Андрей KAD85
17.1.2006, 1:47
Кто-нибудь устанавливал некий девайс, чтобы багажник открывался из салона? Вроде того, что - нажал на кнопку на панели и он отщелкнулся...
У меня установлено, но не из багажника, а от бреллока сигналки.
Когда сигналку менял, сначала тоже хотел из багажника чтобы было сделать, но установщики сказали что это реально тока на седанах.
Андрей KAD85
17.1.2006, 2:05
[quote=Drew]У меня установлено, но не из багажника, а от бреллока сигналки.
Когда сигналку менял, сначала тоже хотел из багажника чтобы было сделать, но установщики сказали что это реально тока на седанах.[/quote]
Что за сигнализация стоит? Давно? Какова себестомимость?
Сигналка MS-225, ставил перед новым годом, цена хз, чтото около 2 тысяч
[quote=Drew]
Когда сигналку менял, сначала тоже хотел из багажника чтобы было сделать, но установщики сказали что это реально тока на седанах.[/quote]
Чтобы багажник из багажника, капот из капота и тп
А те установщики не сказали, как для седана сделать?А то вечно забудешь что-нить достать, так глуши, потом заводи,еще и не заведешь потом
У меня тоже стоит Magic System MS-225, устанавливал сам, себестоимость около 1800 руб (сама MS-225, запасной брелок, 5 замков, сирена), багажник открывается нажатием двух кнопок на брелоке, через служебный канал, чуть покумекав можно поставить кнопку в салон.... но за 2 года эксплуатации, такой необходимости НЕ БЫЛО!
А вообще сигналка пушка.. рекомендую! Удобная, функционально насыщена и не дорогая
Я себе сделал такую штуку
Нажимаешь кнопку в салоне, багажник открывается
Закрывать ест..но вручную
очень удобная вещь
Давно хотел на форуме инструкцию с фотками выложить, но все как то не досуг.
Я в данное время в командировке За границей, приеду через месяцок, выложу.
Скажу сразу делается элементарно, затраты 70 руб. , пол дня и 2 бутылки пива.
[quote=CSV]Я себе сделал такую штуку
Нажимаешь кнопку в салоне, багажник открывается
Закрывать ест..но вручную
очень удобная вещь
Давно хотел на форуме инструкцию с фотками выложить, но все как то не досуг.
Я в данное время в командировке За границей, приеду через месяцок, выложу.
Скажу сразу делается элементарно, затраты 70 руб. , пол дня и 2 бутылки пива.[/quote]
Давай, давай, обязательно выкладывай. Тоже хочу. Задолбало - заглуши, заведи, опять заглуши...
Ещё бы сделать так, чтобы крышка багажника не отстреливалась в воздух и не билась в конвульсиях, а, либо приоткрылась и замерла, либо мягко поднималась.
Эхъ, поставить, что-ль аморты ? А куда крепить ? А зимой будут дубовыми ? А ... На седане вообще, кто-нить пробовал ставить ?
Да, с сигналки бы тоже хотелось. Но, боюсь, моя APS этого не поддерживает. Потому хочу из багажника открывать кнопочкойрычажкомключикомвыключателем.
Не знаю как на седане, можно ли так сделать
но на универсале и хетче работает точно
Народ подскажите плиз , хде мона поставить вышеописанную сигналку за такие деньги и укажите плиз место в питере!!!!
просто мука страшная машина стоит под окном , но ща холода и незакрывается водительская дверь на ключ - заклинило!!! А сигналки есесно не ставили пред. хозяева!!!!
Крышка на хэтче отстреливаться не будет, она тяжелая для активатора.
CSV
Что у тебя за активатор такой, если крышку отстреливает ?? :shock:
Dj Ujin
На седан ставится так же как на хэтч, или можно сделать как на нексиях, рычажок.
