djprofessor
27.4.2006, 19:58
воздушный змей
28.4.2006, 8:09
хорошо получилось.
теперь можно и динамики хорошие врезать
djprofessor
28.4.2006, 8:55
[quote=воздушный змей]хорошо получилось.
теперь можно и динамики хорошие врезать[/quote]
в принципе полка и задумывалась как акустическая , но потом я передумал ставить в нее блины тк это не музыкально!
воздушный змей
28.4.2006, 9:08
[quote=djprofessor][quote=воздушный змей]хорошо получилось.
теперь можно и динамики хорошие врезать[/quote]
в принципе полка и задумывалась как акустическая , но потом я передумал ставить в нее блины тк это не музыкально![/quote]
ставь. нормально будет, единственная проблема , которая может быть - это надо подумать как получше закрепить эту полку, в том месте где ось. Там пластамасса довольно хлипкая, чем -то усиливать надо будет. А то может появиться дребезг.... Но это лишь при очень большой мощности звука
djprofessor
28.4.2006, 9:32
[quote=воздушный змей][quote=djprofessor][quote=воздушный змей]хорошо получилось.
теперь можно и динамики хорошие врезать[/quote]
в принципе полка и задумывалась как акустическая , но потом я передумал ставить в нее блины тк это не музыкально![/quote]
ставь. нормально будет, единственная проблема , которая может быть - это надо подумать как получше закрепить эту полку, в том месте где ось. Там пластамасса довольно хлипкая, чем -то усиливать надо будет. А то может появиться дребезг.... Но это лишь при очень большой мощности звука[/quote]
Звук нормальный не получится тк это колхоз ставить сзади блины!
Я не люблю когда музыка играет сзади + люблю громко ее слушать и сзади пассажиры будут в шоке + я могу конечно настроить по вкусу но каждый раз настраивать спрашивая не громко ли вам сзади меня не устраивает + Самое главное это то что стереозона создается тока фронтовым расположением источника звука и я поддерживаю спереди стерео а сзади НЧ или буфер то есть саб!
Счас так и сделано и сзади приятно плющит низкими частотами а пою в песнях спереди КУЛЛЛЛ
Господа а может кто-нибудь выложить фото, а то их не видно!
Замучил этот скрип от открывания, какбудто кто то в душе скрежечет.
Буду очень признателен
demidroll
27.5.2006, 16:43
А прикольно от 8-ки наверное..и как я понял не так сложно сделать...блин..только фотки не открываются...выложите где-нибудь еще, где можно посмотреть..А у меня торсионы вообще смешно лопнули..Была жара, и я в багажник кинул старый огнетушитель..а так как я с подозрением отношусь ко всем баллонам со сжатыми газами, то немало испугался когда в багажнике произощел хлопок. Я сразу подумал, что балончик взорвался..А еще потом поднимаю крышку, а она же тяжелая. Первая мысль пол багажника разнесло..Ан нет..торсион пополам ))))
Жду фоток...Спасибо
Господа если не трудно выложите фотки!
Ну если беда скиньте на мыло mb2004@front.ru
igor_new
30.5.2006, 22:35
Крайне признателен! Колхоз начинается
demidroll
31.5.2006, 15:13
А одной такой хватит? или надо на обе стороны ставить? Просто если справа там четко должно вставть, так как крепления на одной прямой находятся, то слева там же под углом получится вроде.
igor_new
31.5.2006, 23:04
QUOTE(demidroll)
А одной такой хватит? или надо на обе стороны ставить? Просто если справа там четко должно вставть, так как крепления на одной прямой находятся, то слева там же под углом получится вроде.
нада два, один не держит-пробовал. Стает нормально, как с правой так с левой
Добрый день коллеги кадетоводы!! Подскажите пожалуйста, регулируется ли пятая дверь - на каждой кочке или неровности что то сзади громыхает - по наблюдениям дверь (запаска прикручена, аморы - новые, подшипники живые, замок на двери прикручен). Когда дверь закрыта - вроде люфта никакого - а стоит выехать - стучит. Ездить невозможно - достали меня эти звуки. Что подскажите???
Цитата(Cas @ 1.8.2006, 0:28)
Добрый день коллеги кадетоводы!! Подскажите пожалуйста, регулируется ли пятая дверь - на каждой кочке или неровности что то сзади громыхает - по наблюдениям дверь (запаска прикручена, аморы - новые, подшипники живые, замок на двери прикручен). Когда дверь закрыта - вроде люфта никакого - а стоит выехать - стучит. Ездить невозможно - достали меня эти звуки. Что подскажите???
Нижняя ответка регулируется, плюс попробуй подкрутить резиновые упоры двери.
Петли тоже регулируются. А бывает, что разбиваются втулки на петлях...
