ApTyp4uK
22.1.2010, 15:42
Цитата(BandEROS @ 22.1.2010, 16:17)
замени катушку, попробуй
в уфе нет такого...нужно точно определить в чем причина...таких как у меня моно1.6 нету в уфе
нужно точно знать в чем проблема что бы менять
BandEROS, так у него искра есть, зачем менять катушку?
Может свечи, провода неправильный уоз. Свечки новые? Они могут давать искру на атмосфере а в камере сгорания не работать. Антон помнишь? А может такая же хрень как и у тебя с кольцом форсунки. И свечи сразу засираются и не работают в кс.
Цитата(ApTyp4uK @ 22.1.2010, 17:42)
в уфе нет такого...нужно точно определить в чем причина...таких как у меня моно1.6 нету в уфе
нужно точно знать в чем проблема что бы менять
я купил себе с восмерки, масленную
Цитата(Strik3r @ 22.1.2010, 18:47)
BandEROS, так у него искра есть, зачем менять катушку?
у меня недавно была такая фигня.... сгорел коммутатор, как мне сказал один очень хороший и очень известный специалист, все это из-за катушки... надо менять, вот купил буду ставить, искра есть, но действаительно, не пробивает смесь, может троить и пр. катушка недорогая, можно и поменять
Почему может быть провал на 20SEH? Свечи новые, форсунки мыли, распределитель чистили, пробовали подгонять расходометр, сcheck engine не горит. Есть идеи отчего может быть так?
Если чек не горит на СЕШке то провал может быть из-за ДПДЗ..порегулируй его..была у меня такая хрень
Zлой, подрегулировать относительно оси заслонки? Что бы кнопка быстрее отпускалась?
Он поворачивается на своей оси..вполне возможно он сместился и ты давя педальку воздух даешь а сигнал с заслонки еще не идет и соответственно бензу не прибавляется..
покрути его по часовой и протифф часовой стрелки проверь в разных положениях работу матора.
Ок
спасибо за совет, буду пробовать
ApTyp4uK
29.1.2010, 13:47
у меня никак...никто не может найти разъем и в уфе говорят что он за бачком омывателя ГТЦ в том районе нахордится...заипался уже я искать
Zлой, пока никак... на днях только займемся машиной...
ApTyp4uK
29.1.2010, 16:41
вот всё что я нашел
ApTyp4uK
29.1.2010, 17:40
Цитата(Strik3r @ 29.1.2010, 19:56)
это оно и есть.
вот фотка скажи какие провода соеденять? там а б нету
соеденял 2 левых провода реакций никакой
вот мой уфимский машин) в этом клубе с уфы никого не видел) а в уфе уж тем более опелей не встрчал кадетов
mrackspb
29.1.2010, 17:51
на сешке дпдз контактный, нехер его регулировать
досататочно чтоб шелкал при открытии дроселя
как это АБ нету? ты грязь то потри, ток не там сверху, а сбоку где пальцы у тебя
ну коричневый и коричнево белый это и есть А и Б
Тогда откуда может расти провал?
ApTyp4uK
29.1.2010, 17:56
Цитата(mrackspb @ 29.1.2010, 20:51)
на сешке дпдз контактный, нехер его регулировать
досататочно чтоб шелкал при открытии дроселя
как это АБ нету? ты грязь то потри, ток не там сверху, а сбоку где пальцы у тебя
ну коричневый и коричнево белый это и есть А и Б
понимаешь вообще нигде ниче нету я там чистил смотрел это единственоке что есть!
mrackspb
29.1.2010, 18:10
хренова чистил. есть там все
причем пронумерованы буквами все контакты разьема
и и на крышке тока!!
на той части что осталось примотана изолентой
провал - форсунки,расходомер, топливодавляк , больше нечему.
мож не в ту тему влез. проблемы с диагностикой "мастера"
сделали c16nz очень "хорошо" но не могут завести вторую неделю. зажигание на месте. искра туточки бензонасос новый 2110 bosh дпдз новий хх новий трамбл меняли. или вваще не заводится или заведется и трясется как х.е. че .
Цитата(Oleg850 @ 29.1.2010, 19:45)
мож не в ту тему влез. проблемы с диагностикой "мастера"
сделали c16nz очень "хорошо" но не могут завести вторую неделю. зажигание на месте. искра туточки бензонасос новый 2110 bosh дпдз новий хх новий трамбл меняли. или вваще не заводится или заведется и трясется как х.е. че .
ну так, а ошибки-то снимал?? Может форсунка не писиет? может датчик темпиратуры не подключен??