Zed
Учти то, что ставить не самому выльется в копеечку, с меня за установку взяли 5400р
Вот адреса, их центров:
Салова ул., д.63, тел.: 320-7620
Маршала Жукова пр., д.3, корп.1, тел.: 973-38-17
Савушкина ул., д.87, тел.: 320-81-20
Менделеевская ул., д.2, тел.: 327-13-88
Ушинского ул., д.12, тел.: 329-89-50
Лебедева ул., д.33, тел.: 542-75-93
Витебский пр., 16-а, тел.: 378-55-75
Хасанская ул., 15, тел.: 716-21-08
на Менделеевской головной офис МС,
знаю, что на Ушинского авторынке есть павильон МС, где ставят все
ребята там хорошие, рукастые.
[quote=CSV]Я себе сделал такую штуку
Нажимаешь кнопку в салоне, багажник открывается
Закрывать ест..но вручную
очень удобная вещь
Давно хотел на форуме инструкцию с фотками выложить, но все как то не досуг.
Я в данное время в командировке За границей, приеду через месяцок, выложу.
Скажу сразу делается элементарно, затраты 70 руб. , пол дня и 2 бутылки пива.[/quote]
да , очень интересен , ход , 70 рублей.
мы и за границу пиво закачаем через нет, за это.
ИМХО не реально это, один обычный активатор стоит 160 рублей
[quote=Морж][quote=CSV]Я себе сделал такую штуку
Нажимаешь кнопку в салоне, багажник открывается
Закрывать ест..но вручную
очень удобная вещь
Давно хотел на форуме инструкцию с фотками выложить, но все как то не досуг.
Я в данное время в командировке За границей, приеду через месяцок, выложу.
Скажу сразу делается элементарно, затраты 70 руб. , пол дня и 2 бутылки пива.[/quote]
да , очень интересен , ход , 70 рублей.
мы и за границу пиво закачаем через нет, за это.[/quote]
смый простой вариан независимо от того седах хетч или что то иное
покупаете саленоид за 150р и прикручиваете с внутренней стороны его к крышке из саненоида торчит тросик его привязываете(крепите) к той палке что дёргает замок и его открывает, потом саленоид питаете от чего фантазия придуете и в цепи ставите прерыватель(кнопку,нажал есть питание,отпустил нету) и всё вот замок готов, личину выбрасываете или просто отсоединяете...
на такой простой системе построены все современные двери и багажники, и тюнинговые вариацыи
да забыл точно так же можете подключить енто чудо к сигналке но просто кнопка проще в установке
таким макарос у мя у друга на 3-х дверной хонде все двери и багажник открываються да и ещё!!! ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ручек на дверях нет... БУгАГА
Илья
Не для всех он самый простой
[quote=илья][quote=Морж][quote=CSV]Я себе сделал такую штуку
Нажимаешь кнопку в салоне, багажник открывается
Закрывать ест..но вручную
очень удобная вещь
Давно хотел на форуме инструкцию с фотками выложить, но все как то не досуг.
Я в данное время в командировке За границей, приеду через месяцок, выложу.
Скажу сразу делается элементарно, затраты 70 руб. , пол дня и 2 бутылки пива.[/quote]
да , очень интересен , ход , 70 рублей.
мы и за границу пиво закачаем через нет, за это.[/quote]
смый простой вариан независимо от того седах хетч или что то иное
покупаете саленоид за 150р и прикручиваете с внутренней стороны его к крышке из саненоида торчит тросик его привязываете(крепите) к той палке что дёргает замок и его открывает, потом саленоид питаете от чего фантазия придуете и в цепи ставите прерыватель(кнопку,нажал есть питание,отпустил нету) и всё вот замок готов, личину выбрасываете или просто отсоединяете...
на такой простой системе построены все современные двери и багажники, и тюнинговые вариацыи
да забыл точно так же можете подключить енто чудо к сигналке но просто кнопка проще в установке
таким макарос у мя у друга на 3-х дверной хонде все двери и багажник открываються да и ещё!!! ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ручек на дверях нет... БУгАГА[/quote]
Открыл Америку
из саненоида торчит тросик ???
