igor_new
12.4.2006, 12:45
[quote=Влад]Да лучше зажимать когда рейка уже на машине, но это не удобно. Когда рейка на машине затягиваешь ее до того момента пока руль не станет туго крутится, а потом отпускаешь до такова момента когда и руль легко крутится и стуков нет. Тока иногда такова момента тяжело добится и некоторые чтоб небыло стука рейку перетягивают,из-за этого руль становится тугой. Тут надо кампромис искать. Но если руль при движение машины сам не возврощается обратно, то это значит что рейка перетянута и ее надо ослабить.[/quote]
есле рулевая стучит то даже на стоящей машине если крутить руль от упора до упора до должен звук быть?(на старой так было) а на неровностяХ, шашке должен руль дрожать(если наконечники в норме)?но ето скорее если есть люфт.Или даже если нет люфта то всеравно стучать может?
Стук на стоящий машине и проверяется. Только руль крутится не от упора до упора,а резко и быстро влево и в право. Кладешь руку на серидину руля с верху и начинаешь его крутить в лево в право и делаешь это очень быстро. Если стук есть то рейку надо подтянуть,если нету то все хорошо. Но при такой проверки стучать могут и наконечники рулевые. И на незначительный стук внимания оброщать не стоит.
igor_new
12.4.2006, 12:59
[quote=Влад]Стук на стоящий машине и проверяется. Только руль крутится не от упора до упора,а резко и быстро влево и в право. Кладешь руку на серидину руля с верху и начинаешь его крутить в лево в право и делаешь это очень быстро. Если стук есть то рейку надо подтянуть,если нету то все хорошо. Но при такой проверки стучать могут и наконечники рулевые. И на незначительный стук внимания оброщать не стоит.[/quote]
спасиб, ясно, как раз наконечники стучать при такой проверке у меня.
Че за фирма "Солидол"? Такое можно в Опель?
Кстати, у меня стучат рулевые наконечники
Это опасно ? Собираюсь заменить, но пока катаюсь так. Опасно ли ?
На стоящей машине при кручении рулем стуков нет.
Спасибо
Сергей.
[quote=Сергей]Кстати, у меня стучат рулевые наконечники
Это опасно ? Собираюсь заменить, но пока катаюсь так. Опасно ли ?
На стоящей машине при кручении рулем стуков нет.
Спасибо
Сергей.[/quote]
Если стучат, то может вырвать палец из обоймы.
igor_new
13.4.2006, 22:29
[quote=Opeler][quote=Сергей]Кстати, у меня стучат рулевые наконечники
Это опасно ? Собираюсь заменить, но пока катаюсь так. Опасно ли ?
На стоящей машине при кручении рулем стуков нет.
Спасибо
Сергей.[/quote]
Если стучат, то может вырвать палец из обоймы.[/quote]
Ты уверен что ето наконечники?Руль дрожит?
Вырвать ТОЧНО НЕ МОЖЕТ палец из обоймы на кадете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ты видел такое когда нибудь? я нет.
Привет всем !! Парни скажите может сталкивался кто, рулевая рейка фирмы GENERAL RICAMBI... цена на нее никакая - 105 баксов, вот тока вопрос, на скока ее хватит.... она конечно восстановленная, но восстановленая то все таки в заводских условиях, не в каком нибудь сарае в Бобруйске... на сайте компании
http://www.generalricambi.it/ все красиво конечно, но что это на самом деле...
MegaDemon
26.4.2006, 15:18
[quote=Hopson]Привет всем !! Парни скажите может сталкивался кто, рулевая рейка фирмы GENERAL RICAMBI... цена на нее никакая - 105 баксов, вот тока вопрос, на скока ее хватит.... она конечно восстановленная, но восстановленая то все таки в заводских условиях, не в каком нибудь сарае в Бобруйске... на сайте компании
http://www.generalricambi.it/ все красиво конечно, но что это на самом деле...[/quote]
до кучи прикинь сколько будет транспортировка стоить 8)
Думали ими торговать, уж больно заманчивая цена у них.
Но на поверку оказалось, что рейки эти ходят тысячи 2-3 км.
