А у меня такая проблема, в оттепель машина плохо работает, на ходу глохнет, тупит, и если накатом нажать несколько раз на газ, машина глохнет, грешу на комутатор, кто знает, должен он стоять мертво или может шататься, я сделал фотку, действительно ли это он ??? Вид трамблера снизу !!!
Цитата(Andrik @ 20.1.2008, 21:41)
А у меня такая проблема, в оттепель машина плохо работает, на ходу глохнет, тупит, и если накатом нажать несколько раз на газ, машина глохнет, грешу на комутатор, кто знает, должен он стоять мертво или может шататься, я сделал фотку, действительно ли это он ??? Вид трамблера снизу !!!
Может в карбюратор вода попадает,точнее конденсат? Попробуй посмотри,у меня такая же фигня была,почистил,вроде норм стало.
У меня вообще прикольная фишка..
когда на ХХ машина работает, то:
- если стоит мордой вниз с небольшого уклона, то примерно через 30 минут начинает штормить, подтраивать, подергиваться, иногда включает "выкинь двигталь", иногда глохнет и т.п.;
- если стоит мордой вверх, то ничего подобного не происходит вообще.
))))))))))
во как
Цитата(ICE @ 21.1.2008, 9:34)
У меня вообще прикольная фишка..
когда на ХХ машина работает, то:
- если стоит мордой вниз с небольшого уклона, то примерно через 30 минут начинает штормить, подтраивать, подергиваться, иногда включает "выкинь двигталь", иногда глохнет и т.п.;
- если стоит мордой вверх, то ничего подобного не происходит вообще.
))))))))))
во как
Мозги кружатся. Покажи невропатологу
Цитата(Opeler @ 21.1.2008, 15:01)
Мозги кружатся. Покажи невропатологу
гораздо больше желания показать патологоанатому
Разобрал я трамблер, вот не знаю что это за штуковина внутри, вроде датчик Холла ??? От него отходят два проводки и идут в катушку, кто знает где комутатор должен стоять ???
Цитата(Dmitr @ 24.12.2007, 21:14)
На карбуляторных 13, заборный штуцер находится на пробке которая стоит на баке внизу,там же датчик уровня топлива. Пробка поворачивается и вынимается, вынешь сетку и увидишь.
На инжекторных насос стоит в баке,засовывается сверху, посмотри, у тебя тоже должна быть под сиденьем пробка, под ней пробка в бак.
Я наверно уже битый кадик взял... Из бака выходит 2 трубки (прямая,обратка)с права,А слева
датчик топлива .Мо-быть бак неродной?
Двиг 13s--> 1.5 (шестерочное) ,карб Солекс 35 --ХХ не держит (жрет сука) и много чего....
Вчера завел машину, смотрю, а фильтр заполненный на процентов 20, тогда я вытащил шланг из фильтра и начал качать в бак воздух, потом собрал все обратно, завожу, фильтр почти полный ! Вероятно причиной глюка била загажена топливная система, на выходных буду чистить
Сегодня опять сделал эту процедуру, завожу, а фильтр пустой, хотя мотор на подсосе работает нормально, че за хрень ?
Сосет воздух где-то вестимо.
А как проверить где именно оно сосет ?
Кстати, заметил с правой стороны карба мокрое пятно, наверное прокладка, будем копать дальше
MegaDemon
5.2.2008, 13:17
всем привет.
у меня такая история:
подхожу к машине, начинаю заводить... а она не дышит.... стартер бодренько крутит, а не каких вспышек не наблюдается.... с катушки искра идет, крышку трамба, провода заменил на старые,но рабочие(до смены стояли, возил на всякий случай). результат нулевой.
мож кто сталкивался с такой проблемой, я уж и не знаю куда есче суваться....
свечи сырые значит бенз поступает, бегунок вроде тоже пробить не может....до этого никаких симптомов не было, кроме как при выключении дворников, стрелка тахометра "прыгала" как бешенная и машинка начинала дергаться, но думаю, это косяк все таки проводки...
