Евгений005
27.10.2005, 17:49
[quote=Opelevodila][quote=Opeler][quote=Opelevodila][quote=Евгений_01]как на кадетте отрегулировать развал колес ? был на сервисе схождение сделали а вот развал сказали не регулируется колеса до безобразия разъехались внутреннию сторону резины съедает на глазах стал бить руль ( незнаю из-за этого ли , но балансировка не помагает ) Что нужно поменять или сделать ? Кто знает подскажите ? седан 90 г.в.[/quote]
А что у тебя с сайлентами и шаровыми? Проверял? Причин может быть много, включая прогиб стойки и изгиб ступицы... Проверь всё, опиши, потом спрашивай...[/quote]
Это, конечно, проверить тоже стоит, но вероятность изгиба ступицы и прогиба стойки уж очень маловероятны....[/quote]
А х... его з..., может и прогнул при сильном ударе, сам видел у одного кренделя, правда на одной стороне, когда он со всего лёту в колодец открытый налетел...[/quote]
Развал колёс на кадете исправляется заменой сайлентблоков, если не нарушена геометрия кузова.
Если при замене сайлентблоков нижние части колёс смотрят в разные стороны, то смотри стакны куда прикручены опорные подшипники.
От долгой эксплуатации на наших дорогах стаканы смещаются в сторону двигателя, смещение может составлять до нескольких миллиметров, что достаточно что бы развал был неисправим.
Исправляется это у кузовщиков путём разведения стаканов в разные стороны. Или продаются трубы с винтовым распором которая крепится концами к опорным подшипникам.
Это поможет если ещё не отваливаются задние салейнтблоки рычагов от кузова. Если отваливаются, то их надо приварить на место.
у меня был удар в левую стойку колеса, и она погнулась чуть выше ступицы --> сожрало половину колеса со стороны двигла
стойку сменил и все ок
тока в новой стойке плохой подшипник ступицы оказался, купил новый, ищу мастера, чтоб поставил - самому выпрессовывать не хоцца :?
Opelevodila
28.10.2005, 10:20
[quote=Mezzz]у меня был удар в левую стойку колеса, и она погнулась чуть выше ступицы --> сожрало половину колеса со стороны двигла
стойку сменил и все ок
тока в новой стойке плохой подшипник ступицы оказался, купил новый, ищу мастера, чтоб поставил - самому выпрессовывать не хоцца :?[/quote]
А чего его выпрессовывать-то? Выколотил молотком середину, а остальное можно балгаркой чуток подрезать, потом зубилом раскалываешь - куски сами вывалятся... Я лично сам менял на обе стороны таким макаром, времени это заняло 1,5 часа на обе стороны...
боюсь расколоть его при вколачивании
да и не хоцца
Vertual
28.10.2005, 11:25
если-б так просто было.
сперва выбить рулевой наконечник, потом шаровую опору.
Ну там ступичная гайка и 2 гайки опорного подшипника, выдавить саму ступицу с подшипника, снять тормозной суппорт - ерунда,
потом снять стопорные кольца со ступичного подшипника, сразу лучше рассчитывать, что будут ставится новые.
Если все это удалось сделать, то замена подшипника уже не будет проблемой. старый выбивается легко и непринужденно, собирается пол подшипника (старого) и прямыми ударама молотка, за пару минут...
Если кусок подшипника остался на ступице, то самое главное без паники, он снимается голыми руками, главное не перекосить.
Новый одевается так-же просто, на очищенное место "наживляется" подшипник (там есть скос для этого), в него упирается обойма от старого, и ударами молотка через старый подшипник забивается новый.
закрывается второе стопорное кольцо с упором с обратной стороны на внутреннюю часть подшипника забивается ступица
и установка стойки в обратном порядке...
На нормально оборудованном СТО эту процедуру делают минут 40.
Задние менять намнооого проще
да задние я без проблем менял минут за 15, а вот передние
Vertual
28.10.2005, 15:12
Меня чуть не убили стопорные кольца, в 6 рук их снимали, прикипели намертво, съемник сломался. Новые кольца одной рукой снимаются и ставятся.
