Цитата(Kand @ 25.6.2007, 21:27)
Откуда взята расшифровка ошибки?
Вообще-то для C16NZ ошибка 42 - ЭБУ не выполняет функцию управления моментом зажигания.
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i23.phpа есть еще какой-то источник с другими данными???
Цитата(Грифель @ 25.6.2007, 23:31)
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i23.phpа есть еще какой-то источник с другими данными???
у меня кнжка по кадету, осталась от предыдущего владельца, там есть табличка с кодами ошибок
Цитата(Kand @ 25.6.2007, 21:27)
Откуда взята расшифровка ошибки?
Вообще-то для C16NZ ошибка 42 - ЭБУ не выполняет функцию управления моментом зажигания.
А как устранить я уже много раз спрашивал, видимо никто не знает. Я думаю что дело в трамблере, в нем может коммутатор глючить, провода глянуть, которые на коммутатор идут от "мозгов" может окислились. Короче трудно сказать, у себя я так и не поборол эту ошибку до сих пор.
Провода от коммутатора посмотри - не пережаты ли они крышкой трамблёра.
Спасибо за ответы. Вобщем вчера разбирали трамблер. Нашли сплавленные провода. Все починили. На коммутаторе все контакты окислевшиеся. Почистили. Результат- машина не заводится. Менять этот коммутатор что ли?
Привет!
Подскажите, пожалуйста, как устранить ошибку 24 - нет сигнала от датчика скорости (Opel Kadett Универсал C16NZ). Ошибка не постоянная (Может быть, а может и нет). Где он вообще установлен и есть ли он у меня? Там где присоединен тросик спидометра, вроде ни каких проводов нет. Когда спидометр раньше не работал из-за тросика, то ошибок от датчика скорости небыло, ТАХОМЕТР - работал. В данный момент без нажатия педали газа до упора, может не заводиться. Бывает ситуация когда едешь на скорости и в момент переключения может заглохнуть (обороту по тахометру могут упасть меньше 500). Какие есть соображения?
Цитата(irina @ 26.6.2007, 18:54)
Спасибо за ответы. Вобщем вчера разбирали трамблер. Нашли сплавленные провода. Все починили. На коммутаторе все контакты окислевшиеся. Почистили. Результат- машина не заводится. Менять этот коммутатор что ли?
Может подключили неправильно. Если поменять провода местами от индукционного датчика, то машинка не заведётся. Ещё раз всё посмотрите, проверьте, ели заводилась, а после переборки перестале, вывод "кроиво" собрали.
ВладимирК
28.8.2007, 16:57
Цитата
Где он вообще установлен и есть ли он у меня? Там где присоединен тросик спидометра, вроде ни каких проводов нет.
Датчик скорости висит на самом тросике, сантименров на пять выше места где тросик в коробку входит.
И у тебя он должен быть. Ты тросик сам менял? На старом висел этот датчик?
Цитата
Когда спидометр раньше не работал из-за тросика, то ошибок от датчика скорости небыло, ТАХОМЕТР - работал.
А тахоментр там вообще ни причем, он на катушку подключен.
Как на холостых работает? Не глохнет? Опиши подробнее будет больше соображений.
Цитата
Как на холостых работает? Не глохнет? Опиши подробнее будет больше соображений.
На холостых работает нормально. Не глохнет.
Цитата
Датчик скорости висит на самом тросике, сантименров на пять выше места где тросик в коробку входит. И у тебя он должен быть. Ты тросик сам менял? На старом висел этот датчик?
Тросиков менял несколько штук. Из тросика проводов не выходило. Покупал родной.
Иногда выскакивает ошибка 42 (ЭБУ не выполняет функцию управления моментом зажигания).
Когда трогаешься на первой передачи на светофорах - машину может трясти даже если сцепление отпускаешь очень плавно. На ходу ведет себя хорошо.
ВладимирК
29.8.2007, 15:57
Цитата
Тросиков менял несколько штук. Из тросика проводов не выходило. Покупал родной.
