Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Глохнет на ходу - история поиска глюка
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2, 3
BeelineLight
Цитата(mrackspb @ 8.7.2010, 20:01) *

продают
800 руб и новый вакумник твой на 13S
лежит у меня без дела, готов отправить тебе почтой

ничего себе 800р ))),я за такую цену еще один Б\у куплю трамблер,он у меня трещит ужас,чую скора опять выйдет из строя.,госпади ну ему цена макс 100р,ну что в нем такого что нет в отечественном ?
mrackspb
ну тебе виднее. сейчас эта хрень стоит уже 2000 руб
и нет их нигде.
трамблер ту купиш с такимже дырявым вакумником, у меня таких 3 щтуки лежит, по 500 отдаю никому нинада.

переходи на жигулячую систему. там все капейки стоит и более менее позволяет перемещаться машине
sanmarch
Цитата(Игорь Михалыч @ 8.7.2010, 1:11) *

Странно, если не изменяется УОЗ при увеличении нагрузки, что может произойти?
Жрет топливо, нагар, потеря мощности, перегрев двигла, повышеная токсичность выхлопных газов - вот что происходит. Элементарно, при увеличении оборотов ход поршня требует меньшего времени, а топливо по своей природе горит с постоянной скоростью, поэтому его приходиться поджигать раньше, для этого и служит корректор в трамблере, который регулируется вакуумом посредством диафрагмы.

УОЗ в зависимости от оборотов меняет центробежник а не вакуумник. Вакуумник меняет УОЗ в зависимости от нагрузки. Не путать, это разные вещи.

Да чтоит он в десятки раз дороже ВАЗского. Я себе поставил от 2109 за 120рубликов брал. Но менял я его из-за порванной мембраны, а если заржавел... Слабо ващет представляю чему там ржаветь. Внутри резика, пружинка. Снаружи ножка и тяга. Если только снаружи... Отмочи в ВД попробуй. Или могу поведать как ВАЗ вкрячить. Подчёркиваю вкрячить.
BeelineLight
Цитата(sanmarch @ 9.7.2010, 14:12) *

УОЗ в зависимости от оборотов меняет центробежник а не вакуумник.

то есть, трубочка которая подходит к вакумнику с карбюратора при нажимании газа должен воздух всасываться сильнее? и в итоге мембрана втягивается меняя лапкой центробежник. (а я думал что оч слабо воздух втягивается на холостых оборотах,подумал ,что может не осилять втягивать мембрану.)
,не най я в разобраном трамблере пробывал пальцами сдвинуть куда либо этот центрабежник ничего не вышло ) знач закисло.

ну у меня может вакум целый и не захряс,а скорее всего заржавело в трамблере что лапка вакума двигает в трамблере,вот.
Цитата
Или могу поведать как ВАЗ вкрячить

ну это я магу)у меня еще старый трамблер остался там как раз от 09 стоит по примеру магу рассмотреть и сделать,Спасибки за инфу.
Strik3r
Цитата
ну у меня может вакум целый и не захряс,а скорее всего заржавело в трамблере что лапка вакума двигает в трамблере,вот.

Если подвижная часть закисает - вакум рвет обычно.
BeelineLight
Цитата(Strik3r @ 10.7.2010, 10:05) *

Если подвижная часть закисает - вакум рвет обычно.

ну если он рваный,то когда в него дуешь и из него, то ветер гуляет ) ,а если целый то в одну сторону он пропускает, в другую нет ,правильно?!
sanmarch
Цитата(BeelineLight @ 10.7.2010, 8:41) *

то есть, трубочка которая подходит к вакумнику с карбюратора при нажимании газа должен воздух всасываться сильнее? и в итоге мембрана втягивается меняя лапкой центробежник. (а я думал что оч слабо воздух втягивается на холостых оборотах,подумал ,что может не осилять втягивать мембрану.)
,не най я в разобраном трамблере пробывал пальцами сдвинуть куда либо этот центрабежник ничего не вышло ) знач закисло.

ну это я магу)у меня еще старый трамблер остался там как раз от 09 стоит по примеру магу рассмотреть и сделать,Спасибки за инфу.

В зависимости от карба вакуум либо постоянный, либо после лёгкого нажатия на газ. Какой карб? Это раз..
Центробежный и вакуумные регуляторы не связаны между собой никак. Вакуумник тянет свои железки, центробежник свои. Функции они тоже выполняют каждый свои.

Цитата(BeelineLight @ 10.7.2010, 12:41) *

,а если целый то в одну сторону он пропускает, в другую нет ,правильно?!