Цитата(MegaDemon @ 5.2.2008, 13:17)
всем привет.
у меня такая история:
подхожу к машине, начинаю заводить... а она не дышит.... стартер бодренько крутит, а не каких вспышек не наблюдается.... с катушки искра идет, крышку трамба, провода заменил на старые,но рабочие(до смены стояли, возил на всякий случай). результат нулевой.
мож кто сталкивался с такой проблемой, я уж и не знаю куда есче суваться....
свечи сырые значит бенз поступает, бегунок вроде тоже пробить не может....до этого никаких симптомов не было, кроме как при выключении дворников, стрелка тахометра "прыгала" как бешенная и машинка начинала дергаться, но думаю, это косяк все таки проводки...
До свечей искра доходит я правильно понял? Рассказываю как я завожу свой пепелац после пары тройки дней простоя особенно в сырую погоду. Такая же фигня-заливает свечи. Выкручиваю все свечи и снимаю питание с форсунки чтоб бенз не лил(у меня моно), затем кручу двигло секунд пять и сижу протираю свечи 5 минут, пока остатки бенза не выветрятся из горшков. Затем собираю все взад и о чудо машина заводится. У меня такая трабла только в сырость. В общем пробуй. Если до этого машина работала то она должна подавать признаки жизни.
MegaDemon
5.2.2008, 16:01
втом то и дело, никаких признаков ваапще... не знаю доходит ли искра до свечей, я прверял на центральном проводе,(был один и посмотреть на свече было не реально).
я так рассуждаю: что коммутатор, что индуктивность не могли без первоначальных каких то симптомов взять и сдохнуть.... значит не они..
голова кругом, че может быть....
ЗЫ: у меня карб 2Е
Блин, одень свечу на свечной провод да посмотри. потом свечи другие воткни, чо гадать то на кофейной гуще!
MegaDemon
5.2.2008, 16:52
Цитата(adnull @ 5.2.2008, 18:09)
Блин, одень свечу на свечной провод да посмотри. потом свечи другие воткни, чо гадать то на кофейной гуще!
спокойнее надо быть товарисч. я уже писал
что НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ посмотреть искру на свечном....
а свечки естественно после залива я поменял на заведомо исправные
Цитата(MegaDemon @ 5.2.2008, 16:52)
спокойнее надо быть товарисч. я уже писал
что НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ посмотреть искру на свечном....
Берешь свечку, кладешь ее на минус аккума - из салона замечтательно видно есть искра или нету.
Цитата(MegaDemon @ 5.2.2008, 16:52)
спокойнее надо быть товарисч. я уже писал
что НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ посмотреть искру на свечном....
а свечки естественно после залива я поменял на заведомо исправные
Мдяя проблемка...неужели некого попросить ключиком в замке зажигания покрутить. Даже любая мимо проходящая девушка согласится.. Если конечно машина не в пустыне Гоби стоит....
MegaDemon
7.2.2008, 16:58
смотрю тут шутники одни...
вообщем мне наука и другим на заметку:
весь трабл заключался в том что ремень ГРМ оказался внезапно полысевшим... и соответственно коленвал стал жить отдельной жизнью от распредвала... слава богу без тяжелых последствий
всем спасибо!
Ну вот видишь как все просто, а ты уже начал рассуждать на тему коммутатора и индуктивности
Seregakip
2.6.2009, 14:02
Цитата(Михалыч @ 5.2.2008, 15:44)
До свечей искра доходит я правильно понял? Рассказываю как я завожу свой пепелац после пары тройки дней простоя особенно в сырую погоду. Такая же фигня-заливает свечи. Выкручиваю все свечи и снимаю питание с форсунки чтоб бенз не лил(у меня моно), затем кручу двигло секунд пять и сижу протираю свечи 5 минут, пока остатки бенза не выветрятся из горшков. Затем собираю все взад и о чудо машина заводится. У меня такая трабла только в сырость. В общем пробуй. Если до этого машина работала то она должна подавать признаки жизни.