А зазоры можно убрать и настроить мне не нравиться что у меня между дверью и кузовом у фар и внизу палец залазит что токо не смотрел и не пробывал если с боку смотреть такое впечетление что дверь выперает примерно гдето на 1 см
можно еще замком порегулировать, на кузове который.
Цитата(Морж @ 4.8.2006, 13:07)
можно еще замком порегулировать, на кузове который.
ЭЭЭЭ как он же там на заклепках стоит по крайней мере у меня так
Цитата(MaxZilla @ 5.8.2006, 0:44)
ЭЭЭЭ как он же там на заклепках стоит по крайней мере у меня так
А может это всеже не заклепки, а винты под шестигранник? Или они были болтами до встречи с молотком...
Цитата(Opeler @ 5.8.2006, 9:44)
А может это всеже не заклепки, а винты под шестигранник? Или они были болтами до встречи с молотком...
вотето я тебе не скажу но они плоские и на них нет ничего блин так бы не спрашивал
Сняв для перевозки длинномеров заднюю полку и для рамонта заднего дворника обшивку двери заметил, что при движении задняя дверь болтается из строны в сторону на сантиметр-полтора. ПРобовавл отрегулировать замок, но его стойка уже опущена до предела. Хотя если надавить на калитку, то она проминается еще мм на 5-7. И пыль немного она подсасывает в салон....
Кто сталкиваося с такой проблемой и как с ней бороться?
Цитата(Kedo @ 11.9.2006, 6:14)
Сняв для перевозки длинномеров заднюю полку и для рамонта заднего дворника обшивку двери заметил, что при движении задняя дверь болтается из строны в сторону на сантиметр-полтора. ПРобовавл отрегулировать замок, но его стойка уже опущена до предела. Хотя если надавить на калитку, то она проминается еще мм на 5-7. И пыль немного она подсасывает в салон....
Кто сталкиваося с такой проблемой и как с ней бороться?
У меня такая проблема была,лечится заменой замка в сборе,если не поможет пробуй отрегулировоть верхние петли они откручиваются под потолком,если опять же не поможет тогда меняй петли с пальцами в сборе или проходи крепежи багажника и петли развёрткой и вытачивай под них пальцы.
Цитата(Kedo @ 11.9.2006, 6:14)
Сняв для перевозки длинномеров заднюю полку и для рамонта заднего дворника обшивку двери заметил, что при движении задняя дверь болтается из строны в сторону на сантиметр-полтора. ПРобовавл отрегулировать замок, но его стойка уже опущена до предела. Хотя если надавить на калитку, то она проминается еще мм на 5-7. И пыль немного она подсасывает в салон....
Кто сталкиваося с такой проблемой и как с ней бороться?
Привет. У меня такая проблема тоже была. Дверь задняя стучит и болтается. Не сильно, но досаждает. Правда если стойку для замка до предела опустить то держит крепко... но чтоб закрыть тогда нужно так долбануть.. что пассажиры... ну вообщем ругаются
Проблема такая может решена, если:
1-Машина была битая и нормально не сделана. Тогда у тебя все кривое сзади и никак уже не поможешь..
2-Замени сам замок двери- может быть изношен механизм и вообщем крепко держать не будет. Дверь на шлице ходит тогда.
3-Замени резинку-уплотнитель задней двери. Можно найти на разборке в неплохом состоянии. Дверь будет лучше прилелать.
Вобщем это основные моменты.. Дальше уже замена дверей, кузова, паспорта, фамилии и места жительства
С геометрией кузова к счастью все в норме. Во время кузовного ремонта все проверяли по мурзилкам. Попробую для начала новый замок вкрячить. А там посмотрим.
volskkadett
2.6.2007, 2:27
to Opik ответ по закрытой теме
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=6480Была похожая проблема, поставил "пружину крышки багажника" (торсион)от Нексии. Заказывал в Existe за 174 рубля
Да,только придерживай эту скобочку, а то полетит она далеко + она еще и черная, хрен найдешь...А вклеивать и срезать удобнее сняв дверь, тем более что 5 минут работы(снятие тобишь).
Хоть я обычно с фонариком работаю и вряд ли эта лампочка дотаточно осветит моторный отсек, но все же, мне это тоже интересно. Ни при выключенных габаритах, ни при включенных у меня эта лампа не загарается (лампа исправная 10W, для пробы из бардачка вынимал
)
Может, что-то не так делаю? Или нужно проводку смотреть?
У меня она горит только при включенном зажигании, а народ говорит при включении габаритов. Вот
volskkadett
7.6.2007, 23:52
А где она (лампочка) в моторном находится? У себя ни разу не наблюдал, чтобы работала.
Вопросик...
У меня хэтч. пяти дверка.
Как поставить активатор на задний замок, и можа ли при этом оставить сам замок чтобы и с ключа открывать...а то зимой обычные двери имеют тенденцию замерзать а там все замки сняты.