В общем поставить и продать машину :wink:
Из не оригинала - приличные Делко-Реми.
Есть ещё вариант с б/у.
А от ксюхи рулевая подходит ?? кто нить пробовал ставить ?
От ксюхи с ГУРом точно не подходит. Без ГУРа - не видел, помоему таких в природе нет.
Кстати сам менял рейку на эту самую генерал рикамби - пробег с момента замены около 20 тык, проблем никаких. Может просто повезло...
Не подходит потому, что ГУР нужно прикручивать или рейка принципиально несовместима?
[quote=Hopson]Привет всем !! Парни скажите может сталкивался кто, рулевая рейка фирмы GENERAL RICAMBI... цена на нее никакая - 105 баксов, вот тока вопрос, на скока ее хватит.... она конечно восстановленная, но восстановленая то все таки в заводских условиях, не в каком нибудь сарае в Бобруйске... на сайте компании
http://www.generalricambi.it/ все красиво конечно, но что это на самом деле...[/quote]
Для примера: два дня назад мне заменили рейку рулевую на бу, стоило это мне около тыщи рублёв. Работа отдельно.
Спасибо
Сергей.
Слухайте! б-у рейка то на разборке я так понимаю ?
djprofessor
2.5.2006, 10:38
а зачем менять рулевую рейку? то есть мне интересны симптомы умирания или выхода из строя!!!
Менял рейку GR 2 раза, разбивается по нашим дорогам почти сразу - месяц - два, ездил до недавнего времени со стуком в переди. Неделю наверное как заменил на б/у от Вектры вместе с ГУРом, обошлось 100у.е. + работа + жидкость + ремень, ставили пол-дня.
Теперь чувствую себя человеком! Слышу как работают сайлетнблоки подвески.
MegaDemon
3.5.2006, 11:00
QUOTE(Yuri79)
Слышу как работают сайлетнблоки подвески.
или у тебя слух очень хороший, или пора и сайлентблоки менять
QUOTE(stigmata)
Слухайте! б-у рейка то на разборке я так понимаю ?
Да, на разборке. Неделю полета - нормально
Спасибо
Сергей.
QUOTE(djprofessor)
а зачем менять рулевую рейку? то есть мне интересны симптомы умирания или выхода из строя!!!
Глубоко не понял, однако:
1) В средней части рейки зубья срабатываются.
2) Появляется стук. Проверяется просто - тянешь рейку на себяот себя - живая рейка стучать не должна.
3) Можно чуть затянуть, однако руль станет намного тяжелее, ведь по бокам зубья срабатываются намного меньше, нежели в центре. И появится возможность руля не вернуться обратно после поворота (или запоздать с возвращением, а это не есть гуд)
Спасибо
Сергей.
djprofessor
6.5.2006, 10:29
QUOTE(Сергей)
2) Появляется стук. Проверяется просто - тянешь рейку на себяот себя - живая рейка стучать не должна.
Что тянешь прости? :oops: В какую сторону ит что тянуть и как?
QUOTE(djprofessor)
QUOTE(Сергей)
2) Появляется стук. Проверяется просто - тянешь рейку на себяот себя - живая рейка стучать не должна.
Что тянешь прости? :oops: В какую сторону ит что тянуть и как?
капот открыл, рейку ухватил рукой и пошатал поперек.
если сработалась, то стучит (гремит), если нет - не стучит
Спасибо
Сергей.
Поменял наконец то рейку, взял новую от ксюхи, подошла как родная! Покупал в EXIST.RU за 155$... в комплекте рычаги и рулевые наконечники, заодно поменял опоры амортизаторов и шаровые ,теперь спереди ничего не гремит!!!
[quote=Hopson]Поменял наконец то рейку, взял новую от ксюхи, подошла как родная! Покупал в EXIST.RU за 155$... в комплекте рычаги и рулевые наконечники, заодно поменял опоры амортизаторов и шаровые ,теперь спереди ничего не гремит!!!
[/quote]
сам менял ? сикока потратил ?
Спасибо
Сергей.