Привет
у тебя скорее всего глючит двигатель холостого хода,попробуй промыть
Приветствую всех!
Купил себе чудо Kadett Е 90г. 14nv (карб) седан
Все вроде было отлично, но со временем стал дрыгатель подтраивать! Не долго думая, купил ВВ, свечи, крышку трамблера - стала работать как часики! Был очень рад и решил протестировать ее на выносливость - выехал на трассу и разогнал до 180 км/ч,проехал пару км ну и со спокойной душой уже 90км/ч поехал домой, радуясь что есть еще порох в пороховницах у моей новой бабульки!
Но буквально через пару дней начал проявляться глюк - едешь по трассе 90-100 км/ч пропадает тяга - сначала дергается, а потом вообще перестает реагировать на педаль газа! Сбрасываю на нейтраль, загораются лампочки масло, аккум - затем сновы вставляю 5-ю и завожу с передачи. Снова еду какое-то время и опять то же самое!
Ездил к карбюраторщику - он там все трубки проверил, сказал что вакуумный регулятор УОЗ не работает и заглушил трубку, чтобы карб воздух не сосал. Еще сказал, что это не работу двигателя сильно не вляет, только будет тупить при разгоне. Купил я балончик для чистки карбов на всякий случай - даже не ожидал что так он может все очистить, карб стал чистый чистый, как новый, даже черный нагар снался с заслонки! Потом купил очиститель топливных магистралей и внутренностей карба, который заливается в бак с бензом, надеюсь тоже почистило
Но ничего не помогло! Тогда поменял бензонасос - опять не помогло! Теперь я откинул неисправность топливной системы и считаю, что надо разбираться с электрикой....
Есть такое предположение, что всетаки этот вакуум на распределителе играет более важную роль, нежели просто динамика разгона. Возможно что-то навернулось в трамблере, но не дает мне покоя тот факт, что
заводится нормально и на холостых двигатель работает ровно. Хорошая работа на холостых ставит под сомнение неисправность распределителя зажигания! Поэтому я и решил обратиться к вам, специалистам, что вы думаете по этому поводу, и может подскажете что еще можно посмотреть! Бак также недавно менялся, сеточка в отличном состоянии.
ПС: распределитель безконтактный
Цитата(Dimych @ 25.6.2009, 15:04)
Приветствую всех!
Купил себе чудо Kadett Е 90г. 14nv (карб) седан
Все вроде было отлично, но со временем стал дрыгатель подтраивать! Не долго думая, купил ВВ, свечи, крышку трамблера - стала работать как часики! Был очень рад и решил протестировать ее на выносливость - выехал на трассу и разогнал до 180 км/ч,проехал пару км ну и со спокойной душой уже 90км/ч поехал домой, радуясь что есть еще порох в пороховницах у моей новой бабульки!
Но буквально через пару дней начал проявляться глюк - едешь по трассе 90-100 км/ч пропадает тяга - сначала дергается, а потом вообще перестает реагировать на педаль газа! Сбрасываю на нейтраль, загораются лампочки масло, аккум - затем сновы вставляю 5-ю и завожу с передачи. Снова еду какое-то время и опять то же самое!
Ездил к карбюраторщику - он там все трубки проверил, сказал что вакуумный регулятор УОЗ не работает и заглушил трубку, чтобы карб воздух не сосал. Еще сказал, что это не работу двигателя сильно не вляет, только будет тупить при разгоне. Купил я балончик для чистки карбов на всякий случай - даже не ожидал что так он может все очистить, карб стал чистый чистый, как новый, даже черный нагар снался с заслонки! Потом купил очиститель топливных магистралей и внутренностей карба, который заливается в бак с бензом, надеюсь тоже почистило
Но ничего не помогло! Тогда поменял бензонасос - опять не помогло! Теперь я откинул неисправность топливной системы и считаю, что надо разбираться с электрикой....