А то что лопнет можно не боятся, оно там все очень крепкое. А если вдруг и лопнет, то останется только сказать спасибо за то, что это произошло в руках а не за рулем.
Евгений005
2.11.2005, 14:00
Вобще-то для этих целей есть съёмник который делается из куска трубы мощного болта гайки и двух металических пластин с дырками под этот болт, причём одна пластина делается по наружнему деаметру подшипника, а вторая просто для упора в трубу.
И вращая гайку на болту вытягиваем подшипник из ступици, он выходит в трубу. Правда перед этим надо сначала снять стопорные кольца.
Также подшипник устанавливается обратно путём затягивания.
Привет Ребята....Жень была тажа беда как купил свое ЧУДО........сделали как........через рычаги пропустили цепь........в центре в цепь влипили стяжку.........и начали стягивать.....потомк рычагам(нижним) вварили уголковую арматуру........
все.........только кто мне делал наверно выпил много....и на пару милиметров ошиблись........результат....колеса перетянули уроды.........но обещали исправить............хотя.........стоит не дороо и варить осо ничего не надо!!!!!!!!!!!!
QUOTE(Евгений005)
Вобще-то для этих целей есть съёмник который делается из куска трубы мощного болта гайки и двух металических пластин с дырками под этот болт, причём одна пластина делается по наружнему деаметру подшипника, а вторая просто для упора в трубу.
И вращая гайку на болту вытягиваем подшипник из ступици, он выходит в трубу. Правда перед этим надо сначала снять стопорные кольца.
Также подшипник устанавливается обратно путём затягивания.
что-то я не очень понял, поподробнее, плиззз, раскажи
Пошипник вставляется и снимается легко и непринужденно 0,5 кг молотком. Я про прикипевшие стопорные кольца...
Господа, доброго времени суток!
Я правильно понял из картинок, что развал на кадете ВООБЩЕ не регулируется? Т.е. при проблемах с развалом (передние колёса изнашиваются с внутренней стороны) нужно гнуть кузов!?
где в москве можно сделать сход-развал,скока будет стоить,какие трудности,и где нормально делают.
кто знает помогите %)
[quote=nAyK]где в москве можно сделать сход-развал,скока будет стоить,какие трудности,и где нормально делают.
кто знает помогите %)[/quote]
нормально - понятие условное.
мне сделали на Алтуфьевке, но я не знаю, нормально или нет.
стоимость 800 руб.
трудности одни - если не откручивал давно наконечники, то вплоть до замены их на новые и , значит, попадалова на деньги, соответствующие нормочасам сервиса, помноженным на наглость сервисменов.
Спасибо.
Сергей.
Escape the Rules
24.1.2007, 15:22
ну вот напоролся...
теперь темка актуальна и для меня...
Необходимо заменить передний левый рулевой наконечник (бьет руль)... Делать буду в сто (300р.).
Вопросы - Какой лучше брать, или вообще пофиг? Необходимо ли мне после замены ехать на сх-разв.!? Сколько и где в питере стоит с-р!?
Цитата(Escape the Rules @ 24.1.2007, 15:22)
ну вот напоролся...
теперь темка актуальна и для меня...
Необходимо заменить передний левый рулевой наконечник (бьет руль)... Делать буду в сто (300р.).
Вопросы - Какой лучше брать, или вообще пофиг? Необходимо ли мне после замены ехать на сх-разв.!? Сколько и где в питере стоит с-р!?
Лемфердер, Оптимал.
З.Ы. Нашим дорогам и направлениям все равно что убивать)
Escape the Rules
24.1.2007, 21:25
Цитата(Opeler @ 24.1.2007, 17:04)
Лемфердер, Оптимал.
З.Ы. Нашим дорогам и направлениям все равно что убивать)
Спасибо, теперь задача - запомнить.... и.. выговорить...
А по поводу, необходимости схода-развала после замены и скока стоит сегодня в питере с-р!?