а можно поподробнее, хар-ки саленоида
Андрей KAD85
18.1.2006, 0:10
Насколько запарно самому сигналку устанавливать? В принципе, у меня на данный момент установлена одна из самых простых версий MS. Номер не помню точно... Имеются датчики на всех дверях от нее. Просто она в последнее время подглючивать стала - орет просто так. без причины. Есть желание переустановить сразу всю систему и заодно с багажником разобраться.
Globus777
18.1.2006, 10:25
[quote=Андрей KAD85]Насколько запарно самому сигналку устанавливать? В принципе, у меня на данный момент установлена одна из самых простых версий MS. Номер не помню точно... Имеются датчики на всех дверях от нее. Просто она в последнее время подглючивать стала - орет просто так. без причины. Есть желание переустановить сразу всю систему и заодно с багажником разобраться.[/quote]
если можешь определить где + и где - и не заебет разбирать панель(если по толковому), то примерно 2-3 часа.
Я втыкал Центурион с автозаводом, ушло часов 6 и то из-за холода на улице и сложности в разборке панели.
Кстати, если будете выбирать сигналку, не берите Центурион. Менял блок 2а раза. И еще совет, если не изменяет память должен быть выхлоп на саленоид где-то примерно 2 секунды, а по умолчанию у некоторых сигналок стоит более 5 секунд, что катострафично, и саленоиды просто горят. Я так 4 штуки запорол, пока инструкцию не прочитал
Кстати если будете ставить салиноиды, то не берите по 150р, есть клеевые за 400 с блокировкой. Во первых они в металлическом корпусе, во вторых более мощные (имхо 21 кг. Поднимают или даже больше). Блокировка позволяет не думать о том, что кто-то вскроет вашу тачилу простым проворачиванием замка.
[quote=илья][quote=Морж][quote=CSV]Я себе сделал такую штуку
Нажимаешь кнопку в салоне, багажник открывается
Закрывать ест..но вручную
очень удобная вещь
Давно хотел на форуме инструкцию с фотками выложить, но все как то не досуг.
Я в данное время в командировке За границей, приеду через месяцок, выложу.
Скажу сразу делается элементарно, затраты 70 руб. , пол дня и 2 бутылки пива.[/quote]
да , очень интересен , ход , 70 рублей.
мы и за границу пиво закачаем через нет, за это.[/quote]
смый простой вариан независимо от того седах хетч или что то иное
покупаете саленоид за 150р и прикручиваете с внутренней стороны его к крышке из саненоида торчит тросик его привязываете(крепите) к той палке что дёргает замок и его открывает, потом саленоид питаете от чего фантазия придуете и в цепи ставите прерыватель(кнопку,нажал есть питание,отпустил нету) и всё вот замок готов, личину выбрасываете или просто отсоединяете...
на такой простой системе построены все современные двери и багажники, и тюнинговые вариацыи
да забыл точно так же можете подключить енто чудо к сигналке но просто кнопка проще в установке
таким макарос у мя у друга на 3-х дверной хонде все двери и багажник открываються да и ещё!!! ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ручек на дверях нет... БУгАГА[/quote]
В принципе Илья полностью описал пороцесс
только ставиться не саленоид а обычный активатор, т.к. по моим исследованиям саленоид стоит 450р, а активатор (простой) 70р. , тот который стоит 150р. ,- с дополнительными контактами для ЦЗ.
Способ его установки не сложен, Там есть площадка, на кот. он ставиться,(в ней нужно просверлить две дырочки) его тяга должна быть параллельна тяге замка (крепится штатным зажимом), замок можно оставить на месте и пользоваться им как прежде.
Этот активатор крышку не отстреливает, он открывает замок, крышка немного приподнимается за счет уплотнительных резинок багажника , выходишь из машины и дальше крышку поднимаешь Сам.
Если кнопку нажал,- крышку обратно нужно закрыть.
И еще с саленоидом гимор в том, что там оболочку тросса некуда крепить. у активатора такой проблемы нет. у него есть один минус, если ты поставишь фиксируемую кнопку или будешь долго держать нефиксируемую (более 10 сек ) он сгорит. но т.к. замок открывается за 1 сек. то это не страшно, просто нужно об этом знать.