Есть такое предположение, что всетаки этот вакуум на распределителе играет более важную роль, нежели просто динамика разгона. Возможно что-то навернулось в трамблере, но не дает мне покоя тот факт, что
заводится нормально и на холостых двигатель работает ровно. Хорошая работа на холостых ставит под сомнение неисправность распределителя зажигания! Поэтому я и решил обратиться к вам, специалистам, что вы думаете по этому поводу, и может подскажете что еще можно посмотреть! Бак также недавно менялся, сеточка в отличном состоянии.
ПС: распределитель безконтактный
А как можно очистителем топливных магистралей очистить топливный фильтр тонкой очистки?
Нехватка топлива. Поднимается муть и забивает фильтрик. Могу предположить - тот, который находиться во впускном штуцере карбюратора(было подобное)
Цитата(kukopko @ 25.6.2009, 14:24)
А как можно очистителем топливных магистралей очистить топливный фильтр тонкой очистки?
Нехватка топлива. Поднимается муть и забивает фильтрик. Могу предположить - тот, который находиться во впускном штуцере карбюратора(было подобное)
ммм... дело в том, что нету у меня фильтра, только сеточка в карбе и перед топливным насосом обычный бумажный фильтр в прозрачной пластиковой коробчонке.
Цитата(Dimych @ 25.6.2009, 15:38)
ммм... дело в том, что нету у меня фильтра, только сеточка в карбе и перед топливным насосом обычный бумажный фильтр в прозрачной пластиковой коробчонке.
Ещё раз прошу внимательно проверить во впускном штуцере карба наличие фильтра.
И возможен фильтр на заборнике в топливном баке.
"...Обычный бумажный фильтр..." - чистый?
Бензин попробуй заправить другой(на проверенной заправке).
Цитата(kukopko @ 25.6.2009, 15:23)
Ещё раз прошу внимательно проверить во впускном штуцере карба наличие фильтра.
И возможен фильтр на заборнике в топливном баке.
"...Обычный бумажный фильтр..." - чистый?
Бензин попробуй заправить другой(на проверенной заправке).
ок, посмотрю во впускном штуцере карба
Фильтр на заборнике - я так понимаю сеточка внутри бака? (если да, то он чистый, т.к. недавно менял бак и снимал эту пробку). Дальше от бака магистраль идет прямиком в бумажный фильтр, из фильтра в бензонасос, и оттуда в карб.
Обычный бумажный - чистый, недавно поставил.
Бензин пробывал на разных заправках.
Цитата(kukopko @ 25.6.2009, 15:23)
Ещё раз прошу внимательно проверить во впускном штуцере карба наличие фильтра.
И возможен фильтр на заборнике в топливном баке.
"...Обычный бумажный фильтр..." - чистый?
Бензин попробуй заправить другой(на проверенной заправке).
Огромное спасибо!!! Действительно сеточка во впускном штуцере карба оказалась забита до отказа мусором! Достал, вычистил, и теперь ОНА снова бодра и весела как и прежде! А также спасибо за помощь и хорошую компанию Александр Карась
Александр Карась
15.7.2009, 18:38
начала проявляться такая же беда как и у многих.как только постоишь в пробочке машина может заглохнуть и не заводиться.стоит немного постоять заводиться с полтыка.грешил на все по очереди.поставил новый насос,чистил карб,новые ВП,свечи.также переодически нестабильная работа,хотя при осмотре все норм.свечи чистые и незагажены даже.при заливе или плохой смеси это было видно.даже увеличился при этом расход,правда может от переодических перегазовок и подсоса в критические моменты.
