я пользуюсь простым приспособлением(взято из какого-то журнала типа"за рулём") основан принцип на 2-х паралельных прямых. размеры точно не скажу-делал методом "тыка" .проверено на многих машинах..:рис верхний- схема такая-2 штуки приспособ.высота ниток(использую леску2мм.) на уровне середины колеса -главное-чтобы проходили под выступающими частями. на задней "штуке" леска прочно закреплена.длинна -из расчёта -на передней -соединить в натяг-пружина и т.п. закрепляете сзади и переди..-лучше чтобы по отношению к дискам было \\ -ровнее. ставите руль прямо и используя штангенциркуль проводите измерения и регулировку.. ставить-долго регулировать- быстрее. крутить болты увидите куда и сколько.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Схема понятная, только лучше чтобы колеса были вывешены, были в свободном состоянии, и крутить будет легче болты, и руль не уведет в сторону...
Вот ссылочка ..... может кому интересно будет..... http://www.remavto.net/node/21
Вот только вопрос, какое должно быть схождение... положительное или отрицательное?