Тебе наконечник поставят на старое место, потому сделать его желательно, но мне так кажеться, что это не срочно, по крайней мере сам уже езжу, после замены рулевых и шаровых месяца 2, ну машинку совсем чуть -чуть в сторону уводит, но на С-р, пока не поеду.
Escape the Rules
24.1.2007, 21:46
...решающим для меня будет, естественно цена вопроса....
Цитата(Escape the Rules @ 24.1.2007, 21:46)
...решающим для меня будет, естественно цена вопроса....
На с-р ехать очень желательно, если резину жалко и охота, чтобы машина потом нормально рулилась и дорогу держала, наконечники-то ставят на старые места, но при демонтаже/монтаже обычно считают количество витков или количество оборотов, на которые наконечник завернут, а на новых резьба может немного не соответствовать старым и колеса станут не правильно.
Escape the Rules
24.1.2007, 23:56
Цитата(Opeler @ 24.1.2007, 22:59)
На с-р ехать очень желательно, если резину жалко и охота, чтобы машина потом нормально рулилась и дорогу держала, наконечники-то ставят на старые места, но при демонтаже/монтаже обычно считают количество витков или количество оборотов, на которые наконечник завернут, а на новых резьба может немного не соответствовать старым и колеса станут не правильно.
...бесспорно ты прав. Р-с необходим. Но руль бьет и бьет... наконечник то я завтра куплю, просто ставить не буду пока $ на с-р не будет... думаю это выйдет около 1000 р....!?
Кто в питере делал!? Где делали? Сколько оставили!? Подскажите!?
Паша, тема где-то был, вроде в разборках, о станции где кто-то из наших делал с-р. Посмотри.
Escape the Rules
25.1.2007, 13:43
Нашел эту темку, там Максим, задавал этот же вопрос... его проигнорировали.
Ок. Буду первым. Сделаю, отпишусь.
Escape the Rules
8.2.2007, 9:07
Наконечники TRW /Lucas/ - 2шт. - 780р.
Установка - пара - 600р.
Р-С (комп) - 700р.
Не мешало бы предъявить эти 2000р. городу.... + моральная компенсация...
Если рулевой наконечник меняется только с одной стороны, то ехать потом на регулировку схождения не обязательно: можно самому подкорректировать схождение на той стороне, где менялся наконечник. Выставить схождение экспериментально таким образом, чтобы при прямолинейном движении руль стоял прямо, без перекоса. Это - если, конечно, до замены наконечника всё было нормально отрегулировано. А если тянет в сторону при ровном положении руля на ровной дороге - тут проблема либо в резине (неодинаковое давление в передних колёсах, неравномерный износ), либо в развале, либо ином неправильном положении стойки...
Подскажите в какую сторону смотреть при такой проблеме. Вобщем с одной стороны (с водительской) колесо как бы ушло назад, т.е. разница между краем колеса до края крыла значительно отличается от разницы с пассажирской стороны. На фото я указал разметкой, уж больно водительское колесо стоит не ровно посередине арки, а с другой стороны все в норме. Смотрел стаканы, лонжероны и рычаги ничего никаких повреждений не замечено. Машину чутка тянет влево.
Цитата(dead @ 20.1.2011, 12:28)
Подскажите в какую сторону смотреть при такой проблеме.
посмотри сначала левый рычаг из ямы, что бы он у тебя не отвалился .. Тут же в этой ветке писали об этом.. А потом уже тяги, наконечники, стойку и т.д...
sanmarch
20.1.2011, 16:20
Ну тяги и наконечники тут не причём...
У тя кастер-(стратокайстер) нарушен. Смотри рачаги и их крепления. Особенно задние. Хорошенечко на яме поковыряй посмотри.
Ещё из-за сайлентов думаю такое возможно, но чото сильно у тя, из-за них ващет так не уйдёт, хотя х.з., всё возможно.
sanmarch, нечего задние смотреть... Надо на ось стойки смотреть - а ось задаётся копытом... (ну тоесть то место куда передний сайлент прикручивается)...