я так понял что это тема старая.прочитал весь пост.получаеться в основном с этим мучаються мафынки с карбом и чаще всего 1,3 как у мну.выводы разные ,но конкретики ни какой.в связи с этим есть пара вопросов знатокам :
1) вообще стоит ли грешить на коммутатор ? вообще возможно ли такое ,что при нагреве от двигла он начинал глючить или вруг пробивать на массу.
2) перебитый провод на индукции ХХ - при таком раскладе он бы ВООБЩЕ не давал бы топливу поступать .а как же тогда переодическая тряска в пробках.както ведь чтото всет аки поступает.
3)собираюсь идти смотреть всякие сетки в баке и шланги.вот только у меня универсал и насколько помню вход шлангов гдето за правым задним колесом .кагбе под углом сверху входит в бак.
так вот энта пробка или как ее ,через которую входият шланги и датчик топлива - она откручиваеться по оси или еще както крепиться. когда разок туда заглянул мне показалось что она глухая и кагбе заодно целое с баком.????????77
исчо ,ведь на случай воды в баке или грязи да и просто слива бенза должна ведь заглушка быть .ну типа как под масло.??
на это прошу ответить опелеводов с караванами ,как я понял наши баки могут отличаться.
Цитата(KORF @ 4.9.2009, 15:32)
исчо ,ведь на случай воды в баке или грязи да и просто слива бенза должна ведь заглушка быть .ну типа как под масло.??
Насколько я знаю ни у каких кадетов вообще нет сливной дырочки в баке. Это "-".
Johnny Truelove
4.9.2009, 16:26
Цитата(KORF @ 4.9.2009, 15:32)
1) вообще стоит ли грешить на коммутатор ? вообще возможно ли такое ,что при нагреве от двигла он начинал глючить или вруг пробивать на массу.
поменяй коммутатор...у меня похожая беда была,сначала машинка заглохла,потом переодически пропадала тяга,с подсосом обороты скакали как чумовые,прогревалась где то до градусов 70 и её вырубало...заменил помогло
Цитата(KORF @ 4.9.2009, 15:32)
1) вообще стоит ли грешить на коммутатор ? вообще возможно ли такое ,что при нагреве от двигла он начинал глючить или вруг пробивать на массу.
Стоит ! Только дело, скорее всего не в нагреве от двигла. От двигла он выше 100 градусов не нагреется, а при такой температуре он должен нормально работать. Скорее всего под ним высохла термопаста и от этого он перегревается. Открути, очисти, замени пасту и очисти от грязи снаружи металлический корпус трамблёра. Вот FAQ по приведению в порядок внутренностей коммутатора:
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=9840
Цитата(KORF @ 4.9.2009, 15:32)
начала проявляться такая же беда как и у многих.как только постоишь в пробочке машина может заглохнуть и не заводиться.стоит немного постоять заводиться с полтыка.грешил на все по очереди.поставил новый насос,чистил карб,новые ВП,свечи.также переодически нестабильная работа,хотя при осмотре все норм.свечи чистые и незагажены даже.при заливе или плохой смеси это было видно.даже увеличился при этом расход,правда может от переодических перегазовок и подсоса в критические моменты.
я так понял что это тема старая.прочитал весь пост.получаеться в основном с этим мучаються мафынки с карбом и чаще всего 1,3 как у мну.выводы разные ,но конкретики ни какой.в связи с этим есть пара вопросов знатокам :
1) вообще стоит ли грешить на коммутатор ? вообще возможно ли такое ,что при нагреве от двигла он начинал глючить или вруг пробивать на массу.
2) перебитый провод на индукции ХХ - при таком раскладе он бы ВООБЩЕ не давал бы топливу поступать .а как же тогда переодическая тряска в пробках.както ведь чтото всет аки поступает.
3)собираюсь идти смотреть всякие сетки в баке и шланги.вот только у меня универсал и насколько помню вход шлангов гдето за правым задним колесом .кагбе под углом сверху входит в бак.
