижу дырку в потолке и в ней два троса с резьбой. Ножницами с усилием один из них толкаю всторону, и ползающий металлический круглый обьект справа встаёт на место. Теперь оба края стоят ровно. Думал поможет. Непомогло, всё равно под крышу не лезет. Вооружившись терпением (жалко пива небыло), выкручиваю 4 болта, на которых держится стекло люка. Остаётся дырка в крыше и весь механизм на виду. ОКАЗАЛОСь, что когда бегунки идут по своим рельсам, они нажимают на рычажки по обе стороны люка. Так вот эти рычажки недожимались до конца, что и мешало утоплению люка под крышу. Я на эти рычажки снизу просто присобачил липкой лентой по одной резиновой шайбе, просто только они и были под рукой. К моему удивлению люк заработал!!! За это дело благодарен LEO, который прислал мне по мылу схему люка с elcats.ru.
Морж
очень хорошо , ты не пропадай я тут все попробую так и сделать , ты теперь будешь замучен кадетоводами по ремонту сего девайса, еще повезло что ты в литве .
acteeno
Цитата(Морж @ 12.9.2006, 16:23) *

очень хорошо , ты не пропадай я тут все попробую так и сделать , ты теперь будешь замучен кадетоводами по ремонту сего девайса, еще повезло что ты в литве .


Пи*дец... Сразу оговорюсь, фотки будут только если не лень будет опять всё разбирать... А я непропаду, я тут каждый день кроме воскресенья (интернета дома нету).
Vialendil
Сразу приношу извинения за свой долбое**зм smile.gif У меня тоже проблема с люком - течет.... Причем сначала начинает сочиться по середине лобового, потом уже капает сверху, а если сильный дождь, так прям сверху из-под люка и поливает.... Так вот тут говорили про какие-то трубочки... Может в них дело? Я их что-то не нешел, может не там искал? sad.gif Подскажите где копать?.... Может у кого есть какя-нить другая схема, отличная от elcats-овской?
Samodelkin
Привет все с проблемой люка сталкивался правда не на Кадете а на ОВА так вот я больше чем уверен что системы идентичные так вот ПО ПОВОДУ ЗАМЕНЫ МОТОРА ЛЮКА на механическую ручку. когда я вскрывал свой на ОВА я понял что площадка где стои ручка универсальная (как под эл мотор так и под механику)так вот там ручка стои через маленький редуктор крепящийся на дву винтиках,рекомендую найти данные запчасти на вектровских разборка правда я нооборот ищу моторчик с кнопкой так что если интересно можно сделать ченьчж.
По поводу заклинивания могу сказать совершенно точно что заклинивают два замочка которые стоя на кронштейнах(спереди) которые держат стекло так вот при отходе назад они не вылезают из посадочных отверстий и чтобы его открыть нужно (вдвоем с двух сторон) надовить на заднею часть стекла в районе полозьев и нажать на кнопку или повернуть ручку.
ОТРЕМОНТИРОВАТЬ МОЖНО ЛЮБОЙ ЛЮК ЕСЛИ У КОГО ВОЗНИКНУТ ВОПРОСЫ ПО ПРОЦЕДУРЕ ОТКРЫВАНИЯ И РЕМОНТУ ЭТИХ ЛЮКОВ МОЖЕТЕ ПИСАТЬ НА МЫЛО BUHDEN@MAIL.RU Могу даже сделать фотки всего процесса даже сьема люка или встретиться где-нибудь подскажу наместе.
MIke_*
не кто не переделывал с механики на электропривод? И как это можно самому сделать?
(люк который сдвигается назад)
MIke_*
Цитата(MIke_* @ 18.6.2007, 16:19) *

не кто не переделывал с механики на электропривод? И как это можно самому сделать?
(люк который сдвигается назад)

неужто не кому не интересно? про электропривод?
adnull
Насколько я знаю, были даже штатные электроприводы. Видел несколько раз на ebay.co.uk такие
Морж
Цитата(MIke_* @ 24.6.2007, 20:29) *

неужто не кому не интересно? про электропривод?

интересно интересно , вектровский привод надо брать
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.