Да, менял сам, проблем никаких почти, тока парились долго пока старую вынимали, то так ее повернешь, то эдак... хорошо сосед по гаражу помогал, один бы я врядли справился... так что заплатил я тока за рейку, как уже сказал 155 баксов...
Стала греметь рулевая. Посмотрели. Оказалось, что рейка прыгает на упоре и надо поменять разбитую плашку упора рейки (ту, куда она ложится). Такой штуки нигде не нашел. Новую предлагают только в сборе с рейкой, но нах она мне целиком?
В общем, знает ли кто, как мне помочь, может размеры у кого есть, чтоб выточить или как-нибудь попроще решить.
Чтобы темы не плодить, свой вопрос здесь-же задам. Если, что - переместите.
Рейка у меня стандартная без ГУР и амортизатора. По всем признакам - изношена по самое самое.
Так вот назрел вопрос - либо брать за 100 у.е. новую General Ricambi (х.з. что такое), либо прикупить на разборке рейку с Гуром и амортом от вектры?
Понимаю, что с разборки не первой свежести, но тем не менее...
Смысл есть в этой затее?
P.S. В случае второго варианта надо прикупить ещё - насос, бачёк, шланги, ремень. Что понадобится ещё? и как крепить ремень (с одной стороны на шкив насоса а с другой?)
Цитата
Стала греметь рулевая. Посмотрели. Оказалось, что рейка прыгает на упоре и надо поменять разбитую плашку упора рейки (ту, куда она ложится). Такой штуки нигде не нашел. Новую предлагают только в сборе с рейкой, но нах она мне целиком?
В общем, знает ли кто, как мне помочь, может размеры у кого есть, чтоб выточить или как-нибудь попроще решить.
Если ты про №28 (см. ссылку) - то на экзисте цена ему 10 баксов.
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...ge=L4&maingrp=1
А как этим экзистом пользоваться? Я в инете никогда запчастей не покупал.
Подскажите алгоритм действий.
Цитата(al.b @ 29.6.2006, 21:52)
Стала греметь рулевая. Посмотрели. Оказалось, что рейка прыгает на упоре и надо поменять разбитую плашку упора рейки (ту, куда она ложится). Такой штуки нигде не нашел. Новую предлагают только в сборе с рейкой, но нах она мне целиком?
В общем, знает ли кто, как мне помочь, может размеры у кого есть, чтоб выточить или как-нибудь попроще решить.
Привет. А что значит - на упоре ? Может и у меня гремит на упоре. А тоя всё собираюсь второй опорный заменить...
Спасибо
Сергей.
Цитата
А как этим экзистом пользоваться? Я в инете никогда запчастей не покупал.
Подскажите алгоритм действий.
Да очень просто.
1) Регистрируешься на сайте - тебе на мыло прийдёт пароль.
2) Заходишь на сайт под своим эккаунтом (имчя и пароль).
3) Идёшь в каталоги, там либо каталог оригинальных запчастей Opel, либо ищеш в Общем каталоге, по модели авто.
4) Не забудь выяснить на сайте где лабаз в твоём городе.
5) Запчасти, которые присмотрел можно положить в корзину
6) После того как набросал в корзину - можно оформить заказ, нажав соотв. кнопку.
7) После того как заказ оформил - необходимо подъехать в офис Exist и внести полную предоплату.
8) После периодически заглядываешь на сайт и отслеживаешь состояние твоего заказа, либо звонишь менеджеру лабаза.
вот и всё, удачи.
Цитата(Pablo @ 29.6.2006, 21:13)
Чтобы темы не плодить, свой вопрос здесь-же задам. Если, что - переместите.
Рейка у меня стандартная без ГУР и амортизатора. По всем признакам - изношена по самое самое.
Так вот назрел вопрос - либо брать за 100 у.е. новую General Ricambi (х.з. что такое), либо прикупить на разборке рейку с Гуром и амортом от вектры?
Понимаю, что с разборки не первой свежести, но тем не менее...
Смысл есть в этой затее?