так вот энта пробка или как ее ,через которую входият шланги и датчик топлива - она откручиваеться по оси или еще както крепиться. когда разок туда заглянул мне показалось что она глухая и кагбе заодно целое с баком.????????77
исчо ,ведь на случай воды в баке или грязи да и просто слива бенза должна ведь заглушка быть .ну типа как под масло.??
на это прошу ответить опелеводов с караванами ,как я понял наши баки могут отличаться.
Привет.Может быть поможет. У меня был шланг обратки пережат, по трассе все нормально, а в городе беда. Ездил с канистрой под капотом, ни каких глюков. Попробуй, хотябы определишь электрика или топливо. Удачи.
здравствуйте, возник вопрос - ГЛОХНЕТ НА ГОРЯЧУЮ C16NZ
ситуация такова, заводиться хорошо, работает ровненько. На машине езжу мало (ТО пока не сделал) но присутствует такая шляпа - почему то глохнет. Это не связано ни с чем просто глохнет и все, никакой закономерности 2 раза глох при торможении несколько раз на ходу, но на ходу то проще - втыкаешь передачу сцепление бросаешь и заводиться без проблем а вот когда останавливаешься и заглохла - крутишь ключом, делает выть выть выть (медленно как буд то аккум сел) стоишь буквально минуту - две. после крутишь и заводиться с пол тычка. аккум нормальный (вожу с собой сразу 2 на всякий случай), на работающей машине скидываешь клему продолжает работать нормально (значит гена рабочий), никаких потребителей нету (ни музыки - вообще ничего).
Догадки:
1)возможно свечи, бронепровода, воздушный фильтр - не менял давольно давно
2)у товарища на 10 -ке была чем то похожая ситуация, из за фильтра тонкой отчистки (нехватало давления в рампе)
3)ну может масса теряется или чет перегревается - но за 1-2 минуты остыть или найтись помоему ничего не может
Цитата(NGR @ 4.2.2010, 10:33)
здравствуйте, возник вопрос - ГЛОХНЕТ НА ГОРЯЧУЮ C16NZ
ситуация такова, заводиться хорошо, работает ровненько. На машине езжу мало (ТО пока не сделал) но присутствует такая шляпа - почему то глохнет. Это не связано ни с чем просто глохнет и все, никакой закономерности 2 раза глох при торможении несколько раз на ходу, но на ходу то проще - втыкаешь передачу сцепление бросаешь и заводиться без проблем а вот когда останавливаешься и заглохла - крутишь ключом, делает выть выть выть (медленно как буд то аккум сел) стоишь буквально минуту - две. после крутишь и заводиться с пол тычка. аккум нормальный (вожу с собой сразу 2 на всякий случай), на работающей машине скидываешь клему продолжает работать нормально (значит гена рабочий), никаких потребителей нету (ни музыки - вообще ничего).
Догадки:
1)возможно свечи, бронепровода, воздушный фильтр - не менял давольно давно
2)у товарища на 10 -ке была чем то похожая ситуация, из за фильтра тонкой отчистки (нехватало давления в рампе)
3)ну может масса теряется или чет перегревается - но за 1-2 минуты остыть или найтись помоему ничего не может
камутатор, а скорее всего термопаста на которой он висит.
купи термопасту в электронике и посади камутатор на неё.\если не поможет, то замена камутатора
была такая хрень . пробовал менять коммутатор ,проверял все остальное.долго мучился так как момент трудно поймать и ни с чем он не связан .в итоге оказалось что это внутри катушки чтото отпало и от вибрации размыкалось.замена катушки сразу все решила.
Всем привет. у меня такая проблема: глохнет мой кадик на холостых, и провалы есть
. когда на тапку то всё ништяк прёт нормально. прочитал ошибки выдал 34. заниженное напряжение датчика разряжения воздуха. так вот что делать???