Мэл, ну так вроде заводится иногда, значит форсунка должна работать? O'_o
по ошибочке выходила масса на дпдз. после контрольного пролаза по проводке мозгам опеля и мастера получилось следующее: холодный заводится как новый, после прогрева трындец. шаговый регулятор хх открывается падла на всю и больше не закрывается (третий по счету) машина орет благим матом. Снимаем регулятор задвигаем шток, ставим, вкл зажиг несколько раз, шток выдвигается : заводим и все трындец задвигается и орет. И соответственно из трубы как из плохого дизеля черняга летит. до ремонта все норм было
ошибочки 13 и 22 сразу как только заводишь и льет и льет дпдз новый дад новый шмхх новый егр (со слов мастера) работает трамблер меняли (повторяюсь) не меняли блямбда зонд и мозги. Атеперь вопрос насколько велика вероятность что из-за лямбды будет такая шняга происходить
bashka7871
9.2.2010, 19:29
Здравствуйте,товарисчи!Помогите!С недавних пор стал замечать,что движка на больших оборотах как-то рывками работает.Хочешь,например,обогнать кого - ан нет,не тянет злыдень...Через какое-то время вылез "Check",считал код - 44.Вроде как мозги переключились в loop-режим из-за недообогощения топл.смеси,сигнал с лямбда-зонда понижен.Ну,я так понял,что Лямбда наверное работает,раз чё-то показывает,или не факт?Еще грешу на бензонасос,потому что именно на больших оборотах подтрахивает...Питерские гуру ,помогите за ради Христа,вы ж наверное в курсах насчёт энтого трабла...
bashka7871
10.2.2010, 14:32
Цитата(Zлой @ 9.2.2010, 20:13)
а лямбда то стоит???
Стоит,родная,правда из Поднебесной по-ходу...Дешевая какая-то,руб 700 за неё 2 года назад отдавал.
rumin2003
17.2.2010, 14:13
Цитата(bashka7871 @ 10.2.2010, 14:32)
Стоит,родная,правда из Поднебесной по-ходу...Дешевая какая-то,руб 700 за неё 2 года назад отдавал.
вряд ли эти глюки из-за лямбды...это лямбда из-за глюков выдает ошибку - она делает свое дело...
скорее всего это или подсасывает где-нибудь или Мап-сенсор....
Цитата(Oleg850 @ 4.2.2010, 18:11)
ошибочки 13 и 22 сразу как только заводишь и льет и льет дпдз новый дад новый шмхх новый егр (со слов мастера) работает трамблер меняли (повторяюсь) не меняли блямбда зонд и мозги. Атеперь вопрос насколько велика вероятность что из-за лямбды будет такая шняга происходить
вряд ли....так как лямбда пока не прогреется до рабочей температуры, а на это мозг отводит ей 5 минут во время которых берет стандартный сигнал , она не дает данных....какая вообще у тя лямбда? сколько проводов от нее???
Цитата(rumin2003 @ 17.2.2010, 14:13)
вряд ли эти глюки из-за лямбды...это лямбда из-за глюков выдает ошибку - она делает свое дело...
скорее всего это или подсасывает где-нибудь или Мап-сенсор....
вряд ли....так как лямбда пока не прогреется до рабочей температуры, а на это мозг отводит ей 5 минут во время которых берет стандартный сигнал , она не дает данных....какая вообще у тя лямбда? сколько проводов от нее???
уже точно не лямбда (заменена как мля и коммутатор) провод один. из всего что прикручено к дрыгателю не меняли только форсунку датчик скорости эбу и проводку. сейчас делаем ставки мастер грешит на форсунку я на мастера
rumin2003
22.2.2010, 10:37
Цитата(Oleg850 @ 20.2.2010, 21:13)
уже точно не лямбда (заменена как мля и коммутатор) провод один. из всего что прикручено к дрыгателю не меняли только форсунку датчик скорости эбу и проводку. сейчас делаем ставки мастер грешит на форсунку я на мастера
)))) форсунка может быть...дело в том что они дорогие и плохо чистятся.....а вот на подсос воздуха во впускной системе проверяли ?? поэтому я не люблю мастеров с ними можно все поменять
кстати проверь еще на целостность провод сигнальный от лямбды!!!
Цитата(rumin2003 @ 22.2.2010, 10:37)
)))) форсунка может быть...дело в том что они дорогие и плохо чистятся.....а вот на подсос воздуха во впускной системе проверяли ?? поэтому я не люблю мастеров с ними можно все поменять
кстати проверь еще на целостность провод сигнальный от лямбды!!!
форсунку ставили на стенд вроде в норме. подсос не нблюдаетсяю. при отключении лямбды просто заглохла. вчерась прозванивался маст... говорит мозги причем не померли а я на таких приехал типа принудительная вентиляция картера была забита дад врал и поетому машинка работала а теперь после ремонта гбц вроде как все это всплыло по моему гонит
По моему тоже гонит... Такой ''мастер''...
У меня вопрос к владельцам двигателей с16нз и е16нз. Нет ни одной ошибки хотя и не подключен датчик кислорода. По идее должна быть ошибка 13 разрыв контура лз между датчиком и ецу? Если кто нибудь может проверить или уже проверял скинув провод с лз. А если должна быть ошибка может у меня ецу не с16нз а другой? Например если залита е16нз при отсутствии резистора ошибки будут?