Вопрос-машина досталась с битым багажником-рихтовку и покраску сделал,а вот сама дверь смещенна мм на 5 в сторону как быть??????????Хэтч 5дверка
регулируй петли , они там под потолком на экцентричных гайках
или еще есть варварский способ подточить петли кузова и тем самым выбрать зазор а с другой стороны одеть втулочку .
Цитата(Морж @ 6.9.2007, 9:58)
регулируй петли , они там под потолком на экцентричных гайках
или еще есть варварский способ подточить петли кузова и тем самым выбрать зазор а с другой стороны одеть втулочку .
Блин,пока не получилось-держаться мертво п.... . буим отдирать потихоньку,Морж подскажи технология пока дверь не оторвал
Red Snapper
6.9.2007, 12:09
Цитата(den_opel @ 6.9.2007, 9:53)
Вопросик...
У меня хэтч. пяти дверка.
Как поставить активатор на задний замок, и можа ли при этом оставить сам замок чтобы и с ключа открывать...а то зимой обычные двери имеют тенденцию замерзать а там все замки сняты.
Можно поставить. Технологию объяснять не буду, только скажу, что штатные отверстия для крепления активатора там есть. Переделывать что либо в механизме не надо. У меня наибольшую проблему вызвала протяжка проводов. Замок открывается с кнопки брелка сигнализации и кнопки на торпеде. Недостаток следующий, поскольку дверь по известным причинам приходится закрывать с изрядным усилием, то и отпираться с первого нажатия она не хочет. Выход из положения, это нажимать на ручку двери сверху, тогда активатор осиливает с первого раза. Удачи.
ЗЫ Личина замка на случай замерзания остальных дверей оставлена. Однако усилие прилагаемое для открытия замка довольно высоко, ибо приходится преодолевать сопротивление активатора.
Цитата(Red Snapper @ 6.9.2007, 13:09)
Можно поставить. Технологию объяснять не буду, только скажу, что штатные отверстия для крепления активатора там есть. Переделывать что либо в механизме не надо. У меня наибольшую проблему вызвала протяжка проводов. Замок открывается с кнопки брелка сигнализации и кнопки на торпеде. Недостаток следующий, поскольку дверь по известным причинам приходится закрывать с изрядным усилием, то и отпираться с первого нажатия она не хочет. Выход из положения, это нажимать на ручку двери сверху, тогда активатор осиливает с первого раза. Удачи.
ЗЫ Личина замка на случай замерзания остальных дверей оставлена. Однако усилие прилагаемое для открытия замка довольно высоко, ибо приходится преодолевать сопротивление активатора.
Сибсибо конечно но у тебя как замок откравается - как на девятке - ключь повернул и нажимаешь кнопку ?
У меня по другому - кнопки нету а замок открывается только с ключа и после захлопывания опять нужен ключь - енто и нервирует... двигла работает глушить неохота(особенно зимой), а без ключа не откроешь. Таскать два ключа тоже не выхот.
Хотелось бы чтоб нажал кнопку и дверь сама приоткрылась, но при этом оставить и открывание с ключа.....
Цитата(Zлой @ 6.9.2007, 12:44)
Блин,пока не получилось-держаться мертво п.... . буим отдирать потихоньку,Морж подскажи технология пока дверь не оторвал
ну что там говорить смимаешь пластьк с верхнего проема зад двери , отгибаешь потолок (не сломай его) и там петли и шестигранные болты их ослабляешь (обе петли ) и выбираешь зазор , потом фиксируешь - проверяешь и потом уже докручиваешь
Цитата(den_opel @ 7.9.2007, 13:57)
Сибсибо конечно но у тебя как замок откравается - как на девятке - ключь повернул и нажимаешь кнопку ?
У меня по другому - кнопки нету а замок открывается только с ключа и после захлопывания опять нужен ключь - енто и нервирует... двигла работает глушить неохота(особенно зимой), а без ключа не откроешь. Таскать два ключа тоже не выхот.
Хотелось бы чтоб нажал кнопку и дверь сама приоткрылась, но при этом оставить и открывание с ключа.....
все легко делается , в вашем случае будет так ,
открытие багажника с кнопки и потом уже свободное открытие рукой и с ключа тоже будет открываться. надо подпиливать замок на самой двери убирать вторую защелку.
вот тут отдельная тема про это с фотографиями и советами.
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=4500&st=0
все легко делается , в вашем случае будет так ,
открытие багажника с кнопки и потом уже свободное открытие рукой и с ключа тоже будет открываться. надо подпиливать замок на самой двери убирать вторую защелку.
вот тут отдельная тема про это с фотографиями и советами.
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=4500&st=0[/quote]
Огромное СПАСИБО за точную, и полезную инфу, машина сейчас в ремонте, в котором я принимаю самое активное участие, поэтому вечером пойду пилить ...