Globus777
18.1.2006, 11:57
[quote=CSV]
В принципе Илья полностью описал пороцесс
только ставиться не саленоид а обычный активатор, т.к. по моим исследованиям саленоид стоит 450р, а активатор (простой) 70р. , тот который стоит 150р. ,- с дополнительными контактами для ЦЗ.
Способ его установки не сложен, Там есть площадка, на кот. он ставиться,(в ней нужно просверлить две дырочки) его тяга должна быть параллельна тяге замка (крепится штатным зажимом), замок можно оставить на месте и пользоваться им как прежде.
Этот активатор крышку не отстреливает, он открывает замок, крышка немного приподнимается за счет уплотнительных резинок багажника , выходишь из машины и дальше крышку поднимаешь Сам.
Если кнопку нажал,- крышку обратно нужно закрыть.
И еще с саленоидом гимор в том, что там оболочку тросса некуда крепить. у активатора такой проблемы нет. у него есть один минус, если ты поставишь фиксируемую кнопку или будешь долго держать нефиксируемую (более 10 сек ) он сгорит. но т.к. замок открывается за 1 сек. то это не страшно, просто нужно об этом знать.[/quote]
Сори я тоже имел ввиду активатор. Но всеж за 100-150 не советую, зимой бывает гемор. Да и горят они быстрее.
У меня сделано открывание из салона и от сигналки. Использовал соленоид от Деу (Эспера или Нексия) и их же кнопочку. Работы на час-полтора. Фотки пока не могу выложить - слишком холодно на улице у нас...
[quote=D.A.N]У меня сделано открывание из салона и от сигналки. Использовал соленоид от Деу (Эспера или Нексия) и их же кнопочку. Работы на час-полтора. Фотки пока не могу выложить - слишком холодно на улице у нас...
[/quote]
Не судите строго , но все говорят соленоид от того сего , это же имеется ввиду обычный активатор????
Globus777
18.1.2006, 16:43
[quote=Морж][quote=D.A.N]У меня сделано открывание из салона и от сигналки. Использовал соленоид от Деу (Эспера или Нексия) и их же кнопочку. Работы на час-полтора. Фотки пока не могу выложить - слишком холодно на улице у нас...
[/quote]
Не судите строго , но все говорят соленоид от того сего , это же имеется ввиду обычный активатор????[/quote]
Может я ошибаюсь, поправьте. Активатор – это механизм который работает на открывание и закрывание, внутри аналог рулевой рейки, т.е. червяк и шестерня. С виду похож на пистолет. На него крепиться тяга стальная диаметром 2мм и длиной примерно 20см. Его можно использовать в тазах, т.к. в багажнике таза нужно сначала повернуть ключ, а потом уже нажать кнопку ну и в дверках. У кадета по-другому там просто поворачиваешь и дверка задняя открывается, а ключ возвращается на место. Для этого нужно использовать солиноид, у меня он стоит на зубиле для открывания капота. Принцип примерно такой же, но только он работает на натяжку троса, а потом отпускает тягу и тросик возвращается.
а соленоид прадается вместе с сердечником к кот. и крепится стосик??
Globus777
19.1.2006, 23:00
[quote=Морж]а соленоид прадается вместе с сердечником к кот. и крепится стосик??[/quote]
У меня он был с тросиком, тросик крепился к солиноиду, как бы это объяснить, короче на конце тросика крючок и он зацепляется за солиноид. Мне просто убрали штатный от капота и присобачили тот, который шел с солиноидом(или как ево еще там называют). Но недавно в магазине видал савершенно другой, но тоже с тросиком, только тросик крепиться через зажим, что-то вроде хомута, только длинный и на 2а болтика, короче как у активатора. Вот.
[quote=Dj Ujin]Илья
Не для всех он самый простой
[/quote]
ты знаешь способ ещё проще???ну если тока верёвочку провести и у сидения положить...
а так чесно я проще способа незнаю
хотя нет намутить 300$ отдать их молдаваням и они проделают всё вышеперечисленое(может это для кого то проще но для миня нет)
Кадетосс
20.1.2006, 11:25
А я от сигналки подключил через реле. Самое сложное-это примостырить активатор так, чтобы он открывал загажник. Активатор ставиться в штатное место сбоку замка. По крайней мере на седанах это так. Ну ничего с помощью головы и Поксипола можно сделать все.
