Ты сам ответил на свой вопрос!! В рейку попала вода и с наступлением холодов и замарозков она замерзла и из-за этого тебе с утра руль не повернуть, потом она от двигателя нагревается, лед начинает подтаивать и руль начинает легче ходить. По хорошему ее надо снять с машины, разобрать, промыть все ее детали хотябы бензином. Потом смазать и собрать поставив на нее новый пыльник. По плохому можно просто в нее напихать салидола и поменять пыльник, для этого ее снемать ненадо. Надо просто открутить рулевые тяги (два болта под ключь на 17) и открутить правый хамут который крепит рейку к кузову. Но такой способ ремонта не очень хорошь. Так как в рейки останется много писка и он будет сильно изнашивать рейку. В таком виде как щас я бы тебе ездить не рекомендовал, ее просто заклинить несильно может на повороте, но этого будет достаточно чтоб куданебудь влететь.
Помогите новичку!
В обещм сделали мне рейку, после ремонта люфт и стук пропал, правда собрали ее так, что пршлось выдергивать руль чтобы спицы выровнять
Благо за один вечер с выравниванием руля справился
после тройки дней эксплуатации появился стук и люфт снова! Приехал с претензией к челу делавшему рейку.....
После того как мы крепко зажали рулевой вал с салона люфт в руле остался! Значит дело не в рейке?!
Якобы есть еще механизм который при аварии позвоялет рулевому валу сложиться, в нем тот самый люфт и есть!
Подскажите реально ли такое?! Если да, то какие методы устранения проблемы?
Заренее спасибо!
)
в районе педалей, есть специальный переходник, с которым соединяеться вал руля и вал рейки, может там что-нить не так, болты там подкрутить, других вариантов не вижу.
Из спец инструмента должен понадобиться съемник для рулевых наконечников. Остальное все обыкновенными крюками, тьфу, ключами. По мне так геморрой при установке тот еще. У себя менял, при снятиом двигателе, намучался только так, когда состыковывал вал рулевого колеса и рейки. Но сделать реально.
Кто знает, рулевая рейка с ГУРом от Вектры(Астры) встает на кадик ?
Цитата(Drew @ 25.1.2007, 16:16)
Кто знает, рулевая рейка с ГУРом от Вектры(Астры) встает на кадик ?
Где-то пробегало что они идентичны.
Цитата(adnull @ 25.1.2007, 16:33)
Где-то пробегало что они идентичны.
А все остальное, насос там, бачок ?
Цитата(Drew @ 25.1.2007, 16:34)
А все остальное, насос там, бачок ?
Рейки вроде совместимы.
Бачек пофиг, а насос нужно с кронштейном под маленький блок искать.
Цитата(Opeler @ 25.1.2007, 16:37)
Рейки вроде совместимы.
Бачек пофиг, а насос нужно с кронштейном под маленький блок искать.
Т.е. насос нужно искать родной с кадета ? С каких двигателей он подходит ?
Цитата(Drew @ 25.1.2007, 16:51)
Т.е. насос нужно искать родной с кадета ? С каких двигателей он подходит ?
Можно с кадетта, я думаю, что и от вектры 1,4-1,6 с малым блоком и от астры с такими моторами должно подойти.
Цитата(Drew @ 25.1.2007, 18:51)
Т.е. насос нужно искать родной с кадета ? С каких двигателей он подходит ?
Гидроусилитель на малых блоках такой же как и на нексии , ставится под звездочкой распредвала , на больших блоках гидрак ставится в правом дальнем нижнем углу мотора по ходу движения .
Есть одно но! на нексии идут ручейковые ремни , на свежих кадетах видел тоже , на астрах тоже ручейковые , выли варианты что ремень генератора ручейковый а гура клиновой, вот с этим есть сложности. и еще обязательно перед установкой гидрака нодо иметь родную трубку высокого давления , хоть и штуцер в насос одинаковый на малых , больших и нексевых моторах , но разный штуцер входи в рейку, и разное их положение .
доброго времени суток!прочитал ветку и увидел
что у меня пыльники на рейке отсутствуют априори.если комунить не трудно подскажите пыльники продаются?если нет то смотреть б/у или подходят какие нить от наше марок.и еще для чайника пошагово как снять одеть рейку и какие при этом надо соблюдать условия и всякие разные неожиданности могущие поставить в тупик
Запчасти например тут
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...L%3A-7%3A5%3A-7Что бы снять рейку нужно сначала подлезть под руль и открутить болт карданчика, тот который ближе к рейке (болт в смысле). потом открутить рейку и снять с нее. Главное не обломать болты крепления рейки под капотом. Да, еще лучше сразу открутить демпфер рейки до снятия.
Народ а как рейку снять?
Много времени и сил надо?
Balderis
24.10.2008, 4:54
Цитата(Beavis @ 24.10.2008, 1:34)
Народ а как рейку снять?
Много времени и сил надо?