Red Snapper
8.9.2007, 12:43
Цитата(den_opel @ 7.9.2007, 13:57)
Сибсибо конечно но у тебя как замок откравается - как на девятке - ключь повернул и нажимаешь кнопку ?
Неправда, открывается как у всех просто поворотом ключа, нажимать на личину не надо. Нажимать приходится на саму дверь т.к настроил чтоб туго закрывалась, иначе болтается. А вот управление активатором сделал и с брелка, и поставил кнопку в торпеду, поэтому за ключем лезть не надо и тем более глушить машину, щелк и открыто.
информация не совсем верна
есть 2 типа замка ,
1- старого - поворотного
2- нового типа поворотно нажимной .
Цитата(Морж @ 7.9.2007, 13:21)
ну что там говорить смимаешь пластьк с верхнего проема зад двери , отгибаешь потолок (не сломай его)
Поздно планку пластиковую сломал.Эх
Рекордсмен
20.1.2009, 0:06
Давно в этой теме никто не отмечался...
Сгнила моя хлопушка по-низу, гуляет, дребезжит... Жду б/у-шку на разборке в Невском лесопарке, да что-то давно караванов не було...
Придумалось два варианта ремонта:
1 Согнуть пластину по всей ширине, сверлить и проклепать, покрасить...
2 Тупо нахерачить пены в щель, шоб не гремело, излишки срезать, покрасить...
Кто как решал проблему ? (без замены)...
согнуть и проклепать будет видно и некрасиво!
макрофлексом ацтойно получится (поверь мне
)
как вариант это все банально заварить... как вариант даж у
Мэла если возьмется конешн))
Цитата(Рекордсмен @ 20.1.2009, 0:06)
Давно в этой теме никто не отмечался...
Сгнила моя хлопушка по-низу, гуляет, дребезжит... Жду б/у-шку на разборке в Невском лесопарке, да что-то давно караванов не було...
Придумалось два варианта ремонта:
1 Согнуть пластину по всей ширине, сверлить и проклепать, покрасить...
2 Тупо нахерачить пены в щель, шоб не гремело, излишки срезать, покрасить...
Кто как решал проблему ? (без замены)...
если сам согнёшь, приедешь, а я приварю будет по дешевле, если просто приедешь, а я вырежу и приварю, будет по дороже. Думай, звони.
Цитата(Drew @ 27.2.2006, 15:18)
Он находится слева, чуть выше лючка под аптечку. У меня была мысль вместо это лампочки, поставить неонку, чтоб уж освещала весь багажник, а не только левую сторону. У кого может сделано так ?
У меня стоял тонкий неон(red)с финки привезли.Ночъю светил козырно,пока коришу с переездом не помог,передавили обе лампы нах
Антонио
13.10.2012, 22:05
Недавно подшаманивал свою хлопушку. Обнаружил, что для караванов есть 2 типа хлопушек. Отличаются электроприводами стеклоочистителей и наличием ввареной гайки под второй пневмоамортизатор, который поднимает дверь. Те хлопушки, которые со вторым амортизатором и резиновым колпачком на валу стеклоочистителя - они лучше. Т.к. не гниёт то место, где выходит вал стеклоочистителя.
На моей хлопушке это место совсем сгнило , но сама хлопушка не гнилая. Поэтому я решил её переделать. Нужен другой электропривод, немного сварки и малярные работы. Приваривается как бы новая площадка под крепление электропривода, которая теперь будет внутри двери. Огнившую по периметру дыру нужно раздрочить в больший диаметр, под резиновый колпачок. Снаружи хлопушку нужно покрасить т.к. точки от сварки прожгут краску. Если сделать как я, то будет всего 3 точки, которые будет видно снаружи. Ещё 3 точки будет не видно. Впринципе всю дверь можно и не красить, а аккуратно подмазать те места, где прожгло.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Антонио
14.10.2012, 19:16
Сегодня поставил хлопушку на машину. Сделал тюнинг пневмоамортизаторов.
Оказывается на караванах было 2 варианта оснащения хлопушки амортизаторами. Либо 1 мощный аморт с левой стороны, либо 2 аморта послабее с обоих сторон. Под каждый тип аморта нужен свой "шарик" для крепления. На мощных амортах "шарики" большие. На слабых - маленькие. ДЛины амортизаторов одинаковые.
Раньше у меня был амортизатор на одной стороне. Но он ослаб и не держал. Я решил поставить амортизатор на другую сторону, дабы усилить. Поставил подуставший аморт типа "послабее", которых ставят 2 штуки. Результат понравился. Дверь держится хорошо, открывается плавно. И "отстреливает" при открывании с кнопки. Раньше дверь не отстреливала, было неудобно. Вся переделка заняла не более часа. Нужно только привернуть "шарики" к кузову и к хлопушке.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.