Не правильно. Там ваккумная камера, если резинка целая, то пропускать не должно ни туда ни сюда.
Фотки надо как я делал?
BeelineLight
Цитата
Фотки надо как я делал?

выложи, с удовольствием посмотрю,пасиба.

Цитата
Какой карб? Это раз..

карбюратор у меня Пиербург 2е3 кажется,я не разбираюсь,вот выложу картинки,один в один.

странно в городе на 100км жрет многа около 10литров,а на трассе проехал сегодня 230км и ушло 10 литров АИ-92,хатя рекомендовали мне 95,но его я зимой лью,ибо летом пробки и жало поеврейски за литр 25руб )
на станции подсказали ,1-завести машину,2-снять воздушную трубочку которая идет от карбюратора в вакумник и всасать воздух ,то обороты должны меняться,значит вакум работает,я пытался не мог всасать crazy2.gif
sanmarch
Незнаю постоянный или нет на твоём карбе вакуум. Мож кто подскажет? Но это не столь важно.

Ты сосал фигово... )) фиговый из тебя сасальщик.. biggrin.gif Кстати, там пружинка достаточно упругая, сосать действительно сильно надо. Сними вакуумник (там два болтика, снимается без снятия траба) и зацени его нормально, полёживая на диване. Хочешь всасывай и смотри на тягу двигается или нет, хочешь дуй и слушай пропускает или нет, можно тупо переместить тягу вверх (воздух выйдет) и заткнуть языком дырку штока, потом отпускай тягу, язык должно присосать.

Ну ёпти, шприц возьми и всасывай вместо иголки, поршень будет передвигаться. Там абсолютно токой же принцип, чо не догадаешься как проверить?

Вот вакуумник 2109, но там ножка остаётся родная, меняется только вакуумная камера, не прокатит в случае с закисшей тягой. http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=43174&hl=
BeelineLight
собстна , поставил родной трамблер который тем летом вышел из строя заметно прибавилась мощность! и когда вытаскиваешь трубочку с вакума да обороты чуть падают., а на том втором трамблере у меня порвана мембрана + очень тугая пружина! на катушке которую двигает лапка вакумника.,а вот на другом тр.., вообще нет пружины и катушка оч свободно перемещается. (сдается мне кто то доработал,когда ставил 09 вакумник.)
timka218
подскажите:
у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал.
столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема?
на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится.

подскажите в чем проблема?

1.3 карбюр
модель двига 13NB

брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор.
я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись.
сегодня поменял коммутатор и один фиг таже херь-НЕЗАВОДИТСЯ,НЕТ ИСКРЫ.[color=#000066]
Игорь Михалыч
Цитата(sanmarch @ 9.7.2010, 14:12) *

УОЗ в зависимости от оборотов меняет центробежник а не вакуумник. Вакуумник меняет УОЗ в зависимости от нагрузки. Не путать, это разные вещи.

Да чтоит он в десятки раз дороже ВАЗского. Я себе поставил от 2109 за 120рубликов брал. Но менял я его из-за порванной мембраны, а если заржавел... Слабо ващет представляю чему там ржаветь. Внутри резика, пружинка. Снаружи ножка и тяга. Если только снаружи... Отмочи в ВД попробуй. Или могу поведать как ВАЗ вкрячить. Подчёркиваю вкрячить.

Спасибо за науку wink.gif Действительно так и есть. Из благих намерений с перепою, наболтал.
ШРАМ
Цитата(timka218 @ 14.9.2010, 21:02) *

сегодня поменял коммутатор и один фиг таже херь-НЕЗАВОДИТСЯ,НЕТ ИСКРЫ.[color=#000066]


а катушку в трамблере проверял как я в другой теме тебе советовал?
Роман Сергеевич
Сегодня мой автомобиль меня по настоящему удивил.
С утра как всегда завел, прогрел, убрал подсос, машинка оттаяла поехал.
Только выехал на дорогу начал глохнуть когда ногу с газа убираешь.
Попробовал прогазовать, ничего не изменилось.
В итоге ехал на подсосе, где то 1500 об.
Остановился, под капотом ничего не изменилось, катушка зажигания сухая, вроде все пучком.

Выключил фары и печку. Убрал подсос- холостой ход появился.
Включил фары и печку. Холостой ход остался.

Подскажите пожалуйста, может кто с такой фигней сталкивался уже???


Кадет 1.3 NB карб.
Ток зарядки все время был не ниже 14.4

Штука в которую идет трубка от карба и два провода (стоит на арке недалеко от гены) у меня не пашет уже очень давно.
sanmarch
Замёрз походу.
Strik3r
мб клапан ХХ, или питание на него пропало.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.