-------
ни сил, ни времени - много не уйдет
с подкапота видно что откручивать - 4 болта крепления и 2 болта тяг, но сначала из салона надо карданчик открутить на рулевую, по над самым полом и немножко его расклинить
и будэт тэбэ щастье!
А как определить что рулевая рейка стучи?) Если подёргать за тяги к ней подходящие - это должно ощущаться?
sanmarch
29.1.2010, 12:46
Цитата(Strik3r @ 29.1.2010, 12:18)
А как определить что рулевая рейка стучи?) Если подёргать за тяги к ней подходящие - это должно ощущаться?
По-идее да. Но вот у меня особо не ощущается таким манером. Зато на кочках грохот стоит будь здоров!
У меня ещё руль имеет люфт как в самолёте (чтоб понятно было)..Гремит и там. Но вот убей не помню как червячок устроен. Помню снимал, а как он там и чо...куда упирается?.. Как и где закручивается? Вроде как подтянуть его нада, а я не помню подтягивается он там иль нет..
Короч обобщу: что может быть причиной люфта "как в самолёте", и как его устранить?
skyline, пыльники подходят от девятки, но ходят недолго, гавённые они..
Цитата(sanmarch @ 29.1.2010, 13:46)
По-идее да. Но вот у меня особо не ощущается таким манером. Зато на кочках грохот стоит будь здоров!
У меня ещё руль имеет люфт как в самолёте (чтоб понятно было)..Гремит и там. Но вот убей не помню как червячок устроен. Помню снимал, а как он там и чо...куда упирается?.. Как и где закручивается? Вроде как подтянуть его нада, а я не помню подтягивается он там иль нет..
Короч обобщу: что может быть причиной люфта "как в самолёте", и как его устранить?
skyline, пыльники подходят от девятки, но ходят недолго, гавённые они..
Вначале думал, чо стук весь из рейки
посмотри внимательно сайлентблоки (лучше со снятой шаровой ) руками вперед-назад, я заменил рычаги всборе и стук рейки слышен тока на месте кода резко рулем дергаеш. типа рейка сама по себе тихо стучит.
Поехал сход-развал делать, там подергали сказали надо менять наконечники, купил родные наконечники, переходники приехал в сервис все раскрутили и сказали, что не подходят у них шаг винта другой 1,5 мм а у меня 2.0. С чего рейка стоит у меня (ГУР), хозяин старый презнался что менял её.
Н утеперь пусть признается от чего она.
Подскажите мне что должно стоять (и реально ли в экзисте/элькатсе найти) в месте входа рейки (вала) в салон? Просто тама у меня дыра и холод задувает млин, походу должон стоять некий пыльник но вот хотяю увидеть бы его как он выглядит... Может кто подскажет? Рейка с ГУРом.
Цитата(sanmarch @ 30.3.2011, 10:14)
Думаю не то это, тама под 34 номером идет некое "Кольцо упорное рулевого вала" на фото видно его.
Есть еще вопрос про рейку, рейка с гуром, как ее можно подрегулировать? есть небольшой люфт на рулевом колесе и ощутимый если подергать рулевые тяги (люфтит в рейке). Можно как нибудь убрать эти люфты? Если кто сталкивался поясните поподробней.
Цитата(dead @ 30.3.2011, 19:43)
Думаю не то это, тама под 34 номером идет некое "Кольцо упорное рулевого вала" на фото видно его.
вот номерок 078 481 83 от nexia. должен подойти, или на разборку
Цитата(dead @ 30.3.2011, 20:43)
Думаю не то это, тама под 34 номером идет некое "Кольцо упорное рулевого вала" на фото видно его.
Есть еще вопрос про рейку, рейка с гуром, как ее можно подрегулировать? есть небольшой люфт на рулевом колесе и ощутимый если подергать рулевые тяги (люфтит в рейке). Можно как нибудь убрать эти люфты? Если кто сталкивался поясните поподробней.
А, да.. наверное ты прав, ну там сверху на рисунке балбешка, вот её те надо..
Цитата(sanmarch @ 31.3.2011, 10:31)
А, да.. наверное ты прав, ну там сверху на рисунке балбешка, вот её те надо..
Посмотрим по номерку от нексии, может действительно подойдет. А про регулировку кто подскажет чего?
sanmarch
31.3.2011, 13:59
А чо ты спрашивал то? Чот не нашёл..
Цитата(dead @ 30.3.2011, 20:43)
Думаю не то это, тама под 34 номером идет некое "Кольцо упорное рулевого вала" на фото видно его.
Есть еще вопрос про рейку, рейка с гуром, как ее можно подрегулировать? есть небольшой люфт на рулевом колесе и ощутимый если подергать рулевые тяги (люфтит в рейке). Можно как нибудь убрать эти люфты? Если кто сталкивался поясните поподробней.
А там снизу в районе ГТЦ есть регулировочная гайка, ты её пробовал подтянуть?