можно ли его разобрать??? Помогите советом пожалуйста. P.S. возможности поставить другой нету
Попробуй скинуть с него разьем не отключая трубочки, но сначала проверь надежно ли она (трубочка) подключена и цела ли.
Цитата(Cepgi03 @ 24.3.2010, 9:57)
Попробуй скинуть с него разьем не отключая трубочки, но сначала проверь надежно ли она (трубочка) подключена и цела ли.
разъём скидывал. двигатель ведет себя точно так же
только лампочка чек инжин загорается. сейчас иду смотреть трубочку
Цитата(Vano $ @ 24.3.2010, 12:15)
разъём скидывал. двигатель ведет себя точно так же
только лампочка чек инжин загорается. сейчас иду смотреть трубочку
трубочка целая.
ТРАБЛ у меня такой приключился, еду я значит в сильный дождь и очень быстро проезжаю глубокую лужу(поскольку отжигать привык себе на голову), через 100метров мотор глохнет. я капот открываю все залито водой: от крышки трамблера и всех проводов, которые у меня все гнилые и наскоряк замотанные изолентой. Прошло 4дня машина сейчас глохнет холостых, тока на полностью вытянутом подсосе можно держать обороты. по ходу движения ее дергает все врямя, т.е. я щас езжу как в нигерском квартале, а подъезжая к сфетофору подгазовываю или вытаскиваю подсос.
что я уже сделал:
1. протер просушил и перемотал провода малого сечения (трамблер-кат.зажигания), по ходу пьессы заметил - на одном из проводов пятно стремнозеленого цвета, изза кот.вероятно и произошло КЗ. провод омметром не проверил, поскольку омметр у меня тоже сломался.
2. просушил крышку трамблера (внутри была влага кстати), на всякий случай даже купил новую, тем самым только исключив эту неполадку.
3. посмотрел все свечки и высоковольтные провода, на вид все нормально.
4. проверил провода внутри трамбера, у одного была нарушена изоляция слегка, но наплавки на другой провод не было, изоляцию нанес.
прочитав посты темы, понял, что выйти из стоя может катушка и коммутатор. катушку я менял полгода назад. она вышла изстроя, благодаря также КЗ изза наплавки проводков в трамблере друг на друга (я так предположил). Единстенное, что я не знал что они продаются отдельно, поэтому принес мужикам в цех и мне ее профессионально полностью перемотали медью тогоже диаметра по заполнению. Единственное, что сопротивление она выдавала гдето 400Ом, вместо положеных 800Ом, но полгода я на ней ездил без проблемм... это предыстория, в чем собственно вопрос:
ЧТО могла лужа вывести из строя кроме катушки и комутатора. И как мне проверить коммутатор?
еще забыл 1момент: от нефиг делать я начал трогать все подряд на работающем движке и понял что гдето электричество пробивает на корпус, легонько долбануло током от крыки трамблера, в р-не где присоединяются силиконовый провода... как все поняли наверно в электрике я валенок, и все мои выводы м/б ошибочные, надеюсь на Вашу подмогу дельным советом...
катужку индукционную прозвонил 672 Ома выдаёт, походу она исправна, значит остается камутатор и все остальные глюки
BeelineLight
7.7.2010, 11:55
у меня по сей день такая ерунда, лечится она у меня именно так: берем очиститель карбюратора в балончике и впрыскиваем в карбюратор не многа,патом газ в пол и заводим ,как завелась ,газулькой балуемся (наваливаем) тобишь чистим все каналы
,после этого все приходит в норму ,иногда можно ездить не чистия месяц ,иногда через день приходится чистить.
а еще симптом подглыхания у меня такой,если же масла мало в двигателе,падают обороты загорается лампа давления масла (подлить масло).у меня оно просто убавляется ,капает между сцеплением и двигателем. + дымит бело-голубым дымом.