Если заднее крепление рычага по какой-то причине смещено к центру авто, то такая фигня и получается (вспомним как на классике регулируется кастер). Рычаг легко поворачивается в этом направлении на переднем сайлентблоке.
С сайлентами все в поряде, покрайней мере задние капитально рассмотрел и крепеж сайлента на кузов цел и не смещен, трещин у крепежа нету. Надо тогда внимательно передний сайлент посмотреть конкретно наверное, но на вид тама тоже порядок.
Paul, каким образом заднее крепление рычага может сотворить такое? Ты что не понимаешь, что в переднем креплении стойка прикручивается жестко, без хода?
dead, ты бы померял расстояние от копыта до какой нибудь точки кузова слева и справа (лучше от копыта до сайлента задней балки)
sanmarch
21.1.2011, 10:28
А как давно такая фича? Когда замечать то стал? В люк не влетал?
StalkerO_o
21.1.2011, 11:19
такая фишка может быть ещё, если разбиты отверстия под болт переднего сайлента в копыте.
Цитата(sanmarch @ 21.1.2011, 10:28)
А как давно такая фича? Когда замечать то стал? В люк не влетал?
Да уже с сентября катаюсь на нем так и было. Проехал 3 тысячи, в понедельник поеду на кап. сварку, будем глядеть причину. Хотел просто по узнавать у бывалых.
StalkerO_o
21.1.2011, 22:10
на сайте есть размерные карты кузова. промеряй диагонали от разных точек, наверняка найдёшь причину.
St.Anger1984
5.5.2011, 23:08
Всем привет!
Такой вопрос: поменял в Кадете правый наконечник, т.к. был убит, сайлент блоки с двух сторон спереди + пыльники шрузов + задние подшипники.
Но вот засада, машину по прежнему стягивает вправо. Сгонял на развал-схождение, не помогло всё равно тянет вправо. В чем может быть засада??
Цитата(St.Anger1984 @ 6.5.2011, 0:08)
Всем привет!
Такой вопрос: поменял в Кадете правый наконечник, т.к. был убит, сайлент блоки с двух сторон спереди + пыльники шрузов + задние подшипники.
Но вот засада, машину по прежнему стягивает вправо. Сгонял на развал-схождение, не помогло всё равно тянет вправо. В чем может быть засада??
что на развале сказали по поводу угла колёс? график есть? колёса по отношению к машине ровно стоят? все 4?
Цитата(St.Anger1984 @ 6.5.2011, 0:08)
Всем привет!
Такой вопрос: поменял в Кадете правый наконечник, т.к. был убит, сайлент блоки с двух сторон спереди + пыльники шрузов + задние подшипники.
Но вот засада, машину по прежнему стягивает вправо. Сгонял на развал-схождение, не помогло всё равно тянет вправо. В чем может быть засада??
Проблема может быть в неравномерном давлении в шинах, неравномерном износе колес, подклинивающем суппорте, дохлом амморте, просевшей пружине, убитом оппорнике и т. д.
скорее всего задние крепления рычагов гуляют
Цитата(Zлой @ 6.5.2011, 10:06)
скорее всего задние крепления рычагов гуляют
+1 к Петру. Про это забыл написать. У меня вообще машинку тянуло в ту сторону, в которую до этого максимально выкручивался руль. Это при том, что сайленты были новые. Проблема оказалась до жути банальной: Шток рычага заднего крепления сносился до такой степени, что рычаг болтался даже на новых сайлентах, убивая попутно передний сайлент примерно за 2 месяца. Вылечено заменой рычагов на новые.
St.Anger1984
12.5.2011, 19:43
Всем привет еще раз. Вобщем решилась проблема) Начал с простого, перебросил колеса передние с право налево, и опп..всё, не тянет никуда кроме как вперед)) Вот зараза блин))
Парни после приваривания задней опоры левого рычача - это было зимой, машину начало немного тянуть вправо, до отваливания рычага было вроде норм. машина ехала прямо или просто не замечал, Короче сейчас все это действо усилилось и на скорости свыше 80 машину нужно держать и постоянно подруливать- уводит вправо сильнее чем зимой и есчо когда отпускаешь руль на ходу то заметно рысканье руля то вправо то влево примерно на1см в каждую сторону!!!! Как я понимаю мне прямая дорога на диагностику подвески и развал-схождение??? Ремонт подвески хочу делать сам!! Где какие проблемы могут возникнуть?