Цитата(sanmarch @ 1.4.2011, 8:58)
А там снизу в районе ГТЦ есть регулировочная гайка, ты её пробовал подтянуть?
Есть такая, только подтянуть мне не удалось ее, толком даже и не подобраться к ней не смог
Тама идет сразу гайка (кстати под какой ключ) или тама колпачек на резьбе а под ним уже гайка?
Там типа пробка с гранями под 15 ключ, которая в свою очередь ещё и контрагаится большооооой гайкой. Не помню на сколько, не меньше 41 точно.. Тут в ФАКе есть инфа как подтянуть рейку.
Цитата(Metis @ 2.4.2011, 17:16)
Вин в студию, скажу номерок и цену.
всем привет! снял рейку разобрал, оттуда выпали шарики. подшип в хлам. теперь понял почему хрустело. стопорное кольцо на маленьком валу раскатало до немогу.
внешняя обойма запресовалась в тело рейки так что никаким каком её оттуда не вынеш.
вопрос: что делать? новую или отремонтировать?
по экзисту глянул ремкомплект 14р. а рейка новая рикамби 3р. как то неправильно.
сгонял с рейкой в вазовский магаз. сравнил с девятошной. практически один в один. только вал короче и шлицевой а на орле грани. никто не пробывал ставить?
и если кто от нексии поставил или знает подскажите номерок7 короче проблема в том что хочется малыми расходами обойтись. да и распердвал с постелью нужен. никак до энгельса не доеду
Парни подскажите на кочках руль трясет немного и если его отпустить на ходу то он сам ходит вправо-влево где-то 3см в каждую сторону!??? Чо смотреть наконечники рулевые, рейкуь( с ГУРОМ) или подвеску!!!
Цитата(samurai @ 16.5.2011, 0:09)
Парни подскажите на кочках руль трясет немного и если его отпустить на ходу то он сам ходит вправо-влево где-то 3см в каждую сторону!??? Чо смотреть наконечники рулевые, рейкуь( с ГУРОМ) или подвеску!!!
подвеску смотри и рычаги
alex_3366
16.5.2011, 7:19
Смотри задние салентблоки переднего рычага. Подвигай монтировкой или трубой рычаг.
у меня рейка канечно в идиале) а 2ая есть для опытов) но вопрос я поставлю след образом.только на заводе можно переточить или изготовить шестерни что бы ГП сделать меньше) тоесть не 3.5 оборота и допустим 1.5 хочууу)) как быть?)разобрал 2ую в гараже и ща думаю сижу)
Цитата(ApTyp4uK @ 16.5.2011, 10:17)
у меня рейка канечно в идиале) а 2ая есть для опытов) но вопрос я поставлю след образом.только на заводе можно переточить или изготовить шестерни что бы ГП сделать меньше) тоесть не 3.5 оборота и допустим 1.5 хочууу)) как быть?)разобрал 2ую в гараже и ща думаю сижу)
только на заводе и только на специальном оборудовании
ApTyp4uK
16.5.2011, 12:49
Цитата(BandEROS @ 16.5.2011, 11:32)
только на заводе и только на специальном оборудовании
рейка от таза) придется от таза прспособивать)
Цитата(Metis @ 2.4.2011, 17:16)
надо померить длину то штуки что в салон входит и тогда станет ясно какая.
А я не пойму в чем отличие реек с кодами OP 4005 от OP 4005/N и OP 4036 от OP 4036/N. Знает кто-нибудь?
Вопрос знатокам!Поменял все что можно на передке походовой саленблоки перед зад опоры,подшипники, наконечники, опорные, стойки короче смысл такой что на кочках колеса начинают люфтить так же при торможении свыше 70 км/ч тот же люфт возникает вопрос-------рейка??
Цитата(Strik3r @ 1.7.2011, 18:29)
А колеса какие?
14 195x60
Ребят стала возникать неприятное ощущение подруливания, в каком смысле-начинаешь поворачивать руль и он как бы сам на пару тройку сантиметров помогает мне, что в одну , что в другую сторону и руль как-то легко крутиться! Рулевая с ГУРом, рулевые наконечники новые, развал- схождение в норме! Грешу на сайленты рычагов или резину! Кстати машина по прямой едет ровно никуда не уводит и при торможении на прямой можно отпустить руль и тормозить и все нормуль, стоит тольно начать поворачивать даже на маленький угол и руль хоть держи!! Парни ваши предложения??
..а не сам ли ГУР подмахивает при повороте(?)
Цитата(Balderis @ 2.9.2011, 5:48)
..а не сам ли ГУР подмахивает при повороте(?)
Это как?? Что могло навернуться куда лезть, что смотреть?? Обычно когда ГУРу хана то руль наоборот туже крутится, а у меня на месте крутится нормуль ровно , без провалов, а при движении на повороте, как бы подмахивает!!
Ну что парни разве никто не сталкивался с такой проблемой??
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.