P.S. В случае второго варианта надо прикупить ещё - насос, бачёк, шланги, ремень. Что понадобится ещё? и как крепить ремень (с одной стороны на шкив насоса а с другой?)
Если ты про №28 (см. ссылку) - то на экзисте цена ему 10 баксов.
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...ge=L4&maingrp=1General Ricambi это восстановленные, правда в заводских условиях, рейки... мнение о них не однозначное, кто то говорит, что ходят не больше 2000, кто то, что уже 20 000 и никаких проблем...
у меня была примерно та же ситуация, решился поменять рейку, после долгого и мучительного выбора, чего и где брать, взял в экзисте рейку от нексии, подошла как родная, стоит 150 баксов, но если учесть, что она с рулевыми тягами и наконечниками, по цене выходит примерно также, как и General Ricambi , тока новая, на ней даже написано было, что сделано в канаде... проехал правда на ней не очень много, где то около 1000, но пока...тьфу-тьфу-тюфу... никаких проблем... так что обдумай и такой вариант... :-)
Цитата(Сергей @ 19.7.2006, 16:50)
Стучит, зараза.
Блин, ты уверен что рейка?
Я, блин, ездил - стучало так, как будто под днищем пустое ведро болтается. Ну я, блин, думал что глушитель, а оказалось сайлентблоки в передней подвеске
Заменил - не стучит.
Цитата(lynx @ 19.7.2006, 17:29)
Блин, ты уверен что рейка?
Я, блин, ездил - стучало так, как будто под днищем пустое ведро болтается. Ну я, блин, думал что глушитель, а оказалось сайлентблоки в передней подвеске
Заменил - не стучит.
Да вот и не понять на 100 %. Но сайлентблоки уж и так итак из-под днища смотрели\дергали и вроде результат - отличный сайлентблоки...
Спасибо
Сергей.
Sargan Saor
20.7.2006, 0:32
Кстати на exist.ru есть рейка еще более дешевая чем General ricambi - это Quinton Hazell
Ссылка
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=09%2...fcode=024&sr=42Кто-нибудь заказывал?
Цитата(Сергей @ 19.7.2006, 23:33)
Да вот и не понять на 100 %. Но сайлентблоки уж и так итак из-под днища смотрели\дергали и вроде результат - отличный сайлентблоки...
Блин, я тогда тоже дёргал, стукал.. и т.д. И никакого результата. =) Пока колодки менять не стал и колесо вывешенное туда-сюда не подёргал..
Цитата(lynx @ 20.7.2006, 16:17)
Блин, я тогда тоже дёргал, стукал.. и т.д. И никакого результата. =) Пока колодки менять не стал и колесо вывешенное туда-сюда не подёргал..
Нет, ступичный один заменил, второй нормальный.
Вот со вчера стук усилился. Я сегодня обнаружил, что при резких рывках руля (даже стоя) чую удары в правом колесе при повороте рулевого колеса (каламбур
) - однозначно опорный правый стукнул, значит стал разваливаться. Будем менять.
А рейка все равно стучит (если её поперек подергать с силой, без силы - не стучит) Кстати - у кого как ? Подергайте свои рейки - расскажите.
Спасибо
Сергей.
Цитата
Кстати на exist.ru есть рейка еще более дешевая чем General ricambi - это Quinton Hazell
Ссылка
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=09%2...fcode=024&sr=42Кто-нибудь заказывал?
Слышал, что Quinton Hazell - это упаковщик, посему упаковать он может чего угодно. Например брал я как-то стойки стабилизатора их. Вскрыв пакетик с наклейкой QH и сериалом обнаружил бирку Febi выбитую на стойке - так-то.... Это был не плохой вариант, потому как фебишный стабилизатор стоил дороже. А если получится наоборот? Тем более с рейкой......
prizrak_design
27.7.2006, 13:11
Появился сабж, похож на то когда двери со старыми петлями открывают, глухой такой скрип, куда смотреть, может чего смазать? В рейку напихал смазку для подшипников, эффекта никакого. Звук именно из колонки.