приезжай, скинешь потенциометр и посмотришь
Короче пока ехал на фортуну загорелся чек. На обратном пути тоже загорелся где то минут через 15 езды загорается как я понял. После остановки двигателя все обнуляется. Считывал ошибки постоянно мигает код 12. Неуловимая ошибка блин.
BandEROS
15.3.2010, 17:44
Цитата(Cepgi03 @ 15.3.2010, 18:28)
Короче пока ехал на фортуну загорелся чек. На обратном пути тоже загорелся где то минут через 15 езды загорается как я понял. После остановки двигателя все обнуляется. Считывал ошибки постоянно мигает код 12. Неуловимая ошибка блин.
загорелась, останови, проверь, по идее ЛЗ должна гореть только после прогрева ДВС, может у тебя не прогревается нормально?
Да как, стрелка указателя температуры выше середины печка греет. Видимо надо правда сразу проверять. ЕЦУ вроде начинает учитывать сигналы лз после определенного времени (а может и температуры) или если сигнал перейдет какой то определенный предел. И если через это время лз не подает признаков жизни то должна вылазить эта ошибка. Сейчас доехал до конца Александровки (правда не грел вовсе) доехал за минут 7-10. Температура по датчику рабочая. Ошибка не появилась. Короч надо вварить лз и тогда уже смотреть расход и тп, уже купил все.
master88
17.3.2010, 22:29
вылетают 13 и 44,после прогрева
вот такая лямбда,снял седня
13 - контур тока лямбда-зонда Разрыв провода между прибором управления и ЛЗВольтметр с пределом до 20 В0.35 - 0.40 В на штеккере ЛЗПри выключенном зажигании отсоединить штеккер от ЛЗ и подключить к штеккеру вольтметра. Если он показывает 0.8 - 0.9 В, провод между клеммой D6 прибора управления и массой на выпускном коллекторе разорван. В противном случае разрыв провода между клеммой D
Ошибка прибора управления Омметр
Проверить омметром проводимость проводов. Если провода не повреждены, заменить прибор управления
Лямбда-зонд Вольтметр Отклонения напряжения между 0.1 и 0.9 ВСтереть код неисправностей. Прогреть мотор, температура антифриза минимум 85 градусов. Дать двигателю минимум на 1 минуту 1200-1600 об/мин. Выключить зажигание. Отсоединить штеккер от ЛЗ и подключить промежуточный разъем. Поключить вольтметр (+) к разъему
44Лямбда-зонд Очень бедный ОГ
Посмотри провода (сигнальный черный провод) идущие к лз. А вообще мне кажется что сам датчик уже отходил и сигналы не правильные дает, че то он 'грязный' сильно.
master88
18.3.2010, 23:28
короче купил новый,за штукарь,буду менять
С десяточным один в один по ходу, только там подогрев есть и масса идет отдельно (всего 4 провода) и стоит 750р. на оптовом рынке, а в магазине 1300-1500.
ApTyp4uK
19.3.2010, 13:20
всем привет)
последние 2 дня при полностью прогретом двигателе загорается чек и то горит и то гаснет по разному...иногда ставлю нейтралку и глохнет а инога работает на хх и троит...при движений всё норм..
это куда смотреть?
Ну для начала ошибки посчитать и написать тут код(ы) ошибки(ок). Только потом тебе смогут помочь.
Можно еще проще в яндексе забиваешь например "ошибка 45 opel multec".
master88
19.3.2010, 23:21
заменил лямду,44 ошибка стерлась,а 13 осталась и загораеться после прогрева
Ну значит надо проводку смотреть в именно черный провод идущий на лз от ецу (контакт д7). Можешь попробовать прозвонить его.
stivenson
20.3.2010, 18:04
Народ хочется услышать ваше мнение дрыг c16nz
Снял коды ошибок выдает 42 и 44 недавно был поменян бензонасос поставили от 10ки, может из за него давать ошибку!? У 10го давление выше чем у родного!
Я думаю может. Если клапан давления не отсекает лишнее как надо (а лишнего много) - переобогащение смеси - ошибка. как то так)
Цитата(stivenson @ 20.3.2010, 18:04)
Народ хочется услышать ваше мнение дрыг c16nz
Снял коды ошибок выдает 42 и 44 недавно был поменян бензонасос поставили от 10ки, может из за него давать ошибку!? У 10го давление выше чем у родного!
42 ошибка не может из за этого быть. Она связана с управлением зажиганием. Проверяй че не так.
44 бедная смесь
stivenson
21.3.2010, 2:04
Скорей всего где то коротыш! Нало искать весной всегда всякая хрень вылизает!
master88
22.3.2010, 12:08
ошибку устранил,массы не было
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.