Цитата(AlexRaven @ 17.5.2007, 16:57)
Сейчас сходил в автомагазин - сказали, что могут привезти бампера DEPO - 1350 бампер и 245 руб решетка. Это вроде Тайвань - совсем фигня? как встанут, кто знает?
Как встанет - непонятно, однако в отличии от родных, которые гнутся - эти трескаются и крошатся. Потому что пластик там оцтойный. А решётка криво не встанет. Потому как она на трёх болтах крепится - которые можно регулировать. Главное чтоб рампер был горизонтально и капот. )))
Вот, подрасколол немного бампер. И встаёт вопрос что делать
1) Ремонтировать? Цена вопроса - 1700-1800 рублей. Одна проблема - будет покрашен антигравием, боюсь будет отличаться по цвету от заднего, и царапины видны будут наверн (а я любитель столбы сбивать
)
2) Купить на разборе - цена впороса 2000 рублей.
3) Купить новый на экзисте за 2000 рублей.
Так вот, кто на экзисте брал эти дешевые бампера? Как качество? Как толщина пластика? Имеет ли смысл брать такой?
На сервисе сказали что это китайское говно. И люди потом плюются) но мне бы мнение соклубника, опробовавшего
И да, речь идёт о переднем бампере.
Кстати сколько стоит сабж (цельный, с влитой решеткой) в питере?
Да, вопрос именно о бампере Klokkerholm/
imperial
10.1.2010, 15:34
Про бампер не скажу, но про фирму Klokkerholm могу сказать, покупал в екзисте топливный бак этой фирмы, качеством очень доволен, лучше чем оригинал
в комплекте даже уплотнительное колеко для датчика было, что обычно редкость для запчастей...
Цитата(Strik3r @ 10.1.2010, 20:20)
А еще кто что скажет?)
У меня как раз бампер Klokkerholm, претензий не имею. Только у меня без влитой решетки, но снизу они вроде бы одинаковые. Что касается прочности - такой же хрупкий, как родной
mrackspb
11.1.2010, 13:39
родной с целиковой решоткой ниразу не хрупкий, ну если только не мароз -20
а каторые уже нового образца с раздельной решоткой те и в -10 взрываются кучей осколков
от удара
насчет зазоров - это как ставить будете, все можно убрать, но стоит помнить