Потерял ключи от машины. Двери открыл с помощью ленейки, а вот ка открыть багажник... У меня там много полезного для моторного отсека лежит
В теории конечно можно снять заднее седенье и попробовтаь пролезть багажник, но может можно проще?
Если тока большой отверткой вставку раскурочить и открыть как нарки машины открывают ТОКА ОНИ ВМЕСТО ОТВЕРТКИ большие ножницы используют ,сам одного поймал пиз.ил его долго. Возьми большую отвертку желательно на которую можно ключ одеть ( жало у нее под 4-рех гранник или 6-ти гранник) вставь в вставку и поверни по часовой стрелки гдето примерно оборот если неоткроется поверни обратно и так туда сюда пока неоткроется , но после этого вставку можно выкинуть.
Это вариант, но нужна сразу новая вставка. Я пока не нашел..
Понятно. Где бы еще эту личинку взять. На победы 8 был пару дней назад - личинок небыло.
А символически, это спорн6о.
Уже купил новый замок зажигания - 690 р, и линейку - 70 р чтобы двери открывать
Теперь еше 3 личинки нужно... может сразу сигналку простенькую с активаторами поставить а замки вообще отсоединить нафиг...
[quote=Baron]может сразу сигналку простенькую с активаторами поставить а замки вообще отсоединить нафиг...[/quote]
млин, это после покупки надо было сразу сделать
не ставь новые личинки на двери, и на богажник не ставь!
купи активаторы (рублей по 70 штука или за 130) на передние двери и на багажник. в салоне кнопку сделай, но ЧЕРЕЗ зажигание!!! (чтоб без поворота ключа не открыть багажник было)
ЛИЧНИКИ ОСТАВЬ НА МЕСТАХ, только ТЯГИ СНИМИ внутри 8)
их крути-не крути, а результат будет ноль! 8)
сигналку можно рублей за 900 купить
напомни, плиз, у тебя на седане багажник как открывается: вставить ключ и повернуть его и открыть или вставить ключ, повернуть, вынуть и нажать на личинку?
если второй вариант, то все намного проще будет, там, наверняка, даже штатные места под активаторы как в дверях будут
Заднею личинку можно и на разборе поспрашивать. Точнее замок в сборе. Только один ключ дадут. Там эта лабуда дешево стоит. Возьми газету обзвони разборки и здесь гдето список разборок с телефонами был. А по поводу активатора я не знаю на свой хеч хотел поставить, так и не придумал как. У меня надо ключ вставить и повернуть и тогда багажник откроется, а когда ключ отпустишь личинка сама на место поворачивается. Оставить богажник открытом невозможно. Если Mezzz знаешь как это сделать тнапиши подробно.
С дверями видимо сигналку поставлю. Дешевле и удобнее. Правда если аккум сядет гденить в лесу придется долго и упорно линейку искать. Прикрепить ее чтоли гднить по моторным отсеком чтобы всегда под рукой была если что...
Да и еще такой момент. Зимой наверняка буду аккум снимать чтобы дома хранить в морозы. С активаторами непонятно че делать в этом случае.
А на багажнике у меня - повернул - открылось. Замок на исходную. За пару дней жо того как ключи потерял как раз смотрел как бы там активатор присобачить - без вариантов по моему. Замок цельнолитой, снаружи ниче не двигается...
А почему кста кнопку багажника через зажигание? Для секьюрности что-ли? Так если уж чувак в машину пробрался то и зажигание повернуть не проблема отверткой.... Лучше наверное кнопку куданить спрятать под сиденье.
Сосбно сабж. Потерял ключи от машины. Замлк зажигания поменял, в двери активаторы поставил. Осталось открыть багажник. Открыть я его открою, но его иногда и закрывать надо. Как это реализовать с помощью кнопки в салоне? Подойдет ли обычный активатор и стоит ли его подключать через реле или ввиду не длительных нагрузок можно напрямую на кнопку повесить? И куда цеплять? Перед тем как потерять ключи успел внимательно осмотреть замок на багажнике. Он весь какой-то цельнолитой. Наружу движущихся частей никаких не выходит. Как сделать?