если я правильно помню он в тросик не втыкается ни как и проводов из троса быть не должно,
он снаружи крепться скобой пластмассовой, а уже от него идёт два провода к косе.
Цитата
Иногда выскакивает ошибка 42 (ЭБУ не выполняет функцию управления моментом зажигания).
У меня такое было когда коммутатор бракованный поставил.(читай про коммутаторы)
Цитата
Когда трогаешься на первой передачи на светофорах - машину может трясти даже если сцепление отпускаешь очень плавно. На ходу ведет себя хорошо.
а это напоминает смерть сцепления.
Цитата(ВладимирК @ 29.8.2007, 18:57)
а это напоминает смерть сцепления.
это не сцепление... раз проблема с ДПДЗ, значит дёргания на первой предачи только из за зажиганмя + проходимость и давление топливной системы
Ни как не могу найти датчик скорости. В коробке и на тросике его нет и не было. На панели смотрел, вроде провод от ЭБУ с А10 (Красно-синий) сюда не заходит.
у меня ошибка 15 высокое напряжение на дтож датчик поменял, она всё равно не пропадает и мозги прочищал и другие ставил.
Приветствую уважаемое сообщество!,на форуме opel-club.ru посоветовали обратится к вам.
Кратко опишу суть проблемы: запускается движёк без проблем; на ХХ работает стабильно, без провалов( начинает с 1600 плавно до 950) ; при включении передачи и начале движения згорался CHECK; с некоторого времени начались проблемы с падением мощности- на 2000 - 3000 движёк не тянул , после перегазовки захлёбываясь набирал мощность, но не надолго - при резком тормажениии или сбосе газа - начинал глохнуть.Скрепка показала широко освящённые ошибки лямбды - 13,44,45 , и не ясные пока 24 - датчик скорости и 34 - датчик давления во впускном коллекторе.
Кто с ними сталкивался - подскажите методику проверки этих датчиков, ну и на край,их каталожные номера (может кто приобретал- где и за сколько).
Заранее благодарен.
Цитата(V&V @ 11.9.2007, 11:43)
Приветствую уважаемое сообщество!,на форуме opel-club.ru посоветовали обратится к вам.
Кто с ними сталкивался - подскажите методику проверки этих датчиков, ну и на край,их каталожные номера (может кто приобретал- где и за сколько).
Заранее благодарен.
А о какой машине и двигателе идет речь?
Вот решил проверить на ошибки но вот беда, лампочька которая должна поедее мигать-немегает. И походу дела после предыдущих хозяев врятли замигает. Если кто знает как эту лампочьку замкнуть на примую от мозгов на замок зажигания подскажите. Мне в том году уже подсказывали как это зделать но поглупости потерял листик где было записано.
Заранее благодарен.
чиииво? лампочку замкнуть на замок зажигания? "и странны, непонятны мысли их.."
Цитата(adnull @ 11.2.2008, 16:39)
чиииво? лампочку замкнуть на замок зажигания? "и странны, непонятны мысли их.."
Ну просто посоветуйте как проверить на ошибки самостоятельно. Если лампочьки которая должна мигать во время такой проверки нету.
Цитата(Xadson @ 11.2.2008, 17:18)
Ну просто посоветуйте как проверить на ошибки самостоятельно. Если лампочьки которая должна мигать во время такой проверки нету.
Поройся здесь
http://www.scorpion-team.ru/forum/index.phpСкорп где-то писал с какого контакта мозгов можно "вытащить" лампочку.
Чтото нужного ненашел, а подтверждиния регистрации там пока неполучил. Если всётаки ктото знает что делать отпишитесь плиз
Цитата(Xadson @ 11.2.2008, 17:46)
спс
вспомнил
У меня в щитке со жгута проводов приборки отходят как бы отдельно два провода с клеммами под эту лампочку. Т.е. жгут на общий большой разъем, один провод с клемоой на подсветку (фтыкается рядом с "большим" разъемом) и отдельно 2 провода на лампу "мотор тест". Если более ли менее нормальный бордак у тебя там, то разберешься.