ну че никто не откликнется!!!!
Да блин, те уже в двух темах откликнулись и на опель-клабе тоже. ПРОМЕРЬ контрольки, похоже не ровно приварили.
sever525
23.8.2012, 14:19
Прочитав тему, я так и не увидел здесь, как самому вручную отрегулировать схождение колес (регулировкой болтом в рулевой тяге) при помощи лески. Знаю что такое есть, ни кто не подскажет какая должна быть толщина кубиков, прилагаемых к заднему колесу при регулировке???
Gromozeka
23.8.2012, 22:30
Цитата(sever525 @ 23.8.2012, 15:19)
Прочитав тему, я так и не увидел здесь, как самому вручную отрегулировать схождение колес (регулировкой болтом в рулевой тяге) при помощи лески. Знаю что такое есть, ни кто не подскажет какая должна быть толщина кубиков, прилагаемых к заднему колесу при регулировке???
а на стенд заехать не судба??
Цитата(sever525 @ 23.8.2012, 15:19)
как самому вручную отрегулировать схождение колес
Лазерная рулетка-уровень рулит. Большинство стендов работают на допотопных лампах белого накала, и зеркалах. А процедура корректировки большого труда не составит, если, конечно, реьба не слишком заржавела. С нашими кривыми кузовами, неоднократно перевареными (а у большинства они именно такие) ориентироваться на табличные данные не стоит. Тут зачастую приходится подбирать значение схождения индивидуально для каждого кадета и не с первого раза. Поэтому разоришься на посещении спец. мастерских.
Цитата(Paul @ 24.8.2012, 0:10)
Лазерная рулетка-уровень рулит. Большинство стендов работают на допотопных лампах белого накала, и зеркалах. А процедура корректировки большого труда не составит, если, конечно, резьба не слишком заржавела. С нашими кривыми кузовами, неоднократно перевареными (а у большинства они именно такие) ориентироваться на табличные данные не стоит. Тут зачастую приходится подбирать значение схождения индивидуально для каждого кадета и не с первого раза. Поэтому разоришься на посещении спец. мастерских.
Хороший ответ про лазерную рулетку, теперь соображаю как это сделать вместо лески, с резьбой все ОКей вовремя была посажена на графитовую смазку. В наших мастерских работают криворукие, после их переделывал сам ...... с леской и кубиками.
Кто подскажет, как выставить значение по лазеру, скорее всего по двум лазерам, так как болты надо крутить у двух рычагов???
Цитата(sever525 @ 24.8.2012, 7:16)
Хороший ответ про лазерную рулетку, теперь соображаю как это сделать вместо лески, с резьбой все ОКей вовремя была посажена на графитовую смазку. В наших мастерских работают криворукие, после их переделывал сам ...... с леской и кубиками.
Кто подскажет, как выставить значение по лазеру, скорее всего по двум лазерам, так как болты надо крутить у двух рычагов???
я пользуюсь простым приспособлением(взято из какого-то журнала типа"за рулём") основан принцип на 2-х паралельных прямых. размеры точно не скажу-делал методом "тыка" .проверено на многих машинах..:рис верхний- схема такая-2 штуки приспособ.высота ниток(использую леску2мм.) на уровне середины колеса -главное-чтобы проходили под выступающими частями. на задней "штуке" леска прочно закреплена.длинна -из расчёта -на передней -соединить в натяг-пружина и т.п. закрепляете сзади и переди..-лучше чтобы по отношению к дискам было \\ -ровнее. ставите руль прямо и используя штангенциркуль проводите измерения и регулировку.. ставить-долго регулировать- быстрее. крутить болты увидите куда и сколько.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.