Цитата(BeelineLight @ 7.7.2010, 12:55)
у меня по сей день такая ерунда, лечится она у меня именно так: берем очиститель карбюратора в балончике и впрыскиваем в карбюратор не многа,патом газ в пол и заводим ,как завелась ,газулькой балуемся (наваливаем) тобишь чистим все каналы
,после этого все приходит в норму ,иногда можно ездить не чистия месяц ,иногда через день приходится чистить.
а еще симптом подглыхания у меня такой,если же масла мало в двигателе,падают обороты загорается лампа давления масла (подлить масло).у меня оно просто убавляется ,капает между сцеплением и двигателем. + дымит бело-голубым дымом.
сними карб, разбери и почисти. Поставь новый топливный и воздушный фильтра.
BeelineLight
7.7.2010, 16:34
Цитата(Мэл @ 7.7.2010, 13:20)
сними карб, разбери и почисти. Поставь новый топливный и воздушный фильтра.
да я как бы в том году снимал чистил продувал насосом, а снимал по причине не исправности вакуума в зади-клеил и с боку авто-подсос там пружинка расколилась и отвалилась, но до меня делал кто то без-рукий я бы сказал
,ну по сей день не нарадуюсь авто-подсосом. канешно жрет сабака многа пака нагреется(летом) нашол выход зафиксировал заслонку газа что ли называется,но для зимы надо убирать иначе не завести,она оч помогает.
а до этого как купил после 3х месяцев да ,еду включаю нейтраль и машинка глохнет
не приятно когда еще тормазишь и перед тобой машина как вкопаная)),мона и влететь
кстати чем грозит не рабочий вакумник на трамблере ????! воздух высасывает ,но в вакумнике заржавело или туго ходит сама подвижность вакумника, хз но и без него ездит
Игорь Михалыч
8.7.2010, 0:11
Цитата(BeelineLight @ 7.7.2010, 17:34)
кстати чем грозит не рабочий вакумник на трамблере ????! воздух высасывает ,но в вакумнике заржавело или туго ходит сама подвижность вакумника, хз но и без него ездит
Странно, если не изменяется УОЗ при увеличении нагрузки, что может произойти?
Жрет топливо, нагар, потеря мощности, перегрев двигла, повышеная токсичность выхлопных газов - вот что происходит. Элементарно, при увеличении оборотов ход поршня требует меньшего времени, а топливо по своей природе горит с постоянной скоростью, поэтому его приходиться поджигать раньше, для этого и служит корректор в трамблере, который регулируется вакуумом посредством диафрагмы.
BeelineLight
8.7.2010, 18:55
Цитата(Игорь Михалыч @ 8.7.2010, 1:11)
Странно, если не изменяется УОЗ при увеличении нагрузки, что может произойти?
Жрет топливо, нагар, потеря мощности, перегрев двигла, повышеная токсичность выхлопных газов - вот что происходит. Элементарно, при увеличении оборотов ход поршня требует меньшего времени, а топливо по своей природе горит с постоянной скоростью, поэтому его приходиться поджигать раньше, для этого и служит корректор в трамблере, который регулируется вакуумом посредством диафрагмы.
спасибо огромное все понятно разъеснено! вот что мне делать не знаю,покупать новый трамблер дорого,отдельно вакум не продают (только отечественный за 60руб),кстати до этого у меня стоял трамблер и кто то его делал с отечественным вакумом сверлил отверстие крепления и посадил его на корпус,потом я ехал с горы ул.Симбирская г.Саратов переходил пешеход и я притормазил ,пропустил его и машина заглохла,катили на веревке до дома,купил Б\У трамблер поставил работает но не работает вакумник,когда я его смотрел в разобранном виде ,пытался пальцем столкнуть лапку внутри каторую двигает вакумник ,она не двигалась и был ржавый налет
,видно приржавел. почистить ВДшкой?! поможет.
продают
800 руб и новый вакумник твой на 13S
лежит у меня без дела, готов отправить тебе почтой
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.