Цитата(prizrak_design @ 27.7.2006, 14:11)
Появился сабж, похож на то когда двери со старыми петлями открывают, глухой такой скрип, куда смотреть, может чего смазать? В рейку напихал смазку для подшипников, эффекта никакого. Звук именно из колонки.
Не нашел, а тема была точно. Короче:
Кладем ладони на кожух закрывающий рулевую колонку(прям под рулевысм колесом) и спускаем их все ниже и ниже. Пока не найдем границу перехода кожуха, закрывающего саму колонку и уже начало "голой" колонки. Вооот.
Там где этот переход - должна стоять пластиковая шайба не шайба... с разрезом таким. Она сидит на рулевой колонке и должна играть роль прокладки между рулевой и кожухом этим. В противном случае (когда она слетает и на колонке болтается внизу) мы слышим противный скрип при повороте руля.
Так просто её на забить обратно. Я из-под капота ослаблял два болта рулевой рейки, и тогда из салона, одновременно поднимая (а лучше вдвоем) рулевую, загонял эту платстмасску обратно. Потом фикировал её стяжками (чтоб не сползла) и закручивал обратно болты на рулевой рейке.
Спасибо
Сергей.
prizrak_design
2.8.2006, 16:05
Бум пробовать. спасибо.
всем доброго времени суток.
вопрос:
у кого-нить остались фотки по ремонту рейки, которые Snap раздавал?
Если да, то киньте плиз на мыло maximus55@mail.ru
Или мож они где лежат, тогда порадуюсь ссылке.
спасибо
Макс.
основная мысль с фотками описана здесь(фотки как раз мои):
"братья украинцы".
Не успел нарадоваться установленным гидроусилителем, как появились проблемы
. Стуки и шелчки в районе насоса гидроусилителя. Подскажите, есть ли подшибник в насосе ГУРа?
Вроде-бы нет или
есть...
Склоняюсь к мысли что есть.Ремень ещё не скидывал, за шкив не дёргал, но при работающем двигателе наблюдается незначительное биение шкива насоса.
подшипник там есть! и вот незадача меняется кажись вместе с насосом....
иначе откуда на разборках ГОРА реек и нифига нету насосов.. ето я понять немогу..
Цитата(mrackspb @ 21.8.2006, 1:37)
подшипник там есть! и вот незадача меняется кажись вместе с насосом....
иначе откуда на разборках ГОРА реек и нифига нету насосов.. ето я понять немогу..
Проблема с насосом была решена путём его замены на другой
. При снятии насоса обнаружен небольшой люфт и стук при вращении шкива вперёд-назад. Подшибник...
Гутен таг! уважаемые ... менял тут пыльники рейки а там такие жестяные шняжки вроде того фиксаторы болтов я их по причине темноты и неудобства - сломал нафиг и что терь? какая вероятность того что у меня отвалится на ходу рейка? у когонить эти фиксаторы стоят? что скажете?
Про что именно идёт, уточни, если про правое крепление рейки, которое надо открутить чтобы поменять оба пыльника, то это не есть хорошо, а если про жестяные держалки сверху, то и КУЙ с ними
djprofessor
20.12.2006, 15:37
Привет Всем...
Парни подскажите советом..
Имею стук в рулевом..
Руль кручу в право влево чуток туда чуток обратно -слышен стук.. типа при свободном качении..
Наконечники рул поменял...
НА рейке отсуцтвуют пыльники то есть они порваны еще с лета.. Лентяй не мог поменять..
Если чесна проблема стука меня не напрягала.. тк кадет это сплошной стучащий передвижной вагон...
Но утром при появлении заморозков - у меня - Прикиньте перестал крутиться руль..
Завел прогрелся - кручу руль а он резиновый как бкдто уперся кудато крутится еле еле..
еду на работу круча его с особым усилием.. потихоньку руль начинает ходить мягко пол оборота в каждую сторону потом больше и минут через 10 после начала движения руль крутится одним пальцем как не в чем не бывало -чо за хрень.. чо там могет замерзнуть - Что Делать/..
снять и залить солибола туда могет там вода или грязь изза отсуцтвия пыльников набилась и замерзает за ночь?? Кто чего скажет...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.