Цитата(ICE @ 12.2.2008, 18:41)
вспомнил
У меня в щитке со жгута проводов приборки отходят как бы отдельно два провода с клеммами под эту лампочку. Т.е. жгут на общий большой разъем, один провод с клемоой на подсветку (фтыкается рядом с "большим" разъемом) и отдельно 2 провода на лампу "мотор тест". Если более ли менее нормальный бордак у тебя там, то разберешься.
Попробую попозже залесть туда всё осматреть и отпишусь.
Но эта лампочка оказываетса рабочая (она загаралась когда я включал фари и гасла когда выключал фалы) но сейчас перестала загоратса бывает помигивает когда очень сильно начинают скакать обороты. Вот из за этого и пытаюсь узнать как можно замкнутса так чтобы обойти эту лампу и всётаки продиагномтировать.
Эх ну неушто незнает некто как можно замкнуть самостоятельно лампачьку чтоб проверить на ошибки?
Уже три дня непроверить
Приверился и получил вот что
15, 24, 44
prizrak_design
26.3.2008, 18:56
Вобщем здох у меня акум пришлось попросить знакомого дернуть, завелся все ок, но загорелась лампа check engine. Сегодня поменял акум и заодно считал код. Вышло 54. В расшифровках ничего не пойму, "Неверный сигнал с потенциометра регулирования уровня СО в выхлопе." Бред какой-то. По книге такая ошибка вообще не значится. Пдскажите в чем проблема, где искать? По работе двигла заметил одно, долго держит высокие обороты на холостом где-то 2000 вплоть до остановки авто, поом опускаются. Пробовал обнулять, сбрасывал клему на минут 15-20 лампа все равно горит и ту же ошибку выдает.
Цитата(prizrak_design @ 26.3.2008, 20:56)
Вобщем здох у меня акум пришлось попросить знакомого дернуть, завелся все ок, но загорелась лампа check engine. Сегодня поменял акум и заодно считал код. Вышло 54. В расшифровках ничего не пойму, "Неверный сигнал с потенциометра регулирования уровня СО в выхлопе." Бред какой-то. По книге такая ошибка вообще не значится. Пдскажите в чем проблема, где искать? По работе двигла заметил одно, долго держит высокие обороты на холостом где-то 2000 вплоть до остановки авто, поом опускаются. Пробовал обнулять, сбрасывал клему на минут 15-20 лампа все равно горит и ту же ошибку выдает.
лямбда
обнулись еще раз и потом заведи проедь и потом снова считай ошибки.
prizrak_design
27.3.2008, 13:34
Цитата(Морж @ 27.3.2008, 12:14)
лямбда
обнулись еще раз и потом заведи проедь и потом снова считай ошибки.
Сори забыл написать у меня E16NZ нету там лямбды
Цитата(prizrak_design @ 27.3.2008, 15:34)
Сори забыл написать у меня E16NZ нету там лямбды
значит надо релюху крутить настраивать , которая в правом крыле лежит.
prizrak_design
27.3.2008, 14:20
А конкретнее можна? Как эта релюха выглядит? Я тут сфоткал правое крыло она есть на фото?
с желтым колпачком , тока не советую тебе ее просто так крутить лучше у диагносто на газаанализаторе и поставь риску как было , если что чтоб вернуть
бдлин прикольно ровный слой грязи и сузхой, у нас там щас с него под капод забивается греется и тает вообще капот поднимать не воодушевляет.
с желтым колпачком , тока не советую тебе ее просто так крутить лучше у диагносто на газаанализаторе и поставь риску как было , если что чтоб вернуть
бдлин прикольно ровный слой грязи и сузхой, у нас там щас с него под капод забивается греется и тает вообще капот поднимать не воодушевляет.
да и опорники менять уже просятнся.
prizrak_design
27.3.2008, 15:44
Цитата(Морж @ 27.3.2008, 13:42)
с желтым колпачком , тока не советую тебе ее просто так крутить лучше у диагносто на газаанализаторе и поставь риску как было , если что чтоб вернуть
бдлин прикольно ровный слой грязи и сузхой, у нас там щас с него под капод забивается греется и тает вообще капот поднимать не воодушевляет.