Да, замок типа такого сейчас установлен: Вставляю ключ, поворачиваю - открывается багажник, замок сам возвращается на исходную.
Иногда закрывать..А ты все время с открытым ездишь?
Где писалось про активаторы...Дэу и активатор
Правда не сказать чтоб идеально получилось.
Активатор универсальный ставил на дырки, что справа от замка изнутри. Перепеникулярно штоку.
На верхнюю дырку приделывал подходящий по размеру ролик, и привод из тросика.
Трос предварительно натягивается и фиксируется ограничителем из болта и гайки. На другом краю петелькой цеплял за шток щтатный.
Хотя замки багажника в зависимости от года выпуска разной конструкции были.
Актуатор лучше через реле включить,Ю тогда можно будет еще и с сигналки открывать.
Если только врукопашную, то можно напрямую, только кнопку поставить чтоб минимум 10А тока выдерживала.
Всем приятного времени суток. Покатавшись по слякотным дорогам Питера, спокойно лег спать. Ночью вдарил легкий морозец (-5 примерно). Утречком как обычно "пикаю" брелком, хвать за дверь, а она как приварена....Вобщем путем визуального анализа - симптомы таковы:
- активаторы дверной замочной системы не вытягивают "пипки" до конца
- замки прокручиваются спокойно (т.е. не примерзли), но "пипки" опять таки до конца не выходят
добрый сосед грит - да разбей на на х"" стекло и всё тут))))
может есть какие-нить способы помягче?
Имел такую же фигню этой зимой (правда при -30). Поднял ручку открывания двери и в образовавшуюся щель залил по направлению к замку 1 фл. разморозки. Покурил (тогда еще страдал сим недугом) и, пикнув сигналкой, обнаружил поднявшийся до нормального состояния штырек.
PS Правда потом еще минут пять дверь от уплотнителей отрывал.
УДАЧИ!
открыть можно так , если замки вообще не открываютя и через багажник тоже не залесть.
снимаем уплотнитель с двери около скекла и проволочкой с крючком на конце дергаем на верх , какую -нибудь тягу да зацепите.
Давно была рекламма чайника какого-то. Там у чувака дверь примерзла так он ее из горячего чайника полили.
Так вот - в кадой шутке есть доля шутки
А пипку до конца можно железной ленейков поднять. Берешь линейку, сантиметров 40 примерно, просовываешь между стеклом и уплотнпителем в районе пипки, тобишь прямо напротив нее и пытаешся ей найти рычаг пипки. Он прямо под пипкой и находится, по высоте, чуть ниже ручки. Линейкой на него давишь - пипка поднимается.
Так собсно и угоняют машины по правильному. Без шума, без пыли...
У меня первый раз секунд за 30 получилось. Потом приноровился, за 5 укладываюсь если повезет
оки попробую залить разморозки...
а крючком цеплять пипки - фиг знает...ониж как палки почти....как там их зацепишь....вот на жигулях - запросто)))
всем спасибо....пошел покупать линейку 50см)) и делать на ней крючок....
Крючек не нужен! Давить нужно именно вниз на тягу. Там не на саму тягу ты будешь давить а на какой-то кронштейн, к которому подсоединены тяги. Он то пипку вверх и поднимает.
Беда!!!
Ключ в личинку багажника(седан) вставляется до конца но не повернуть, в чём проблема?
Замок снят и находится дома
Хотел разобрать, но стопорное кольцо не снять :?:
Как вариант может быть кто ставил или видел, одинаковы ли по крепежу с DAEWOO RACER
daewoo kadett
22.3.2006, 13:04
замков ведь целое море продается новых и б/у. Или не хочешь ключик менять?
daewoo kadett
22.3.2006, 13:09
А 5 дверка получше будет. Там уж точно больше шансов попасть вовнутрь.