да и опорники менять уже просятнся.
Спасибо большое, завтра поеду на диагностику. Кстати это и есть тот потенциометр СО?
Цитата(prizrak_design @ 27.3.2008, 17:44)
Спасибо большое, завтра поеду на диагностику. Кстати это и есть тот потенциометр СО?
ага.
Здравтвуйте дорогие форумчане! Есть проблема! У меня кадет с двигателем E18NV и на нем стоит карбюратор 2EE!
мне недавно купили эту машину и совсем недавно она стала страшно дергаться и заглыхать!!! я поискал на этом форуме но не нашел что делать!!! ремонтировать у нас нехотят такой кадет, говорят что старье и чинить они не будут!!!!!!!
буду благодарен если кто-нибудь расскажет мне что как делать, или скажет где читать про эту проблему, это первая машина, мне НАДО чтобы она ездила хорошо, надеюсь на вашу помошь дорогие форумчане!
значит поведение такое:
когда холодная - все нормально вроде... ... только на тахометре обороты плавают от тысячи до девятисот и двигатель поддергивается!!! будто бы троит мне сказали чутьчуть! я начинаю ездить и тут начинается страшное дело - она чутьчуть дергается, а иногда вообще конкретно начинает тупить и заглыхивает или очень сильно дергается!!!! я в ужасе!!! иногда хорошо - иногда плохо!!! а недавно тоже дергалась а когда по луже пронесся - то немного перестала!!!
в общем помогите пожалуйста дорогие форумчане, на вас одна надежда, я почитал - тут самые умные мастера сидят во всем интергнете!!!!
мой приятель немного разбирается в автомобилях, пока не понял что случилось, он сказал, что карбюратора такого он в жизни не видел, но он сказа, что разберется что чинить если ему примерно скажут в каком месте что искать!!!
Цитата(Пилот @ 19.5.2009, 22:41)
Здравтвуйте дорогие форумчане! Есть проблема! У меня кадет с двигателем E18NV и на нем стоит карбюратор 2EE!
мне недавно купили эту машину и совсем недавно она стала страшно дергаться и заглыхать!!! я поискал на этом форуме но не нашел что делать!!! ремонтировать у нас нехотят такой кадет, говорят что старье и чинить они не будут!!!!!!!
буду благодарен если кто-нибудь расскажет мне что как делать, или скажет где читать про эту проблему, это первая машина, мне НАДО чтобы она ездила хорошо, надеюсь на вашу помошь дорогие форумчане!
значит поведение такое:
когда холодная - все нормально вроде... ... только на тахометре обороты плавают от тысячи до девятисот и двигатель поддергивается!!! будто бы троит мне сказали чутьчуть! я начинаю ездить и тут начинается страшное дело - она чутьчуть дергается, а иногда вообще конкретно начинает тупить и заглыхивает или очень сильно дергается!!!! я в ужасе!!! иногда хорошо - иногда плохо!!! а недавно тоже дергалась а когда по луже пронесся - то немного перестала!!!
в общем помогите пожалуйста дорогие форумчане, на вас одна надежда, я почитал - тут самые умные мастера сидят во всем интергнете!!!!
мой приятель немного разбирается в автомобилях, пока не понял что случилось, он сказал, что карбюратора такого он в жизни не видел, но он сказа, что разберется что чинить если ему примерно скажут в каком месте что искать!!!
Задай этот вопрос на сайте kadett.in.ua
тут тебе быстрее ответят : )
Сидели читали, потом пошли и нашни ошибку 61!!!! Что делать? E18NV Pirburg 2EE
А еще непонятно - возле правой опоры были найдены разъемы для реле с предохранителями, так вот, в одном реле стоит, а вдругом нет!!! Для чего эти реле?
Цитата(d-fan @ 22.5.2009, 0:52)
Задай этот вопрос на сайте kadett.in.ua
тут тебе быстрее ответят : )
да тут и там походу никто ничего не знает!!!! мой друг общается на сайте скорпино, там ему очень хорошо все отвечают, все понятно!!!
А может у кого есть проги по диагностике на кадет GSI???
Привет всем.
У меня две ошибки выбивает:
1) 15 - Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. ( > 4,9 В )
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35оС
2) 45 - Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси.
Теперь вопрос: 1)Что такое Closed loop ???
2)Что делать со второй ошибкой ???
Вот описание второй ошибки --------- Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".
И машина на данный момент вооще не заводится.
Да и чуть не забыл !!! Когда мотор ездил тоесть вчера - свечи были чернющие.
Цитата(Пилот @ 9.6.2009, 13:11)
да тут и там походу никто ничего не знает!!!! мой друг общается на сайте скорпино, там ему очень хорошо все отвечают, все понятно!!!
это тема про моновпрыски-это раз. повежлевее,дружок-это два.
Прочитал, но не понял
1) Есть ли система самодиагностики вабще у 20SEH? (в основном речь идёт о мониках в этой теме) И если есть - где взять коды ошибок конкретно для него?
2) Где у 20SEH kline? Это разъём слева, болтающийся на крыле? Если да, то какой контакт за что отвечает? Программки для мотроника если не ошибаюсь у меня валяются...
Strik3r
10.12.2009, 12:02
Ответы на вопросы нашел на сайте скорпа.
ApTyp4uK
19.1.2010, 19:45
народ хелп
менял радиатор печки и всё разобрал!
тоесть снимал провода от прикуриваетля их там (3) и от перекручателя скорсотей печки!
потом
я всё поставил считай радиатор там и т.д новый. но блн не знаю как теперь прикуриватель подключить...тоесть туда идут 3 провода и какой куда сувать я хз...вчера чо то мудил прикуриваетль работает а как подюключил перекручатель скоростей на печку и включил зажигание вроде выбило предохранитель и ща ниче не работае кроме бензанасоса..тока машина заводистя и троит как бы...ну джеки чан горит...потому что я помню када разбирал снял прикуриватль и сразу джеки чан загорелся...щас как соеденеть хз ибо там кроме прикуриваетля ниче нету
предохранители все целые! машина заводится и троит еле едет как бы!
Предохранитель не просто выбило где то что то коротнуло... Смотри провода на предмет их замыкания на массу смотри скрутки. И сними ошибку эт на счет джеки чана как ты говоришь.
Цитата(Cepgi03 @ 19.1.2010, 23:56)
Предохранитель не просто выбило где то что то коротнуло... Смотри провода на предмет их замыкания на массу смотри скрутки. И сними ошибку эт на счет джеки чана как ты говоришь.
как ее снятЬ? и куда лезть смотреть если ниче не работаент? просто я бы проверил код ошибки но у меня после того как что то выбило ничего кроме бензанасоса не работает...машина заводится и работает троит как бы чуть чуть....а даже паненль приьоров не работае и контрольные лампы1
ну так надо найти какой предохранитель выбило...
ApTyp4uK
20.1.2010, 16:08
кароче машина заводится и троит как бы чуть чуть..и еще она тупит жестоко...разьем найти так и не смог) джеки чан не горит кстати во время зажигания...тока када работает он загорается
ApTyp4uK
22.1.2010, 10:49
все полный пипец) вчера заводил ее грел но троит.ниче не трогал не провода ниче кароче...а сеня уже не завелась...крутит бодро как будто искры нету не схватывает!
ты крышку трамблёра вообще снимал? искру проверь
ApTyp4uK
22.1.2010, 13:15
искра есть бенз залил и он поступает...сначала думал свечи залило поменял но она и с буксира не заводится...таскали км 5-7 где то на 2-3 передачи пробывал....
куда смотреть?
BandEROS
22.1.2010, 13:17
Цитата(ApTyp4uK @ 22.1.2010, 15:15)
искра есть бенз залил и он поступает...сначала думал свечи залило поменял но она и с буксира не заводится...таскали км 5-7 где то на 2-3 передачи пробывал....
куда смотреть?
замени катушку, попробуй
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.